1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

На сопках Маньчжурии

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем annastasia555, 19 июн 2010.

  1. annastasia555

    annastasia555

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    4
    подскажите плиз чит-коды либо прохождение!!! :worthy: :worthy: :worthy: :unsure:
     
  2.  
  3. kilysha

    kilysha

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Мне бы хотелось, узнать прохождение уровня, где после того как мистер Ким дает вам че-то там вы перескакиваете огонь и идете на лвл Перегорелки или как-то так, там кругом вода, доплываю до берега выпрыгиваю, а там стена собственно есть элексир крылатости, я в начале думал что где то карта экспресса будет (он вначале стоит) взял летучесть, полетал, но нечего не нашел, проплыл все дно, тоже нечего... я уже и не знаю где и что искать, какие только стены не пытался взрывать... помогите плиз :worthy:
     
  4. vladvvvv

    vladvvvv

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    40
    На Сопках Маньчжурии Cheat Mode

    Чтобы вызвать на экран меню режима ‘Cheat Mode’, не выходя из игры, быстро наберите “???????????” на клавиатуре. “?” - являются некоторыми секретными символами, которые в данном руководстве не разглашаются. С помошью СТРЕЛОК ВВЕРХ/ВНИЗ выберите требуемую функции и нажмите ВВОД/ENTER.
    Так в мануале написано. А, что за некоторые секретные символы, непонятно. Знаки вопроса не катят. Может, кто знает, как Cheat Mode включать?
     
    compart нравится это.
  5. Meteor13

    Meteor13

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    69
    Для активации читов нужно в процессе игры набрать superpooper и в появившемся меню выбрать нужный чит.
    Нашёл здесь:
    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=350597&start=30

    Играю в англоязычный оригинал Fortune Cookie.
    Кто-нибудь проходил игру полностью? Есть несколько вопросов:
    1) Когда в башне убиваешь последнего босса, за ним большая печенька с предсказанием (fortune cookie) с надписью OFF. Перепрыгнуть её невозможно, при контакте с ней игра просто выключается штатным способом (не вылетает, а именно выключается). Так и должно быть? Или всё-таки есть какая-то осмысленная концовка, финальный ролик, титры и т.д. и т.п.?
    2) У меня в процессе прохождения остался неиспользованным 1 предмет - коньки (чтобы на льду кататься). Я так понимаю, что их нужно кому-то отдать. Кому и на каком уровне? Я вроде на всех уровнях поговорил со всеми npc, все предметы отдал. Наверно из-за этого предмета (и незавершенного квеста) не показывают концовку.
    3) Какой смысл в уровне Time Hole? В нём есть несколько выходов, но они все возвращают в начальный мир-хаб. Так и должно быть?
    4) В библиотеке есть некая подсказка, похоже на номера уровней и какие-то цифры?.. Что они значат, куда их надо вводить?
    1 - 0003, 2 - 0100, 3 - 0002, 4 - 1000, 5 - 1100, 6 - 0105, 7 - ????
    asavepic.ru_9530039.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    compart нравится это.
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Игра называется не Fortune Fortune, а Fortune Cookie = пирожок/печенька с запиской пожеланием/предсказанием, OFF = конец/окончание

     
  7. Meteor13

    Meteor13

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    69
    Ну опечатался просто, ё-маё, неужели не понятно, зачем придираться?.. Про печеньку в следующем же предложении написал. И английским владею свободно. ОFF - это не конец/окончание, а выключение, это тоже понятно. Но вот картинка, которую после последнего босса показывают - не уникальная. Её можно увидеть, например, если свернуть игру, а потом снова переключиться на неё. Тогда, как ни странно, игра не продолжается с того места, где её прервали, а показывают картинку-заглушку с надписью "главный герой так и не понял, что с ним произошло" и выкидывают в главное меню игры.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
  8. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Да где я придирался то? Просто Fortune Cookie OFF = конец игры. Наверно в этом смысл?
    Какая картинка не уникальна? Картинка печенки счастья с надписью OFF? Она доступна и ранее и до печеньки можно добраться или все это только в конце? Если только в конце, то наверно в этом и смысл игры, найти печеньку счастья и прочесть записку внутри.
    Вообще игра довольна уникальная и редкая в своем роде. Неплохо бы видео прохождения или хотя бы текст со скринами уровней (поискал в инете, но не нашел ничего подобного).
     
  9. Meteor13

    Meteor13

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    69
    @compart, я тебя, конечно, искренне благодарю за желание помочь, но может всё-таки лучше сначала поиграть в саму игру? Тогда и будет понятно, о какой картинке идёт речь.

    Вот скриншот после того, как в башне убиваешь последнего (а может в итоге окажется и не последнего) босса.
    asavepic.ru_9624966.jpg
    Как видно, путь преграждает какая-то непонятная штуковина с надписью OFF.
    К тому же остался неиспользованным 1 ключевой предмет - коньки. Я сомневаюсь, что так задумано. А учитывая, как криво сдизайнена игра, как в ней легко заблудиться или попасть в безвылазный тупик (например истратив необходимые боеприпасы), вот я и спрашиваю, что я делаю не так?

    И ещё раз повторяю, OFF - это не конец игры. The end, game over или mission complete - это ещё было бы похоже на конец игры.
    OFF = выключение (от to turn on/off или to power on/off, включать/выключать), что собственно и происходит с игрой.
     
  10. Meteor13

    Meteor13

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    69
    Ха, а эту игру, точнее обе игры компании Noch Software (The Lost City of Atlantis и Fortune Cookie), оказывается, наши люди разработали. Хорошо бы у них напрямую спросить. Сейчас пытаюсь нагуглить хоть какую-то инфу по разработчикам. В идеале, конечно, в соцсетях их найти. Но, как назло, у них фамилии очень распространённые, пока безрезультатно.
     
    compart нравится это.
  11. Kylsha

    Kylsha

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    12
    @compart
    @Meteor13

    Всем привет!
    Не знаю, зайдет ли кто-то еще в этот раздел или нет, но все равно не могу не написать)
    Игра шикарная, но для меня когда-то (да и до сих пор) является достаточно сложной, у меня в детстве был диск с игрой "Синдбад-мореход" и там вдобавок шла эта замечательная игра.
    Максимум, до куда я мог дойти - это Дрязань, все не понимал, как и куда идти дальше.
    Потом надолго игру забросил, вернулся где-то во время универа и прошел ее на этот раз полностью)
    Вот недавно опять решил ее пройти заново, на этот раз более вдумчиво, а заодно узнал кое-что о самой игре.
    Еще где-то в 2015 году при помощи сервиса wayback-machine мне удалось зайти на одну из ранних версий сайта doka.ru.
    Перенесемся в далекий 1997 год)) DOKA Company
    Здесь на сайте практически ничего нет, но имеются ссылки на разные разделы сайта. Эмпирическим путем удалось выйти на пару ребят из команды "Доки" Private pages
    Как видно, у них есть свои собственные интернет-страницы с небольшой информацией о себе. Одного из них - Никиту Калинина мне удалось найти Вконтакте.
    Списавшись с ним, узнал, что это игра - питерская разработка, которую купила Doka, доделала и выдала под видом "На сопки Манчжурии". Также он дал контакт другого сотрудника "Доки" - Константина Чук.
    Последний мне сообщил код к игре, который был скрыт в описании и немного о самой "Доке" рассказал, что она делала на тот момент шикарные игры, но в силу популярности 3D не могла уже конкурировать на отечественном рынке.
    В общем, было очень интересно узнать об организации хотя бы самую малость от людей, к кому она попала почти что впервые.
    А по поводу разработки, все-таки странно до сих пор: в описании в конце указаны имена разработчиков, дизайнеров и даже музыкантов)) у всех они нерусские, да и адрес Noch Software указан американский:
    1401 S.Sixth St. Louisville, Ky 40203
    Поиск по гугл-картам вывел меня на этот дом. Не исключено, что в этом немного церковного вида здании, создавались The Lost City of Atlantis и наша Fortune Cookie.
    На англоязычных ресурсах тоже есть некая инфа по сабжу, судя по скринам, сюжет там немного другой)
    У меня все еще остается много вопросов по теме истории возникновения игры, в конце-концов, авторство для меня до сих пор остается неясным.
     
    HAL9000 и compart нравится это.
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Kylsha

    Это иллюзия, на самом деле имена и фамилии русские!

    Нет! Это обычный частный жилой дом, непосредственно к разработке игр он отношение не имеет.

    Да, сюжет совсем другой! Но! Ведь судя по графике игры, по наличию на скринах выше, того самого Fortune Cookie в русской версии игры, вся эта история про русского агента в Маньчжурии НЕ оригинальна!

    Да, вопросов очень много! Хотя имена разработчиков уже разгаданы.

    Супер загадочная компания и игры ей созданные.
    Если посмотреть документацию "На сопках Маньчжурии" то может создаться впечатление, что команда создателей представляет из себя очень пеструю команду: итальянцы/испанцы, поляки, ирландцы, голландцы, японцы и т.д.
    На самом же деле :)

    Виталий Костенко = Vit Costenco = Vit DeKosta (программирование)
    Алексей Грибков = Alex Gribkoff = Alex Grib (программирование, графика, звуковые эффекты)
    Григорий Елесеев = Greg Eliseeff = Greg D'Elysee (графика)
    Алексей Александров = Alexis Alexandroff = Alex Androff (сценарий, дизайн)
    Rebecca Pickering = Rebecca P. K. Ring (сценарий, дизайн) вымышленный персонаж?
    Tom Dumstorf = Tom Van Dumstrof = Thomas An Dumstorf (продюсер) голландец или немец?

    Название компании судя по заставке то же русское: "Ночь".
    Компания зарегистрирована в США, адрес, телефон и емайл, это дом продюсера игры.
    1401 S.Sixth St.
    Louisville, KY 40208
    Google Карты
    Thomas An Dumstorf, Age 58
    https://www.fastpeoplesearch.com/mr-thomas-an-dumstorf-jr_id_G-3172939719382485897
    tanochgeek@aol.com
    (502) 634-3972

    С изданием игр, одни загадки.
    В 1995 году игра "Lost City of Atlantis" издана в Германии, только на немецком языке.
    В то же время, бесплатная версия с одним первым уровнем датирована тем же годом и она на английском языке!
    Распространителем в Европе указана компания из Голландии, распространителем в Америке, компания из Канады.

    В 1997 году издана в России игра "На сопках Маньчжурии". На русском языке.
    Действие игры происходит в оккупированной японцами Маньчжурии, главный герой советский спецагент.

    В 1999 году эта же игра издана голландской компанией "Midas Interactive" под названием "Fortune Cookie". На английском языке.
    Графика и геймплей те же, сюжет поменялся. Главный герой, детектив Фрэнк Митчелл, действие происходит в китайском квартале Сан-Франциска.

    Что было в начале, Пирожок или Берия? :)
    Где все же была создана игра, в России, в Голландии/Германии, или в США?
    Кто автор русского сюжета, изначальные разработчики или неизвестные российские адаптаторы переводчики.
    Был ли вообще перевод, может игра изначально была на русском языке или двухязычная англо-русская.
    Да, "Fortune Cookie" датирована 1999 годом, но это год издания. Сама игра вполне могла быть создана на два года раньше и положена на полку. Или было какое то неизвестное сейчас, первое европейское или американское издание за 1997 год.
    Почему "Lost City of Atlantis" только на немецком языке, ведь Shareware версия была на английском.
    Зачем такая "конспирация" с именами/фамилиями разработчиков.

    Инфа с ссылками под спойлером.
    Чуть больше информации

    Можно получить их контакты в личку?
    У меня есть вопросы по ранним играм Доки.

    Что за код?
    Коды облегчающие игру даны в документации. Код который сообщил бывший сотрудник Доки, это нечто иное?

    Судя по всему, это повтор или копирование информации с форума Lost City Of Atlantis, The - Page 3 - Forums
    В этой информации есть недействительная сейчас ссылка на файл бесплатной Shareware версии игры.
    Было бы крайне интересно найти эту версию и сравнить с русской.

    @Kylsha, вопрос к тебе, раз ты пишешь, что прошел игру до конца.
    Есть ли в русской версии эти "комиксные" картинки? Естественно уже русские их версии с другим сюжетом.
    Если да, то где и в какой момент их можно увидеть.
    ai.imgur.com_WkzB4xs.png

    На всякий случай, коды к игре
    Cheat Mode

    ЗЫ
    На форуме есть страница по поводу умирания AG
    А между тем, в прошлом году умер один сайт, где была эксклюзивная информация по многим играм.
    В первую очередь по играм изданным в Германии или играм на немецком/голландском языке.
    TheLegacy

    Как пример, страница сохраненная в вебархиве, но увы, только текст, изображения обложек потеряны (возможно уже навсегда).
    TheLegacy :: Lost City of Atlantis, The

    Другой информации, а тем более обложек немецкого издания "Lost City of Atlantis" в инете сейчас не найти.
    По этой игре практически не сохранилось никакой информации, кроме той, что можно извлечь из сохраненной версии страницы thelegacy.de
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
    Kylsha нравится это.
  13. Kylsha

    Kylsha

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    12
    @compart
    Вот это дааа!!)) Не думал, что кто-то еще в рунете так же заморочился по этой игре).
    Откуда столько информации получилось найти?
    Вот про музыкантов действительно не подумал бы).
    Профили парней в ЛС скину.

    Код уже был здесь ранее указан - superpooper, кстати, как ни странно, я его узнал в аналогичной странице игры на рутрекере до того, как нашел парней-тестировщиков из Доки вк.
    Однако, в игре никак не наблюдал никаких подсказок, которые могли бы дать наводку на ввод именно этого слова. Полагал, что это как-то связано с одной из записью в библиотеке, которую оставил пользователь @Meteor13, но пока что сомневаюсь, что она имеет отношение к этому.
    Кстати, по поводу этих цифр - скорее всего, это номера уровней, которые написаны в столбик в левом верхнем углу на каждой локации. Возможно, седьмой номер - как раз один из них, но пока не изучал еще этот вопрос).

    По картинкам не могу ничего сказать, я играл только в русскоязычную версию игры. Может быть, в англоязычной они присутствуют. Как минимум, в самом конце игры, как опять же указывал @Meteor13, между главным героем и синим типом лежит какая-то хрень, возможно, то самое печенье с предсказаниями, только с куском бумажки в нем, где видно слово Off. Поскольку местами игра изобилует кровью, мясом и черным юморком, вполне вероятно, что первая часть "предсказания" содержит не что иное как "F*ck", но это уже совершенно другая история. Самое главное - что в русскоязычной версии вместо этого печенья стоит карта с планом наступления, игрок на нее прыгает, показывается ролик, где игрока телепортирует в кабинет к какому-то чекисту, звучит небольшая речь и на этом игра заканчивается.
    В общем, надо в англоязычной версии посмотреть начальные ролики, может, там есть именно то, что указали на archive.org.

    Вдогонку про Доку и их игры.
    У меня в детстве была еще одна игра, уже конкретно от них, называлась "Королевство снов. Эпизод 3 - дремучие леса". Так вот, в инете нигде не нашел инфы по другим эпизодам, такое ощущение, будто игра специально имела такое название, чтобы держать в курсе публику.
    И тут проведу параллель с Lost city of Atlantis - везде указано, что есть Shareware-версия с одним уровнем. А мне теперь кажется, что полной версии вообще не было. Если разрабы "Сопок" были русские, то вполне возможно, что они же написали и "Атлантис", и "Королевство снов", следуя методу релиза демо- или неполных версий своих игр.

    Вот еще один сайт, здесь перечислены некоторые из игр Доки.
     
    compart нравится это.
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Все наоборот :) Полная версия игры много где есть:
    The Lost City of Atlantis (1995, DOS)
    Lost City of Atlantis, The
    Adventure Legends
    Игра на немецком языке, шрифт у начального текста крайне плох, читать трудно.
    На этих же страницах можно скачать английскую версию, шрифт там получше, но все равно не очень качественный. И это неофициальный, фанатский перевод игры.
    Игра полная, три уровня (вместо одного в Shareware версии), это можно увидеть даже не играя, по количеству файлов.

    А вот Shareware-версии игры как раз почти нигде и нет. Единственно где она встречается, это известная сборка Total DOS Collection. Причем там ошибочно почему то помечено, что Shareware-версия на немецком.

    В действительности она на английском и шрифт там очень четкий и легко читаемый.
    Поэтому и вопрос, может на самом деле была и оригинальная (от разработчиков) полная английская версия игры, просто она потеряна.

    Тут, то же не все так просто. Версий данной игры несколько. Нужно сыграть в них и опытным путем определить различия.
    Или спросить у тех же разработчиков, почему именно так они издавали эту игру.

    Насколько я помню (могу и ошибаться), версия игры под названием "Королевство снов. Эпизод 3 - Дремучие леса", изданная на отдельном CD, это что то вроде демо.
    Но, так же, был и сборник игр от ДОКИ, где была та же игра "Королевство снов" и вот там, были уже все три эпизода игры.

    Вот этот сборник (доступен так же и на рутрекере):
    Игры для детей от DOKA Media
    Adventure Legends
    Игры:
    1. Black Zone
    2. На сопках Маньчжурии
    3. Сказки на бересте
    4. Королевство снов. Включает в себя два режима игры и три эпизода: "Потерянное золото", "Степи и гномы" и "Дремучий лес".

    Первые три игры были изданы ДОКОЙ и в виде отдельных релизов, у "Королевства снов" же по какой то причине в отдельном релизе, только один эпизод из трех. Почему так, известно только разработчикам.
    Кстати, если Дока ТАК издавала игры, то вполне возможно, что версии первых трех игр, на сборнике, могут немного отличаться от тех, что были на отдельных CD.
     
  15. Kylsha

    Kylsha

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Хм, интересно, спасибо) Надо будет и эту игру заценить. На видео прохождения демки заметны спрайты, которые применены были и в "Сопках"). Видимо, эдакая разминка для разрабов перед выпуском более масштабного проекта.

    Как раз этот диск и был у меня, там еще к нему шло нечто вроде веб-интерфеса с ссылками на скачивание их других игр, все не помню, но там точно был Mick и Baby Type. К сожалению, других частей "Королевства снов" там не было.
    Попробую глянуть на рутрекере этот сборник.
    Кстати, на некоторые игры от Доки был один видос от отечественного автора.
     
    compart нравится это.
  16. Kylsha

    Kylsha

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    12
    @compart,

    Сделал видео-прохождение)

     
    MiNDiM и compart нравится это.
  17. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Kylsha, Спасибо, за прохождение и за невольный ответ @Meteor13,
    Хотя он три года назад яростно отвергал идею того, что OFF это конец игры.

    Как оказалось, я был прав :) Счастливый пирожок с запиской OFF = концу игры.
    Только там у него должен был еще ролик проигрываться. И всё, на этом конец. Ролик возможно из за кодеков не запускался или по какой то другой причине.

    В русской версии вместо счастливого пирожка, карта местности у озера Хасан и свой советский ролик окончания игры.
    И все таки мне кажется что этот советский сюжет и ролики, как раз разработка ДОКИ, наложенная сверху оригинального сюжета от Noch Software.
     
  18. Kylsha

    Kylsha

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    12
    @compart, попробую еще английскую версию гляну)
    --- добавлено 28 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 янв 2019 ---
    @compart, вот еще что нарыл

    Русская версия игры.
    В главном меню раздел "Легенда":

    Снимок_2019_01_28_00_14_26_773.png Снимок_2019_01_28_00_14_31_340.png
    Раздел "Команда":

    Снимок_2019_01_28_00_14_09_51.png Снимок_2019_01_28_00_12_34_961.png


    Английская версия игры.
    Вступительного видеоролика нет, идет заставка, потом изображение как на обложке игры, парень-азиат с улыбкой и подносом, справа и слева от него какие-то силуэты.
    Раздел "Легенда":

    Снимок_2019_01_28_00_12_07_408.png Снимок_2019_01_28_00_12_13_917.png

    Собственно, английская версия преподносит сюжет как историю детектива по имени Митчел, который заметил пропажи людей в Сан-Франциско. Он обратился к какому-то мудрецу, который ему сообщил обратить внимание на подозрительный ресторан, где дают печенья с предсказанием. Митчел проводит весь день в ресторане, но не замечает ничего необычного и вдруг официант ему приносит печенье. Видимо, съев его, у Митчела происходит мутация и он превращается в гоблина. Очутившись в каком-то потустороннем мире, сообщается, что он не вернет свой прежний облик до тех пор, пока не сразится с такими же гоблинами и их предводителем.

    Раздел "Команда":

    Снимок_2019_01_28_00_12_34_961.png Снимок_2019_01_28_00_12_38_649.png

    бонус - в папке с файлами игры есть текстовый документ "Copyright.txt."
    В нем:

    (C) 1999 Midas Interactive Entertainment
    Made in Holland

    Скорее всего, Made in Holland означает лишь то, что игра издана в Голландии, а не разработана.
     
    compart нравится это.
  19. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Да, это конец игры. В английской версии нет роликов. В меню если нажать "легенда", покажут комикс вступление.
    Герою, детективу, в китайском квартале Сан-Франциска, в китайском кафе подали пирожок счастья, съев который, он превратился в монстра "гоблина", потом в игре мы играем за этого гоблина, доходим до конца, где есть такой же пирожок счастья с запиской OFF = выключение действия по превращению в гоблина. Персонаж "съедает" этот пирожок и превращается обратно в детектива, который ничего не понял.
    В русской версии все то же, только вместо пирожка карта. Вместо комиксов в игре ролики про Берию и солдата, которого с помощью телепорта отправили в Маньчжурию.
    Правда тут теряется связь с гоблиным в игре. Однако, отправляют солдата через телепорт не одного, а с собачкой, может в ней дело (в самой игре, в начале, никакой собачки нет).

    На втором уровне (и возможно на других уровнях) есть пещера разделенная на пополам ледяным "постаментом", в левой недоступной части находятся кристаллы, запрыгнув на постамент, персонаж скользит, не может выполнять никаких действий и сваливается вниз.
    Бомбы и другое оружие на лед не действует. Возможно тут нужно использовать коньки или при наличии их у персонажа, он не будет скользить и сможет перепрыгнуть на левую сторону.

    Хотя на диске от голландского издателя стоит год 1999, в самой игре, что в русской, что в английской версии, в разделе авторы, стоит 1997 год.

    В русской версии в разделе авторы есть запись о том, что русская версия создана самой фирмой Noch Software (стоит их мейл и просьба по вопросам русской игры, писать на него) и следовательно Дока лишь издатель.
    Исходя из этого, озвученная информация от якобы людей, работавших в Доке и утверждавших, что русскую версию создала Дока - неверна!

    Я об этом же, выше, подробно написал.
     
    Kylsha нравится это.
  20. Kylsha

    Kylsha

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    12
    По поводу цифр в библиотеке из этого поста - думаю, разгадал загадку.
    Как ранее писал, эти цифры - номера уровней в верхнем левом углу. Это локации, в которых находятся красные ключи. Порядок 1-7 - по их доступности в течение прохождения игры.
    Самый первый доступный ключ - на уровне Манчжурия, код - 0003.
    Если глянете видеопрохождение, там видно:
    1 - 0003 - 31:15
    2 - 0001 - 13:43
    3 - 0002 - 26:19
    4 - 1000 - 37:57
    5 - 1100 - 1:02:19
    6 - 0105 - 1:19:27
    7 - по идее 1300 - 1:17:13
     
    compart нравится это.
  21. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Kylsha, А для чего коньки? И что же делать в ледяной пещере? Я чего то туплю и на 2 уровне (это уровень после начального), так и не нашел подсказок, какие действия я должен выполнить в ледяной пещере.
    Да, возможно ответ есть в твоем видео. Но извини, оно очень длинное и его нужно смотреть всё подряд, не прерываясь, что бы не упустить нужный момент. Пока на это нет времени.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление