1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Kombat

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 10 окт 2002.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Midway, Probe Entertainment

    Издатель:
    Acclaim Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Как следует из названия, драться вам придется не на жизнь, а на смерть. В игре несколько типов "оцифрованных" персонажей: Джонни Кейдж, Лю Канг, Скорпион, Саб-Зиро, Рэйдэн, Кано и Соня Блейд. У каждого свой стиль и приемы.

    Игра выгодно отличалась от других файтингов того времени наличием Fatality - особенно жестоких добиваний поверженного противника. В зависимости от персонажа, fatality включает в себя отрубание голов, сжигание и даже вырывание сердца из груди умирающего оппонента. Этот уровень жестокости и стал причиной популярности всего сериала.

    Mortal Kombat впервые вышла на рынок в 1992 году на платформах игровых автоматов (coin-op). После ошеломительного успеха была перенесена на множество игровых платформ, включая PC.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
  2.  
  3. Blackspawn

    Blackspawn

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Лучший файтинг своего времени. Помню как рубился на 486 в 95-97г.г. Первая часть в чем-то даже лучше чем последующие части MK.
     
  4. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    866
    Отличный файтинг. Познакомился с этой игрой на игровом автомате. На столько привлекла эта игра, что меня даже за уши невозможно было оттащить от этого автомата =)) Первое что порадовало в то время, так это фаталити "Ваууу фаталити круть" да и персонажи очень хорошо были прорисованы. И остальные файтинги стали выглядеть как то уныло в моих глазах после Мортала (кроме Street fighter)
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.472
    Ну так это же основная "фишка" серии (до перехода в 3D): персонажи были не рисованными, а снятыми на видео актерами.
     
  6. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Игра совершившая преворот в своем времени. Игр, которая внесла жестокость в файтинги (кровищу). а уж когда вышел одноименный фильм по игре это было нечто. А фраза Рэйдена "Я так не думаю" стала крылатой в те далекие года. Красиые движения бойцов, кровь, звук... Это классика.
     
  7. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    +Код игры написан на C, поэтому и в портированной на ПК игре присутствуют те же баги, что и в оригинальной игре.
    +Согласно статистике Джонни Кэйдж - наиболее часто выбираемый боец, в то время как Соня Блэйд - самый непопулярный персонаж.
    +Для оцифровки Джонни Кейдж был приглашен Жан Клод Ван Дамм, но впоследствии от этой идеи отказались.
    +Джонни Кэйджа нет в версии игры для Game Boy.
    +В Германии все версии Mortal Kombat (кроме консольных) были запрещены за излишнюю жестокость.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.200
    Помню, как был счастлив, когда в нашем семейном компьютере на базе 386 SX-33 была увеличена память с 1 до 4 Мб памяти, и я смог наконец запустить первый Mortal Kombat. Для нормальной игры пришлось выставить самые слабые настройки графики, при которых задники полностью вырезаны. Но это не стало помехой - на ближайший месяц я основательно залип в эту игру, изучая все супер-удары и Fatality бойцов.
    В MK1 ней нет такой бешеной динамики, как в MK3, намного меньше супер-ударов. Но в неё всё равно интересно играть, и она производит впечатление добротного продукта. Это классика, с которой начинался жанр файтинг.
    Что касается разницы между версиями для различных платформ, то лучшая - M.A.M.E. (аркадный автомат). PC-версию я бы поставил на второе место, она мне нравится больше аналогов для SEGA, SNES и Amiga. Кстати, в PC- и M.A.M.E.-версиях играет разная музыка.
     
  9. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Проходил ещё в детстве на приставке SEGA Mega Drive 16Bit. На DOSе попробовал недавно, без джойстика играть на клавиатуре не очень удобно, но если быть упорным и продолжать пытаться то можно пройти разок.
     
  10. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Комбинации ударов можно найти здесь: Mortal Kombat 1 приёмы и фаталити

    На клавиатуре играть вполне удобно, если грамотно назначить клавиши (вызвать для этого меню по кнопке F10, ростер открывается по нажатию F1) - я в своё время проходил игру за всех персонажей, кроме, кажется, Сони, вовсе играя на NUMPAD, но к сути.

    Назначил в качестве клавиш для перемещения квадрат WASD, Z в качестве блока, а на удары квадрат ;'./ Таким образом, например, fatality за Скорпиона выполняется как ZWW, а за Соню DDAAZ. Захват врага ногами при игре за Соню идёт как Z'/, гарпун Скорпиона AA' или DD', заморозка "Морозиллы" (с) как SD' или AD' следовательно.

    Что касается версий. Персонально рекомендую представленную здесь с поддержкой Sound Blaster 16. В GOG, судя по всему, распространяется CD-версия (наглядное сравнение
    ), отличающаяся, среди прочего, звуковыми эффектами, и несколько большей плавностью анимаций, но мне она пришлась меньше по душе. В Steam, в составе ныне публично не доступного к покупке Mortal Kombat Kollection, продавали аркадную версию, отличающуюся повышенной хардкорностью - для рядового же условного обывателя "Easy" / "Medium" в DOS-версии, в частности при сражении против двух противников, уже будет более чем достаточно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2023
  11. Говорящий какаду

    Говорящий какаду

    Регистрация:
    3 июл 2023
    Сообщения:
    30
    Очень много лет назад MK выиграл внимание молодого поколения у Street Fighter. А всё почему? Потому что МК был пронизан загадочностью и крутостью, жестокостью, делавшей в собственных глазах взрослыми тех, кто в неё играет. И в этом игра про человека в кимоно, дерущегося против другого человека в кимоно, сильно проигрывала. МК заставлял содрогаться и задаваться вопросами, порождёнными той самой загадочностью игры. "А почему Скорп и Сабзиро одеты одинаково, но в разные цвета? И почему у них тогда разная стойка?", "Кто те люди, что лежат в шипастой яме, и за что их туда сбросили?", "Что кричит Рейден?", "Кто этот зелёный ниндзя, и можно ли с ним подраться?". Параллельно игра шокировала своего игрока. Чего стоит появление огромного Горо прямо перед лицом, без смены арены, который апперкотом (и без того сильный удар, был ещё сильнее в его исполнении) отправлял тебя в птичий полёт. Или фаталити, где отрывают голову с позвоночником, сжигают до состояния скелета и вырывают ещё бьющееся сердце. Или Шанг Цунг, который мог снарядами сносить почти всё здоровье и перевоплощался в любого бойца. Даже в Горо! Удивляло внимание к некоторым деталям. Например, Соню нельзя было ударить в пах, а апперкот почти не подбрасывал тяжеленного Горо.
    Главным недостатком МК, я считаю, является его несправедливый ИИ, который заранее контратакует любое твоё движение, просто считывая нажатые клавиши. Чтобы его победить, приходилось постоянно пользоваться читерским ударом ноги с сальто или выискивать дыры в модели поведения ИИ.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление