1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мод на STALKER(для начинающего)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Gunslinger7, 10 авг 2015.

  1. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Тема, наверно, баян, но учитывая, что моды (всё ещё) развиваются и допиливаются, надеюсь на понимание администрации :blush:
    Вообще тема большая, даже громадная. Потому первый вопрос - мод для новичка. В своё время в первый ТЧ не смог играть даже с патчами - не смог смириться, что злой бандос выживает после обоймы из ПМ в тушку, а пули из АКСУ после 50м летят неведомо куда. Поставил тогда мод Дымчатого Ягуара и ещё что-то, чтобы товары в магазинах были - и пошло-поехало...
    Так что первый мод - для новичка. Упор на реалистичность стволов, малоглючность (ибо "без-", мне кажется, не бывает :D), скриптов. Какая часть - пока на усмотрение отвечающих, но, вероятно, стоит начать с той, где можно использовать-продавать арты, допиливать стволы и продавать части с монстров - ну, как наиболее интересной, а потом как пойдёт...
    Второй вопрос - для себя. Может, где есть "список кошерных модов"? Играл, в основном, в АМК (каких-то версий для каких-то частей :hmmm:) и "Сборную Солянку"(если это вообще не одно и то же с АМК :blink:)
    А ведь есть с кучей допквестов, с дополнительными группировками, да ещё чёрта в ступе... Кто-нить обладает информацией по данному вопросу? :baby:
     
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gunslinger7, не понял, почему просто не выбрать низкий уровень сложности в начале игры ? Или тебе и это "слишком сложно" ? Или требуется именно на суперсложности, но так что бы легко было ? Так это уже читы.

    Ну модов то куча, конечно, но все они содержат АМК в основном. Так что грузи Lost Alpha и не парься.
     
  4. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Gunslinger7, в рунете обычно отсылают по этой ссылке. Там ответы на основные вопросы и ссылки на моды.

    Если с английским дружите, то вот ссылка на хороший зарубежный ресурс. Есть в чём покопаться.
     
  5. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Bato-San
    Я ж говорю - вопрос не в сложности, вопрос в кривости. Про ПМ прочитал? Вот после этого меня склинило, магазин, в котором нечего купить - не самое страшное.
    А Lost Alpha неплох, но... пустоват? И в группировки вроде вступать нельзя(хотя мож это на первых порах и к лучшему). Может, начать всё же с Чистого неба, скажем? Я-то счаз в Oblivion Remake играю, но там хардкорно - и обжективы на карте не подсвечиваются, и сдохнуть можно в самом начале, когда нет ни денег, ни жрачки...
    Biggy
    Говорю же - оригинал не вариант. Нужели с кучностью и убойностью у одного меня проблемы были? :-)
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gunslinger7, ну на основе TЧ ничего толковее LA не найдёшь. ЧН хорош именно в плане модификаций пушек, точности боя и группировок. В остальном лажа. Припять - чиста сюжетка ибо просрали все полимеры.

    Моды в основном нацелены на поднятие сложности хз куда. Правда, вот стоит у меня щас нечто непонятное с машинками... цены заоблачные, у Сидоровича сразу есть экзоскелет за 290000... ну и что ? Две ходки и он наш. Просто надо знать, где что взять в начале игры.
     
  7. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Bato-San
    Ну ладно, остановимся на Лост Альфа. Но повторюсь - по сравнению с ним Обливион довольно-таки допилен и более реалистичен. Если не брать чуть более завышенный респаун - именно реалистичен, а не сложен. Как обычно делается - моб просто требует для убийства больше пуль и стреляет метче, а у тебя кислее броня и меньше жизни. Тупо.
    И обрати внимание всё ж на замечания насчёт кучности, ассортимента и прочих моментов, насчёт отсутствия меток на карте
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Раздобыл как-то сборник, приведу список модов оттуда. Может, пригодится:

    • Апокалипсис;
    • Двойная Угроза;
    • История Прибоя 2. Скрытая угроза;
    • Тайные Тропы 2;
    • EVIL Dream;
    • Kill the Strelok;
    • Lost World Requital.

    Судя по кратким синопсисам — привычная игра может превратиться в сущий ад. Ил наоборот.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gamovsky, так можно и просто ткнуть в http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/
    где сложено дикое количество модов.

    Тайные тропы... тихий ужос. Хотя сперва так вроде ничего кажется идея сама.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а что бы понять "что это", "кто и как это делает" и "что послужило первоисточником" - читайте тему с начала...
    Притом это не подкол, там реально интересно и даже местами оооочень правильно.
     
  12. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    Gamovsky
    Mel Shlemming

    Ну так интересуют мнения тех, кто поиграл. Спилить абы чего кое-как - много ума, мне кажется, не надо. И опять же, в третий раз - сложность в СТАЛКЕРЕ не от того, что умно, а от того, что криво. Бронированные боты, постоянный ревпаун... Ну, я поиграмши так скажу. И послушаю тех, кто тоже поиграл. Потому и тему создал
    Bato-San
    Интересно моды, или интересно тему почитать? (1000+ сообщений :close_tema:)
    И, кстати, про "Тайные тропы" - вроде идея неплохая, а учитывая ещё и то, что вроде это "приквел" к Обливион Лосту - который мне, повторюсь, понравился - какие-то возражения? :cool2: Но, как я понял, ты предпочитаешь без модов вообще - сложилось впечатление изрядного скепсиса насчёт разного рода поделок. Дело вкуса, конечно... но и аргументы тоже крайне приветствуются! :hi:
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gunslinger7, болдом не пиши, плиз. Аргументы - перепробовал кучу модов. Аргументировать по каждому - влом. Тайные тропы сперва даже интересно играть, но потом выясняется, что багов многовато. Ну, может во второй то и поправили чего. Хотя по опыту, скорее всего кто то циферку два прикрутил и пару левых плюшек.
     
  14. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Если интересно, выложу ридми к моду UZI:
    Offtop

    В Мод можно играть тремя способами.
    1) Не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (Предупреждение: на сюжетные локации лучше не
    заходить во избежание поломки игры)
    2) Начать сюжет, выйдя на Кордон к Сидоровичу.
    3) При окончании сюжета, в фриплее, выполнить все квесты и квест Доктора на поиск Клыка.

    Начинаете игру с локации Предбанник, с неплохой суммой в кармане.

    Появившись в туннеле, выходите из него и вас окликнет посыльный Сидоровича (Бубна). Идете к нему, разговариваете и узнаете новости.

    Прохождение основного сюжета ТЧ настоятельно рекомендуется.

    Если начинаете игру, не начиная сюжета, категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заходить на сюжетные локации во избежание глюков,
    сбоев игры и вылетов. Все НЕсюжетные квесты выполнимы без старта основного сюжета.

    В общем, путь такой: Предбанник-Кордон (Сидорович-Волк-Шустрый-Сидорович-Лис)-Свалка (Серый)-Агропром (Крот и доки)-Свалка-
    Бар-Свалка-Волчий лес-Темная долина-Х18-Темная долина-Старая свалка-Кордон (Сидорович)-Свалка-Бар-
    Дикая территория-Янтарь-Х16-Янтарь-Дикая территоия-Бар, дальше - как обычно, Проводник на Кордоне,
    Доктор на Агропроме, Армейские склады-Радар-Х10-Радар-Припять-ЧАЭС-Саркофаг-Контроль Монолита-ЧАЭС-2
    - и фриплей.

    Подсказки:
    1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ОСОБЕННО ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ. Вся нужная информация по несюжетным квестам находится там.
    2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек.
    3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке, а можно купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом
    на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку.
    4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о приближающемся Выбросе.
    5. Некоторые новые квесты появляются только после прохождения других квестов.
    6. Оружейные раритеты есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке.
    7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая, то есть, исчезает из
    инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды, армейский рацион - трижды).
    8. Добавлены ремкомплекты для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %. При бОльшем
    износе - ремонт только у техников.
    9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр. Сумма перевода
    фиксированная и составляет 3 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему, надо заплатить Борзому.
    10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь.
    11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках.
    12. На базу военных в Предбаннике можно попасть один раз без боя, купив наводки на схроны в Предбаннике, после чего поговорить
    с командиром северного блокпоста военных в Предбаннике Ремезовым и заплатить ему. После этого можно подойти к базе и
    поговорить с лейтенатом Птичкиным. Заплатив ему деньги, можно в течение 5 минут беспрепятственно ходить по территории базы.
    Через пять минут военные открывают огонь и больше на базу мирно зайти не получится.
    13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях.
    14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все пистолеты-пулеметы, все дробовики и гранатомет РГ-6.
    Так же, если вдруг возникнет желание и/или "тактическая необходимость", вы можете поставить в пистолетный слот любой ствол,
    изменив вручную номер слота в конфиге оружия.

    Несюжетные квестодатели (в дальнейшем список будет расширяться):
    1. Предбанник - Скупой, Жиклер, Чучельник, Хозяин.
    2. Старая свалка - Рэд Шухов.
    3. Рыжий лес - Лесник.
    4. Затон - Спартак.
    5. Юпитер - Герман, Азот, Тополь.
    6. Восток Припяти - Командор.
    7. Болото Доктора - Доктор (появляется во фриплее).
    8. Волчий лес - Лесничий.
    9. Совхоз - Бродяга (квест дает во фриплее).
    10. Забытая деревня - Зверобой (квест доступен после выполнения квеста Спартака).
    ---------------------------------------------------------------------

     
    Gunslinger7 и Bato-San нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Mel Shlemming, ну в целом то и в описании через слово "мод может сломаться если вы сделаете что то чего делать ну никак не надо". Печалька. А отбирание эскейпа - жесть.
     
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Просто, чтобы избежать всяких проблем, лучше сначала пройти оригинальный сюжет, а потом уже со спокойной душой браться за новые квесты. Во всяком случае между локациями можно передвигаться по Путепроводу без риска напороться на скрипт оригинальной игры. А вообще это самый стабильный мод к Сталкеру. Неплохо его ребята вылизали.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Mel Shlemming, ну так бы и написали - сюжет оригинала должен быть в состоянии "пройден". А ещё лучше сейвы сразу имплантировать для тех кому лень в 100500 раз бегать оригинал. Имхо. В целом то у меня тоже сложилось впечатление, что мод неплохой. Хотя и в процессе всё ещё. Надо будет попробовать.
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Не обязательно сюжет сначала проходить. Можно с самого начала через Путепровод зайти на любую новую локацию и ознакомиться новыми квестами.
     
  19. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    736
    С новым "интерфейсом" не очень разобрался, сори
    Во, это по существу, спс
    Не совсем в моём вкусе. Мне интересен цельный мир (более или менее), некоторые развилки (и нелинейность)... "Квесты" никогда не заучивал - какие "оригинальные" и сюжетные, какие - нет. Мимо сюжетных всё равно должно быть "не пройти", а несюжетные - выполняются в любом (разумеется, с взаимоисключениями) порядке. Ну, это в идеале, конечно. За ридми спасибо
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление