1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Myst: Masterpiece Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 5 окт 2006.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    21.249
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Cyan Productions

    Издатель:
    Red Orb Entertainment

    Рейтинг:
    9 из 10

    Подробное описание игры см. на страничке оригинальной её версии, вышедшей в сентябре 1993 года на платформе Macintosh.

    «Masterpiece Edition» стал первым из ремейков знаменитого шедевра, выпущенным в сентябре 1999 года для Windows 95/98. Наиболее разрекламированным отличием от предыдущего издания являлась переделка всей графики из 8-битной в 24-битную (точнее, в Truecolor-режиме игра и была разработана, но подверглась дизерингу для своего первого издания); изменены были и звуковые эффекты, и музыка. Особенно улучшились на вид видеоролики с «облётом» эпох перед перемещением: ранее отображавшиеся лишь в миниатюрных окошечках на страницах книг-порталов, они стали теперь полноэкранными и куда более красочными и детализированными.

    С другой стороны, все те мелкие недостатки, которые отличали Windows-порт игры от её Mac-оригинала, остались – включая отсутствие изменения громкости звука (как в настройках, так и по мере приближения к его источнику) и наличие всего лишь одного режима отображения переходов между картинками при повороте, да и то не особо качественного в отношении плавности.

    Чуть ли не наиболее заметным для пользователя новшеством «Masterpiece Edition» оказывается внедрённая в игру система помощи сразу трёх уровней («подсказка», «решение» и «общая подсказка» с информацией о текущем местоположении – вызываемые сочетанием клавиш соответственно Alt-F5, Alt-F6 и Alt-F7). Имеется здесь и карта каждого посещаемого нами мира, демонстрируемая при нажатии Alt-F8 и наглядно показывающая все местные достопримечательности (сразу и с подписями). Возможно, кому-то такое удобство покажется привлекательным – хотя с точки зрения аутентичности игрового процесса «Myst» оно смотрится скорее как нежелательный спойлер. Конечно же, пользоваться этими новыми функциями никто не заставляет – ведь местные головоломки по-прежнему требуют для своего самостоятельного решения внимательного исследования мира с карандашом и блокнотом в руках.

    Именно «Myst: Masterpiece Edition» 1999 года является единственным двухмерным изданием игры, доступным ныне в продаже в электронном виде, – так что советуем всем поклонникам истории Атруса поддержать Cyan - ныне самостоятельно издающую все свои игры - материально и пополнить этой версией легендарного шедевра свою библиотеку в GOG или на Steam. По мнению большинства пользователей, первый из этих магазинов предоставляет более предпочтительный для использования на современных ПК экземпляр, особенно в случае применения 64-битных систем.

    На нашем же сайте представлено несколько иное издание игры, выпущенное на DVD-диске для Windows 98 и Windows XP к 10-летнему юбилею оригинала в 2003 году. Отличается оно исправлением некоторых багов и восстановленной оригинальной звуковой дорожкой – как минимум в отношении имевшейся на этом же диске версии для Macintosh. А также – новым 10-минутным интервью Рэнда Миллера, взамен утраченного в издании 1999-го года фильма о создании «Myst».
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2016
  2.  
  3. Goloboro

    Goloboro

    Регистрация:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Я вот немного не понимаю. Возможно я отстал от жизни, или еще что.
    Но ПОЧЕМУ у МИСТА, который вместе с Седьмым Гостем, фактически, сформировал жанр квеста от первого лица; об уникальнейшей атмосфере которого написано черте-знает сколько статей; который, в свое время, очень поспсобствовал распространению CD-ROM приводов - почему у этой ИГРЫ оценка меньше, чем у Мистоклоновъ, приведенных в списке рекомендованныхъ игр?

    7 баллов. Столько же баллов, насколько я помню, поставили кривейшему и безатмосферному Martian Memorandum (aka Tex Murphy 2), а также, какому-то из аддонов к первому Квейку. Очень объективно, ага?

    Хорошо, допустим, раздражают резкие переходы между точками, резкие повороты и т.д. (здесь уж разработчики действительно могли бы сделать плавное перетекание картинки).

    Игра вообще, можно сказать, представляет собой мечту об одиночестве (в буквальном смысле - этим настроением пронизаны все миры Атруса в данной игре)... Миры, в которых хочется остаться навсегда и в которых время не имеет не малейшего значения.... 7 баллов?!

    Хорошо, допустим, не разобрались, не поняли, ляпнули сгоряча (привыкательный период к Мисту довольно велик, плюс противопоказано пользоваться всякими солюшенами - атмосфера сразу же безвозвратно пропадает)...

    Но 7 баллов РИВЕНУ?!
    Похоже, я действительно много потерял в жизни и сейчас термин "хорошая игра", даже для олдгеймера, значит нечто иное, нежели 15 лет назад.

    9 из 10. Тот разумный минимум, который, ИМХО, еще можно поставить Мисту (и Ривену). Меньше - очень смахивает на оценку репером прелюдий и фуг из ХТК Баха.
     
  4. Crusader_76

    Crusader_76

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    53
    Полностью согласен с Goloboro, потрясающе всё написал!
    Особенно что касается сумасшедшей, густой атмосферы этой игры. Я играл в неё в 95-ом году, потом правда периодически к ней возвращался, но до сих пор мне иногда снится какой-нибудь из миров Myst'а, где нет никого (кстати одиночество в этой игре, важное слогаемое всей атмосферы игры) лишь красивые, таинственные пейзажи и строения, хранящие в себе загадки мудрого Атруса....
    P.S. Правда продолжениями я не проникся... Когда впустили в игру других персонажей, создали мутые сюжеты разрушающую атмосферу первой части....
    Myst для меня один: первый, он же единственный :worthy:
     
  5. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    632
    Если кто не в курсе, то существует римейк Myst, сделанный сильно позже в полном 3d:
    http://www.ag.ru/games/realmyst_interactive_3d_edition
    В оригинал со статичными картинками сейчас вряд ли кто-то будет играть кроме фанатов.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    101.043
    Римейк отличается не только этим (там добавлен новый мир), кроме того, зря ты так об оригинале.
     
  7. karabym

    karabym

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    23
    Имеется данная версия в образе 700 мег, а тут образ в 1.2 гиг.Почему такая существенная разница, неужели у меня что-то вырезано !?
     
  8. Lovergard

    Lovergard

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Культовейшая игра. Интереснейшая история, которая стала развиваться благодаря этой стартовой точке. Рекомендовать бесполезно, потому что непонятно кто из квестеров и поклонников адвенчур еще не играл... 10/10
     
  9. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    101
    Сюрреализм, который можно было потрогать, руками. Жаль, что таких игр больше не делают. Видимо, художников не осталось. Худоников, в самом широком смысле этого слова. Сплошная технокоммерция. Один только Мишель Ансель спасает. Настоящее искусство слишком поздно начинает цениться современниками, что бы встать на конвеер. Да и возможно ли это, конвеерное производство искусства. План, бюдет, продажи. Продажи Мист - скорее ислючение, чем правило. Не берусь судить почему продолжения "не пошли". Могу только предположить. Первое - игрок должен был остаться один. Путешение в компании разрушило атмесферу. Второе - игра стала логичнее, потеряла налёт мистики. Потерялись некоторые "невозмоные" свойства реальности, которые в первом Мист принимались на ура.. Третье - игрок перестал открывать мир и начал его решать. Как в школе, на уроке математики. Вообще, те игры, которые пытаются злоупотребить терпением игрока, обречены. Ну а если ты ещё и квест...
     
  10. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    188
    Абсолютно не согласен со Sneaksie. Графика и атмосфера в игре созданы так, что в эту игру интересно играть и сейчас, и, уверен, будет интересно играть через 100 лет. Любой другая игра из 90-х выглядит сейчас архаично и проигрывает современным представителям жанра и по интересу, и, тем более, по графике... но не Myst.
     
  11. Daemit

    Daemit

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    41
    Классика. Первый Мист - это практически Девятая симфония, "гоголевская шинель" и "наше все" в одном флаконе, и это даже почти не шутка. Увы, первый Мист - это также та река, в которую нельзя войти дважды, как разработчикам, так и игрокам. Cyan пытались и даже сделали великолепное продолжение Riven (которое я даже считаю лучшей игрой серии), но повторить успех первой части им было не суждено. Но не беда, сегодня выходит Obduction, над которой в кои-то веки братья Миллеры работали сообща. Уверен, игра будет великолепной, пусть лавры Миста ей и не светят.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление