1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

MMO Очень Давно - Откуда пошли онлайн-игры? - Old-Games.RU Podcast №90

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 9 дек 2020.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.390
    История ММО-игр. Как развивались онлайн-игры до Интернета? Когда вышла первая ММОРПГ? Какие онлайн-игры были популярными на заре становления соответствующих сервисов? Об этом и о многом другом - в нашем 90-м выпуске!



    Аудиоверсия в itunes и яндексмузыке
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2020
    Der_minez, Pyhesty, smahutta и 15 другим нравится это.
  2.  
  3. tolstik

    tolstik

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    12
    Спасибо, очень интересно.
     
    Virgil нравится это.
  4. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    459
    ММО - вот именно отличий между онлайн играми очень не хватает, стандартная формула применяется везде, ну плюс или минус какие-то минимальные изменения. Фактически онлайн игры зародились в локальных сетях, до появления глобальной паутины ещё далеко. Заметим первые онлайн игры были текстовыми и тут первичную роль играл сюжет, чёткое описание атмосферы, персонажей, врагов и т.д. Можно ли назвать такие игры книгами? Отчасти да, вот только они способны менять повествования на ходу и нет жёсткого линейного текста с одной концовкой и предопределёнными событиями написанные автором. Большое спасибо за такое особое, динамичное путешествие в историю онлайн игр!:)
     
    Virgil нравится это.
  5. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    1.102
    Интересно (хотя я не играю в ММО).

    Однако, уточнение. Фильм "Варкрафт" - не по WoW, а по первой части игры.
     
    Faramant, Sharp_ey и Virgil нравится это.
  6. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    757
    Насчёт коммерции в играх: году в 98-99 читал статейку про Ultima Online в журнале (не то в Навигаторе, не то в Game.exe - не помню).
    Там описывалось, что не только редкие предметы продают за хорошие реальные деньги, но даже некие услуги предлагают, вроде проводничества, помощи в прокачке и в бою. Писали, что для Origin огромные рынки реала в виртуальной вселенной стали большим сюрпризом, и они, недооценив последствия злоупотребления и всяческие зависимости - фишку с услугами за реал объявили вне закона, из-за чего многие такие проводники, тренеры и добытчики потеряли доход, и даже сводили счёты с жизнью. Тогда это конечно казалось дикой дикостью. Особенно странно было читать про парня, который живёт в халупе на пособие, а в игре царь и бог, щедрый и великодушный рыцарь!

    Мне давно не даёт покоя Ультима, и вообще ММОРПГ того времени. Многие anti-frustration фичи ещё не были введены - можно было убивать и обирать игроков напропалую, можно было из-за одного единственного обрыва связи потерять результат пары дней лютого задротства (а обрывы случались ещё почаще нынешних), можно было прийти к себе домой, и обнаружить что кто-то там похозяйничал (ну или просто раскидал какую-то дрянь вокруг дома). И это всё ужасно, конечно, я бы не смог так играть, но... в игре была жизнь, и какие-то реальные эмоции, а не просто "ну вот, опять слились. Это хил виноват!"
    Ходит слух, что как-то раз на одном сервере Ультимы решили протестировать идейку - дали дюжине избранных игроков порулить мощными монстрами. В результате произошёл, ну... редкий социальный эксперимент, когда весь сервер дрожал по безопасным уголкам и боялся нос высунуть на улицу. Дюжине игроков снесло крышу от вседозволенности и могущества.

    Сам особо не играл, больше читал про это дело. В 2007 году полгода побыл в клане в Lineage 2 (кстати, это слово читается Линидж - наследие, а не "эпоха линии"). Обычная история: задротство, квест "найди 40 ушей осла", "нахрена ты сделал себе кожаные перчатки?! Береги ресы - на сороковом уровне сделаем крутую броню на всех! Может быть...", "Го с ПК ТП в МДТ, не забудь пуху и соски!", ссора на рейде, выход из клана топового игрока, рестарт сервера, полгода на помойку...
    Так что теперь уже охладел - слишком много времени хочет, а унылого однообразного труда и в жизни хватает.

    Да! А правда, что сам жанр ММОРПГ последние пять лет в кризисе? Говорят, что и время у игроков ограничено, поэтому одна хорошая ММОРПГ выжигает напалмом всю нишу вокруг себя - в другое просто не успевают играть, и что онлайн-тусовки давно уже не новинка а обыденность.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
    OldGoodDog, Der_minez, Дементорт и 3 другим нравится это.
  7. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    123
    Тоже не играю в MMO, но выпуск мне понравился, очень интересно и познавательно. Помнится, в начале 2000х моя сестра играла в игру Проклятые Земли, а это вроде как тоже RPG. Прошла всю игру, правда играла она в обычную игру, не онлайн.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
    Faramant нравится это.
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    788
    Коммерческое хрючилово в кризисе со времён выхода World of Warcraft.

    Все остальные играют в PWMAngband и TomeNET, а также до сих пор подающую признаки жизни и, вроде как, не собирающуюся сдавать позиций Tibia.

    В общем, если кто-то ищет олдскульную MMO-шечку, или пытается повторить эмоции, которые некогда дарила Ultima Online, рекомендую заглянуть на огонёк в один из вышеперечисленных проектов.
     
    smahutta, Ankt, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  9. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.832
    У меня также было и есть до сих пор. Думал, что просто нет должного интереса в подобных вещах.
    Даже сейчас максимум пару дней посижу в какой-нибудь MMO, а потом ухожу оттуда и не вспоминаю. Делать там нечего.
    Туда пару раз заглядывал, в нулевые можно было найти её вариации типа Дарконии. По сути, заменила мне Ультиму. Правда, недолго там проторчал. С головой ушёл в реал.
     
    Faramant нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление