1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

MiG Alley

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Dornil, 18 окт 2018.

  1. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Что только не пробовал, но нормально запустить этот уникальный авиасимулятор на современной карте от НВидии (1060) мне так и не удалось. Проблема вот в таких графических глюках:
    Mig 2018-10-18 20-02-37-66.jpg
    Mig 2018-10-18 20-02-50-79.jpg
    Дырявые кокпиты, дырявый горизонт, шлейфы за движущимися объектами на фоне террейна, падение фпс у земли... Проблема, в общем-то, не нова: такое наблюдается ещё в нескольких играх конца 90-х, тех, которые на DX7 работают (Jane's USAF например). Чего только не пробовал, но максимум, чего удалось добиться, это вот:
    MiG.jpg
    Это с dgVoodoo2. В видимом углу всё показывает отлично: никаких дырок и шлейфов, фпс у земли не падает, сглаживание работает, даже разрешение можно увеличить. Но вот этот треклятый квадрат Малевича висит!!! Возможно, это - загрузочный экран, который должен бы уйти после загрузки 3Д мира, но этого не делает. А может, менюшка игры, которая там в фоновом режиме висит.

    У кого-нибудь есть идеи как убрать эту хреновину? Или другой способ какой-нибудь... DXWND могла бы помочь, но никак не разберусь, как ей пользоваться.
     
  2.  
  3. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    2.966
    Попробуйте вот эту библиотеку в папку с игрой закинуть.
     

    Вложения:

    • ddraw.rar
      Размер файла:
      185,2 КБ
      Просмотров:
      35
  4. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Не помогло. С ней кабина такая же дырявая, но при этом ещё и картинка не движется, хотя сама игра не виснет.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Dornil, конфиг то озвучишь или по профилю ориентироваться? Какая ось? Что устанавливал. Настройки того же dgvoodoo2 и драйвера видеокарты.
     
  6. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Win7 Ultimate 64
    I5 2500K разогнанный до 4,2
    GTX 1060 6gb 397.31
    ;==========================================================================
    ; === Text based config file for dgVoodoo2
    ; === Use this file if you are a game modder/hacker or an experted user and
    ; want to modify some advanced properties not available via the CPL.
    ;==========================================================================

    Version = 0x255

    ;--------------------------------------------------------------------------

    [General]

    ; OutputAPI: "d3d11warp", "d3d11_fl10_0", "d3d11_fl10_1", "bestavailable"
    ; Adapters: "all", or the ordinal of the adapter (1, ...)
    ;FullScreenOutput: "default", or the ordinal of the output on the adapter (1, ...)
    ; ScalingMode: "unspecified", "centered", "stretched", "centered_ar", "stretched_ar",
    ; "stretched_4_3", "stretched_4_3_crt", "stretched_4_3_c64"

    OutputAPI = bestavailable
    Adapters = 1
    FullScreenOutput = default
    FullScreenMode = true
    ScalingMode = centered_ar
    ProgressiveScanlineOrder = false
    EnumerateRefreshRates = false

    Brightness = 100
    Color = 100
    Contrast = 100
    InheritColorProfileInFullScreenMode = false

    KeepWindowAspectRatio = true
    CaptureMouse = true
    CenterAppWindow = true

    ;--------------------------------------------------------------------------

    [GeneralExt]

    ; DesktopResolution: Desktop (native) resolution can be forced for dgVoodoo's internal calculations.
    ; Useful for rare applications that pre-set the desktop to other than the native
    ; resolution before dgVoodoo gets in action. Only the compact format can be used here,
    ; and applies to all outputs of the desktop.
    ; DeframerSize: When resolution is forced to other than the app default then
    ; a black frame is drawn around the output image coming from a wrapped API
    ; to remove scaling artifacts -
    ; frame thickness can be defined in pixels (max 16, 0 = disable)
    ; ImageScaleFactor: Integer factor for scaling the output image coming from a wrapped API
    ; Always done by nearest point filtering, independent on scaling mode
    ; (0 = max available)
    ; Separate factors can be defined for horizontal and vertical scaling
    ; by subproperties, e.g.
    ; ImageScaleFactor = x:3, y:2
    ;ForceNearestPointFilter: When the scaling is done by the wrapper for the given scaling mode,
    ; you can force nearest point filtering instead of bilinear one
    ; FreeMouse: If true then physical mouse is free to move inside the game window
    ; when using emulated scaling and/or application and forced resolution
    ; differs; can be useful when a game relies on the physical window size
    ; WindowedAttributes: You can define attributes for forced windowed appearance (separated by commas):
    ; 'borderless' - forces the app window not have any border
    ; 'alwaysontop' - forces the app window into the top-most band
    ; Environment: Software environment in which dgVoodoo is running: can be left unspecified (native)
    ; or can be set to 'DosBox' or 'QEmu'.

    DesktopResolution =
    DeframerSize = 1
    ImageScaleFactor = 1
    ForceNearestPointFilter = false
    FreeMouse = false
    WindowedAttributes =
    Environment =

    ;--------------------------------------------------------------------------

    [Glide]

    ; VideoCard: "voodoo_graphics", "voodoo_rush", "voodoo_2", "voodoo_banshee", "other_greater"
    ; OnboardRAM: in MBs
    ; MemorySizeOfTMU: in kBs
    ;
    ; Resolution: either "unforced", "max", "max_isf", "max_fhd", "max_fhd_isf", "max_qhd", "max_qhd_isf", "%d x"
    ; or subproperties: h: horizontal, v: vertical
    ; + optional subproperty refrate: refresh rate in Hz
    ; e.g. Resolution = max, refrate:60
    ; Resolution = 2x, refrate:59
    ; Resolution = h:1280, v:1024, refrate:75
    ; or just use the compact form like "1024x768@60" or "512x384"
    ;
    ;Antialiasing: "off", "appdriven", "2x", "4x", "8x", "16x" (your GPU must support the chosen one)

    VideoCard = voodoo_2
    OnboardRAM = 8
    MemorySizeOfTMU = 4096
    NumberOfTMUs = 2
    ForceBilinearFilter = false
    DisableMipmapping = false
    Resolution = unforced
    Antialiasing = appdriven

    EnableGlideGammaRamp = true
    ForceVerticalSync = true
    ForceEmulatingTruePCIAccess = false
    16BitDepthBuffer = false
    3DfxWatermark = true
    3DfxSplashScreen = false
    PointcastPalette = false
    EnableInactiveAppState = false


    ;--------------------------------------------------------------------------

    [GlideExt]

    ; DitheringEffect: "pure32bit", "dither2x2", "dither4x4"
    ; Dithering: "disabled", "appdriven", "forcealways"
    ; DitherOrderedMatrixSizeScale: integer scale value for dither matrix size
    ; 1 = normal, 2 = double size, etc.
    ; 0 = automatic (the aim is to have some retro feel&look)

    DitheringEffect = pure32bit
    Dithering = forcealways
    DitherOrderedMatrixSizeScale = 0

    ;--------------------------------------------------------------------------

    [DirectX]

    ; VideoCard: "svga", "internal3D", "geforce_ti_4800", "ati_radeon_8500",
    ; "matrox_parhelia-512", "geforce_fx_5700_ultra"
    ; VRAM: in MBs
    ; Filtering: "appdriven", "pointsampled", "bilinear", "linearmip", "trilinear"
    ; or the integer value of an anisotropic filtering level (1-16)

    DisableAndPassThru = false

    VideoCard = internal3D
    VRAM = 1024
    Filtering = 16
    DisableMipmapping = false
    Resolution = h:1920, v:1080
    Antialiasing = 8x

    AppControlledScreenMode = true
    DisableAltEnterToToggleScreenMode = true

    BilinearBlitStretch = false
    PhongShadingWhenPossible = false
    ForceVerticalSync = false
    dgVoodooWatermark = false
    FastVideoMemoryAccess = false

    ;--------------------------------------------------------------------------

    [DirectXExt]

    ; VendorID, DeviceID, SubsystemID, RevisionID:
    ; can be defined only for SVGA and Internal3D card types

    ; DefaultEnumeratedResolutions: you can define what resolutions should be enumerated to the application by default
    ; "all", "classics", "none"

    ; ExtraEnumeratedResolutions: you can add extra resolutions (separated by commas, max 16) that will get
    ; enumerated to the application as display adapter supported ones -
    ; can be useful if an app supports rendering at arbitrary resolutions
    ; and you have a particular favorite resolution that are not
    ; enumerated to the application by default
    ; you can either use the compact resolution format here, or
    ; "max", "max@refrate" meaning your desktop resolution with a potential refresh rate, or
    ; "max_4_3", "max_4_3@refrate", "max_16_9", "max_16_9@refrate"
    ; meaning the maximum resolution with the given aspect ratio calculated from
    ; the desktop resolution with the given refresh rate, e.g. "max_4_3@60", "max_16_9"

    ; EnumeratedResolutionBitdepths: you can filter what bitdepths are included in the resolution enumeration
    ; any subset of {"8", "16", "32"}, or "all"

    ; DitheringEffect: "pure32bit", "ordered2x2", "ordered4x4"
    ; Dithering: "disabled", "appdriven", "forceon16bit", "forcealways"
    ; DitherOrderedMatrixSizeScale: integer scale value for dither matrix size
    ; 1 = normal, 2 = double size, etc.
    ; 0 = automatic
    ; DepthBuffersBitDepth: internal bit depth of depth/stencil buffers for 3D rendering (32 bit is not recommended)
    ; "appdriven", "forcemin24bit", "force32bit"

    ; MSD3DDeviceNames: if true then original Microsoft D3D device names are exposed
    ; (some applications check for them and they fail)

    ; RTTexturesForceScaleAndMSAA: if true then forced resolution scaling and MSAA is
    ; applied also to rendertarget textures
    ; Set it to false for games requiring pixel-precise rendering
    ; but be careful it can EASILY break certain things, not recommended

    ; SmoothedDepthSampling: if true then extra smoothing is added to depth textures
    ; when they are sampled

    VendorID = 0x0
    DeviceID = 0x0
    SubsystemID = 0x0
    RevisionID = 0x0

    DefaultEnumeratedResolutions = all
    ExtraEnumeratedResolutions =
    EnumeratedResolutionBitdepths = all

    DitheringEffect = pure32bit
    Dithering = forcealways
    DitherOrderedMatrixSizeScale = 0
    DepthBuffersBitDepth = appdriven

    MSD3DDeviceNames = false
    RTTexturesForceScaleAndMSAA = true
    SmoothedDepthSampling = true

    ;--------------------------------------------------------------------------

    [Debug]

    ; This section affects only debug/spec release builds
    ;
    ; Info, Warning, Error
    ; "Disable" - disables all messages and debugger break
    ; "Enable" - enables messages and disables debugger break
    ; "EnableBreak" - enables both messages and breaking into debugger
    ;
    ; MaxTraceLevel: Maximum level of tracing API calls
    ; 0 - Disable
    ; 1 - API Functions and methods
    ; 2 - Additional trace info for internals
    ;
    ; LogToFile: if false or debugger is detected then output goes to the debug output
    ; if true and no debugger detected then output goes to 'dgVoodoo.log'
    ; (not implemented yet, always the default debug output is used)

    Info = enable
    Warning = enable
    Error = enable
    MaxTraceLevel = 0

    LogToFile = false
    Настройки видеокарты пробовал самые разные, 12 разных профилей Инспектора. Дефолтные тоже, естественно. Влияния на ситуацию они вообще никакого не оказывают.
     
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    2.966
    @Dornil, попробуйте вот эти библиотеки из WineHD в папку с игрой забросить.
     

    Вложения:

    • mig.rar
      Размер файла:
      1.015,2 КБ
      Просмотров:
      44
  8. Dornil

    Dornil

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    Ого-го! Оно работает!:) Дырки пропали!
    Правда не идеально:( Сглаживание и анизотропка, выставленные в драйвере, в игре теперь не работают, и фпс у земли всё равно проседает до 23-25:(
     
  9. xor2003

    xor2003

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Есть исходники движка Mig-Alley и Battle of Britain
    xor2003/bob-flight-sim
    Bob раньше работал, но на win10 не корректно показывает игровой экран (directx7 кажется)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление