1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моддинг Duke Nukem I

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ALK0, 14 янв 2021.

  1. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    На досуге маюсь пиксель-артами. Вот дошли руки до ретро-видях.
    Под CGA уже попробовал.
    Теперь пришло время для EGA (standart CGA palette).
    Попутно на фоне этого решил сделать тотал-конвершн дюка.
    Но это жесть какой андеграунд, оказывается. Из инструментария редактирования графики нагуглил только Camoto Studio, форум которого давно не пашет.
    Может тут кто подскажет. Как при экспорте импорте спрайт-листа сохранить ключевой цвет прозрачных пикселей.
    Пробовал шаманить с таблицей палитр, разрядностью цвета - всë бестолку.
     
    AndyFox, GreenEyesMan, lordi и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    C набором палитровых таблиц разобрался (причём формат фулл-скрин пикч немного отличается от спрайтов/тайлов внутри игры.)


    amedia.giphy.com_media_J5JBd4D6z4HF3u2fN5_giphy.gif


    Но само жоское - это редактор локаций. В нём графики не видно. Всё на ASCII символах. И пристыковывать тайлы придётся вслепую... чёт мне эта затея нравится всё меньше.
     
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Свою Пионерку Ксеню пилишь?
     
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  5. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Типа того...





     
    AndyFox, GreenEyesMan, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Прикольная затея. А почему именно DN1, а не второй? Под второй там по-моему проще.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Блин, @ALK0, у тебя вечно мегакрутые проекты, но ты их вообще релизишь?

    Я все еще помню то некое подобие Metroid, но черно белое а-ля ZX Spectrum и с нойз-музоном.

    И какое-то 3д аля Экстатика потом. И еще для мегадрайва что то там или воксельное))
    --- добавлено 17 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 янв 2021 ---
    А этот самый масштабный сейчас? по амбициям
    --- добавлено 17 янв 2021 ---
    Чиптюн мощный :worthy:
     
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  8. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Проще вообще геймейкер или унити, раз на то пошло.

    А первый DN мне интересен EGA-режимом. У второго уже VGA - не спортивно. У VGA с точки зрения пиксельарта практически нет лимитов.
    Конечно можно было бы ковырнуть Dangerous Dave, или Bio menace c keen-ом. Но там кастомизировать гейплей под более простенькую аркаду будет сложнее. И в DN1 есть свои интересные фишки, типа слоя задника, отражений в лужах, разрушаемых платформ.


    Чаще всего глохнет всё на стадии техно-демки. Но всё же надеюсь хоть что-то до релиза дотянуть.

    EGA-шная версия Алисы тоже сгодится на уровне техно-демки. Это просто хотел показать, что арты могут быть лучше тех кривулин, присущих трешу на ДОС. А из EGA с Сustom palette так и вовсе можно выжать уровень амиги. Но в играх сей режим юзалася реже. Чаще Standart palette. Там цвета хоть и около-спектрум, но приловчиться можно.

    Возможно, ресурсы алисы с EGA в дальнейшем перенесу на движок Alexx kid на SMS. Редактор там уже с виндовым ГУЙём, уже попроще. + кастомизация палитры.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
    AndyFox, MrFlibble и Dimouse нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Там только работа с палитрой через VGA.
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  10. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    хмм... действительно. Дабы освежить память, глянул видосик - точно не 8 бит на точку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление