1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Kombat 4

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Umbrella-Inc., 11 авг 2003.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Eurocom Developments

    Издатель:
    Midway Games

    Рейтинг:
    6 из 10

    Я люблю Вселенную «Смертельной битвы». Можно сказать, даже вырос на этом файтинге. И именно поэтому в данном мини-обзоре я воздержусь от сравнения четвертой части с какими-либо другими игровыми сериями и более поздними частями самого МК. Иначе «игра» пойдет в одни ворота, и отнюдь не в пользу этого пациента.

    Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике…
    Бог грома Рэйден одержал победу над старшим богом Шинноком, свергнув его в Небытие. Но после того, как воинам земного поля удалось одержать победу над Шао Каном, Шиннок смог вернуться в реальность, и теперь всем обитаемым мирам грозит порабощение.

    Такова завязка очередной игры серии Mortal Kombat. МК4 - первая в истории «Смертельная битва», созданная на полностью трехмерном движке. Конечно, на мониторе картинка смотрится не очень. Уж слишком бедны на полигоны и угловаты фигурки персонажей. Но на приставках, к слову, все было более чем достойно.

    Количество персонажей равняется 15, плюс есть два скрытых и возможность поиграть за босса Горо. Из новичков можно особо отметить Куан Чи – темного мага, который и помог Шинноку вернуться в реальный мир, Фудзина – бога ветра, выступающего на стороне добра, Реико – генерала армии Шиннока, который, по слухам, является не кем иным, как Шао Каном (разработчики утверждают, что это не так, но уж больно много существует фактов, говорящих об обратном). Всего же абсолютно новых персонажей в игре семь. Из «старичков» остались Лю Канг, Соня, Саб-Зиро, Скорпион, Рэйден, Джонни Кейдж, Джакс и Рептилия.

    Игровой процесс не претерпел каких-то больших изменений в сравнении с последней частью игры. Все те же поединки до двухраундовой победы, все те же фаталити (по два на брата), плюс две арены, на которых можно выполнить пит-фаталити, хорошо всем знакомые комбы. Разного рода бабалити и френдшипы из игры были убраны. Из нововведений можно отметить появление оружия. Для каждого персонажа оно свое (в большинстве своем оружие в игре холодное). Им можно наносить не только большие повреждения оппоненту, но и проводить впечатляющие комбы. Помимо всего прочего, оружие можно выбить у противника из рук и приватизировать себе.

    В игре появилась возможность тренировки, что вкупе с муви-листами (комбинациями всех специальных ударов) дает вам хорошую возможность отработать все приемы и комбо-удары в спокойной обстановке. Для каждого из персонажей создан красивый финальный ролик, который затем можно будет в любой момент пересмотреть в опциях. Опять же - впервые в МК серии нам показывают в конце не какие-то картинки и фотографии, а полноценное видео.

    Управление фактически осталось прежним, добавлены были всего пара кнопок. Комбинации супер-ударов и комбо построены на прежних принципах, а у старых персонажей некоторые из них даже сохранены со времен предыдущих частей.

    Подводя итог, можно сказать о том, что переход в три измерения у Mortal Kombat получился. Не без огрехов, конечно, но вполне неплохо. Эта часть дала дорогу другим 3D-частям этой игровой серии, которые каждый раз улучшались и улучшались. Единственная серьезная претензия к четвертой части (помимо графики) - это отсутствие духа МК. Те, кто играл в "Смертельные битвы" старой школы, поймут, о чем я.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2008
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Худшая игра серии, легшая под натиском собственных идей, точнее, их реализации. В результате мы получаем никудышный баланс, кривую реализацию трехмерности и неинтересный игровой процесс.
     
  4. marsel84

    marsel84

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    3
    Великолепный файтинг, являющийся продолжателем славных традиций всей серии. Один из лучших и самых играбельных 3D-файтингов в истории. Мой любимый 3D-файтинг наряду с Tobal 2 и Tekken 3.
     
  5. AKoltsov

    AKoltsov

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    2
    Игрушка очень сильно на любителя.
     
  6. PsyRad

    PsyRad

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    5
    Я как играл в MK4 на PS лет так семь назад, так и играю в неё теперь на компе.
     
  7. Skapunkmadness

    Skapunkmadness

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1
    MK4 достойное продолжение серии,жаль только,что сейчас на PC не выходят файтинги. Играть только с человеком!!! Все бойцы более-менее сбалансированы,так же благодаря системе связок удар+удар+прием,в игре много стратегий и хитростей.
     
  8. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Очень хорошая игра! Именно с нее я начинал знакомство с серией. Потом уже для меня были открыты MK1, MK2, MK3, Trilogy и Ultimate. Помню, как мы с другом ее проходили (когда мне было 10 лет) - клавивтура сломалась через месяц :)
     
  9. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Игра СЛИШКОМ простая. Я не любитель файтингов, но тем не менее сумел пройти все "эпизоды" (столбы) на последнем уровне сложности... В то же время в третьей части я не смог победить ни одного врага, даже на самом простом уровне сложности (ну не умею я в файтинги играть)... Вобщем это весьма посредственная аркада, с кривой графикой и никаким геймплеем... Поставил на закачку - хочу почувствовать себя крутым...
     
  10. Parachuter

    Parachuter

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Да, действительно 4 часть очень проста в плане геймплея - основной минус - отсутствие комбо связок, а так, игра очень даже ничего: тут и захватывающий сюжет с потрясающими окончаниями и разнообразные бойцы на любой вкус - в общем советую поиграть!!
     
  11. Xelax

    Xelax

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Хороший файтинг, всем советую.
     
  12. Robert P.

    Robert P.

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    6
    Отсутствие комбо, смешные и нелепые по меркам вышедшего примерно тогда же Soul Edge оружейные стили, множество приёмов, портящих баланс (берём Таню и начинаем делать "штопор" - и никто не уйдёт обиженным), отсутствие добиваний кроме fatality, "интерактивное окружение", ограничевшееся Гигантскими Головами Для Метания (это надо было сделать мемом! Даже "аутентичный гигантский вражеский краб" так не катит!), мало персонажей, недотрёхмерная игровая механика. С Теккеном 3 это даже сравнивать не буду. Вот с недоразумением под названием "Теккен V" - возможно.
    Носилки, пожалуйста. В морг.
    На PlayStation One (и PC??) правила Mortal Kombat Trilogy. Вот там было на что посмотреть.
     
  13. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    206
    Верно подмечено, и я воспринял этот файтинг, как нечто новое, что не продолжает основные традиции МК. Как по мне, игра удалась. Графика в своё время наоборот поражала лично меня своей красочностью, но это чисто субъективное мнение. Кстати, стоит обратить внимание на аркадную версию, на одного бойца здесь приходилось около 3,000 полигонов, когда на PC-версии - примерно 800! Хотелось бы самому это всё лицезреть, но насколько я помню, MK4 на MAME до сих пор нормально не эмулируется.

    Рекомендую посмотреть эти ролики всем, кто считает, что в в MK4 нет комбинаций (не удивляйтесь, что видео для MK GOLD, выходившем только на Dreamcast, добавлены бойцы, зоны, можно выбирать свое оружие, но по сути боевая система MK4 не изменена). Не похоже на MK3/UMK3/MKTRILOGY, но выглядит потрясно.

    http://mk.ediko.net/archive/movies/mkg/MKGOLD_vol1.divx
    http://mk.ediko.net/archive/movies/mkg/MKGOLD_vol2.divx

    Известно, что есть такая штука, как Maximum Damage, мешающая провернуть наиболее убийственные комбинации. Но никто не запрещал нам воспользоваться VS Screen-кодом для её отключения. И тогда...смотрите сами.

    Существует огромное количество видео, посвященного комбосам для MK старой школы, чего нельзя сказать о серии MK4/GOLD. Так что низкий поклон создателям роликов, настоящим виртуозам MK. Не перестаю восхищаться.
     
  14. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Рейко - отдельный персонаж. Он служил и Шинноку и Шао Кану в разное время. Пускает пузыри на Кана и мечтает стать императором Outworld'а после него. О чем повествуют его концовки в MK4 и Армагеддоне
     
  15. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    108
    И откуда вы все это знаете? Я, например, десять лет назад играл в это без малейшей претензии к сюжету. Просто интересно время от времени с другом попортить клавиатуру и разобрать новые приёмы и фаталити. Зато какая охватывает радость, когда что-то получается!
    Зеленей трава была. Зеленей.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Только давайте не будем про недотрехмерность байки заливать: 3D частенько никак не использовалось в большинстве исконно трехмерных файтингах. А в MK, между прочим, есть возможность засандалить противника в вентилятор.

    Да и вообще игра нормальная. Претензий у меня к ней нет, видимо, потому, что я трехмерные файтинги предпочитаю плоским.

    По поводу сюжета - сколько во всякие МК играл, всегда спецом пропускал истории мимо ушей - от такого бреда голова болеть начинает. А вот если не вникать во всю эту чушь, то можно с удовольствием посмотреть очередной ролик, в том же армагеддоне, например. Только не надо про сюжет, он тут, право, лишний.
     
  17. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Не стоит так. Данная чушь, не только образец сюжета в жанре, но и вполне как самостоятельный продукт, более чем состоятельна.
     
  18. Leon Babugoev

    Leon Babugoev

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    37
    Glide-игра!!!

    На мой взгляд,MK4-очень неплохая и весёлая игрушка(особенно,если играть вдвоём).:good:
    Очень неплохо смотрится в Glide-режиме(на картах 3dfx Voodoo-сам играл на 3dfx Voodoo 3 2000 AGP,WIN_98_SE).Причём,чтобы запустить её именно в Glide,помимо 3dfx-й карты,нужно скопировать драйвера glide(glide2x,glide3x) в папку с самой игрой-иначе игра "не видит" драйверов glide .
    Играя в такие игры,с ностальгией вспоминаешь времена жизни 3dfx...:rolleyes:
    Жаль,что nVIDIA не поступила как AMD при покупке ATI.
    Могла бы оставить как 2-ю дочернюю фирму(3dfx by nVIDIA,например).
    Но-мечты,мечты...
    Остаётся играть и вспоминать:cray:
     
  19. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    811
    Это не Mortal Kombat, это ужас какой то. Первые 3 части Mortal Kombat + Trilogy просто отличные, а это бяка. Я даже не осилил пройти эту игру до конца. Эти нововведения с камнями и оружием, типа трех мерная графика, эти затреугольнено - заквадраченные персонажи вызывают рвотный рефлекс =)). Это не игра, а какое то издевательство над серией Mortal Kombat.
     
  20. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Довольно неоднозначная игра. Если про первые три части можно сразу сказать "хит", то четвертый "Комбат" вызывает смешанные чувства. Третье измерение это хорошо, но на графику без слез не взглянешь:cray: (в 98 году графика в играх была получше). Хотя с другой стороны в Mortal Kombat 4 появилось много новых бойцов, возможность использовать различное оружие. В общем, ярым фанатам "комбата" играть не советую, а просто любителям файтингов будет интересно.
     
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Увы, игра меня опечалила.
    Во первых конечно же графика - эти жуткие замыленные текстуры, невнятные фоны, грубо обтесанные (и еще более грубо покрашенные) модели бойцов выглядят некрасиво... и некачественно.
    Затем гордо, (а точнее со стыдом опустив голову) следует геймплей.
    От игрока теперь практически ничего не требуется - просто жать на любые кнопки - авось комп сам что сообразит. Менее послушного управления я не видел еще ни в одном файтинге - удары в прыжке, подсечки и удары с разворота теперь стали настоящей головной болью - сделать их успешно удается, скажем так, не всегда (особо приятно из-за такого "чудного" управления проиграть бой в последний момент)... Но зато на смену им пришли какие то чудовищные "супер-удары" - так например теперь бой можно без проблемм выиграть используя только один прием - бросок или заламывание ног.
    Ну и наконец очень странно смотреть на то как одному персонажу в течении боя: ломают спину, выворачивают шею, заламывают руки и ломают ноги - после чего он спокойно продолжает "бой".
    Кроме того реализация тех оригинальных идей которые были вложенны в игру просто... ну в общем халтурная. Так оружие или камни боец странным образом роняет (медведь руки оттоптал - не иначе) стоит ему пропустить удар.

    Однако игра стоит того чтобы в нее поиграть - не для удовольствия само собой - об этом даже речи быть не может - а для того чтобы ужаснувшись, еще больше ценить и любить предшествующие MK и просто качественные файтинги.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление