1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Мультипорт - BuildGDX

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 16 мар 2019.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    Всем привет! Сегодня я закончил первую версию своего мультипорта - BuildGDX, который пока содержит только TekwarGDX и WitchavenGDX. В связи с этим, я удалил архивы с этими отдельными портами со своего сайта. В будущем я также планирую добавить в мультипорт RedneckGDX и BloodGDX, а старые архивы с сайта также будут удалены.

    Написать этот мультипорт мне дала моя реализация игрового шаблона:
    Так как все порты написаны на одном движке, я решил написать обширный шаблон, в который был написал универсальный код отображения меню, игровой цикл и другие части кода, которые постоянно повторяются во всех моих портах. Без этого шаблона было сложно следить за исправлениями - исправил в одной игре, нужно идти в каждую другую и исправлять там точно такой же код. Шаблон написан с целью минимизировать подобные действия, а также ускорить процесс портирования других "билд" игр в будущем. Также шаблон дал некоторые плюшки - возможность включить мультиплеер в играх, где он не был предусмотен :) или проверка ресурсов полной версии и демоверсии игры отдельно. После проверки можно запустить порт и параметром (полная игра или демка). Ну и дополнительный плюс в том, что теперь все порты будут развиваться одновременно, изменения в одной игре может влиять на все остальные игры без необходимости собирать релиз для остальных портов.

    Итак, первая версия BuildGDX имеет пора только две игры, список изменений относительно старых релизов такой:
    v1.00 (16 March 2019)
    1. Smacker SMK4 file format support
    2. You can choose soundfont (sf2 or dls) in game settings
    3. Config file format changed (
    4. TekwarGDX v0.950
    4-1. Mouse in menu
    4-2. Cutscenes have sounds now
    4-3. New game loop
    4-4. New OpenAL version 1.18.1 with resampler filter
    4-5. Libgdx framwork updated to 1.9.8
    4-6. Load/Save slots increased to 9999
    4-7. Load/Save game delete feature
    4-8. Overhead map settings: full only, overlay only, full and overlay
    4-9. Damage/Pickup effect tweak
    4-10. Pause key stopping music and sounds now
    4-11. New screenshots filename
    4-12. New gamepad controlles handler by aybe
    4-13. New keyboard setup menu, reset to classic keys and default "wsad" keys
    5. WitchavenGDX v0.950
    5-1. Pause key stopping music and sounds now
    5-2. Damage/Pickup effect tweak
    5-3. Fps text scale in Interface menu
    5-4. Joystick menu position fix
    5-5. Cutscenes have sounds now
    5-6. Victory screen with sounds now
    5-7. Menu has music and sounds
    5-8. Add keys on each potions
    5-9. HUD and crosshair scale
    5-10. Color correction save fix
    5-11. Midi music fix


    Скачать порт можно тут:
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods
     

    Вложения:

    • ddd.png
      ddd.png
      Размер файла:
      103,1 КБ
      Просмотров:
      283
    MAN-biker, ABRACADABRA, Angel Of Nemesis и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Neitan

    Neitan

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    370
    Чудесная новость! @M210, Witchaven поддерживается в полной мере?
     
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    Ну да, я его сам лично прошел от начала и до конца :)
     
    Neitan нравится это.
  5. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    113
    Witchaven 2 робит?
     
    Neitan нравится это.
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    пока еще нет, там немного другая физика, и есть смещения тайлов...эти смещения нужно учитывать в коде.
     
    Neitan нравится это.
  7. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    113
    Ждём, так как вторая часть важнее и интереснее, хоть и под чистым досом проходил, всё же хочется запускать без эмулятора.
     
    Neitan нравится это.
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    Состоялся релиз BuildGDX_v1.01, в который теперь входит BloodGDX_v0.950. BloodGDX как отдельный проект больше не существует.

    v1.01 (29 March 2019)
    1. BuildFont draw non-standart symbols crash fix
    2. BloodGDX v0.950
    2-1. Load zip UserEpisodes in subfolders fix
    2-2. SlopeTilt reset after load game fix
    2-3. HiRes texture rescaling fix
    2-4. Def "mainmenu" music script can use midi
    2-5. Custom voxels rotate fix
    2-6. Enemies shadow orientation fix
    2-7. Palette exception for cultists in color xsectors
    2-8. Sprites drawing behind mirror fix
    3. WitchavenGDX v0.951
    3-1. Def-script loading fix

    Скачать можно тут:
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods
     
    yplus нравится это.
  9. Kiddo

    Kiddo

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    22
    На blodgdx v0797 highres.zip работает без глюков.
    А на BloodGDX_v0.950 часть текстур не загружается и присутствуют графические артефакты. Будет ли когда-нибудь исправлена данная проблема?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    @Kiddo, вряд ли. Сколько памяти у видеокарты?
    Я могу сделать опцию отключения прекэша, тогда текстуры будут отображаться во время игры до тех пора, пока в видюхе есть память. Нужно минимум 256мб.
    А по поводу незагрузки текстур - скорее всего экрана загрузки? Текстура экрана загрузки подменяется на более широкую, чтобы на современных компах не было черных полей покраям. Сделаю потом проверку на максимально поддерживаемый размер текстуры видеокартой, чтобы не было таких моментов.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  11. Kiddo

    Kiddo

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    22
    1080ti 11 gb
    А насчёт текстур - самый первый уровень в склепе почти все текстуры отсутствуют (белый фон) - при выходе и далее не так всё плохо - только часть из них не загружаются.
     
  12. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    Тогда не знаю)) У меня все ок, да и от других игроков таких жалоб нет
     
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    @Kiddo, случаем, не это имеешь в виду? Надо было тогда уточнить, что играешь с HRP. В данном случае не работает альфа-канал и неправильное подключение Detail-текстур...надо будет поправить
     

    Вложения:

  14. Kiddo

    Kiddo

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    22
    Да, это, но в первом посте я написал о highres.zip.
     
  15. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    @Kiddo, да, точно) не заметил...ну это испралю :)
     
    Manif нравится это.
  16. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    75
    @M210, Это ты классно задумал, можешь поддержку альфы Blood сделать? Или там ничего уникального?
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
  17. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    619
    Мог бы, но это пустая трата времени :)
     
  18. give_all

    give_all

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Из интересного там только куча незаконченных карт. Из более-менее законченных собрали The Lost Episode. The Lost Episode addon - Blood
     
  19. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    75
    Скоро мы увидим PowerslaveGDX:
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
    Neitan, yplus и Дарк Шнайдер нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.419
    Readme стоит подправить, ссылки на скачивание JRE больше не работают.
     
  21. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    75
    Появилось ещё одно видео, демонстрирующее Powerslave GDX:

    Порт почти готов, осталось написать код звука.

    Будет экспериментальная возможность сохраниения в любом месте:
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление