1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Мод на mm7 .

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем kl-13, 31 июл 2006.

  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Здравствуйте уважаемые олд-геймеры :D решил я как-то замутит мод на мм7 , что-нибудь техногенное с бластерами пистолетами пулемётами и.т.д. и в посткатастрофическом или просто миром с тяжкими условиями , и вот сегодня начал обзавёлся редактором http://www.crpg.ru/downloads.php?op=viewlinka&scid=706 mm7view и начал творить . Но сразу нашлись две проблемы первая я нигде не смог найти базу звуков с различными выстрелами в интернете нужны все виды плазмы , электро , простой огнестрелки , конечно можно из других игр повынимать но лениво . Вторая проблема вьювер не может заменить объекты в файле sprites.lod ругается мол
    притом даже на неизменённый только что вынутый объект , так что если кто сможет объяснить в чём проблема или подправить вьювер или дать другой , или как совсем альтернатива дать удобный пакер-унпакер lod файлов буду благодарен . Пока что я смог заменить бластер на новый [Ссылка ниже] и в инвентаре и в руке смотрится не плохо на мой взляд , плюс звук выстрела новый прикрутил а вот сам выстрел лежит в sprites.lod как раз . Так что если кто хочет может мне помочь с модом :rolleyes: сейчас меня например интересуют инструменты разработки в основном . Да ещё чуть не забыл если кто-нибудь скажем мне как сделать инсталер для файлов мода что бы он мог заменять только частичные объекты как данный бластер тоже скажу спасибо .
     
    Malcolm нравится это.
  2.  
  3. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Ух! Молодца! Так держать! Прости, помочь вряд-ли чем смогу, но если что нарою - ты узнаешь первым. Вопрос - будет ли оружие ближнего боя (типа лайт-саберов, например) и чем ты собираешься (и собираешься ли) заменять магию?

    Добавлено через 1 минуту
    О! Вот еще вспомнил! А у тебя есть полная русская версия MM7? А то у меня только резанная и только на том винче, что у тебя :(
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2006
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Насчёт лайт саберов ты мои мысли читаешь утром собирался добавить :) , магию незнаю может по стандарту пси силушкой , а мм7 у меня есть полный у меня буковская антология там 6 и 7 . А винт кстати дал на проверку ответа ещё не получил , в общем звякнеш мне сегодня попозжа .
     
  5. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Попялься на 6-ое сообщение в этой темке: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933
    Тут есть редакторы LOD-ов, но правда для героев3. Но фиг знает - может сработает и для MM7 (игрухи то родственные...)
     
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    За ссылку спасибо но я и так уже кучю редакторов лодов нашёл , хотя от виндузовского пакера в Lod не откажусь унпакер уже есть . Теперь второй камень преткновения , после распаковки sprites.lod оказалось что там файлы без расширения , чем их теперь конвертить или распаковывать я не в курсе , как узнать что это я тоже толком в интернете не нашёл . Вот вам пример вынуто и спрайт.лод [Ссылка ниже] фаил не имеет расширения , вот так он выглядит вынутый mm7view [Ссылка ниже] но назад как я уже писал выше импортироваться через вьюв не желает .
     
  7. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Ну попробуй всякие проги по моей ссылке. В том числе и из других постов той темы... больше пока ничего посоветовать немогу.
     
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    У меня появилась идея , кто на форуме рубит в програмирование может посмотреть просто что из чего mm7view конвертит ?
     
  9. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    В общем чёто всё заглохло, никто так и не желает помочь? Ссылки все сменилисьб скрин моего творения www.kl-13.fatal.ru/blaster.jpg (~500кб). Вот ссылка на тот несчастный спрайт www.kl-13.fatal.ru/sp92b.rar (4.2кб), который вынимается из LOD архива, в архиве также бмп картинка которую вынимает вьювер.
     
  10. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    kl-13, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    У меня появилась гениальная идея кой-какой игры. Технарь из меня никакой, зато фантазёр тот ещё. Движок хотела от ММ6 или ММ7. Залезла сюда, чтоб задать кучу глупых вопросов о законности, возможности и т.д. и увидела вот что. Вообще такой нуб как я может воспользоваться этим редактором и создать что-нибудь стоящее?
     
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Смотря что ты хочеш сделать, но во первых, тебе точно понадобится опыт работы с графическими редакторами от Paint до Corel Draw + Photo Shop + IrfanView, а во вторых там половина графики лежит в этих несчастных файлах без расширения, я уже всю игру повскрывал а с ними никак. В общем если есть, пошли мне номер своей аськи в ЛС там поговорим.
     
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    kl-13, похоже, слишком сложно... Знаю слишком мало редакторов. Жаль. Хотя не слишком. :)
     
  13. Metatod

    Metatod

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Товарищи, подскажите упаковщик файлов в LOD файлы. Хочу попробовать добавить несколько новых изображений в icons.lod .Думаю, всё получится, но, ИМХО, не хватает упаковщика. Пока нигде ничего подходящего не нашел. Буду благодарен за ссылки и идеи. Заранее спасибо.
     
  14. Damakon

    Damakon

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    38
    Немного не в тему...но есть идея если можно взять движок 7 части и соорудить свою игру(с монстрами,текстом,квестами,сюжетом,предметами и прочим)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление