1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Модинг по ире FALLOUT 2

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем -Voron-, 5 май 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    Здравствуйте, уважаемы ветераны игровой индустрии, высылаю сообщение SOS! Вы, наверное, знаете такую игру Fallout 2, так вот, наша команда (наши ряды редеют... нас теперь только 2) начинает делать моды к этой игре, но безуспешно... среди нас (двоих) только один человек, который изучает скрипты фола, но никогда подобным не занимался, мне же скрипты никак не даются (и то в VB не очень хорошо "варю")... нам нужны люди... и самое главное скриптеры... как вы поняли сейчас не самоё лучшее время для нашей команды... для новой Vault-Tec Team, которая норовит повторить судьбу старой команды... дело есть, а работа стоит, умения мало, а скрипторов практически нет... многие проекты заморожены, а новые идут на нет... и часто бывает, что и самого времени нет... и практически нет команды... но есть желание, и будет упорство, и будут новационные идеи... сейчас же главное наша численность упорство и желание, но мы одни не справиться... если вам не безразлична эта игра то уж помогите нам... а если вам, почётным старцам, хочется покритиковать нас и поиздеваться над нами, то уж извините, идите в *опу... дело-то серьёзное... наш дух "сохнет и истощается"...
    рег: http://bunkerbos.alfaspace.net/forum/
    заявку сюда: http://bunkerbos.alfaspace.net/forum/index...p?showtopic=102
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Интересно...Но я не скриптор, увы.
    Кстати, 2я ссылка выдает 404.
     
  4. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    А что ты умеешь хорошо?
    Товарищи неплохо знающие программный, и которые хотят и могут освоить скриптовую систему фола 2 не проходите мимо... так же дизайнеры нам не помешают...

    P.S. http://bunkerbos.alfaspace.net/forum/index.php?showtopic=102&st=0

    Добавлено через 1 минуту
    И те у кого речь красива и ума хватает на КРАСИВЫЕ квесты тоже не помешают...
     
    Последнее редактирование: 5 май 2006
  5. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Ну ты нашёл сайт для создания темы , ты хоть напиши что за моды ты собрался с командой из одного человека делать до этой темы вчём должна быть их суть ? Вообще опиши поподробней историю команды я с друзьями делаю сингл рпг в честь фоллаута но так как мои разработчики счас малость заняты закрытиями сессий я пока свободен и могу чего нибудь посоветовать .
     
  6. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    Если честно, то на данный момент мы делаем простой мод, который добавляет простую локацию – прототип ”Хаба”… мод является тренировочным, мы принялись за него из-за отчаяния, что у нас нет достойных скриптеров и очень небольшое число работающих людей (2 чела)… новая команда, как ты понял, ”воскресла” из пепла старой, и заново основана простым рядовым дизайнером (мною, Voron’ом). Как-то в одной теме, один из основателей предложил создать мод – локацию с русскими… звучит как маразм… но к чему это я?- А к тому, что в стенах старой команды пыхтел весь коллектив над подобным модом, который из подобного маразма выпиливал целый аддон-шедевр. Имя ему было Red Alert, мод был заточен под эпоху СССР…

    Вот его суть: Во время войны наши кровные братья, атакуя Америку, высадились между Сан-Франциско и Лосанджелесом и сдавливали эти города… американцы всячески пытались их от туда выкурить… за всё время пребывания на территории Америки, наши соотечественники успели отгрохать несколько бункеров-убежищ, на случай ракетной атаки… в общем-то пригодилось… исход всего нам уже заранее известен. И вот, прошло несколько веков, перед тем как прошла великая ядерная зима, и пелена тьмы рассеялась… в то время как Выходец из Убежища 13 боролся с вселенским злом, русские вышли из своих убежищ на выжженную атомом землю и спокойно принялись за окупирование близлежащих городов. Очень долгое время на нашу нацию никто внимания не обращал, а когда уже спохватились, было поздно… могучие стены СССР были возведены… короче какой-то там Повелитель + Анклав отдыхает.

    Мы же выступаем в роли потомка захватчиков, т.е. в нас течёт русская кровь... начинаем мы играть мелким сорванцом (совсем мелким, т.е. где-то с десяти лет), на чью судьбу выпало не лёгкое бремя… также к нам сможет присоединиться Избранный…

    Одним словом НЕОСУЩЕСТВИМО для нашей маленькой команды… одно, что могу сказать, в старом коллективе была переделана только карта фола 2… да, да… мод воссоединял карты двух фолов, и при том главные события аддона происходят на карте 1 фола… ибо там русские захватили несколько городов…

    P.S. Готовая часть была целиком утеряна… единственное что от мода осталось, так это несколько агитплакатов…



    АВТОРСКИЕ ПРАВА НА АДДОН И ЕГО ОСНОВНЫЕ ИДЕИ + СЮЖЕТ НЕ ТЫРИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



    Так же тебя могут заинтересовать другие наши проекты… там же и наша история...



    http://bunkerbos.alfaspace.net/forum/index.php?showforum=20

    Добавлено через 13 минут
    P.S. я не один...

    Добавлено через 2 часа 43 минуты
    kl-13, А может вы к нам вступите... а то мы уже всё... сдались практически... наш дух боевой истощён...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2006
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Я то может и вступлю но не знаю чем вам смогу помочь в своей группе я лидер и генератор идей а также помошник во всём по немногу немного рисую непного попрограмировать могу и.т.д. но в основном на мне сюжет да и вообще все идеи .
     
  8. CryAngel

    CryAngel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    62
    -Voron-, н-да, уж затеяли так затеяли)). Задачака не простая и фронт работ не маленький. Слабо представляю как два человека могут сделать что-нить толковое за разумное время... Я вообще поклонник фала, и весьма осторожно отношусь к модам на его тему. ИМХО это были Игры с большой буквы - 1 и 2-й фал, на их фоне так легко опозориться...
     
  9. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    Сейчас нам нужны люди и очень... причём толковые... и более всего ценятся те, кто в скриптах готов разобраться... так что вступайте, не бойтесь...
    P.S. CryAngel, либо этот мод выйдет полностью осуществлённый, либо света белого ему не видать...

    Добавлено через 5 минут
    P.S. kl-13, так входите в наш состав... у нас название в тему... и больше ничего... ну и дизайнер уровней (я), и двое картографов ещё есть...

    Добавлено через 10 часов 13 минут
    Аллё товарищи... не проходите мимо... нам нужна помощь...
     
    Последнее редактирование: 7 май 2006
  10. CryAngel

    CryAngel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    62
    Скрипты... чесгря скриптами я никогда не занимался... Программированием увлекаюсь, но мое поле деятельности - Pascal, иногда C. Если быть точным - то не паскаль а Дельфи, но ИМХО это почти тоже самое))). А скрипты - это тоже вообще говоря программирование, так что мон посмотреть. Где на них мона глянуть, и че вообще скриптами там надо сделать?
     
  11. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    диалоги, скорее всего
     
  12. CryAngel

    CryAngel

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    62
    Диалоги как я понимаю сначала написать надоть. И я очень сомневаюсь что они уже написаны...
     
  13. Zxspev

    Zxspev

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    292
    а мне кажется получится еще один разбитый пепелац
     
  14. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    CryAngel, всё что нужно и можно прочесть и скачать прямо тут...

    Добавлено через 2 часа 37 минут
    P.S. В общем-то скипты, это никакие блин не диологи, это программные коды... диалоги крепятся отдельно...

    Добавлено через 5 часов 16 минут
    Так же не мешают и дизайнеры...
     
    Последнее редактирование: 8 май 2006
  15. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    значит все диалоги уже готовы?
     
  16. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    Да нет блин... сначала придумывается перс , затем скрипт пишется, а потом уже придумывается и реализуется и крепится к скрипту диалог...
     
  17. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    если не законченные диалоги то хотя бы спецификации для скриптов есть уже? Сценарий нужен, чтобы делать скрипты
     
  18. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    Вообще-то сейчас всё на ранней стадии разработки... т.е. рисуются карты, города... надо набрать ещё челов 10, чтоб все основные локации сделать к октябрю... если же найдутся люди владеющие программным кодом, то это только ускорит ход работы... аддон должен будет быть сделан за 1,5 или 2 года...

    Добавлено через 1 минуту
    И вообще, хватит задавать вопросы... вот вступайте, или на нашем форуме пишите, и тогда подробности и узнаете...

    Добавлено через 9 часов 39 минут
    Так что? Есть тут желающие вступить? Или мне уже можно спокойно уходить от сюда и идти искать рекрутов на других форумах?
     
    Последнее редактирование: 9 май 2006
  19. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    кому надо тебя найдут. А плодить темы здесь хватит
     
  20. -Voron-

    -Voron-

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    27
    Ну а как же они по твоему найдутся, если они о нас даже и не знают... и вообще, хватит захламлять мою тему...
     
  21. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.947
    CaH51o, не тебе решать, стоит ли тут кому-то плодить темы или нет.
    -Voron-, собс-но, так же попрошу не флудить попусту. Отзовутся, если заинтересовал/заинтересуешь, и покажешь хотя бы то, что уже есть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление