1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Montezuma's Revenge! Prototype version. Remake for Dos.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Rimlen, 26 авг 2025.

  1. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Доброй ночи.
    Очередной Remake хита начала 80-ых годов Montezuma's Revenge! на ATARI,та самая версия с великаном и без конца.
    В этой версии конец я ей написал,но в связи со своим скудоумием фантазии он оригинальностью не блещет,впрочем не буду ничего рассказывать,чтобы сохранить интригу.
    Из требований:CPU 8086,EGA (64Kb),PC Speaker,в развернутом виде игра в памяти занимает 51 килобайт,написано на чистом ассемблере.

    Тут важно добавить,если игру планируете запускать из под DOSBox 0.74-3,то измените в настройках dosbox-0.74-3.conf cycles=auto на cycles=max,ну или используйте CTRL-F11/CTRL-F12 для регулировки быстродействия.
    Под чистым Досом рекомендую использовать PS/2 клавиатуру,если это технически возможно,связанно это с тем что некоторые материнки криво эмулирует работу USB устройств,таких как клавиатура или мышь.
    Краткое описание управления в ReadMe.txt

    Буду рад любым отзывам,спасибо за внимание.
     

    Вложения:

    • Monty.rar
      Размер файла:
      19,5 КБ
      Просмотров:
      28
    • 1+.png
      1+.png
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2+.png
      2+.png
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3+.png
      3+.png
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 4+.png
      4+.png
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • 5+.png
      5+.png
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      56
    Последнее редактирование: 26 авг 2025
    gabby32, compart, MAZterXP и 7 другим нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    @Rimlen, спасибо, это одна из моих самых любимых игр, потому и участвовал в переводе на русский язык оригинала для DOS — Montezuma's Revenge (1984, DOS, файлы)

    Что касается этой версии — в целом понравилась, но вот режим hard, думается, чересчур жёсткий и перенасыщенный монстрами. Кроме того, есть экраны, где прямо на пороге теряется попытка, потому как оказывается змея, череп или паук. Также, прыгающие черепа почему-то игнорируют перегородки.

    montezum_001.png montezum_002.png montezum_003.png montezum_004.png montezum_005.png
     
    MrFlibble и compart нравится это.
  3. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Так все было и задумано,насчет прыгающих черепов тоже,как и в оригинальной игре.Спасибо за отзыв.
     
    AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Даже относительно змей, перекрывающих лестницы? Ещё есть несколько стоячих или замурованных черепов и пауков.

    Нижний этаж не доделан? А то лестницы вниз сделаны, но в результате тупик...
    К сожалению, не понял что надо делать, дойдя до финального экрана...

     
    compart нравится это.
  5. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Да,именно все так,как и в оригинале.Вы видимо не играли именно в эту версию игры,я с нее почти все один в один сделал.Их было две всего.
     

    Вложения:

    AndyFox нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.849
    @Rimlen, а в чем именно отличия от оригинала, кроме концовки?
     
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Играл, даже на железной Atari в конце 1980-х, только не доходил так далеко. Не было сохранений, как в DOSBox SVN Daum. :)
    Никак не получается эту концовку увидеть, облазил весь лабиринт, вернулся к тому месту, где в оригинале топает мужик (к этому месту и раньше приходил на эмуляторе).
    --- добавлено 26 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2025 ---
    Нету летучей мыши. :)
     
  8. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Из радикальных:
    Cамые первые три комнаты,в них можно побегать,менять настройки на ходу.
    Сильно переработан в плане тварей второй уровень сложности.Про остальное уже сказали без меня :)
    --- добавлено 26 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2025 ---
    Откройте все двери в комнате c Великаном,тогда активируется телепорт.
    У меня к Вам просьба,не могли бы Вы продублировать эту игрушку на Главная - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2025
    compart и Dimouse нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Случайно получилось, просто искал куда разгрузить ключи, чтобы можно было собирать мечи, молотки и бонусы — Последние пройденные игры (2025)
    Сделано — Montezuma's Revenge!, Rimlen - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!
     
    compart и Rimlen нравится это.
  10. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Низкий Вам поклон,спасибо!!!
     
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Совершенно не за что. Вам спасибо за отличную конверсию игры!
    --- добавлено 26 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2025 ---
    Вижу, добавлены пара дверей у портала, что логично — https://mapy.atari8.info/l-o/montezuma.png

    Замечу, что после падения с высоты несколько более долгое ожидание новой попытки, чем при иных фиаско.
     
    compart и Rimlen нравится это.
  12. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Верное наблюдение.Стараюсь писать интерактивный код,после определенного вида смерти Pedro идет своя,уникальная задержка (переменная) перед появлением анимации "уменьшения количества жизней".Тут либо забыл,либо забил уменьшить ее значение,я думаю,мы это переживем:)
     
    compart и AndyFox нравится это.
  13. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Радует, что здесь не такая вырвиглазная расцветка, какой она была в 1984 году под DOS, когда цвет героя и других персонажей сливаются с фоном:

    images.png
     
    AndyFox нравится это.
  14. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Если Ваш скриншот из той версии игры,где ГГ и твари постоянно моргают и плохое управление? То тут меня лично удивляют даже не цвета,это как раз понять можно, с тремя цветами+цвет фона CGA особо не разрисуешься, а вот постоянные моргания,даже не знаю что и сказать,лично бы я такое никогда в "массы" не выкладывал.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2025
    AndyFox нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    На мой взгляд, разработчиками была выбрана самая неудачная палитра CGA из набора возможных — Montezuma's Revenge - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!
    Касательно управления с клавиатуры, то на реальном железе PC/XT игра ведёт себя куда более отзывчиво. Все эти глюки типа мерцания экрана и неотзывчивого управления от эмуляции через DOSBox. Кстати, в том же DOSBox, если играть через джойстик, даже через переназначение на клавиши, то несколько более сносно. И есть фикс от @SoftCat устраняющий залипание клавиатуры в игре.
     
    compart, MAZterXP и Rimlen нравится это.
  16. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    В 1992 году по мотивам Montezuma's Revenge отечественные программисты написали игру Groom для Агат, никогда не играл, но выглядит неплохо:

    GROOM.png

    Хотелось бы видеть данную платформу на old-games.ru
     
    MrFlibble, Dimouse, Rimlen и ещё 1-му нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Выглядит отлично, особенно то, что экраны доделаны по части взятия предметов без потерь. Руководствовался таким же принципом, когда клепал Dangerous Dave 1 New Levels Pack — Dangerous Dave 1, SoftDisk - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!
    Минимальные требования для появления платформы известны? :)
     
    MAZterXP, compart и Rimlen нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Тут лабиринт под лабиринтом и часть комнат дублируются в разной расцветке:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Некоторые лестницы ведут в тупик, другие позволяют переместиться на другой ярус. Интересно, есть ли полная карта пирамиды?
     
    Rimlen нравится это.
  19. Rimlen

    Rimlen

    Регистрация:
    21 янв 2025
    Сообщения:
    11
    Смотрите,комнаты дублируются для экономии памяти,100 комнат+4 комнаты (фейковые с факелом)+3 (Main+Scrore+Finish Room)=107, у меня занимают около 10 килобайт.Я в начале хотел сделать еще 10 и 11 этаж (ярус),,то есть еще 44 комнаты,но это бы сильно отличало игру от оригинала,потому отказался от этой идеи.
    Ну а карта,я когда писал игру опирался на ту же самую карту,ссылку которой Вы приводили выше,мне хватало:)
     
    Dimouse и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление