1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mine Bombers 3.11 Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 24 май 2022.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Не совсем ремейк, просто подходящего слова не нашел.
    Скорее адаптация.
    Просто изначально желание сделать переделку возникла из за кривого движка оригинала.
    Зато можно играть на телефоне в браузере

    Проект в разработке и не уверен что быстро дойдет дело до более менее финальной версии.

    Mine Bombers 3.11 Remake
     
    Последнее редактирование: 24 май 2022
    MrFlibble, AlexeiK, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    @creiwizard, спасибо, хорошо получилось. Скорость передвижения пока настраивать нельзя?
     
  3. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    а нужно?

    Если будет такая необходимость то сделаю, но пока много чего нужно первоочередного сделать.
     
    AndyFox нравится это.
  4. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    AndyFox и creiwizard нравится это.
  5. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Ну супер, что кто что то делает. Это вселяет надежду.
    У нас конечно разные подходы, но это даже хорошо.


    Я, как и написал, делаю ремейк оригинальной Mine Bombers 3.11. И возможно даже когда то доделаю.
    Но я делаю не точную копию игры. И графически и по механике есть отличия. Но тем не менее делаю под вдохновением от оригинала.

    Улучшения/особенности движка:
    - Адекватная система повреждений (в оригинале мощность бомб не коррелируется с разрушениями стен)

    - Скорость передвижения юнитов (в оригинале какой то баг из за чего скорость перемещения прыгает когда враги находятся на одной горизонтали или вертикали с игроком)
    Пожалуй это самый главный баг оригинала.

    - Графическая косметика. Использование альфа канала (вместо диттеринга), и других приемов (дым от взрыва, прозрачная биослизь). Новые спрайты.

    - По бомбам можно ходить. Пинать бомбы нужно принудительно кнопкой.

    - Движок:
    На одной клетке может находиться юнит, стена (обьект) и вещь (или много вещей)

    Минусы и спорные моменты:
    - Только одиночная игра (пока что нет планов делать мультиплеер/хотсит)

    - АИ врагов. Не уверен что смогу воссоздать некоторые особенности поведения. Но и кое что новое привнесу

    - Управление. Пока что делаю управление классическим (что бы двигаться нужно жать кнопку). В оригинале персонаж игрока двигается автоматически пока его не остановить принудительно. Это было сделано для того что бы можно было копать киркой и не давить при этом на кнопку. В этом есть смысл, но и неудобства привносятся. Думаю над альтернативой.

    - Думаю над продвинутой системой распространения взрывов. Что бы препятствия поглощали взрывную волну. В оригинале же взрыв одинаково воздействует на все в радиусе.

    Идеи:
    - Спора (биослизь масса) может разьедать (тушить) бомбы
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2024
    AndyFox нравится это.
  6. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Скорость юнитов - параметр speed
    Все юниты игры в массиве g.world.unit
    В консоли браузера можно менять значение на лету
    Например
    g.world.unit[3].speed = 0.16

    Если в JS разберетесь то можете там поиграться. Структура данных не очень запутаная. Можно интуитивно разобраться.
    Все данные игры в глобальном обьекте g
     
  7. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    @creiwizard, вообще я уже полностью переделал с мультплеером еще давно, на silvelight технологии :)
    и потом начал писать на unity , но не перенес всё...
    давай на unity переходи )
     
  8. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    эуч. у каждого свой путь
     
  9. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Добавил мины и гранаты


    П.С. если ранее уже открывали сайт - обновляйте кеш браузера что бы скрипты обновились
     
    AndyFox нравится это.
  10. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Обновил сайт с игрой.
    Графический движок модифицирован отрисовывать плавно.
    Добавлена графика врага furyman.
    Добавлены двери и кнопки (пока что в игре не задействованы)
    Добавлены оружия: полиуретан, с4, cracked barrel, digger
     
    Gamerun и AndyFox нравится это.
  11. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Обновлена игра на сайте.

    что нового:
    - райзмер тайлов изменен на 32х32 (был 20х20).
    - туман войны
    - изменен алгоритм генерации карты. теперь на карте больше обьектов (тестовая версия однако)
    - вода. бомбы с фитилем гаснут попадая в воду
    - сумки с припасами
    - алгоритм генерации припасов на карте
    - ящики можно двигать. Если разрушить ящик (или любой другой разрушаемый предмет), из него выпадет то что внутри (если оно есть).
    - монстр monster может стрелять огненными шарами.
    - телепорты
    - изменен принцип определения координат юнитов. Теперь если юнит прошел больше 0.5 клетки то он считается на другой клетке для взрывов и при атаке монстрами и при установке бомбы/сбросе предмета.
    - множественные исправления багов

    Что планируется на ближайшее будущее:
    - магазин
    - совершенствовать алгоритм генерации игрового мира в сторону рогалика: один большой игровой мир.
    - больше разнообразных врагов с уникальными особенностями
    - больше графики и анимации
    - кнопки, двери, триггеры, эвенты
    - дорабатывать ИИ

    В долгосрочных планах
    - режимы игры (кооператив, хотсит, стори мод, сурвайв)
    - релиз на андроид, эпл
    - сохранение/загрузка
    - Редизайн в стиле пиксельарт
     
    Gamerun, Dimouse и AndyFox нравится это.
  12. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Небольшое обновление.

    Добавил еще одного врага: Тролль с регенерацией и способностью копать.
    Система игровых сообщения. И еще много всяких мелочей.

    Чувствую что надо отложить проект на время.
     
  13. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    посмотрел.
    чтото вы товарищ отошли далеко от духа минера:)
    особенно , что надо нажимать движение, чтобы копать.

    Для мотивации закину свой старый билд на Siliverlight 5
    Screenshots · Issue #1 · alexeik/minebombers.unity

    Нормально запускается кстати в ms edge в режиме ie mode.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  14. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224

    Спасибо!

    Есть такое. Не стремлюсь делать полную копию.
    Во многих аспектах геймплей изменяю. От части по вкусу, от части из за фиксов оригинальных механик.
    Формат игры другой, где то изменил баланс. В оригинале копает атоматом, потому что:
    1 - копать надо много
    2 - на старых компах под ДОС больше трех зажатых клавиш это проблема, а игроков до 4х

    У меня по задумке копать нужно будет меньше и синглплеер. И проблем с зажиманием клавишь в современных системах нет.

    Мне в оригинале больше нравились уровни со всякими телепортами, лабиринтами, свичами. Что бы можно было дезматч устоить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление