1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Минимод UltraDM для ZDoom

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LipSheZ, 5 апр 2010.

  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В прошлом году я пытался сделать мод для сетевой игры в Дум (топик здесь). Но потом мне это быстро надоело, да и времени свободного не было. Позавчера я вспомнил о своих тогдашних намерениях и решил сделать что-то подобное, но для синглпреерной игры. Не удивляйтесь, что название минимода - "UltraDM". Просто мне лень придумывать новое. :)

    Идея проста - добавление альтрежимов огня всех "стреляющих" пушек.

    • Пистол - в альтрежиме более быстрая атака, но больший разброс.
    • Ружьё - в альтрежиме стельба почти со скоростью пулемёта с очень большим разбросом.
    • Двустволка - в альтрежиме стрельба осколками, скорострельность чуть выше чем при примарифайре.
    • Пулемёт - в альтрежиме скорость стрельбы снижена при большей точности.
    • Рокет Ланчер - в альтрежиме стреляет рельсой, используя по 10 Cells. Причём при попадении луча рельсы в ракету получается эффект сферы, как в Unreal (урон тоже нехилый!).
    • Плазмаган - в альтрежиме атака мощным зарядом при значительно более низкой скорострельности. Кушает по 5 Cells.
    • БФЖ - в альтрежиме из снаряд жрёт 50 аммо, обладает свойствами аналогичного оружия из Quake2 (hit-scan лучи).
    Но вот и всё. Для меня главное - сохранить баланс оружия. И без наворотов. Всё осталось как в Doom, просто добавлен AltFire. Новых пушек нет.

    Запускается очень легко:
    Код:
    zdoom.exe -file ultradm.wad
    Ссылки:
    Пак, включающий все официальные мегавады, текущий билд ZDoom с причиндалами и вад минимода UltraDM - UltraDM_Complete.rar
    А здесь только вад UltraDM - UltraDM_Complete.wad.rar

    Enjoy! :) ЗЫ: Сейчас сам сижу гамаю в FinalDoom, с модом стало веселее! :)
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    DENTNT, M210 и unreal doom нравится это.
  2. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А че дюка то забросил, там же можно побольше наворотов сделать :)
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    http://i.iddqd.ru/
    Этот форум просто забит подобными модами, особенно такими, как этот. Были сотни уже, все почти посносили ( и я в том числе).
    Кстати, для тех, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересна тема.
    http://forum.zdoom.org/viewforum.php?f=19&sid=80168c090455cdb2d9394ff962b1f7c2
    форум ZDoom и GZDoom. Очень много интересных и абсурных вещей (Например, порт Donkey kong Country как вад для GZDoom :shok: , пока в разработке, есть видео)
    Ну а так погонять на первое время есть свежачки:
    http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=25358
    несколько карт с достаточно привычным геймплеем. Для уставших от всякой фигни.
    http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15933
    Недавно кстати зарелизили вад. Я где-то в титрах есть :)
    ну и немного старья.
    http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15060
    Ну и для тех ,кто не видел, есть первая часть. Я к ней непричастен никак, ну разве что записал полное прохождение этого вада всего за 1 час 14 минут 11 секунд с 100 где-то попытки :)
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Думаю, в Zdoom-GZDoom можно сделать ЕЩЁ больше наворотов.
    Подумываю сделать Turn Based стратегию в качестве пруфа...
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Ну не смог пройти мимо некоторых вещей.
    http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15679
    Сапёр для GZDoom. В принципе, довольно удобен, можно играть часами, есть разные уровни сложности, автооткрытие пустого поля, пометки, навигация...
    http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15090
    Сборник классических аркад. Например, та самая охота на уток для денди, PONG, гоночки(ну не совсем, забыл, как это называется) и аркада про циплёнка из doom3
    Еще есть карта-случайное подземелье в стиле dungeon crawl, но она пока недоделана - создаёт только лабиринт, но в принципе после небольшой доделки её можно заполнить полезными предметами.
    Где-то ещё был пасьянс и что-то в таком-же духе.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    unreal doom нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это неправда. Ещё вад зачем-то содержит любительскую "смешную" переозвучку, где голоса профессиональных программистов яростно "шутят", причём некоторые их фразы жестоко обрезаны на середине. Собственно, данная щербатая переозвучка и занимает большую часть места в ваде. Оставшееся место забито ещё кучей каких-то звуков, среди которых встречаются повторяющиеся. В игре из них, кажется, работает только один.

    Хотя в наш век высоких технологий лишняя пара сотен килобайт не является проблемой. Проблема у мода только одна: при крайне типичном наборе изменений даже они проделаны неидеально. Почему, к примеру, у пулемёта в альтернативном режиме обе вспышки от первого выстрела? И рэйлгану как-то не идёт обычное красное ракетное облако. Это если вообще закрыть глаза на тот факт, что именно джибулятор почему-то умеет стрелять синими лучами.
     
    LipSheZ, M210 и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление