1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Might and Magic VIII: Day of the Destroyer

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Zoltan ODale, 2 янв 2005.

  1. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    New World Computing

    Издатель:
    3DO Company, The

    Рейтинг:
    9 из 10

    Я часто замечал, что вторая часть какого-либо удачного фильма/книги несколько хуже первой, а третья - второй. Конечно, это далеко не аксиома, однако в случае с Might & Magic VIII, к сожалению, обстоит именно такая ситуация. Само собой, за первую часть я взял не самую первую игру в эпосе Might & Magic, а шестую, с которой началось повествование о мире Энрот.

    События игры переносят нас на третий материк планеты Энрот - Джадам. В один ясный день в портовом городе Воронов Берег появился таинственный странник, сразу же приковавший к себе внимание горожан. Прошествовав на центральную площадь, он бросил последний, по слухам, полный жалости к окружавшим взгляд и... Когда к площади прибежали любопытные зеваки, их взору предстал огромный кристалл, окружённый оглушёнными жителями. Странника же уже и след простыл. Сразу же после возникновения этого чуда по Джадаму прошёлся ряд страшных катаклизмов... И вот теперь вы в облике простого охранника торгового каравана оказываетесь запертыми на небольшом архипелаге - извержение вулкана разрушило мост между главным островом и большой землёй. Едва сумев найти выход из этой ситуации, вы мало-помалу осознаёте, что на вас возлагается задача найти и устранить причину всех этих бедствий...

    Первым и самым заметным новшеством игры является то, что теперь главный герой один. Но это вовсе не значит, что, как говорится, и мир он будет спасать в одиночку, - в ходе путешествий можно будет нанимать до четырёх спутников, каждый из которых уже будет обладать некоторым снаряжением и знаниями. Однако не надейтесь, будучи простым искателем приключений эдак пятого уровня, привлечь на свою сторону какого-нибудь легендарного героя или даже просто умудрённого опытом воина.

    Набор рас в сравнении с предыдущей частью претерпел изменения: в MMVIII их шесть - человек, тёмный эльф, вампир, минотавр, тролль и... дракон. Почти все они одновременно являются классами с их специфическими особенностями. Исключение составляет человек - ему доступны три класса: рыцарь, клирик и некромант. Конечно, введение классов-рас добавляет и интересности, и реалистичности, однако единственным, по моему мнению, недочётом стало введение расы дракона. По сути это ходячий огнемёт, наносящий своим неистощимым дыханием огромный урон. Наличие дракона снизило сложность игры до весьма низкого уровня, и теперь о том, чтобы сравнивать игру по этому критерию с MM6-7, не может быть и речи.

    Новые способности - новые заклинания... и не очень новые. Вампиры, как полагается, могут высасывать чужую жизнь, причём на расстоянии, а в ходе своего становления как расы приобретают возможность левитировать, очаровывать и даже обращаться в туман - то есть принимать бесплотное состояние, в котором они не могут ни причинять, ни получать урон. Тёмные эльфы изначально одарены способностью к очарованию, а со временем могут колдовать довольно-таки сильное заклинание Тёмный Огонь. Драконы же, помимо возможности вселять ужас врагу, могут овладеть способностью к полёту, а также - возможностью мощным взмахом крыльев откидывать врагов. Как видно, по большинству это даже не заклинания, а навыки, даром что требующие затраты маны.

    В плане графики всё практически осталось на уровне седьмой части, разве что визуально текстуры стали немного чётче. Несмотря на устаревший движок, не столь глубокий и интересный сюжет, как у своих предшественниц, Day of the Destroyer остаётся очень неплохой игрой, которую, несомненно, оценят любители жанра РПГ, а любители эпоса Might & Magic - в особенности.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2020
  2.  
  3. Master Jack

    Master Jack

    Регистрация:
    6 мар 2006
    Сообщения:
    3
    M&M8 хоть и выбивается (на мой взгляд) из общей серии, но все же вполне удалась. Почти все квесты сводятся к пойди-принеси/убей. Сюжет, хоть и с ответвлениями, но все же линейный.... Драконы в партии рвут зубами весь баланс.... Несмотря на все это игра очень даже приятная, насыщенная, колоритная....

    Кстати, действие происходит не в Эратии, а в Джадаме, совсем другом уголке Xeen'а... впрочем, без Айронфистов и здесь никуда.
     
  4. Fransis

    Fransis

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Одна из первых игр из серии M&M в которую я играл... Впечатление: потрясающее... По крайней мере, в те Дальние годы
     
  5. Anonymous Гость

    Anonymous

    Это первая часть Might and Magic, которую мне довелось видеть и поиграть. После игры впечатление отличное! Очень интересная, яркая и захватывающая игра. Много локаций, вещей,персонажей и монстров. РПГ-элемент мне понравился-отличная от других таких игр. Это первая игра в серии, где команда героев может собираться и обновляться по мере прохождения. Но вот сколько героев не качай-драконы все равно сильнее всех. Всего их в игре четверо. Но это и правда рвет весь баланс, они неприлично сильны. Первого дракона можно очень легко найти через первые полчаса, час игры! И с ним уж становится гораздо легче играть. Сюжет игры мне понравился - интересный, хоть и линейный.

    К сожалению, эту часть можно считать последней - с нее Might and Magic умер, девятая часть - фуфло. Эта стааарая и интересная серия и линия игр продолжается только в Героях. Со дня на день должны выйти Герои 5, но там уже другой мир. Так что, боюсь, Меч и Магия VIII: Эпоха Разрушителя - последняя часть этой легендарной серии.
     
    Лентяй нравится это.
  6. Kadruss

    Kadruss

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Игра очень хорошая, но довольно легкая, по сравнению с предыдущими частями. На XP может и не запуститься (у меня не запускается, на 98 идет нормально).
     
  7. Лентяй

    Лентяй

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    3
    Эта игра - лучшая игра серии, я лично проходил её 8 раз, а сейчас прохожу девятый. Что по поводу драконов, вас никто не заставляет брать их в команду. А тем более попробуйте пройти игру одним персонажем.
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.183
    После шестой и седьмой восьмую уже не осилил, но игра достойная.
     
  9. интеллект

    интеллект

    Регистрация:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    3
    да...с драконами они действительно загнали...даже как то неинтересно...но приятно:)))
     
  10. ivan_pasahovsky

    ivan_pasahovsky

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Первая игра серии, в которую я играл после ее псевдопродолжателя mm9. Восхитило все, кроме короткого геймплея (у меня на нее ушло что-то вроде недели) и линейности сюжета.

    Про драконов выше сказано верно - никто брать их не заставляет.

    На повторное прохождение не решился за отсутствием стимула - все одно и тоже. Но вот сегодня скачал с Вашего сайта 6ю и 7ю часть. Спасибо огромное столь замечательному сайту, пошел играть в mm6.

    З.Ы. хоть я лично знаком только с 8й и 9й частями, играть всем поклонникам жанра строго рекомендую с mm6 по mm8.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2006
  11. eversmith

    eversmith

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Это была одна из первых приличных локализованных игр, и, наслушавшись о шестой части и почитав в журнале о восьмой, пошел и купил.

    Игра не то что не дотягивает до 6-7 частей, она слабее на порядок, уступая по сложности, длине, красоте и интересности сюжета. Про квесты я вообще молчу, здесь 6-я просто вне конкуренции.

    Но играть в 8-ку надо, во-первых потому что все-таки это М&М, во вторых потому что нечасто играешь за дракона (хотя имхо накачанный найт после 60-ого уровне круче), ну и потому что темные эльфы здесь не только не злые, но и очень секси (те, что девушки).
     
  12. Viinni

    Viinni

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    6
    Не понимаю, как можно ругать M&M8... Это моя первая нормальная игра (не считая естественно таких маразматических квестов, как "Винни Пух идет в гости"), которая открыла для меня (тогда девятилетнего ребенка) совершенно необычный мир, дверь в иное измерение. Каждый день я включал комп и проживал там другую жизнь. И она казалась мне настоящей. Наверное, это даже представить сложно, но я потратил 1,5 (!) года на прохождение основного квеста. Можете ли Вы вспомнить любую другую игру, которая не надоела бы Вам после такого количества непрерывной игры? Я общался, торговал, исследовал, дружил, расстраивался, предавал, выполнял поручения и спасал мир Джандама.... Почему?! Почему все в прошедшем времени?! Почему, почему она не идет под XP?!
    Эххх...
     
  13. shaaba

    shaaba

    Регистрация:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    12
    эх ребята не играли вы в мм4 вот там МИР
    но лучшей из этой серии (моей любимой) считаю мм7 (кто завалил дракона на 2м уже уровне, тот поймет (эээ не надо говорить что это было легко))
    в мм8 убивает уже то что на 2м уровне можно пойти и присоеденить к себе Каури черный шип 50 леф
    стихийный маг на уровне мастера (таун портал)
    взлом и внимательность толи гранд мастер толи как то так
    ю((( вапросы есть?
     
  14. -TRAMPLE-

    -TRAMPLE-

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    4
    Мне восьмая самая рульная, хотя мир в шестоя самый класный, но там прокачка тупая.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Вот тут все брюзжат, брюзжат, а забывают, что все зависит от первого знакомства.
    Я играл сначала в восьмую часть и Джадам для меня роднее всех Эратий с Зенами.
    После упомянутой выше возможности заполучить Каури на низком уровне (про дракончика в песках забыли) жесткая структура шестой и седьмой части кажется ужасно линейной.
    Все говорят шестая мир-шестая мир. А в hack'n'slash это означает огромные пространства заполненные монстрами. После уютной восьмой части шестая и седьмая показались очень протяженными и перенасыщенными боями...
    Сетуют на наёмников, а мне жаль, что кроме восьмой части нигде нельзя поменять состав партии
    Посмотри я первой - "Mandate of Haven" может быть и ругался бы сейчас вместе с остальными, но для меня восьмая часть была и будет самой лучшей
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2007
  16. ro6JIuH

    ro6JIuH

    Регистрация:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    80
    Для меня всегда была есть и будет самой лучшей игрой ММ7 - это мега-шедевр.......... Это первая моя серьезная игра , а поиграв в НоММ 3 - этот мир мне стал почти родным))) чего только стоят квесты .... мир игры потрясает воображение + это первая игра в серии в которой реально можно выбирать сторону зла или света.. недавно нашел коллекционное издание 6+7 - вообще я от счастья чуть танцевать не начал)) прошел очередной раз наверное уже 14-15 и понял , что СТАРЫЕ ИГРЫ - ЭТО РЕАЛЬНО КЛАССИКА и самое обидное то, что эта серия умерла((( Нашел на каком-то сайте , что дракона на острове убить нереально и стал наглядно себе доказывать , что все не так плохо и наконец таки разработал тактику убиения дракона))) и сколько было радости и удовлетворения))
     
  17. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    IMHO - 6-я лучшая (хотя по графике послабее) - в 7 и 8 больше шаблонов - но в каждой есть свои изюминки (в 8-й эльфийки !) - а в целом все три - шедевры!
    9-я уже из другой оперы.
     
  18. L.O.G

    L.O.G

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    53
    Игра очень неплохая. Если бы мне предложили выбрать две лучшие МиМ - это были бы 7 и 8. Просто потому что в этом мире приятно просто находиться. Есть не только враги, но и мир, который как-то живёт.
    Кто-то считает, что шестая часть лучше - я такого сказать немогу: кроме тупых горожан, которые не обращают никакого внимания на монстров и лезут на линию огня там все враги, причём в союзе между собой. Даже жажду не утолишь - у каждого котелка засада. 7 и 8 более дружелюбны в этом плане. А как приятно столкнуть между собой нагов и охотников на драконов и наблюдать это месиво, летая в сторонке...
     
  19. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    ну так 6 часть была пробой новых движков и возможностей.
    они сделали довольно интересный апдейт мира, новые возможно благодаря новым технологиям и изменили ролевую систему. а 7 и 8 это уже добавление пожеланий пользователей, чем новые игры. сейчас вот почти прошел 6, начну еще раз 7 проходить ;)
     
  20. ЛТ_

    ЛТ_

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    1
    СТРАДАЛЬЦЫ ВНИМАНИЕ!!!
    Эта поистине великолепная игра идёт под XP.
    Я сам страдал около 6 лет изза того что не мог в сотый раз её пройти, ибо 6 лет у меня стоял XP. И лишь недавно нормальные люди мне сообщили, что правый клик по экзэшнику и установка совместимости с windows 98 творят волшебство.
    Вот дней за 5 я в очередной раз проглотил мир Джадама.
    Попробую теперь познакомиться с 6 и7 частями, может и правда они переплюнут 8-ку, что в моём мозгу никак не укладывается, ибо пока что даже излюбленный сталкер и диабла рядом с 8-кой встать не могут)))

    Только что прочитал что в мм6 и мм7 нельзя менять состав партии и то что слишком много боёв и нет уюта Джадама, играть как-то арсхотелось но себя заставлю.
    А насчёт драконов и легконаходимой Каури: Вспомните как вы играли первый раз, неужели вы сразу же нашли Каури? Я даже сейчас, прекрасно зная где и что сначала прохожу то что под рукой, то что рядом. И ту же Каури я присоединил уже на левеле 30-40.
    А насчёт таун-порталов так эт овообще шедевр. Очень удобно. Жаль что в Ущелье Удавки и Шепч. Лес их нет. Правда существуют маяки, но их же ещё ставить надо)
    А насчёт мира Эратии,то ИМХО он более холоден, чужен и неспокоен что ли. В Джадаме же сразу чувствуешь себя как дома, сразу всё становится спокойно и хорошо.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2008
  21. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    952
    Одна из САМЫХ людбимых игр. M&M 8 это действительно приключение, действительно разнообразный, интересный мир. Каждый город особенный, одинокие таверны и дома, а вокруг кишат монстры. Заброшенный город минотавров, путешествия по сферам воды, земли, воздуха, огня... Игра - просто напросто шедевр! Прошёл ещё уже раз 10 примерно...
    Жаль, что 9-я часть вышла неудачей, а Dark Messiah вообще оказалась экшном... Может когда-нибудь разработчики очухаются и создадут достойное продолжение серии Might & Magic...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление