1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Myth: The Fallen Lords

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 24 сен 2003.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Bungie Studios

    Издатель:
    Bungie Studios

    Рейтинг:
    10 из 10

    Завязка Myth, в отличие от ее графической начинки, особо не впечатляла и в далеком 1997-м. По традиции многих сказочных миров, в мире Myth иссиня-черное зло ведет неравный бой с уступающим ему по силам добром. Вот только порулить нам дадут только «хорошими» парнями, видимо, большое количество злодеев сделало бы прохождение за них слишком неинтересным.

    Приступив к игре, мы обнаружим, что под наше командование поступает небольшое количество юнитов разной боевой специализации. Универсальных подчиненных нам никто не выделил, поэтому придется справляться теми, кто есть. А есть у нас, например, мечники, которые на равных могут в чистом поле противостоять… мечникам противника. Правда, то, что нападает на нас из-за кустов или выползает из-под воды, мечниками назвать язык не поворачивается: какие-то то ли гиено-, то ли горлумо-подобные существа, передвигающиеся вприпрыжку, зомби с большими тесаками или какие-то уродцы с кинжалами о двух лезвиях… Естественно, Myth на то и тактическая стратегия, что при должном уровне мастерства несколько рыцарей можно отправить в обход засад врагов и устроить вражьим стрелкам день «Д». Как вы понимаете, лучник воину в ближнем бою не соперник. Но на всякий случай, если вдруг обойти врагов не удается, а их стрелы уж слишком больно бьют, у нас тоже имеются стрелки. Успешно маневрируя по пересеченной местности карты, можно небольшим отрядом снайперов выкосить роту тупых монстров. Но на случай, если рота подберется слишком близко, у нас есть козырный туз в рукаве. Возможно, я несколько преуменьшил размер местных гномов, но если и ошибся, то не на много. Как таким маленьким существам удается кидать гранаты, по величине не многим меньшие, чем они сами – загадка величайшая. Но наличие в отряде одного, а то и нескольких таких гренадеров, резко увеличивает ваши шансы на успех в ближнем бою. Вот только лучше не доводить до абсурда, когда гном будет с веселым гиканьем бросать свои бомбы прямо в эпицентр сражения, в котором участвуют ваши пехотинцы, иначе ненавистное «casualty» вам придется услышать не один раз…

    Игра обладает большим количеством заданий на миссию, что для игр такого жанра – несомненный плюс. Разведка, погоня, оборона, атака, отступление – все это и многое другое – малая часть того, что вам придется пережить в Myth. Так как в игре нет административно-хозяйственной части, то вы десять раз подумаете, прежде чем отправить одного «лишнего» бойца разведать территорию – подкрепления просто так вам тоже никто не пришлет, так что получайте в начале каждого задания пару десятков бойцов, пяток колчанов стрел, десяток гранат, распишитесь в получении и крутитесь дальше как хотите.

    А крутиться, для начала, можно на месте. Чудесная камера, которая двигается именно туда, куда нам надо, демонстрирует нам все красоты движка от Bungie. По сути дела, мы видим перед собой одну из первых стратегий, которая поддерживала 3D ускорители, и поддерживала их вполне обосновано, так как, например, эффекты взрывов выглядят очень впечатляюще. Другое дело, что все персонажи в игре – спрайтовые, но назвать это недостатком – язык не поворачивается. Зато ландшафты в игре изумительны: аккуратные холмики (с которых стрелять гораздо сподручнее, особенно если врагов в несколько раз больше), ровная гладь озера (из которого может вылезти супостат), спокойные домики (с разбросанными вокруг останками своих бывших владельцев и их обидчиков: трупы в игре со временем никуда не пропадают, так же как и стрелы, не попавшие в цель) и слоняющиеся без дела мирные жители.

    Прибавьте ко всему вышесказанному вполне сносный звук, уместную музыку, красивые видеоролики, несколько путей к решению той или иной задачи и атмосферность, и вы получите окончательный ответ на вопрос: играть ли в Myth? Играть. Конечно, на свете есть гораздо более красивые, продуманные, оригинальные и интересные тактические стратегии. Вот только одна загвоздка: их пока никто не видел…
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2020
  2.  
  3. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Myth я не ждал. Он мне просто... попался. Попался на диске Страны Игр с демками (тогда журнал только-только набирал обороты в этом направлении). И случилось мне влюбиться в эту игру с первого взгляда. Признаюсь, я не ожидал, что тактическая стратегия может быть настолько атмосферной. Подобный шок в своё время даровала и Total Annihilation, где чувствовался каждый юнит. Так вот, в Myth ощущение присутствия захватило меня полностью. 3DFX тогда был не у всех, я как раз раздумывал о том, где стянуть денег на его покупку, но трёхмерная графика, мрачный стиль средневековья и орды нежити, наступающие на город... Это было нечто. Игру можно покритиковать за некоторую ограниченность, но делать этого отчего-то не хочется, поскольку атмосфера в игре чудесна, да и простор для тактики присутствует, хотя подчас разработчики и подталкивают нас к строго определённым решениям. Так, или иначе... Первая часть Myth для меня не пустой звук.
     
  4. Montezuma

    Montezuma

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    2
    Myth для меня стал открытием, безусловным шедевром. Прочитав потрясающий обзор в game.exe я сразу же влюбился в эту игру и до сих пор счтаю ее одной из самых удачных вар геймов в истории RTS. Ни с чем не сравнимое ощущение от мультиплеера, должен пережит каждый.
     
  5. Vnoukoff

    Vnoukoff

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Спасибо, что исправили архив !!!
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Действительно, одна из лучших игр конца 90-х, равной которой нет до сих пор. Сложная, интересная, красивая (да-да) и атмосферная. Супер игра.
     
  7. rOBIn.

    rOBIn.

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Это вещь. Полное софтверное 3D - у меня тогда аппаратного не было - это было культурным шоком для меня.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Игра невероятна во всех планах - атмосферные ролики, чудесный движок, коварный AI. И всё было бы хорошо, если бы игра в довесок не была невероятно сложна. Даже на самой низкой сложности запинаешься уже на третьей миссии, а уж четвёртая и вовсе кажется невозможной. Но поиграть в неё обязательно стоит. В конце концов, где ещё вы найдёте фэнтези стратегию с настоящей физикой и столь чудными гранатами?
     
  9. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Игра сложная, но не невероятно.
    Во-первых - торопыца нэ надо (там, где это возможно). Есть функция замедления-ускорения времени (по-моему где-то на кнопках F). Можно и нужно прошмыгнуть-разведать обстановку, отметить маршруты патрулей..
    Во-вторых - концентрация своих сил и дробление сил врага.
    В третьих - обращать внимание на тактику врага. Например, лучники берут упреждение по движущейся цели - если бегать, то обязательно попадут. Можно встать на месте, а когда лучники выстрелят - уйти с места, по которому стреляют. Если это будет маг, то он прекрасно дополнит маневр ответным огненым шаром...
     
  10. Azazzello

    Azazzello

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    3
    Отличная тактическая игра с очень необычной на то время физикой. Здесь бомбы гномов отскакивают от холмов, стрелы ломаются о стены, а оружие павших солдат отлетает в сторону. (Гранаты в дождь, кстати, дают осечки.) Атмосфера мрачного фэнтези в котором армии тьмы уверенно одерживают верх и теснят людей, и в это действительно веришь. Отряды на миссию даны небольшие и каждый солдат будет на счету. Здесь важно выбирать выгодные позиции для атаки и обороны, грамотно руководить юнитами и заранее планировать отступления, так как армии тьмы частенько устраивают ловушки, заходят в тыл и вообще сражаются достаточно подло. Победить будет, ох как не просто.

    Игра определенно заслуживает того, чтобы в нее поиграть.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2016
  11. BasilioCat

    BasilioCat

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1
    На мой взгляд, недооцененная игра. В 1998 году я офигевал от стрел и коктейлей Молотова, которые мазали, попадали в своих, реальные 3Д-ландшафты. Сейчас играть нужно в оригинале + GlideWrappoer 0.84, в нем все настройки по максимуму. Это гораздо красивее и не нужно ставить патч 1.5 с кривым портом для Директ3Д.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    А что, разве nGlide или новый DgVoodoo не помогут? По-моему, в современных условиях они куда актуальнее в качестве Glide-эмуляторов. И важно помнить, что патч ещё исправляет множество багов.
    Но обсуждать это лучше в теме по игре в тех. разделе.
     
  13. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ох, не знаю... Если бы меня поймали гипотетические буржуины в чёрных цилиндрах и поставили перед дилеммой - всю оставшуюся жизнь играть в Myth (хоть Первый, хоть Второй, хоть даже Третий) или открыть им таки Военную Тайну®- я бы выбрал второе, ей-ей...

    Я всё, конечно, понимаю: ПрогрессЪ, первопроходцы и всё такое прочее... Но эта игра просто НЕКРАСИВА. Вообще, ведь даже "раннее 3D" можно было сделать вполне симпатишным (см., скажем, Dominant Species). Но здесь, извините, уродливо практически всё. Даже уродливее Soulbringer (ну, так и выпущено пораньше слегка), который обычно вспоминается мне первым, когда речь заходит о чудесах трёхмерности в старых играх . Настолько уродливо, что напрочь отбивает всякое желание познакомиться с этой игрой поглубже.
    Да, кто-то скажет, что я многое теряю (отнюдь не уверен), что для меня графика важнее геймплея (это абсолютно не так)... Нет, извините: ТАКОЙ прогресс лично мне не нужен. Ну, вот получили вы сейчас этого прогресса хоть залейся - и что? Лучше игры от этого стали? Нет, я - за двухмерность в стратегиях и тактиках. И ещё - да, встречаю игры по одёжке. Если эстетически игра отвращает с порога - я не настаиваю, разворачиваюсь и ухожу. Так мне и надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2018
  14. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Vissavald, ну и очень зря. Игра отличная, и выглядела для своего времени сногсшибательно.
     
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Kseraks, меня в 97-м Hellfire сшибал с ног, второй HoMM и War Wind второй. Myth тоже сшибает. Немного в другом смысле, правда. Игра, вполне вероятно, отличная. Но, если мне игра эстетически не нравится, я время на неё тратить не буду. Если уж захочется в риалтаймовую фэнтезийную тактику - Invictus поприятнее выглядит, и играется тоже вполне приятно. А за тактическими изысками вообще лучше к пошаговкам.
     
  16. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    36
    играл во все три MYTHа до потери пульса, потных ладоней и не только, а на простом уровне сложности старался пройти миссию так что бы не потерять никого из бойцов. самые геройские герои были гномы и лучники. выискивал на карте такие возвышенные места (да хоть кочку) куда по прямой не пройти и на пути к моему воинству противника поливал град стрел и пылающих гранат, а оставшихся в живых врагов гномы превращали в фарш, предварительно разложив взрывпакеты так чтобы нанести урон на как можно большей площади, мечникам доставались лишь единицы противника на один удар. приходилось часто переигрывать любой кусок стычки, иногда и каждую стычку целиком, для экономии взрывпакетов и уменьшения понесенного урона или потерь. это совсем не стратегия - а тактичекая игра, где каждая упущенная возможность воспользоваться своим преимуществом ведет к потерям или поражению
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление