1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mino-ui Moheom

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.581
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Virtual Wave, Impreso Team

    Издатель:
    Virtual Wave

    Рейтинг:
    5 из 10

    Информации о данном южнокорейском платформере мало, а рецензий или роликов не найти вовсе, - и это, к сожалению, вполне объяснимо, поскольку его создатели откровенно перемудрили со сложностью игрового процесса. Сюжет умещается в одно предложение: мальчик, играя на приставке, попал в сюрреалистичный мир видеоигр и теперь должен оттуда выбраться. Непосредственно действие предваряет очень длинный неинтерактивный диалог с разумным грибом (к счастью, его разрешается пропустить, нажав "Escape").

    Перспектива обзора - вид сбоку. Герой умеет прыгать ("Ctrl") и приседать ("нижняя" курсорная стрелка); "Alt" отвечает за самооборону против врагов, коих здесь множество. Есть несколько "жизней" и определённый запас здоровья в пределах каждой из них, - но ни первое, ни второе на экране не отображается; собственно, на нём нет вообще никаких привычных показателей. По умолчанию мальчик может швыряться гаечными ключами; если они вдруг закончатся (причём мы этого опять-таки никак заранее не узнаем, так как запаса их не видим), то формально он сможет защищаться кулаками, - но на деле здесь едва ли удастся победить кого-то таким способом. Получение альтернативных способов атаки крайне неинтуитивно: например, дабы обрести "запускаемые" шарики, катающиеся по поверхности (и при этом подчиняющиеся некоторым законам физики, так что использовать их на маленьких уступах бессмысленно), необходимо добраться до первого "терминала". При этом никакого переключения между вооружениями вроде бы не предусмотрено: в разных ситуациях произвольно задействуется то один тип, то другой.

    Платформенный элемент присутствует, - но основную сложность представляет собой вовсе не он, а бои: концентрация врагов довольно высокая, и подчас они проявляют истинные чудеса интеллекта. Например, практически в самом начале мы встречаемся с разумными большеглазыми луковицами на ножках: эти чудовищно агрессивные "товарищи" не просто активно преследуют героя, но ещё и умеют отлично прыгать, а равно и норовят навязать ему ближний бой, в коем против них у него нет ни единого шанса; применение же гаечных ключей в этом случае бесполезно: если луковица подошла к вам, то мальчик по непонятной причине всё равно будет бросать этот предмет, причём не в неё, а "вдаль"!!! Плюс здесь есть злобные рабочие, вооружённые теми же метательными гаечными ключами и умеющие на время "натягивать" на себя свои каски, почти полностью оказываясь внутри своих головных уборов (что делает их неуязвимыми), толстые котлообразные роботы, жутковатые курицы и так далее, - а также множество в принципе неуничтожимых врагов и опасностей: свешивающиеся сверху пауки, хищные растения, острые шипы и тому подобное. С точки зрения механики же главной проблемой является очень малое количество места для манёвров: мы всё время словно "зажаты" между различными конструктивными элементами, поэтому попрыгать "вволю" не выйдет, а прохождение получается очень медленным, тягучим и изматывающим.

    Существенное внимание, каким бы удивительным ни могло это показаться в подобном антураже, уделено головоломкам, связанным с поиском либо пути дальше (архитектура этапов запутанная), либо даже какого-то предмета, взятие и применение которого позволит продвинуться вперёд (например, в начале это CD). Имеются и различные бонусы, от бутылочек и пончиков до гвоздей, при подборе которых на экране появляются англоязычные надписи "Power Up" или "Weapon Up" (причём вторая вовсе не означает автоматическое улучшение оружия!), - но ввиду отсутствия на экране каких бы то ни было показателей невозможно вычислить, что именно они нам дают. Наконец, в перерывах между уровнями есть короткие "стадии" в жанре shoot 'em up'а, где мальчик управляет самолётиком, летящим слева направо и отстреливающим врагов, - там запас "прочности" в виде привычной шкалы уже показывается.

    Примечательно, что графика Mino-ui Moheom практически совсем "западная": налёт "анимешности" минимален, а прорисовка фонов (различающихся в зависимости от эпизода) и модели существ исполнены на довольно высоком уровне. Трудность, если "вникнуть", тоже со временем не кажется совсем запредельной, - однако играть в это всё равно безумно неудобно. По всей видимости, авторы пытались создать гибрид платформера и головоломки, и формально это у них получилось, - но со сложностью действа они явно "перемудрили". Поэтому - исключительно для "отцов-хардкорщиков".
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление