1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Морской бой 99

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Repej, 25 авг 2015.

  1. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    516
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Вадим Щетинин

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    6 из 10

    «- Е8?
    - Мимо. В4?
    - Ранен.
    - В5?
    - Убит.»

    Знакомо? Ну, конечно, это - всем известный «Морской бой». Старо, как мир, тут и придумывать ничего не надо.

    Почему не надо? Давайте пофантазируем. Для начала представьте, что корабли можно двигать и поворачивать. И они не безликие цепочки клеточек, а конкретные боевые единицы, отличающиеся и по живучести, и по возможностям. Мало? Тогда представьте, что при попадании на корабле начинается пожар, который можно и нужно тушить (а то ведь и совсем сгореть может). Открытые противником клетки поля можно обратно замаскировать при помощи специальных кораблей. И этого мало? Ну, тогда представьте, что в игре есть ресурсы: деньги и очки действия. Каждый корабль в начале хода приносит, в зависимости от своего класса, некоторую сумму на ваш счёт. Капитал можно вложить в новые корабли (да-да, их можно покупать), а можно потратить на атаку противника.

    Ересь? Нет, просто новый взгляд на стандартные правила. Вадим 'NordBooster' Щетинин - автор игры «Морской бой 99» упаковал все эти идеи в красивую обёртку, добавил удобный интерфейс, дополнительные возможности. И в итоге получился удивительный сплав привычной тактики с незамысловатой стратегией, приятный глазу и жутко затягивающий.

    Не удивляйтесь, когда компьютерный противник будет вас раз за разом разносить в пух и прах, никакого жульничества: когда вы почувствуете различия между попаданием в центральную часть или корму (нос) судна, научитесь на глаз определять степень опасности пожара и поймёте, какой класс кораблей каким оружием поражать, тогда… а впрочем, что загадывать, попробуйте сами.
     
  2.  
  3. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    584
    Ага, никакого жульничества, конеееечно.
    Флот ИИ изначально в 2 раза больше (соотвественно и бабла получает), а ресурса у него вообще немеряно. Но сама идея, что флот должен в бою маневрировать это просто браво.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление