1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Mortal Kombat 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем vovik, 12 авг 2003.

  1. vovik

    vovik

    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    7
    Подскажите ,люди добрыые , где найти комбы!
     
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.595
  4. Sara Cahota

    Sara Cahota

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    28
    А чем отличаются PC-версии от версий для приставки Sega через эмулятор? А то я сейчас как раз играю в разные MK на компе - специально купил большой монитор 4:3 и геймпад с 6-ю кнопками справа - как на Сеге... и тут увидел почти все части на этом сайте - архивы весят в несколько раз больше аналогичных игр под эмуляцию Sega. В чём разница?
     
  5. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.631
    Sara Cahota, на картридж для Сеги влезает очень мало. Если быть точным, самые мощные картриджи вмещают 32 мегабита (4 МБ). Соответственно на Сеге и графика может быть хуже, и звук. Зато у эмуляции свои плюсы: сохранение в любом месте, отсутствие проблем с запуском на современных компьютерах.
     
  6. Parachuter

    Parachuter

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Насчет версий превых частей Мортал Комбат (до МК 4) могу сказать одно: какими бы они ни были - на ПК или на Сеге или на Снесе, да на чем угодно, все они проигрывают по качеству оригиналу - АРКАДНОЙ ВЕРСИИ. Судите сами: в ДОС версии разрешене экрана составляет 320 на 240 - на приставках и того меньше (исключение Сони Плэйстейшн - также как и в досе) В аркаде целых 400х254!!! Плюс на 16 битках вырезано много чего - куски задних фонов, голос комментатора (осталась пара фраз, трещащих от компрессии)! Так что советую поиграть на аркадном автомате!! (можно, конечно поиграть на **муляторе - но для того, чтобы это сделать легально, надо обладать платой эмулируемого автомата!!
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2007
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.326
    ага, и дома у меня 6000 гаком PCB с почти доброй сотней HDD ;) так что я абсолютно легально играю во все старые аркадные игры...
     
  8. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    52
    Согласен. Ну, дело, было не только в разрешении (у той же сеги 320х256), а в др. аппаратных ограничениях консолей того времени (цвета, количество графических слоёв, спрайтов, аудиосистема...). Кажись, в игровых автоматах для каждой игры бралось железо, наиболее подходившее для неё, по мнению разработчиков. В консолях наоборот: игра "затачивалась" под железо приставки, иногда в худшую, а иногда в лучшую сторону (игры с приставок предыдущего поколения) (с МК произошёл 1-ый случай).
    А Пожатый звук был, кажется, только у СНЕС.
    На PS врядли MK 3 был в истинном 640х480 (была применена интерполяция), т.к. на глазок не отличима от картинки МАМЕ/PC, но знающие люди утверждали о том, что спрайты, фигурки персонажей были изменены...

    ИМХО, вид замороженных тел (проделки SUB-ZERO) на MAME версии игры выполнен несколько неаккуратно (резкие переходы цвета, похоже на глюк), в других версиях, включая малоцветную Мегадрайв, всё нормально в этом плане.
    К тому же у МАМЕ версии игры регламентированная скорость игры составляет 53 FPS, а в PC - 60, что сказывается на динамике . В целом, если бы можно было привинтить как-нибудь музыку к PC MK3 в нормальном виде (не CD tracks), то можно было ы порекомендовать её...
    А так: идеальный вариант пока: нечто, вроде EK-MAME32 (шустрый порт+ позволяет принудительно вертеть игры на 60FPS (Hz)) да ромсет МК3+UMK3 :-)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2007
    genius_corp и Parachuter нравится это.
  9. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.460
    Вообще, на SNES во всех играх гораздо более "живой" звук, чем выдаёт Ямаховский чип Мегадрайва. Хотя некоторым больше нравится именно "металлическое" звучание последнего в связи с тем, что Мегадрайв - более распространённая консоль и у многих вызывает приступы ностальгии. :)
     
    Parachuter нравится это.
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.736
    SNES версии многих игр лучше Сеговских априори имхо. Сега по духу больше к восьмибиткам идёт.
     
  11. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    818
    не забываем при этом, что на консолях от Нинтендо как правило имела место быть цензура
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.736
    Да это правда. И она изрядно испохабила первую часть, но с остальными всё в порядке вроде. (или там тоже цензура была) Странно, что тема не в приставках.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    6.767
    Ну зачем такое писать? Сеговские версии игр такие же или практически не уступают SNES.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.460
    Причём некоторые игры, вышедшие на обеих платформах, лучше именно на Сеге. Robocop vs. Terminator уж не буду считать, потому что это скорее не порт, а две разные игры, но Warlock, к примеру, кажется мне более компетентным именно в варианте для Genesis. И не только из-за кровищи. Некоторые файтинги, например, WWF Wrestlemania: The Arcade Game и Shaq Fu, попали на SNES в урезанном виде. В первом случае игра недосчиталась двух персонажей (их там и так было не очень много), во втором - вообще половину героев вырезали, оставив жалкие крохи.

    Игра много где была, в том числе и на РС, так что формально всё в порядке.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    6.767
    Кого конкретно вырезали, просто интересно?
     
  16. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.460
    В SNES-версию не попали Yokozuna и Bam Bam Bigelow, насколько я помню. Хотя в остальном игра смотрелась как надо.
     
  17. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    553
    Так там помоему и звуков гораздо меньше,комментатор урезан точно

    ---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

    Для какого-то региона (точно не помню какого),вторая часть была сделана с зеленой кровью,хотя все добивания были сохранены
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.570
    По качеству - ещё как уступают, тем более если речь об MK3. Зато там управление удобнее, я не представляю, как можно играть в MK на чём-то отличном от сеговского джойпада.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.128
    Абсолютно согласен, в памяти народа Мортал Компот останется как Лучший Файтинг Всех Времен И Народов ДЛЯ СЕГИ! Попробуйте набрать комбу любого перса на клаве или даже на соневском геймпаде-выпад в осадок вам гарантирован! выходом MK ultimate sega пожрала всех конкурентов, по крайней мере по количеству MK Famicon нервно курил в сортире это точно.
     
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.570
    На клаве как раз более-менее, у меня стандартная раскладка - 6 цифровых кнопок, и руки всё помнят :) А вот на SPS и SNES - :wacko:
     
  21. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.460
    Так может, это дело привычки просто?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление