1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Морской бой Extreme

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 17 авг 2018.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    11.190
    Жанр:
    Tabletop

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Doka Studios

    Издатель:
    Doka Media

    Рейтинг:
    4 из 10

    Очередная – как минимум третья по счёту – попытка «ДОКА» воплотить в компьютерном виде знаменитое настольное развлечение, причём появившаяся спустя всего лишь год с небольшим после «Морского боя 3D». На этот раз московская компания решила не ограничиваться рамками классического игрового процесса и немного поэкспериментировать, – результат получился далеко не однозначным, но совсем не по этой причине.

    Дело в том, что «Морской бой Extreme» определённо производит впечатление какой-то недоделанности: так, в папке с игрой ведётся подробный журнал событий под подозрительным названием beta.log, а, скажем, музыка или вступительный ролик отсутствуют начисто – как и, например, файл помощи или хоть какое-то текстовое руководство, хотя ни с чем не связанный readme.ico на диск почему-то положить не забыли... А пояснять здесь как раз есть что: интерфейс весьма усложнился, и основной экран игры теперь представляет собой такой себе фрагмент интерьера боевого корабля; иллюминатор с видом собственного флота занимает пусть и внушительных размеров окно, но всё же далеко не всё пространство, часть которого отведена под многочисленные информационные панели, датчики и переключатели. К счастью, узнать об их назначении можно нажатием на соответствующем элементе интерфейса правой кнопкой мыши: к примеру, часы справа вверху можно переключить на отображение как реального системного, так и внутриигрового времени; четыре тумблера внизу слева отвечают за режим работы камеры (вид сверху или два варианта изометрии), её вращение и масштабирование (увы, совершать все эти действия с клавиатуры в предыдущей игре было намного удобнее), а также за включение и выключение сетки квадратов в основном окне; имеется здесь, кроме прочего, даже переговорное устройство экстренной связи с соперником – на случай сетевой игры (по теории должны поддерживаться режимы LAN и TCP/IP).

    Зато настройки новой партии скорее радуют своими возможностями: регулировать дозволяется практически всё, от числа вводимых в бой кораблей каждого типа до размера поля (вместо традиционного 10х10 можно указать произвольную длину и ширину в пределах от 8 до 20 клеток), количества выстрелов, включая бонусные, и даже еретической опции «диагонального» размещения флота. Правда, при расстановке сказывается и ещё одна явная недоработка: в списке доступных боевых единиц значатся и мины, но вот выбрать и задействовать их почему-то нельзя... После завершения дислокации начать бой можно нажатием Большой Красной Кнопки, под которой расположен и ключ зажигания, вызывающий главное меню (на этот раз уже с весьма скудным ассортиментом: «выход», «пауза», «новая война» и «назад»). По ходу сражения мы наблюдаем за действиями противника в основном окне – но стреляем по особой размеченной клетками панели справа; над ней размещён визир перископа, демонстрирующий какую-никакую анимацию наших действий в стане врага. Наконец-то появился на экране и индикатор оставшихся судов обеих сторон: изображаются таковые в тетрадке по центру внизу, и «потопленные» корабли из полноцветных становятся контурными.

    К сожалению, несмотря на некоторые интересные нововведения при оставшемся в целом классическим игровом процессе порекомендовать «Морской бой Extreme» вряд ли получится. Скорее всего, мы так и не узнаем, что побудило «ДОКА Медиа» выпустить в печать сырую бета-версию игры – которая в ином виде вполне могла бы произвести куда более благоприятное впечатление.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление