1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mickey's 123's: The Big Surprise Party

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 8 июл 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    81.818
    Жанр:
    Educational

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Distinctive Software

    Издатель:
    Disney Software

    Рейтинг:
    3 из 10

    Пожалуй, наиболее примитивная изо всех детских образовательных игр с диснеевским персонажем Микки-Маусом в главной роли, выходивших во второй половине 80-х и начале 90-х годов XX века. Как можно легко догадаться из названия, посвящена она основам арифметики, а именно - счёту от 1 до 9. Происходящее на экране крайне сложно назвать игрой в привычном нам смысле этого слова, - гораздо правильнее будет употребить распространённый на Западе термин "activity".

    Микки-Маус решил устроить вечеринку, пригласив на неё своих друзей (все они - тоже диснеевские персонажи разной степени известности), и для организации праздника ему необходимо сначала посетить три места: фабрику игрушек (чтобы самому сделать там подарки), универмаг (чтобы купить разные виды пищи для угощения и воздушные шары) и почту (чтобы отправить приглашения гостям). При этом "игрока" (увы, кавычки уместны) будут постоянно "преследовать" цифры. Так, по умолчанию в каждую из трёх локаций, предварительно выбрав её, можно отправиться и пешком, но если нажимать на кнопки с цифрами, то их названия будут озвучиваться, а Микки поедет на каком-либо появившемся транспортном средстве - от моноцикла до жутковатого армейского внедорожника с девятым колесом в "запаске".

    То же подстерегает нас и в посещаемых учреждениях. На фабрике игрушек лестница, на которую надо взобраться, чтобы взять коробки для подарков, имеет девять ступенек, самих этих коробок снова девять, и количество этапов изготовления каждой игрушки тоже равняется этой цифре. В магазине можно купить (точнее, по факту взять "безвозмездно, то есть даром") гамбургеры, картофель фри, ягоды, пакеты с молоком и воздушные шары, - всего по... правильно, девять штук; на выходе будет касса с псом Гуфи (другим знаменитым персонажем мультфильмов) и правом выбора материала мешков для упаковки купленной провизии (!!!), - но, скорее всего, это ни на что не влияет. А по приезде на почту предстоит выбирать конкретный порядковый номер гостя (от 1 до 9, да) - и ждать, пока пройдёт анимация доставки его письма на дом почтовым грузовичком; при этом приглашать всех вовсе не обязательно, - формально достаточно вообще только одного посетителя.

    После того как каждая из трёх локаций посещена, открывается доступ к собственно вечеринке; что интересно, подарки там почему-то не дарятся, а наша единственная реальная задача - лишь дать каждому из девяти гостей определённое количество еды (желательно - всем по одной штуке каждого продукта); можно, правда, ещё пустить шарики на украшение дома. Затем - видимо, наевшись - посетители уходят, предварительно станцевав с Микки, - а нам в это время опять-таки называется порядковый номер персонажа в пределах между всё теми же единицей и девяткой. Заканчивается действо засыпанием мышонка в кресле по центру своей гостиной.

    Проиграть здесь нельзя никаким образом, и более того - обязательным для "прохождения" (увы, но кавычки вновь стоят не просто так), по-видимому, является лишь формальный визит во все три здания и отправка хотя бы одного письма: ни создание игрушек, ни затоваривание продуктами и шариками не критичны, равно как не будет ничего страшного и в том, что кому-то из гостей достанется меньше еды, чем другим, или не достанется вообще.

    Графику, конечно, стоит похвалить, - она, как и во всех диснеевских играх того времени, рисованная и исполнена на достаточно высоком уровне; особенных анимационных эффектов, правда, не наблюдается. Присутствует и голосовое сопровождение, но здесь оно скорее раздражает. Но куда большее негодование вызывает тот факт, что всё происходящее в немалой степени напоминает какой-то малоинтерактивный мультик для или совсем маленьких, или, простите, слегка недоразвитых детей. "В наше время" обучение азам счёта происходило куда быстрее, чем длится вся эта катавасия, - и, как ни странно, куда интереснее. Поэтому рекомендуется исключительно как коллекционный экземпляр (благо что к нему удалось найти полный комплект документации).
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление