1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Myth II: Soulblighter

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 30 окт 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Bungie Studios

    Издатель:
    Bungie Studios

    Рейтинг:
    10 из 10

    О второй части фэнтезийной тактической стратегии Myth было сказано не просто много, а очень много. Некоторые восхваляли ее за то, что игра не претерпела разительных изменений в сравнении с первой частью, другие же наоборот, ее за это порицали. Но в итоге играли в нее все, играли взахлеб, от первой и до последней битвы.

    Поначалу мне эта игра не нравилась. Не нравились размытые плоские фигурки юнитов на трехмерном ландшафте, не нравилась довольно высокая сложность (еще бы, ведь почти каждый "темный" юнит по своим показателям на голову превосходит любого "светлого", и завалить его можно только хитростью или навалившись скопом и смирившись с потерями), не нравилось крайне ограниченное количество заклинаний и отсутствие возможности набора армии перед миссией. Но через некоторое время все недостатки отошли на второй план. Да и некогда думать о недостатках, когда микридии окружают со всех сторон, на голову сыплются не только копья бездушных призраков, но и бутылки с зажигательной смесью своих же гномов, а до высоты, на которой можно будет закрепиться, еще ой как далеко...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2008
  2.  
  3. 132

    132

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    2
    Под ХР (видюха GeForce Ti 4200) у меня эта игра на директ3Д не показывает модели, ужас. На софтваре - страшные тормоза... Попробуйте скачать VMware workstation и кряк для неё, должно помочь...
     
  4. Anonymous Гость

    Anonymous

    http://www.projectmagma.net/
    Сайт людей, которые получили у Bungie права заниматься дальнейшей поддержкой Мифов. Чем они и занимаются весьма успешно.
     
  5. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Вот ЭТО был год, скажу я вам. Шедевры валились как снег на голову такими пачками, что ночами я практически не спал. Зато спал на уроках (удивительно, как я сдал выпускные экзамены?). Не стоит говорить, что в этот год вышли такие культовые вещи, как Fallout 2; StarCraft; Age of Empires и другие, стоит сказать, что продолжение успевшего полюбиться по оригинальной игре Myth было даже в свете подобных имён обязательным в списке задач на то время.
     
  6. csGoblin

    csGoblin

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    88
    Давно я у вас не был, вот поэтому решил заглянуть с описанием. Напал на меня как-то утром приступ графоманства. Ща как всегда тупану и напостю не там де нада, но думаю добрые модераторы всё поправят или лихо забракуют. :spiteful: Текст
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2009
  7. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Впервые потенциал 3D был задействован в стратегии по полной. При первом же взгляде на ландшафт игрок начинает планировать свои действия. Любой пригорок, любая канавка - может оказаться стратегически важной деталью, определяющей успех или провал. В индустрии просто нет другой такой игры, в которой фактор мозга игрока имел на столько решающее значение. Не опыта, не задротства, не знания мелочей вроде миллиона типа заклинаний, а именно ума играющего, его природной сообразительности. Научиться играть можно за пять минут, а играть - всю жизнь. Увы, игра имеет только один недостаток. Подключив к стратегии 3D она не обзавелась приличной камерой, что бы это 3D игроку своевременно, в пылу сражение продемонстрировать. Двигать игровую камеру посредством дискретных клавиш в полном 3D пространстве - это моветон. Для этого уже давно как изобретена мышь и с успехом для этой цели используется везде, кроме Myth 2. Остаётся надеяться, что в патчах или в следующих сериях полноценная камера, управляема мышкой будет таки реализована, при чём в лучшем виде. негоже игроку тратить время на войну с камерой, когда все мысли должны быть сосредоточены на сражении. Благо в игровой механике Myth 2 они умопомрачительные.
     
  8. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Очень увлекательная игра! Я не люблю фентези, но помню, как каждый день ждал момента, когда снова смогу вернуться в королевство Алрика и разделить с ним и его солдатами отчаянную попытку остановить полчища Soulblighter-а.
    В игре отличная атмосфера (впрочем как и в других играх Bugie), формируемая музыкой, брифингами и краткими описаниями юнитов.

    Странно что тут жаловались на сложность. Светлые юниты тоже разные по силе, а в одной из миссий, так и вовсе герои. Сложно мне было играть только в финале. Впрочем перед каждой миссией есть советы, к которым стоит прислушаться.
     
  9. Yoji

    Yoji

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    21
    Здесь кумулятивный патч до v1.7.2 (14 Mb):
    http://projectmagma.net/downloads/myth2_172/
    Там же дается ссылка на Bungie Map Textures - плагин улучшающий вид ландшафта (путем добавления текстур детализации). Ставить желательно вкупе с вышеупомянутым патчем:
    http://tain.totalcodex.net/items/show/bungie-map-textures
     
  10. StasIva

    StasIva

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    8
    ... а еще после миссии можно сохранить и посмотреть реплей, в спокойной обстановке наслаждаясь своим тактическим гением и мясокровищей, украшающей ландшафт.
     
  11. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.580
    Веселая тактическая стратегия. На упомянутом сайте projectmagma.net выпустили очередной патч 1.8.3, более того даже демо версию подлатали, мультиплеер в мастер сервере и два реплея.
     
  12. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    36
    как меня бесили "Веники" в первом МУТНе, то во втором я долго искал тактику борьбы с Миркридиями дабы пройти стычку без потерь или с минимумом. и нашел-таки, разделив лучников на два отряда когда один прикрывал другой выманивающий миркридий и так отступал прикрывая один отряд другим и наоборот до места где их встречали гномы с гранатами и на посошок мечники, ну уж если совсем совсем было кисло - экономно раскладывал взрывпакеты, эти пакеты спасли много виртуальных жизней ;) этот гномий пакет - прям минимальный пакет выживальщика в мире фэнтэзи
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление