1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Midnight Club II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.661
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Rockstar San Diego

    Издатель:
    Rockstar Games

    Рейтинг:
    8 из 10

    Аркадная гонка, посвящённая "стритрейсингу" - нелегальным заездам по городской черте на высоких скоростях и при полном игнорировании правил дорожного движения - в ночное время (о чём легко догадаться из названия); является второй частью в одноимённой серии (первая на PC не выходила).

    "Трасс", - хотя к данной игре подобный термин применим едва ли, - всего три, но зато каждая из них - улицы огромного мегаполиса: Лос-Анджелеса, Парижа или Токио, причём исполненные в очень правдоподобном антураже (а согласно некоторым источникам - даже и в отношении планировки кварталов; кое-какими местными достопримечательностями тоже удастся полюбоваться). Автомобилей в общей сложности двадцать восемь (формально все они вымышленные, но реализованы на основе хорошо узнаваемых прототипов), различающихся по целому спектру характеристик (управляемость, скорость, используемая система закиси азота и так далее); на момент старта, понятное дело, доступны далеко не все модели, а лишь самые примитивные; разрешается также выбрать их расцветку. Интересно, что нашлось в Midnight Club II место и спортивным мотоциклам опять-таки не существующих в реальности разновидностей, поездить на которых, правда, получится далеко не сразу. Управление трудно назвать реалистичным, но определённого освоения - особенно в случае с мотоциклами, позволяющими, правда, выполнять более зрелищные трюки, - оно требует (например, нередко нужно перераспределять вес любого из двух типов транспортных средств во время езды; плюс "стритрейсинг" - это не вполне обычные гонки, и порой тут приходится совершать "трюки"); модель повреждений - пусть и ни разу не проработанная - присутствует (выражена она в виде разделённой на ячейки шкалы прочности), поэтому разбиться очень даже реально (правда, заканчивается это обычно возрождением). Разумеется, присутствует возможность изменять перспективу обзора.

    На выбор предоставлено два "глобальных" режима - "карьера" и "аркада". В первом, имеющем некое подобие сюжета, игрок выступает в роли начинающего стритрейсера из Лос-Анджелеса, стремящегося добиться "уважения" в среде более продвинутых товарищей. Смысл прохождения этапа практически всегда сводится к следующим пунктам: ищем потенциального оппонента - всегда конкретного и колоритно выглядящего персонажа (которого нам обязательно покажут в ролике), подаём ему сигнал фарами, далее вступаем с ним в диалог, в ходе которого рано или поздно обязательно прозвучит какое-нибудь непростительное оскорбление, - и принимаем его вызов на "кольцевой" заезд, после чего отправляемся к стартовой точке будущего состязания, следуя за будущим соперником и не отставая от него. Гонка, ставкой в которой являются автомобили участников, может предполагать или посещение раньше конкурента всех "контрольных точек" маршрута, или же просто приход к обозначенному месту финиша (разумеется, условия поединка перед его началом подробно поясняются). Очень часто к "состязанию" подключаются и другие "стритрейсеры", так что соревноваться, как правило, приходится отнюдь не с одним гонщиком. В некоторых случаях вводится дополнительное ограничение по времени, которое можно немного увеличить посещением вышеупомянутых "чекпоинтов".

    В случае победы в одном "состязании" следует "матч-реванш"; для того чтобы машина соперника точно стала вашей, обычно необходимо победить его в "серии" гонок, хотя иногда это случается и после достижения успеха лишь в части предполагаемых в её рамках "заданий". Как только какой-то противник "повержен", нужно искать себе нового (часто - в другом районе города); после победы же над всеми доступными вам автоматически бросает вызов местный чемпион, искать которого, таким образом, не требуется. Если одолеть и его, то "кампания" перенесётся из Лос-Анджелеса в Париж, а дальше - в Токио; там декорации, само собой, будут уже другими, но общая суть останется неизменной. Очевидно, что для получения доступа к действительно хорошему автомобилю, имеющему продвинутую систему закиси азота, турбонаддув, пневмоподвески и прочее (включая возможность перераспределения веса, позволяющую, наклонив машину, поставить её на два колеса, дабы, например, протиснуться через особо плотный поток транспорта), придётся потрудиться, зачастую в конкретный момент "выступая" на куда менее продвинутой машине, нежели принадлежащая нашему сопернику. А поскольку выбор последних формально свободный, то есть риск столкнуться с тем, кому вы при текущем раскладе в принципе не можете противостоять.

    Уровень сложности объективно высок, поэтому даже первые оппоненты способны доставить массу проблем, ибо, во-первых, активно и мастерски применяют всевозможные "трюки", во-вторых - практически не получают повреждений и даже, похоже, толком не теряют скорости при столкновениях с другими транспортными средствами (коих, несмотря на поздний час, на городских улицах не очень и мало), да и ошибок почти не совершают, - а вот каждая таковая, допущенная вами, на "поздних" этапах практически наверняка приведёт к проигрышу; к счастью, любое состязание разрешается переигрывать столько раз, сколько хочется. На всякий случай отметим, что столкновение с автозаправочной станцией гарантированно приводит к взрыву автомобиля, а при падении последнего в воду гонка автоматически считается проигранной.

    На ряде трасс есть "предустановленные события" - вроде грузовика, внезапно выезжающего из-за угла в самый неподходящий момент; такие вещи обычно вычисляются методом "горького опыта" и впоследствии запоминаются; кое-где попадаются и самые настоящие "секреты" - например, хитро запрятанный короткий обходной путь к финишу, который может представлять собой даже канализацию, - или ещё что-нибудь не менее примечательное. Во многих случаях для достижения успеха требуется вспоминать, что мы играем именно в "стритрейсинг", "трасса" для которого, как известно, не ограничена лишь проезжей частью: никто не запрещает, например, "срезать" путь через парк либо, если ваша машина это уже позволяет, использовать какой-нибудь пандус или рампу (а то и пирамиду Лувра...) в качестве импровизированного "трамплина". Обратите внимание, что для конкретной гонки (наблюдается такое обычно ближе к условной "второй" части "кампании" в Лос-Анджелесе) может потребоваться подобрать наиболее оптимальный автомобиль из имеющихся в вашем виртуальном "гараже". У некоторых моделей есть продвинутые турбоускорители, при задействовании позволяющие на непродолжительное время разгоняться до огромных скоростей (пользоваться ими, естественно, лучше ближе к финишу).

    Разумеется, предусмотрена в Midnight Club II и полиция, периодически пытающаяся "погонять" участников ночных заездов. Служители закона способны вести преследование, вызывать подкрепления, устраивать самые настоящие блокпосты, перегораживая ими проезжую часть, и даже привлекать вертолёт с прожектором, дабы выследить нарушителей порядка. Впрочем, их активность сильно зависит от конкретного этапа: где-то они представляют собой не очень большую опасность и угнаться за вами могут с большим трудом, - тогда как в ином случае целью всего состязания является как раз уход от полиции, ведущей целенаправленную и активную погоню. Арест, естественно, приводит к моментальному проигрышу. Большинство "миссий" проходит в условиях ясной погоды, но некоторые - во время дождя (при котором сцепление с дорогой страдает) или тумана, существенно ухудшающего видимость.

    Отдельно стоит сказать об упоминавшихся выше мотоциклах, первый из которых вы получите ещё в Лос-Анджелесе. Езда на них не только труднее технически (особенно на крутых поворотах: преодолеть их без грамотного перераспределения веса невозможно), но и куда опаснее: так, практически любое столкновение с автомобилем приводит к "гибели" с последующим возрождением (при этом тело протагониста взлетает в воздух подобно кукле), а никаких инъекций закиси азота, понятное дело, не предусмотрено, - зато предельная скорость ещё выше, чем при гонке на автомобиле, а исполняемые "трюки" намного зрелищнее (реально в том числе приземлиться после прыжка на движущееся четырёхколёсное транспортное средство).

    "Аркада" предполагает более-менее свободное перемещение по городу - с куда менее реалистичным управлением и даже со сбором совершенно фантастических бонусов, либо дающих нам на время какие-либо дополнительные возможности (ускорение, "щит", обеспечивающий почти полную неуязвимость, и даже невидимость), либо же так или иначе замедляющих продвижение конкурентов (скажем, удары в них молниями - или так называемый "импульс", применение которого буквально раскидывает соперников в стороны). Автомобили и маршруты, правда, в ней доступны лишь те, которые вы ранее "открыли" в "карьере", но с возможностью многочисленных настроек антуража (количество оппонентов, интенсивность дорожного движения, погодные условия, время суток - сумерки, ночь или предрассветный час, ну и так далее).

    Описанное выше - это не "цельный" режим, а несколько специфических подрежимов. Так, "Battle" в свою очередь подразделяется на две разновидности: "Capture the Flag", заключающуюся в попытке первым взять и вовремя доставить какой-либо груз (который может быть разного веса; столкновение с соперником приводит к потере перевозимого объекта), и "Detonate" - поиски и "принятие на борт" самой настоящей бомбы, а затем опять-таки её доставка в крайне неблагоприятных условиях, когда противники активно и целенаправленно преследуют наш автомобиль, взрывающийся от малейшего столкновения с ними. "Circuit" - просто кольцевые гонки без "изысков", предполагающие прохождение нескольких кругов импровизированной "трассы" в одном из трёх вышеназванных мегаполисов и выигрыш в случае победы полицейского автомобиля. Для любителей спокойной езды имеется "Cruise Mode", позволяющий без каких бы то ни было опасностей (и целей) изучать планировку городских кварталов; собственно говоря, пренебрегать им не стоит никому, поскольку "трассы" в прочих режимах те же самые, а таким способом их можно более-менее выучить (понятное дело, лишь в "топографическом" плане). Поддерживается также мультиплеер по локальной сети для восьми участников и встроенный редактор для создания собственных маршрутов (в том числе с "событиями").

    Выглядит Midnight Club II неплохо: правда, свет фар нашего автомобиля порой почему-то ярче, чем отблески неоновых рекламных вывесок, в изобилии имеющихся на зданиях, - но "полумрак" придаёт куда больший колорит происходящему; видно, что авторы постарались передать атмосферу ночного города, "который никогда не спит", и в целом им это удалось. Проезжая часть наводнена легковыми автомобилями, грузовиками, автобусами и мотоциклами, а по тротуарам прогуливаются пешеходы (которых, увы, реально сбить - и которые в любом случае наверняка не раз на вас наорут...), - и все эти модели выполнены довольно-таки аккуратно; наблюдаются самые разные (и при этом корректные) тени и отражения, а уж эффект "искрящихся" капель дождя в свете фонарей - и вовсе выше всяких похвал. Музыкальное сопровождение представлено техно и хип-хопом, что, вероятно, понравится не всем, однако к местному антуражу весьма подходит. В целом гонка получилась весьма занятной, а в своём направлении и по состоянию на начало 2000-х годов - так и вовсе толком не имеющей конкурентов.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2020
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление