1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Морской бой" в космосе

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Agains, 27 фев 2020.

  1. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    Посоветуйте стратегии где геймплей был бы сосредоточен на ведении боев между космическими флотилиями с применением тактических приемов . Как примеры Nexus Jupiter , Battlefleet gothic
     
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Starsector очевидно, думаю. На поле боя разбросаны различные точки, за захват которых полагается бонус. У игрока есть ограниченное количество приказов и, кроме того, активная пауза. Так что в адовый микроконтроль игра не превращается - корабли по сто раз в минуту дёргать не дадут. Кроме того, есть возможность управлять флагманом, которым может стать любой корабль, кроме истребителей, хотя можно отдать его под управление AI и сосредоточиться на тактике. Есть режим песочной кампании, где игрок начинает с малого и далее наращивает флот, пока его не разнесут в пух и прах или пока не надоест и набор боевых сценариев, каждый из которых сопровождается небольшим описанием того, из-за чего вообще происходит стычка и кто в ней участвует.
    P.S. А, да, если основной контент игры уже изучен - есть прорва модов разного качества и масштаба. От мелких улучшений по интерфейсу и добавления графических рюшечек до новой стороны конфликта со своими уникальными кораблями (многие прорисованы не хуже, а то и лучше, чем оригинальные корабли).
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Навскидку:


    Ну а если хочется хардкорного моделирования космического боя:
     
  5. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    592
    А русификатора не завезли еще для данной игры ?
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @Agains, да вот, к сожалению, нет, хотя да, не помешало бы. Впрочем, туториал осваивается без проблем, да и бои можно без особого вчитывания в лор провести.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление