1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 13 май 2004.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    New World Computing

    Издатель:
    3DO Company, The

    Рейтинг:
    10 из 10

    В век бурного роста производительности персональных компьютеров M&M6, спустя пять лет после выхода пятой части сериала, стала первой частью игры, созданной в полном 3D. Сюжет забрасывает нас в мир, отлично знакомый тем, кто играл в HoMM. Добрый король Роланд, которого мы когда-то возводили на трон, пропал, и найти его нет никакой возможности. Спустя некоторое время на его королевство обрушивается одна напасть за другой: землетрясения, наводнения, мор скота… Мощь, с которой несчастья обрушились на государство, заставляет подданных Роланда усомниться в случайности этих форс-мажорных обстоятельств… Но всё бы было хорошо, если бы вдобавок ко всему на несчастное королевство не напали полчища демонов, которые выжигают деревни и крадут крестьян. В общем и целом общественность укореняется в своем мнении, что с пропажей Роланда правящая фамилия утратила божественное благословение – The Mandate of Heaven – на правление. Обыватель перестает верить малолетнему сыну Роланда Николаю и ждет нового правителя, который спасет его от всех бед (Пропавший король и наступившие после этого бедствия – ничего не напоминает? Добрый день, TES4, думал, о M&M все уже давно забыли?..)... Во время очередного нападения демонов четырем счастливчикам удается спастись. Видимо, решив, что это знак свыше, со временем великолепная четверка, возмужав и окрепнув, станет странствовать по городам и весям, совершая великие дела… Они еще не знают, что их избрали свыше, дабы принести мир на землю королевства…

    Как вы уже догадались, в нашем отряде будет четыре человека. Именно человека, другие расы нам выбрать не удастся. Вряд ли это можно считать плюсом игры, но этот небольшой недостаток нивелируется отказом разработчиков от случайной генерации персонажей, которую они практиковали в предыдущей серии M&M. Поэтому, что крайне приятно, выбирать путь каждого из своих героев вам придется лично. Класс персонажа, его пол, имя, характеристики и умения – всё это выбираете вы сами, за что потом и будете больно биты, если что-то сделаете не так. Конечно, очень приятно, что все в команде умеют химичить и создавать новые зелья, а также опознавать найденные предметы. Вот только не удивляйтесь потом, что в бою никто из них не сможет натянуть тетиву лука…

    В игре присутствует очень интересный и сложный институт учителей и гильдий. Первые за определенную плату могут научить вас еще одному умению (при достаточных значениях ваших характеристик), повысить уровень мастерства уже имеющейся характеристики, принять за символическую плату в гильдии или дать квест, по выполнении которого вы получите новое звание в рамках вашей гильдии. Вторые продадут вам различные вещи (магические гильдии торгуют книгами со спеллами, воинские – особым оружием и так далее) или предоставят какие-либо другие услуги. Тот факт, что очередной учитель может сидеть в любом доме очередного города, заставит вас прочесывать населенные пункты в поисках нужного вам сенсея. Обучение, конечно же, проводится за плату. Кроме того, вы имеете возможность повышать свои характеристики с набором очередного уровня. Но для этого надо посетить особое заведение, где за определенную плату вас повысят до очередного уровня и наградят определенным числом очков для повышения ваших характеристик.

    Да, таков мир M&M: не имея навыка ношения кожаных доспехов, вы их одеть не сможете. С магией всё еще сложнее, так как школ в игре 9 и достичь высшего мастерства во всех разом невозможно. Каждого персонажа можно обучить одной-двум школам, большее число школ всего лишь размажет огромное число очков для повышения характеристик по нескольким умениям, которые в конечном счете будут не так действенны, как один скилл, в который вы вложили бы все свои пункты опыта. Впрочем, самые мощные классы магии – Light и Dark – смогут выучить персонажи только магических классов, так что рыцаря-эксперта одной из этих школ нам не видать. Магия в игре находит применение не только в бою, но и в решении некоторых загадок, что, впрочем, не означает того, что без магов вам не удастся пройти игру… M&M6 – игра больших возможностей, в которой квесты можно проходить различными путями.

    Бои в игре проходят в реальном времени, но по воле игрока (читай: нажатию клавиши Enter) бой переводится в пошаговый режим. За ход каждый из ваших персонажей может или нанести удар (выстрелить) по монстру, или произнести какое-либо заклинание. А бить и колдовать вам придется очень много. Любители современных РПГ, где бои один на один становятся обычным делом, могут испытать натуральный культурный шок: монстры при открытии очередной двери в полуразрушенном храме прут толпами. Иногда их так много, что из-за их голов не видно, сколько их там еще… Открывая в очередной раз дверку в одной премерзкой пещере, я с ужасом обнаружил десятки ядовитых змей (это при двух-то персонажах в коме) и, зажав Shift, понесся к дневному свету… Хотя в случае смерти всех персонажей либо впадении всех героев в кому вам продемонстрируют сообщение «Вы снова обхитрили смерть» и высадят еле живыми в безопасном месте…

    Пришло время оценить «внешние» достоинства. Сейчас эти «достоинства» больше похожи на недостатки: трехмерная графика без намеков на акселерацию (вы не знаете, что такое акселерация? M&M6 – тоже), все персонажи в игре и некоторые объекты (монстры, NPC, корабли) – страшненькие текстуры высокого по тем временам качества. Пейзажи унылы, трава представляет собой всего лишь текстуру, размазанную по действительно (!) большой территории. Специально для шестой части были разработаны два графических движка: один – для обширных пространств, то бишь для прогулок на свежем воздухе, второй – для подземелий. Отсюда и приоритеты отображения графики: в первом случае особое внимание уделяется отображению неба, погодных эффектов, ландшафта, текстур на нем, а во втором нас ждет детальная проработка интерьера, внешнего вида и анимации монстров. В общем и целом игра не должна пугать вас своим обликом: достаточно поставить в опциях «Тип поворота: плавно» - и вы сможете вполне комфортно обитать на просторах вселенной M&M. Разве что может смутить картина, при которой спрайтовый монстр спускается с высокой отвесной и абсолютно плоской горы (как забрался туда – непонятно) словно по ступенькам лестницы, но к этому быстро привыкаешь и принимаешь как данность. Сия участь не миновала и персонажей современной Gothic, чего уж тут говорить о ролевике 1998 года? Но не стоит забывать, что главное в сериале M&M – не графика, а великолепный игровой процесс, уровня которого многим современным РПГ не достичь в принципе.

    M&M6 - великолепна. Первая ролевая игра серии, выполненная в полном 3D, с потрясающим сюжетом, интересными локациями и захватывающими дух приключениями. Идейно игра получила свое продолжение в Might and Magic VII, а сюжетно – в великолепной Heroes of Might and Magic III. Если вы хотите увлечь себя эталоном жанра CRPG и провести многие часы в увлекательных путешествиях по любимому миру M&M, то Might and Magic VI: The Mandate of Heaven создана для вас.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
  2.  
  3. James Valentine

    James Valentine

    Регистрация:
    10 янв 2005
    Сообщения:
    210
    Полностью согласен с обзором - лучшая игра серии. Неплохой сюжет, отличная музыка, приличная для того времени графика. Благодаря большому миру и множеству побочных квестов M&M6 хватает надолго.
     
  4. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Присоединяюсь к James Valentine! Лучшая игра серии.. И хотя меч и магия 7 сделана как офигенно доработанная шестая часть, седьмая все-таки сделана на основе этой игры.. А она стала первой такого рода! Чего стоит хотя бы гигантское кол-во уровней, которые можно поднять героям. Один мой друг уже три года качает свою команду, и у него 190 левел, были и слухи о 300... Представьте, сколько часов можно провести за этой игрой.. Не забывайте и о том, что раз в год все вещи и прочее обновляется..
     
  5. INSTABLE

    INSTABLE

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    26
    Точно, лучшая из серии Might&Magic, советую это сокровище всем любителям РПГ. Тогда (1998) удивляло все: и графика, и огромный мир, и история, и сюжет.... Когда запускаю игру сейчас, еще раз убеждаюсь, что графика в играх - не главное
     
  6. Ardariel

    Ardariel

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    1
    ММ6 не только лучшая в серии, это, наверное, одна из лучших РПГ вообще, несмотря на свой почтенный возраст.
    Пожалуй, самая удобная система заклинаний, которую я встречала. Отличный баланс - их достаточно много, чтобы уже уровню к 50 начать чувствовать себя по-настоящему крутым, но не так много, чтобы невозможно было запомнить "какое из них что делает, вообще-то?!".. Отдельный кайф - левитация... Почувствуй себя мессершмиттом.

    Масса подземелий (обещаю по крайней мере два, при прохождении которых у вас разовьётся острая мания преследования)

    Техническое: лично мне не удалось запустить её под ХР, но я не гений установки старых игр на новые системы.
    И отключайте аппаратное ускорение, товарищи. Тогда факелы будут гореть как факелы, а не как бикфордовы шнуры.
    А в настройках игры обязательно перетащите ползунок режима поворота камеры до Smooth. А то не поймете, чегой-то вас так вертит...
     
  7. SerzhAntz

    SerzhAntz

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    3
    C помощью ЭТОЙ библиотеки (замените на dll-ку в папке с игрой) запускается в режиме совместимости Win 98/Me
     
  8. fedfed

    fedfed

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    16
    Для запуска игры под под XP + Service Pack 2 необходимо скачать http://home.mchsi.com/~andy4590/mm6x.zip - файл mm6.exe + инструкция

    Для игры требуется CD- диск
     
  9. Varavox

    Varavox

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    7
    Значит так. Для тех кто не может запустить ММ6 под ХР SP2.
    1. Берём образы двух дисков отсюда - ftp://ravenloft.kiev.ua/pub/iso/RPG/mm6/
    2. Монтируем даймонтулсом.
    3. Копируем ВСЁ с образов в одну папку.
    4. Патчим игру вот этим патчем - http://members.cox.net/dave.caspermeyer/patches/mm611-12.zip
    5. Русификацию берём отсюда - http://angel-death.newmail.ru/MM/
    mm6bukatextversion.rar и разворачиваем архив в отдельную папку.
    6. Из этой папки копируем в папку с игрой всё КРОМЕ файла MSS32.DLL ! (очень важно)
    7. Запускаем makerus.bat.
    8. Запускаем игру.
    Усё. Наслаждайтесь ЛУЧШЕЙ рпг всех времён. :good:
     
  10. OldGoddy

    OldGoddy

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Да, эта лучшая РПГ наверное.. конкурировать с ней может наверное лишь продолжение серии, M&MVII =)
     
  11. Absurd777

    Absurd777

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Надо быть поэтом, дабы воспеть все грани гениальности шедевра 3DO. Might & Magic VI – это лучшая RPG в истории человечества. Очень редко разработчикам удаётся создать не столько игру, сколько виртуальный мир, которые не хочется покидать. Непередаваемая атмосфера, интересный сюжет, поражающая масштабность, оригинальные квесты, харизматичные персонажи… В эту игру можно играть бесконечно. Отдельное спасибо Буке, которая не поленилась полностью перевести уже старую на момент выхода локализации игру – оптимизированная под WinXP, озвученная профессиональными актёрами, со всеми заставками, с музыкой Might & Magic VI раскрылась для меня с новой стороны. Если даже от пиратской rip-версии я получал настоящее наслаждение, то лицензионная полная версия приводила меня прямо-таки в восторг. Культ.
     
  12. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Поистине великолепная игра, которую я не без оснований считаю своей любимой. Огромный мир со своей историей, обычаями, легендами и, конечно, тревожным настоящим. Графика, которая лично мне кажется более подходящей, нежели её модификации в последующих двух частях эпоса, глубокий сюжет, прекрасная музыка Роба Кинга – всё это лишь немногое, что может удивить или привлечь в этой игре.
     
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    422
    На мой взгляд, как раз стиль графики The Mandate of Heaven её слабое место. Мне как-то больше по душе симпатичные Гоблины с Островов Терры. Но в остальном игра превосходна - при переходе в третье измерение сериал пусть и потерял что-то по дороге, но и что-то приобрел. Не будет уже "плоских" миров - галактических станций несущихся по просторам вселенной, погони за спятившим Шелтемом и легкой толики безумия (конечно в этом плане сериалу далеко до Wizardry, однако...), но и в Энроте авнтюристам, черт возьми, найдется чем занятся.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Одна из моих самых любимых игр и, пожалуй, та игра, с которой связано наибольшее количество ностальгических воспоминаний. В ней действительно можно было жить, днями и ночами путешествуя по городам, общаясь с жителями Энрота и выполняя их поручения. А так же исследовать подземелья, сражаясь с разнообразными местными обитателями. Каждый город – уникален, каждое подземелье – неповторимо. Подземелья здесь это вообще отдельная песня – огромные, разнообразные, интересные. В каждом свои таинственные секреты, враждебные обитатели и манящие богатства. А какой мир? Какие локации, какие возможности, какая магия? Пусть квесты, как правило, сводились к зачистке очередного подземелья, но эта зачистка была всегда увлекательным приключением, а не рутинным клик-кликом. В то время еще не было Интернета, прохождение было взять неоткуда (к счастью), и можно было месяцами ходить вокруг запертой двери или странного дерева. А какая там была музыка? Стараниями Роба Кинга, Дженнифера Ванга и компании игра обрела саундтрек, который вполне может поспорить за звание лучшего в истории компьютерных игр. Такое, в самом деле, не забывается. Сюжет в игре хоть и являлся, по сути, стандартной историей о спасении мира, был удивительно хорош, а некоторые отдельные моменты так и вовсе вызывали аплодисменты. Графика, хоть и не блещет новомодными изысками, но доставляет эстетическое удовольствие от красивых рисунков. Да, кому-то может показаться, что графика устарела. Кого-то отпугнут бесконечные стрелы, одинаковые модели НПС и их прогулки по ночам. Но я могу лишь посочувствовать тем, кто не смог получить удовольствие от этой игры, ибо она имела все для того, чтобы стать событием в жизни любого поклонника компьютерных игр и в особенности CRPG.
    Я далеко не один раз проходил эту игру, это удивительный мир, достойный того, чтобы остаться на века, как произведение искусства. И я обязательно туда вернусь, и буду возвращаться снова и снова. Классика не умирает.
     
  15. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    Не могу удержаться от комментария.
    Я не один в своем мнении, что это лучшая РПГ, даже на сегодняшний момент.
    А уж на тот момент когда она только вышла и подавно.
    От убийства гоблинов в башне, до исследования огромного космического корабля в пустыне. От мечей и магии дол бластеров и роботов.
    И все это замечательно воплощено в одном сюжете и гармонирует.

    Да в этой игре можно почувствовать себя богом.
    Если в диабло лишь растут цифры скилов и мощ артефактов но все равно ты бегаешь блохой по бренной земле,
    то в ММ6 ты паришь над землей поливая противников огненным дождем как ангел возмездия, телепортируясь по всему миру. Но и противники достойны тебя.
    Полчища драконов, титанов и непобедимых демонов не дадут тебе расслабиться.

    Мир создан не без фантазии. Весь он наполнен созданных с любовью локаций, персонажей и графики.

    Да.3Д Графика технически на зачаточном уровне, но по дизайну ее нельзя не оценить.

    Моя оценка 11 по 10тибальной!
     
  16. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    426
    Лично я, как и много других людей считаю, самый лучшей и культовой рпг всего времени! Сколько есть у меня персональный компьютер всегда установлен этот шедевр! Жаль что такого никогда не придумать... Вечная классика!
     
  17. Quetsal-coatl

    Quetsal-coatl

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    15
    Про игру уже сказано достаточно в предыдущих комментариях. От себя добавлю, что игра при всём при том, великолепно идёт под Windows 7, что позволяет без хлопот наслаждаться этим шедевром и сейчас.
    Ну и забавный факт - установщик антологии Might&magic 6-7 единственный, кто, требуя поменять местами установочные диски, заботливо открывал тебе дисковод...
     
  18. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    56
    Летать!

    -

    И еще музыка. А также полезные сведения для фанатов старого мира M&M, кем был первый лич, у которого учился Сандро, чем занимался Арчибальд, когда проиграл войну, куда некромантия завела лорда Корлагона и т.п.

    Кстати, по Арчибальду я скучаю до сих пор.
     
  19. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    59
    6ую часть мог бы назвать "самой нелюбимой" из серии. Когда составлю впечатление о World of Xeen и 2ой, так и поступлю.
    Во-первых, дизайн. С 6ой и по 8ую часть - отвратительные рисунки, лишённые какой-либо индивидуальности, одутловатые тела и аморфные лица. Уточню, имею в виду не графику в целом, не анимацию, а именно БЕСХАРАКТЕРНОСТЬ изображения. Даже в 9ой части, которые все скопом привыкли ругать - безобразное графическое оформление имеет ХАРАКТЕР.
    Во-вторых, безынтересное брожение по локациям, разбавляемое однотипными боями и существованием интерактивных объектов. Секреты искать нет никакого желания, потому что вполне герои обходятся и тем, что можно найти валяющимся в первом попавшемся сундуке. Конечно, тем вы гораздо осложните игру - и процессу это пойдёт только на пользу.
    В-третьих, текст. Создаётся впечатление, что партия попала в какую-то компанию невежественных крестьян, кроме поля да скота знающих лишь как распространять нелепые слухи об их умом непостижимом. На выбор - совершенно нелепые топики, напоминающих о жителях Вварденфелла или сами задания, ориентированные на добычу "драгоценного опыта", знакомсто с примитивной подноготной и расшатывание репутации. Тот милый, на первый взгляд, факт, что некоторые неписи не общаются с группой, поскольку её репутация недостаточно высока или низка - ни на что не влияет в процессе прохождения. Обоснование квестов нелепое, их не хочется проходить из разу в раз - даже тот же принц, который идёт погулять втихаря, а затем исчезает, "пока партия спит" (:D). Меня никогда не злил Фаргот, но принц..
    Меч и Магия мне свидетели, играю в оригинале, читаю всё, в том числе мануал и предысторию, изучил гайд, поперечитывал восторженные отзывы других игроков, но только лишь сел за прохождение - и еле высидел час; вместо прохождения остаётся только гонять персов по карте и ждать, когда же можно будет сделать скриншот хоть чего-нибудь, что чуть менее безобразно, чем всё остальное.
    Прошу поклонников меня простить, но даже в "Хрониках героев" всплывающие сюжетные окна читать интереснее.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2015
  20. Red Baron

    Red Baron

    Регистрация:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Многие любители серии Might & Magic не смогли оторваться от обычной зашоренности и узости взглядов. Не смогли оценить понять игру. Не зря столько лет не выходили новые части. Та старая серия закончилась, полностью. совершенно.
    Шестая часть стала отправной точкой в новой эпохе. Совершенно новой концепции, которая сохранится с 1998 года и до сегодняшних дней.
    В игре удачно сочетается с одной стороны управление группой с другой стороны игра в стиле FPS. Пошаговость осталась вблизи от персонажей, а так свобода. Раньше локации резко делились на доступные и недоступные по силе, в недоступных ты сделать практически ничего не мог, а тут ты можешь за счет хорошо прокаченного дальнего боя попытаться как то побить противников и иногда успешно. Я до сих пор помню пустыню со всех сторон летит огонь от драконов и в небе летают эти огромные твари, а ты несешься боком отстреливаясь по мере сил.
    Игра стала менее глобальной, когда ваш отряд был равный богам и крушил все на своем пути. Локации стали более реалистичные и по размеру и по сути, их ощущаешь совсем по другому. Не просто перед тобой вырастает очередная харя, а противники живут своей жизнью на карте, пусть неподвижной и ты вторгаешься в их ареал.
    Изначально тебя вообще хватает ходить понемногу за ограду и сражаться с обнаглевшими гоблинами, чуть что бежать назад и пытаться научиться чему то.
    За время игры встретяться различные квесты и миниигры. Вы будете пробираться через моря или забираться за заснеженные горы, что бы повстречаться с великим учителем какого либо навыка.
    В игре помимо великолепного трехмерного мира появились и эффекты. огонь это не нарисованный спрайт с отсветом, а реально огонь. Все это было настолько неожиданно в RPG, которые традиционно были в стиле "графика не важна". Конечно шестая часть, как первый представитель Might & Magic новой формации был очень хардкорен, различные бумажки не покидали мой стол, где я записывал всю важную информацию. Но достоинства игры все это перевешивали с лихвой. Ну и диск с музыкой, которую я слушал и отдельно на работе, которая в игре создавала атмосферу.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление