1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mindfighter

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 29 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.718
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Abstract Concepts, Infinite Imaginations

    Издатель:
    Abstract Concepts, Activision

    Рейтинг:
    3 из 10

    Ни для кого не секрет, что российская фантастика - крайне печальное явление, обитель тысяч никчёмных томиков, и издавать такое - значит бесцельно уничтожать лесной покров нашей планеты, что суть преступление против человечества. Но не нужно думать, что в других странах не происходит подобных процессов, - многие из переведённых произведений, мягко говоря, посредственны, а ведь они прошли через какой-никакой отбор, получив перевод. Но переводятся, конечно же, не все книги. Те, на которые вообще никто не взглянул, остаются на родине. Книга, послужившая первоисточником для данного текстового квеста, шла в комплекте с игрой (наверняка так пытались избавиться от возвращённого из магазинов тиража) и занимала (представьте только себе!) целых 160 страниц. Она представляет собой невероятно претенциозную научную фантастику, пышущую пафосом постапокалипсиса и фактически не имеющую сюжета (честно признаюсь, что прочитал не полностью, а страниц сорок, - это просто невыносимо). Надо признать, что игра получилась лучше. Но совсем незначительно.

    Наш главный герой - одиннадцатилетний мальчик Робин, который не только умён не по годам, но ещё и обладает рядом паранормальных способностей, включая телекинез. Благодаря ним он отправляется в не столь отдалённое будущее незадолго до начала ядерной войны. Новый мир, естественно, суров и безжалостен, а Робин хочет кушать, он не ел и не пил уже неделю (ну вы поняли, какого уровня тут фантастика). Ему время от времени будут встречаться другие персонажи, о которых ничего не говорится (вероятно, они присутствовали в книге), и то, как Робин с ними взаимодействует (а вернее, не делает этого), - вот это действительно надо было постараться придумать. NPC, между прочим, способны перемещаться между локациями, так как игра идёт в реальном времени и, вероятно, имеет какое-то ограничение в связи с этим.

    Так как книга не имеет иллюстраций, их решили добавить в игре, но большинство монохромных картинок изображают руины, и выглядит это как каша из пикселей.

    Но самое интересное заключается в том, что у Mindfighter есть хэппи-энд. Да, именно “у”, а не “в”, потому что непосредственно с самой игрой он не связан: в процессе работы над проектом автор книги (это женщина) и разработчик поженились. Вполне вероятно, что лишь этим двум людям Mindfighter принёс что-то хорошее.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление