1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Kombat II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Genesis, 10 окт 2002.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Midway, Probe Software

    Издатель:
    Acclaim Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Вторая часть одной из классических серий игр-мордобоев. На мой взгляд, самая динамичная из канонической двухмерной линейки.

    Сюжет незамысловатый, но красочный: в первой части Шан Цзун, фаворит императора Внешнего Мира, вторгся в наш, объявив турнир по боям насмерть, настоящей целью которого являлось жестокое порабощение. С ним явились: чемпион Внешнего Мира, четырёхрукий гигант Горо, двое ниндзя-телохранителей - Скорпион и Саб-Зиро - и нахальный киборг Кано. Против них выступили лучшие бойцы мира простых смертных - голливудский актёр Джонни Кейдж, девушка-полицейский Соня Блэйд и китайский монах Лю Кан - под предводительством Рэйдена, бога грома.

    В смертельном турнире герои нашего мира одолели врага. Могущественный Шан Цзун потерпел поражение от Лю Кана и вынужден был отступить к стопам своего владыки, императора Шао Кана. Разгневанный император дал незадачливому наместнику второй шанс, омолодив его, но разжаловав до уровня обычного бойца. После чего миру смертных был брошен новый вызов...

    Как инициатор турнира, Шао Кан изменил правила, введя новшество: от каждой стороны в заложники было взято по бойцу. Внешний Мир спокойно сдал Кано с его грязным прошлым и сравнительно незавидными бойцовскими данными. Заложницей от людей также не по своей воле стала Соня. Теперь обе стороны не могут так просто отказаться от поединков, а пленник от проигравшей стороны турнира будет убит...

    На сей раз в битве сражается больше бойцов. На стороне захватчиков дерутся император Шао Кан, Кинтаро, жаждущий мести за смерть брата Горо, помолодевший Шан Цзун со всё теми же телохранителями Скорпионом и Саб-Зиро, третий ниндзя Рептилия, сёстры-убийцы Китана и Милина и когтистый уродец Барака. Против них бьются уже знакомые нам Лю Кан и Джонни Кейдж, Кун Лао (предок Лю Кана), Джакс, сослуживец Сони, готовый порвать ради напарницы кого угодно, и опять-таки наш бессменный покровитель Рэйден.

    Шао Кан и Кинтаро выступают в роли боссов, и их нам во власть не дают, как не давали в первой части Шан Цзуна и Горо. Остальные 12 бойцов в нашем распоряжении. Каждый из них владеет несколькими особыми приёмами, парой разновидностей Fatality - особо жестоким видом добивания (помимо стандартных временами доступны ещё и "стейдж-фаталити", связанные с самой ареной: поверженного противника можно сбросить с высокого моста, насадить на лезвия или утопить в кислоте), Friendship - победитель не убивает противника, а показывает ему какой-либо номер, - и Babality - побеждённый превращается в орущего ребёнка с соответствующей его "взрослой версии" внешностью.

    Каждый боец наделён своими приёмами и свойствами. Некоторые хорошо подходят для хитрых тактик: например, Шан Цзун обладает магией перевоплощения, а значит, при желании может использовать приёмы почти всех бойцов, кроме боссов, а Джонни Кейдж использует те же приёмы, что и Шао Кан, но с меньшим уроном. Так или иначе, но за каждого бойца можно научиться хорошо играть. И все они способны покорить вершину турнирной скалы, вдоль которой движутся их портреты, и убить самого Шао Кана.

    Графика и музыка в игре сработаны на славу. Ещё бы: фигурки бойцов сделаны из качественно снятых и оцифрованных изображений живых актёров, а лучшая звуковая карта из поддерживаемых игрой - Roland MT-32! Сама по себе музыка аккомпанемента с её напряжённым характером и лихими восточными нотками органично вписывается в концепцию игры, и именно такого музыкального сопровождения всегда не хватало следующим частям серии. А замечательные живые вопли и боевые кличи! А сама атмосфера! Высшая проба.

    Резюмируем: если вы любите кому-нибудь как следует навалять, оросить арену кровью или даже оторвать голову в прямом смысле, я могу вам сказать только два слова: Качайте! FIGHT!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2020
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Безусловно ЛУЧШИЙ файтинг моего детства!
    Кстати, в игре есть такая фитча (в доках в архиве с игрой я такого не нашел): тама, когда грузится игра, в самом начале (перед заставками) на недолго появляется надпись (что там написано уже не помню). Так вот, если успеть набрать "aiculedssul" пока эта надпись висит на экране (без кавычек, ественно), то потом при нажатии F9, не начиная игру (игра, как известно, начинается по нажатию F1 или F2), можно выйти в скрытые настройки и поставить бессмертие, например, или бесконечное время.
    Конечно, на современных системах вряд ли удастся такое (я даже не с первого раза заметил ее), но в свое время на 486DX даже успевал почесать любимого котa за ухом :)
     
  4. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Первая часть игры Mortal Kombat, вышедшая в 1993 году, покорила (да что говорить - до сих пор покоряет) сердца игроков. И это неудивительно, т.к. в MK была симпатичная графика, много уникальных персонажей и главное - жестокие кровавые "фаталити", вроде отрывания головы вместе с позвоночником или вырывание сердца.
    Конечно же, разработчики сделали вторую часть, которая не только "перепрыгнула" MK 1, но и стала лучшим файтингом 1994 года. Но обо всем по порядку...
    Темный маг Шао-Кан дает второй шанс коварному Шанг-Цунгу, проигравшему бой в первой части, и устраивает новый турнир "Смертельной Битвы". Естесственно, на новый поединок съехались бойцы с разных частей света и миров. У каждого разные цели: старый знакомый Джонни Кейдж собирается выиграть в "Битве" и снять фильм со своим участием; некий Джакс разыскивает Соню, пропавшую после первого турнира; Шанг-Цунг хочет расквитаться с Лю-Кангом за свой проигрыш...
    Хотя и не вникать в сюжет, ведь это все таки драка, динамичная и брутальная.
    Если вы играли в MK 1, то знаете, что у каждого бойца есть своя "фича". Лю-Канг посылает во врагов огненные шары, Саб-Зиро запросто может сделать из противника ледышку, а вышеупомянутый Шанг-Цунг без проблем превращается в любого участника турнира (кроме Шао-Кана). "Новички" MK 2 тоже радуют, чего стоит мутант Барака, кромсающих своих недругов выдвижными лезвиями.
    Кстати о "новичках": помимо всех доступных бойцов, в игре есть три секретных. Сыграть за них нельзя, можно только сразится против них (нужно выполнить какое нибудь условие, например, что бы выступить против Нуб-Сейбота, нужно не погибнуть ни разу!).
    Перейдем от бойцов к самой драке. Как по мне, они слишком скоротечны - здоровье бойцов тает на глазах. Однако что радует, так это возможность пройти игру без всех специальных ударов (например, Samurai Shodown без комбо ударов выглядит блекло).
    MK 1, как я уже говорил, был крайне кровавым, что вызвало много скандалов (а потом привело к созданию ESRB). Хорошо, что разработчики не "кастрировали" первую часть и тем более не отказались от крови во второй. Так что лицезреть оторванные головы и разрубленные тела ничто не мешает.
    Что ж, MK 2 - несомненный шедевр, переплюнуть который смог только... MK 3.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.173
    Именно эта часть великой файтинговой игры - самая лучшая, на мой взгляд. Из файтингов я предпочитаю именно двухмерные, где не надо кружить вокруг противника. Можно здесь обойтись и без этого, перепрыгивая, телепортируясь и перекидывая негодяев и не только через себя.

    Почему именно она лучшая? Ну, третья часть, пусть она и более расширена по соперникам, аренам и прочему, уступает второй в некоторых мелочах, из-за которой выглядит не так совершенно. Например, мне не нравится музыкальное сопровождение третьей части и попытка сделать шкалу здоровья полупрозрачной. В музыке второй части больше боевой динамики. А нормальную просвечивающую шкалу без эффекта решета сделали только в Трилоджи (тоже неплоха по-своему, но не так органична). Также мне больше нравятся ниндзя в повязках (может, у них другое название) под змеиную кожу, чем в крупный квадрат. Конечно, в первой части неплохи также тряпичные аналоги, но всё портит висящий складками капюшон (к тому же понижающий в реальности боевые характеристики). Ну, и ещё есть момент (возможно, мелковатый): падая на землю во второй части, боец вскрикивает от ушиба, а в третьей героически молчит - ещё один вырезанный момент. А что до шкалы сознания (тоненькая зелёненькая полосочка под шкалой здоровья в третьей части) - это уже мелкая додумка, почти не играющая роли.

    Сравнивать МК2 с остальными (не названными выше) частями смысла нет: МК4 - уже совершенно другая игра в принципе. А дальше - больше. Помню, играл я в Армагедон (2005). Он - что-то среднее между Трилоджи и 4. Плюс ещё сложная система бонусов, все персонажи частей до Армагедона (даже у каждого по два костюма), мини-игра в гонки, конструктор бойцов и сюжет прохождения. Но вот атмосфера уже не та.

    Итог: 10 баллов. Выше - только консольному Ультимейту (весьма удачная переделка МК3, но тоже не блещущая динамизмом и с вырезанием Шивы и, возможно, кого-то ещё).
     
  6. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    ИМХО, один из худших портов. Сложность - зубодробильная, управление - немного лучше чем в порту на Амиге. Правда да, нет загрузок и графика со звуком на высоте. Но толку от них, если гэймплэй мне не доставляет удовольствия?
    МК1 доставил мне больше удовольствия в прохождении. Из любимых версий МК2 - версия Сега 32х.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2017
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Насчёт сложности - спорно.
    С одной стороны комп при малейшей возможности подходит и проводит бросок. Особенно эта тварь Кинтаро, за пол-экрана бросает.
    С другой - при отпрыгивании назад почти каждый раз комп прыгает за тобой с небольшой паузой. И нарывается.
     
  8. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Gamecollector, если бы... На попытку отпрыгнуть, в меня летят файрболы. При попытке атаковать противника, меня кидают.
    + я заметил, что врага сносит с 5 аперкотов, когда в остальных портах с 4-х +1. Так что механику игры переписали.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2017
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Тут в голову пришло, что играл я с CD "MK1+MK2". И в той же дискетной версии ситуация с ИИ может быть другой...
    А так - проблемы были возможны только с 1-м противником (прыгал редко), Shang Tsung'ом (любил стрелять), ну и с Kintaro и Shao kahn'ом (онЕ боссы, им положено). Остальные проходились на автопилоте одним приёмом. Что сильно игру портило.
     
  10. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    наоборот же - PC порт практически идентичен оригиналу, кроме музыки. в прошлом много играл в DOS версию, затем много позже уже под эмуляторами аркадный оригинал - какой-то ощутимой разницы не заметил.
    сложность можно поменять в меню по F10.
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MetalliC, Я читал что были разные ревизии тем не менее, с разными багами. Или это только про мк1..
     
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @nop если мне не изменяет склероз DOS MK II было два, те что на сайте - флоповый и CD. описание ревизий с багами и недоделками которые можно встретить в гайдах то про аркаду.
     
  13. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    @MetalliC, перепроверил аперкот и приемы, повреждение которых знаю. Ничего подобного. У персонажей больше жизни. Либо у меня глюки, либо она не разу не копия аркады. Возможно копия аркады МК2 из Аrcade Кollection, но DOS версия далека от оригинала как MKX от MKX Mobile.
    Про сложность я знаю. На очень легком дошел до Кинтаро без проблем. Через раз двойную чистую победу выбивал. Почему на нормале меня укатывают в гравий, хз. Обидно, пройти остальные порты на нормале, а тут на изи слится.
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.194
    Особенно яркие воспоминания с этой частью игрового сериала связаны ещё и с существованием в 90-е модного увлечения: покупки журналов с наклейками "Наклей-КА!". Был среди и них журнал про Mortal Kombat II, и в нём не только собирались коллекции наклеек, но ещё и можно было почитать описание приёмов для разных бойцов и узнать ещё некоторые секреты игры.

    Да и стоит отметить: благодаря сопроводительным материалам из этого журнала, становилось понятным, что за всем этим мордобоем скрывается по-своему интересная история.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2018
  15. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    508
    +Noob Saibot, секретный персонаж получивший имя после прочтения наоборот Tobias Boon, фамилий двух создателей игры.
    +В некоторых версиях игры на экране проскакивает надпись ERMAC. Это сообщение об ошибке (ERror MACro), которое не было убрано, но многие думают что это секретный персонаж. Именно по этой причине в Ultimate Mortal Kombat 3 был добавлен персонаж с таким именем.
    +Kano и Sonya - два персонажа, не перенесенных из первой части игры. Тем не менее их можно видеть на фоне сцены Shoa Kahn.
    +Mortal Kombat 2 занял 97 место в топе '100 игр всех времен', публикуемом журналом Game Informer Magazine.
    +В версии Game Boy из игры были убраны Baraka, Johnny Cage, Kung Lao, Rayden, Kintaro и Noob Saibot.
    +Из-за сцен насилия игра была запрещена (30.09.94) и даже разрешена к изъятию (08.02.95) в Германии. Исключение - Game Boy версия игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  16. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    343
    Классика! Многочасовые баталии с друзьями, вечный поиск новых секретов в различных журналах и газетах, чудесные фаталити, и адекватная скорость боя, в отличии от мною нелюбимого МК3. Любимая часть Mortal Kombat.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление