1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МОР. Утопия [Pathologic]

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 21 дек 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну если отбросить то, что лично я её за квест не считаю, да и официальные показатели не сходятся, все равно останется тот факт, что персонажи там не верх индивидуальности и весьма плоски
    Или я не так понял сферу применения этого запрещенного оружия? :)))
     
  2.  
  3. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Змей, во-первых, игру нужно пройти всеми тремя персонажами, внимательно слшать все речевые приветствия персонажей и стараться не пропускать квесты.
    Очень многие персонажи в Море приобретают объем лишь после прохождения игры Самозванкой (о разговоре Гаруспика и Марии после Собора в 12 день, я, пожалуй, тактично умолчу, заметив, при этом, что он выше всяких похвал) Три сюжетные ветки - это три варианта развития событий. И для полноты картины, необходимо пройти все три. Если хотите выведать пару спойлеров - прошу в аську, здесь я предпочту людям удовольствие не портить. Однако, да, .. детишки, все же, плосковаты.
    Кстати, основной смысл Мор.Утопии как раз и состоит в том, чтобы понять, что происходило в различные дни и что НА САМОМ ДЕЛЕ двигало персонажами, принимавшими участие в данных событиях. Воть. А это как-то противоречит Вашему утверждению про "плосковатость" персонажей Мора.
    А то, что Мор.Утопия, все-таки, ближе всего стоит к основанной на диалогах адвенчуре, чем к чему бы то ни было еще, полагаю, очевидно (проработка всех прочих элементов слишком поверхностна).
    Кстати, если Вы считаете, что неплохо разбираетесь в Море, полагаю, для Вас не составит труда ответить на следующие 6 вопросов:
    1) Когда происходила сцена с похоронами куклы, что она означала и какому сценарию она соответствовала?
    2) Почему Лара Равель отнесена к злодеям? (а основания, надо сказать, более чем серьезные)
    3) Кто был заказчиком самого громкого заказного убийства в игре? (кто исполнитель, понятно и так)
    4) С чем была связано то, что смерть "дедушки города" Симона стала основополагающим событием первых дней игры (необходимо короткое и четкое объяснение - как раз такое, какое получает Самозванка в конце игры)?
    5) При прохождении игры за Бакалавра, при общении с Марией, в последние 2 дня, замечаешь одну странность, особенность.... В сценарии Гаруспика можно получить разумное и страшное объяснение этой особенности. Итак?
    6) Этот важнейший персонаж, неизменно вызывающий в начале знакомства, искреннее уважение и симпатию, у людей, прошедших игру, вызывает ассоциации вида "придурок", "негодяй", а также, по-видимому, является одним из истинно отрицательных персонажей пьесы. Кто этот персонаж?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Goloboro, сейчас я только заканчиваю проходить ветку Бураха (довольно слаба, в сравнении с Бакалавровской, надо заметить :(), и как раз сценарий Клар(ы) не изучил. Потому ответить на вопросы физически не могу. Разве, что с Марией и всеми Каинами вообще, все ясно и без дополнительных прохождений, ещё играя Данковским. Я сразу Георгию заявил "рад, что смог увидеться с Вами"
    Да и с ларой то же понятно, относительно. Не знаю за, что она его так хочет стереть в порошок, но хочет... а добрая душа так вести себя не будет. Самозванка в письме открыто называет её мстительной.

    Однако, мое незнание не мешает говорить то, что я сказал :) Плоскость или объемность характеров задется не сюжетными витками и не полнотой информации, а тем, что можно сказать о человеке (НыПыСы в данном случае) после непродолжительной беседы. Фон который он задает, а не мотивы которые им движут. С фонами в Море туго. В персонажах нет экспрессии, причем во всех. Самый живенький - Оспина, да и то за счет стервозности и дерзости. Тая ничего, опять же потому как забавная... Но это просто внешние черты, а ощущения живых людей, как от персонажей... Ведьмака, к примеру, нету хоть тресни :)

    ЗЫ. Во! Где же мой язык был раньше - проработанность характеров
     
  5. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Предполагаю, что мы еще вернемся к данной теме после того, как Вы пройдете игру.
    Надеюсь, Вы сумели побывать в театре и Многограннике в 12 день, проходя игру Данковским, коллега?
    Насчет Бураха ... ну Вы знаете, разговор с Марией на 12 день, после принятия решения Бакалавра.
    Возможно, персонажи Мора, с первого взгляда и не производят впечатления "живых" (надо сказать, "благодаря" театральной стилизации речи), однако практичеси каждый из характеров очень многогранен (естественно, разным персонажам открываются разные грани одного и того же человека... тьху... персонажа). Так что, с глубиной проработки там все впорядке IMHO.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Goloboro, вернемнся. Надеюсь. Мне лично будет обидно, если не захочется :)
    А на счет 12ого дня и многогранника... причинное место за такое отрывают в хорошем обществе. Двойная концовка сама по себе есть первый признак графомании, не говоря уже о том, что авторы этим жестом перечеркнули вообще все, что они так старательно создавали все одинадцать дней.
    Что за смысл теперь боротся, что за смысл выбирать? Все равно все... в общем нельзя так. Хотя бы повременили до принятия окончательного решения, а лучше бы вырезали эту чушь к чертовой матери :)
    Кстати из интереса... проходя первый раз, ты (давай на ты, если не против?:)) какой исход выбрал?

    ***
    Перенес обсуждение сюда. Мор достоин отдельной темы :)))
     
  7. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Согласен, с первого взгляда похоже на перечеркивание своих наработок.
    А на самом деле, это просто в 12 день все взяли и начали размонтировать декорации. Сначала убрали дождливое небо и статистов.
    Потом развенчали игровой мир.
    Потом развенчали игру.
    И так далее.....
    Просто такой вот демонтаж декораций прямо по ходу представления.

    Хотя да, когда Данковским этот момент впервые проходишь, такая злость берет!
    А потом замечаешь, что детишки то там не просто для шоку стоят, а с ними там еще и связан достаточно важный кусок сюжета. Еще чуть позже, понимаешь, что история с теми детишками, на самом деле, не имеет никакого значения. Хотя это уже позже.

    Да, и насчет решения в соборе. Не понимаю, почему ты вдолбил себе в голову, что самая большая условность данной игры должна несомненно быть ее кульминацией. Конец здесь, в отличии от большинства игр, практически не важен. Смысл игры - понять что, когда и почему происходит и что руководит теми или иными персонажами. А лихо закрученный триллер оставьте какой-нибудь другой игре.

    И последнее. Большая часть диалогов в 11 и 12 день за всех персонажей, просто божественно хороши. (11 день за Клару - вообще за гранью добра и зла). Это ли не настоящая кульминация в данной игре? А Данковский... Что Данковский? Данковскому вообще очень свойственно расставлять сплошь неверные акценты. Именно поэтому, точка зрения им тебе навязанная, вообще говоря, чрезвычайно неверна. Просто такой вот это страшный персонаж, которого все "кидают" на протяжении всего его сценария и который совершает кучу глупостей.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2007
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Goloboro, ну надеюсь, действительно смажется ощущение этой самый развенчанности.

    Не. Конец важен. Причем безумно. Во первых я хочу знать, какие последствия повлек выбор, который я сделал. Во вторых я хочу знать насколько я оказался прав. В третьих, если вспомнить ролик концовки за Самозванку, про детей, приносящих к песочнице дары поклонения, сразу станет ясно, что никакая это не условность... в этом есть нечто эпическое.
    Да и потом, помимо артовых изысков, мистицизма и хитросплетений сюжета есть некоторые "неприложные" факты, основанные на знаниях полученных на прохождении. не зря же к концу карта обрастает схемой города
     
  9. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Вот, решил снекрофилить, и поднимаю тему, в связи с тем, что снова возникла идея поиграть в сабж. А эти два товарища даааавно не появляются на форуме, так что..
    Вопрос: как, играя за Гаруспика, в 11 день,
    У кого какие варианты насчёт этого?
    Только ли после Самозванки можно узнать ответы на эти вопросы? :shok:
     
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Пункт 6 убивает. Там таких половина.
     
    DJKrolik нравится это.
  11. A6ordazh Анализирующи

    A6ordazh

    Регистрация:
    17 мар 2005
    Сообщения:
    378
    Nil, видимо, выбор только из правящих семей?
    Тогда это интересно
    Хотя.. в сценарии за Клару раскрываются большинство персов. Примерно так
    Так кто же? :unknw:
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2010
    Arvel нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Нос нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Дарк Шнайдер, я все жду когда они наконец смонтируют обещанный видеоклип для кикстартера, live action с массовкой под простынями.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Кишмиш, мм, а что там этакого будет?
     
    Newbilius нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Дарк Шнайдер, ну ничего такого, просто задалбываешься ждать по полгода таких вещей.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Ну кому что :)
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, если не вчитываться, то первое впечатление от картинки - "Блин, опять какое-то выпендрежное неиграбельное инди?! Задолбали..." :)
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    Ну что - круто! Ждем начало на kickstarter. Надеюсь сюжет не сильно переделают, а то в свое время не смог пройти сюжет за Самозванку.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    realavt, да брось, скорее похоже на монстрика из какой-нибудь японской рпгшки.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дарк Шнайдер, фон не способствует таким ассоциациям.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление