1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Naomi, аркадная сестренка Дримкаста (траффик!)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Кишмиш, 9 июл 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    7621cba247ef211b4add9e9c2d0e4827.gif

    Почитать про технические характеристики и историю можно, например, тут. Благодаря эмулятору Demul у меня получилось ознакомиться с некоторыми играми оттуда, хоть и большинство тайтлов были портированы на ту же Дримку или еще куда. По скринам моим не судите особо (ноут все же слабоват, да и не особо настраивал его и т.д.), но впечатления какие-то создают. А вообще, надо бы заиметь железку в будущем, ибо ня. А еще практически у всех игр с Наоми отличная музыка. Вот как бы ее выцарапать, ту, что не издавалась.

    Azumanga Daioh Puzzle Bobble [2002]

    83e19b4b72fa2e85f6230d11f678567c.png e5480566e61eb33e600e8422b58bd04b.png

    Старый добрый Паззл Баббл, но части на Нео Гео как-то приятнее и азартнее. Хотя тут милота с кошкой.


    Beach Spikers [2001]

    9bbe1d12db8299e20baac2d678079ab3.png 4a06fcf36f6a70dc3a3e8b968d5bd44a.png

    Пляжный волейбол с девушками в бикини. Подозреваю, что движок от Virtua Fighter 4, т.к. а) обе игры с Naomi 2 б) и там, и там песок со следами от ног, которые постоянно изменяются и не пропадают до поры до времени

    Border Down [2003]

    4becd770d64774d57ff9cf5d00f36583.png 40bedb68ca59287393c6232647fe48be.png

    Первый свой собственный шмап от G.Rev, выходцев из Taito. В некотором смысле - наследник Black Metal, здесь также можно дуэлится лазерами с боссами. А вот своя хитрая фишка игры - есть три параллельные линии арен. Если умираешь - тебя сбрасывает на уровень ниже. Саундтрек же, очень классный, сочетающий приджазованную электронику, синт-рок и эмбиент-техно. Примеры: 1 2 3

    Cannon Spike [2000]

    f9d124bc29720d5b5fb3aaeedd722f80.png 4fb0ec139db37e31eab5bac7e5780728.png

    Топдаун (ну, почти) шутер с персонажами франшиз Capcom. Простоват, но фан доставить вполне может. Вот что не очень сделано - это лок-он прицел, работает буквально пару секунд. Поэтому просто выбираем направление стрельбы и зажимаем, и носимся вокруг :)

    Capcom vs. SNK: Millenium Fight [2000]

    b2d6e8f551312c5de3fc2ede21eecc4a.png 048b01834611d46a173abe810e41660f.png

    Бэкграунды арен крутые, спрайты на фоне их не оч смотрятся. А еще техно завезли: 1 2 3

    Chaos Field [2004]

    a94e56e696a214010f153ec38ff61754.png a0771d6fcfa62ce3bf57f126c6bd6209.png

    Дебютный проект ныне закрытой компании MileStone. По сути игра сплошной босс раш, хотя в последующих портах добавили обычных врагов и т.д. Музыка тут - один из моих любимейших шмапоостов: 1 2 3


    Club Kart: European Session [2002]

    6649be50bc2cbf8362ec11d72c725542.png 2ef13812480a9f151bf5a798b1c01d5c.png

    Вообще, нужен руль, но я все равно решил какие-то гоночки посмотреть с платформы. Эти с Naomi 2. Очень понравилось всяческое оформление менюшек и прочий интерфейс, стильненько там. Сама игра - вроде хороша, я в карт-рейсингах не спец.

    Confidential Mission [2000]

    dec6b5f5bf30e504e803c6d0859c972f.png 44ba32e05ec8726f93e9cb20f1cdf0c4.png

    Забавный и прикольный тир, явно навеянный бондианой. Фанковая электроника: 1 2

    Cosmic Smash [2001]

    2c8bc44f187b09e928203f5551f58770.png 039b389da7f14d1ffabf92e0ac8b05f2.png

    Стильная смесь тенниса и арканоида. Да еще под IDM: 1 2

    Crazy Taxi [1999]

    7cdf8be6ee8ea45b24ff24b11ca41815.png dc59efb7f740dd5860b0548db62ab2b0.png

    Классическая сеговская "аркадка" на скорость/время.

    Death Crimson OX [2000]

    3eaeffcd98305a2be20a6169e9df92fa.png 813f3f34108150fa5c0b1b7698ccd1b4.png

    Мрачный лайтган шутер с киборгами и порождениями тьмы.


    Dead or Alive 2 [1999]


    b896b5c616315df428fc0d43f3dad18d.png 1189d02d5e75b5ef0338bcaa9c7677b8.png

    Вторая часть веселого файтинга от Итагаки. Хорош не только, как бы это сказать, своей одой женской красоте, но и как игра сама по себе - раскрутить противника и скинуть с крыши, а потом прыгнуть за ним вслед - отлично.

    Dynamite Deka EX [2006]

    6cbd6e4a6b838e2862547e315529b583.png f0f1f101298ee3aec4ac3cee668a9af3.png

    Она же Asian Dynamite. Одна из моих любимых игр с Наоми теперь. Третья часть в серии угарных битемапов (Die Hard Arcade и Dynamite Cop - предшественники). По геймплею практически как вторая часть, главное нововведение - костюмы. Подбирая их, персонаж одевается в несуразный прикид, и в этом облике у него другой стиль боя, свое оружие и т.д . Юмор, нелепость, веселье, в общем ням-ням.

    GigaWing 2 [2000]

    2e0ea5109cf62ea9b8ba8be6954092d9.png e26f8ed3803e3e51f3a19591ac4b7fe4.png

    Сиквел шмапа от Takumi, главной фишкой которого была способность отражать пули обратно на врагов.

    Guilty Gear XX Accent Core [2006]

    0c9f80fe4be1a454761ae1a076987eff.png c12dfd36856b6284e1e997f1dbbac5a3.png

    Heaven or Hell! (ну да, что еще сказать. Это ж Гилти.)

    Gun Survivor 2: Biohazard CODE:Veronica [2001]

    8f7666edc4bd0d5365d51dfb079ac79b.png 3addbbda4acda20a9f1ac6cdf4de87fd.png

    Мутная какая-то игра. Вроде бы и тир, но ходить самому можно. И всякие ключики искать нужно,и успеть добежать куда-то.

    Mobile Suit Gundam: Federation vs Zion DX [2001]

    b75646000df6dd2bccc3be09b6fc6c27.png 49005aef943e02fc39115f9a2527195d.png

    Вроде неплохая вещь, хотя в такое надо играть с людьми, а не против CPU.

    Heavy Metal: Geomatrix [2001]

    b2211d05dcb32fe5a8140a7983eed9d8.png d40f8f031e46e2a5e634ac309f48f633.png
    Аренный TPS с саундтреком от Megadeath, довольно весело. Татуированные байкеры, тётки в обтягивающих кожанках и закованные в сталь качки прилагаются.

    Ikaruga [2001]

    3a949d835b98cee3faede1b014b2d3ad.png 0ed3160ba2f8a17ee85b4ad1d8dac7cd.png

    Самая известная на данный момент (пробилась в Steam недавно, например) игра от славной компании Treasure (Gunstar Heroes, Alien Soldier, Dynamite Headdy, Guardian Heroes, Radiant Silvergun, Silhouette Mirage, Sin and Punishment, Gradius V). Эдакий паззлошмап. Две полярности - белая и черная. Когда ты в белой, белые пули тебя не трогают, зато против/от черных урон повышен. И наоборот. Красивая и грандиозная вещь, будто танец. Но - может не понравится, т.к. часто предполагает "единственно верные решения" прохождения паттернов.

    Illmatic Envelope [2008]

    363e7121a534ce28c30254d07db25793.png b7fee83afd22a53d61d79eec30217fad.png

    Странный, странный, странный шмап. Точнее, по геймплею вроде все как у всех - кроме кучи бонусных уровней, куда на время телепортируешься. Но вот оформление - знатное. Интерфейс игры в целом дает понять будто все происходит внутри компьютера, постоянно выскакивают какие-то окошки, иконки. Сама же игра - цветное картонное царство психоделии. Еще картинки: 1 2 3

    Jingi Storm: The Arcade [2005]

    1d63d3ef45181d04a7ea8fd3a37d6850.png 5a0f10f655ebdd1456219233a5d8df5e.png

    Бюджетный трехмерный файтинг, непонятно, основанный ли на чем-нибудь. Простоват, но скоротать в нем время можно.


    Karous [2006]

    ebaee88b4cb08cdb60c3ef5fdda3432d.png 740dbcf40499e15b431071756c0315e4.png

    К слову, последняя игра, официально издававшаяся на Dreamcast. А, и как всегда, годный ост: 1

    Mamoru-kun wa Norowarete Shimatta! [2008]

    30ae33cb3a130530d4dd088f4176b610.png 03f373dc55a10bc79a2d549954e8d2ce.png

    Неожиданно, cute'm'up от G.Rev. Автоскроллинг отсутствует, а еще мы стреляем в разные стороны, а еще можно всякие штучки для скоринга, в общем контента больше, чем кажется.

    The Maze of the Kings [2002]

    e7d6b7604ae9039ba296f3250c68fc1e.png 6214d3d326fc99efa4955ad3a15f9cba.png

    Недурственный тир на древнеегипетскую тематику. Что примечательно, у него есть элемент рогалика. Промежуточные уровни выбираются рандомно.

    Melty Blood Actress Again [2008]

    96211253ccdebe134bf7082c18e011de.png 70dec00e02c6d76a15caa88fdcbb99bf.png

    Этот файтинг уходит корнями в doujin-новелку Melty Blood. Что-то не ахти, имхо.

    Monkey Ball [2001]

    9894f6d23a30ea492b6e4b0469464e4f.png b178f2a30ad3a80331bbe0ba0fe47a84.png

    Стартовая точка серии, которая мне, кстати, нравится. Хотя и доводит до бешенства иногда.


    Ninja Assault [2001]

    3086a533b58ca729a92bff744740dc76.png 9986b0c358066a234f04f39b77383d02.png

    Одна из игр, которая меня заинтересовала в изучении "а что было-то на платформе". Правда, поиграть так пока и не могу - управление не определяется, в тестовый режим не уходит, в общем надо разбираться. И музыку б выдрать.


    Outtrigger [1999]

    8849be869cf1e616c94f712316e2bc3e.png acd6f49c4696a82500db1febd1e488ff.png

    Ни много ни мало японский ответ Quake III :spiteful: Хотя вид со спины тоже есть. А Dreamcast-версия поставлялась нихонцам с мышкой в комплекте. Музыка хороша: 1 2

    Power Stone [1999]

    a1066b858393ddb0a4d861fc4af0a172.png 6dc7bd0657e593c16d70223aaf3a8b6f.png

    Культовый (в основном в кругах дримкастеров) аренный файтинг с использованием подручных средств от Capcom. Тонна веселья гарантирована, если конечно вы не погрязли в Smash Bros. :beee:


    Power Stone 2 [2000]

    0b158c75dfd4f1e06c20448de58b61ab.png f5a1fa6de5921c272e203aafbc56b754.png

    Собственно, сиквел. Стал еще безудержнее, но потерял чутка балансу.


    Psyvariar 2 [2003]

    c4f70bbdacc0dc0e80c10c6652b9ea86.png 76c2e127f9e461aeb1fddbd0f44255cb.png

    Корейский шмап от авторов Homura. Показался мне очень красивым, в чем-то напомнил Ikaruga. То же чувство танца...только здесь вместо паззла с полярностями уход в типичный данмаку. А еще эта чудесная музыка: 1 2

    Radirgy [2005]

    508ca219f945e19d1cda93ad91438ef7.png a6bafb6180dd736b85b4f8d07fe23599.png

    Еще один цел-шейдинговый шмап от MileStone.

    Senko no Ronde [2005]

    98baebd912e3d3b24672fef831950609.png e44f03976509d32cb2b3a44383e0082d.png

    Вторая крупная игра от G.Rev. По сути - гибрид Virtual On и шмапа. Весьма круто. Если интересно - втыкайте 8-страничную статью тут. Музыка, вновь, класс: 1 2 3


    SlashOut [2000]

    0fbab4e13e2ec9cd83d8c112ceb0ae92.png dd9693a93d2049c6c8180421ea0e9361.png

    Третья игра в серии Spikeout. Spikeout: Digital Battle Online была разработана в 1998м году для Sega Model 3 и была первым битемапом с возможность соединить четыре каба для совместной игры без разделения экрана. Но там были уличные разборки, когда как в SlashOut фэнтезийный сеттинг. Игра ничего так, но в нее и вправду нужно играть вместе с друзьями, иначе надоедает выбивать за время врагов.

    Spawn [1999]

    1a30470e618aee24d48a81726ed80887.png 513c5f80584bc1a36ebee6e313e00414.png

    Очень крепкий битемап по Спауну от Capcom.

    Spikers Battle [2001]

    629066babdd30efbb28b0eb4c4406f0e.png 9c64ff69ffda81c90b87cabf87891777.png

    Еще одна игра серии Spikeout, на этот раз с большим уклоном в файтинг. Мне понравилось.


    Toy Fighter [1999]

    38434572957f10aeccdc1468c429fa22.png 650adeb2aa73d3121f47dd85a9d1c310.png

    Прикольный файтинг детских игрушек. Каждая арена сначала показывается извне, из комнаты детворы. Выбить лайфбар недостаточно - нужно еще выполнять броски и другие приемы, которые сбрасывают очки.

    Trigger Heart Exelica [2006]

    6bb4dfc0469d3354d4e0bafe5def7032.png 94a5ad988f84e84bb05c1e900f759c8c.png

    Шмапик, в нем что забавно - можно захватить врага и держать его как щит или отбросить на противников.


    Trizeal [2004]

    fc17cf5cb98f77dd34e3ff9822da97a7.png 04a366fd3bbc2420df4c0a13be6f2aa2.png

    Вторая игра Triangle Service. Вполне классический стг, разве что самолеты любят вращаться. Сиквел пока вроде не демулируется.

    Under Defeat [2006]

    17bdac3ea1fa0ab79bf9ee8d5c6ae524.png 8b56533b35b55ae9c431bfaed1ca2af2.png

    Еще один стг от G.Rev, на этот раз вертикальный. Отдает трибьютом Raiden, не? И еще можно немного менять угол атаки. Стиль - милитари, и что красиво, так это взрывы. И музыка, написанная на этот раз Shinji Hosoe: 1 2

    Virtua Fighter 4 / Evolution / Final Tuned [2001/2002/2004]

    073052024ce56868d8fbd2b3cee05910.png 0a86fa10b0bdb173c7a734325b4462a4.png

    Великий и ужасный Виртуа Файта, главная игра Naomi 2 :rtfm: Выпуски отличаются корректировки механики, небольшом изменении арен и прочих мелочах. А, хотя, в первоначальном ВФ4 еще не было двух бойцов. Собственно, мне нравятся ВФ (второй и эти, четвертые), но глубоко еще их не изучал. Мне кажется весьма органичной боевая система и стили бойцов. А так мне все время жужжат, что Tekken - лучше и тактичнее.

    Virtual On: Oratorio Tangram [2000]

    f01604ad222bf3a73ddf04d49c11a017.png f6e49b41974d5e045c5e33fd43ceba16.png

    Вторая часть великого аренного меха-файтинга. Вот только нужен контроллер подходящий...


    Wave Runner GP [2000]

    2be7d9ceaa0b607755bf16dd78f48cd7.png fd15a62747c2bb0e6eb522455aed6619.png

    Приятные лодкогоночки.


    Wild Riders [2001]

    445f4851a6c266648e71e73511228200.png f57bf891bfdaa635c9cc4e7c6096bb2e.png

    Оооч крутые цел-шейдинг мотогонки для Naomi 2. Спасибо MetalliC за рекомендацию.

    Zero Gunner 2 [2001]

    1d746347c4c154e2cd9d2f2c1b039cfb.png 65da39ebc6b89e9fb59edb996a5ee5f7.png

    Крепкий шмап от Psikyo. Поворачиваем вектор своего движения.

    Zombie Revenge [1999]

    bd37a0603703b191a82a8929ddecbfa6.png 74364800aee9b591a7179754ca289e71.png

    Разрабатывался как спинофф The House of the Dead. Неплохой tps в итоге. Няши в наличии

    Фух. Вот, собственно, чем занимался недавно :blum:
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    Gerhalt, Sabonius, GarfieldTheCat и 15 другим нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Тут нет смайла (на шмапс он есть, такая готовая блевать рожица), который бы точно и емко отображал мои мысли по поводу Naomi, да и Дримки в общем то. 3D + аркада = :(
     
  3. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Вот умели раньше ИГРЫ делать. Сейчас одно кинцо да нинтендовский шлак. Да, есть интересные игры, но они редко сейчас встречаются.
    В Wild Riders вообще реально поиграть на дримкасте?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  4. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    спасибо за обзор, красиво и познавательно
    это вообще аркадный Resident Evil: Code Veronica, это не тир, игра управляется с ротари-джойстика

    в настройки можно попасть по кнопке JVS TEST, в резиденте тоже, как и еще нескольких играх от Namco.


    ну... история говорит иное, эта платформа была распространена не менее чем всякие легендарные Neo-Geo.
    а 2D аркады как раз скотились в говнище, например Cave CV1000 (aka SH3) - окаменелая какашка мамонта, которую толкают за 1-2 килобакса :censored2
    это про само железо/платформу, собственно игры на ней отличные.


    нет, порт был только на первый Xbox, да и не потянул бы дримкаст эту игру.
     
  5. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Только вот половина игр с NAOMI, вторая - с NAOMI2. Разница между ними простая, вторая - это проще говоря - две NAOMI на одной плате с дополнительным геометрическим процессором и 32Мб оперативной и видеопамяти. В общем-то железка по тем временам зверская, и для эмуляции требует во столько же раз больше ресурсов - тот же VF4Evo c PS2 летает с 60 fps с софтварным рендерингом на той машине, на которой он же в Демуле тормозит с 5-15 fps. Графика в PS2 версии похуже, ага.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    MetalliC,

    Про Веронику меня ввела в заблуждении фото автомата с лайтганом, подумал что там и лайтганом и стик (чтоб держать в двух руках как у нынешней Gunslinger Stratos, что ли. ) Не особо я по резикам в общем, каюсь.

    Про JVS - спасибо, попробую. Еще Mazan заинтересовала, но к ней надо WiiMote, что ли :)

    ---------- Сообщение добавлено в 03:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:55 ----------

    ShadowFlash, да, я решил особо не разделять, вроде где для второй - указал.

    Кстати забавно , VF4 Final Tuned мне больше всех fps выдал. Может потому что там освещение больше переведены на тот пока что не эмулируемый второй видео чип (?)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    MetalliC, а как на xbox она называется?
     
  8. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Хренасе! Да там железо 50 баксов не стоит...
     
  9. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    можешь не пытаться, тамошняя плата управления не эмулируется

    ShadowFlash,
    ты видно или когда-то давно смотрел, на более-менее современных компах VF4 грузит не особо больше чем обычные дримовские игры.

    тупняки там из-за огромного количества геометрии в некоторых играх, в Wildriders например, бОльшая ее часть должна "срезаться" геометрическим сопроцессором (который к слову почти обычный SIMD-проц, всего на 100Мгц), но как и что должно обрезаться пока не известно и на рендер шлется всё, с довольно печальным результатом...
    но если это дело "разкурить" - жрать игры станут немногим более дримкастовских имхо.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:17 ----------

    упс, я по-моему спутал ее с чем-то дугим, так что видимо это таки эксклюзив

    вот именно!
    плюс игры с сделанной в фотошопе графикой и потом тупо уменьшенной для показа в 320х200 (аппарат даже 480i не умеет), ну и звук в 16Кгц с позорнейшим битрейтом.
    а лохи думают что там труъ 2Д пиксельарт ))
    1-2К это ксати за бушняк, а новые игры на старте аж по 3000-3500баксов
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    MetalliC,

    и тут я вспомнил про эту заметку автора одной книги по пикселарту
    http://nfgworld.com/mb/thread/1017-PS2-Game-Hacking-and-Modern-Sprites
    (хотя лично мне bug princess приятны)
     
    Birm нравится это.
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Так мы игру покупали, а не железо. Альтернатива то, вот она - стопроцентно унылый и весьма уродливый Under Defeat например. Зато в 3D.
     
    Birm нравится это.
  12. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    посмотри на гугльмаркете сколько стоит эта игра(ы), ну или на Playasia цену игр(ы) для х360, какая красная цена железяке - уже озвучили.
    так за что спрашивается сдираются остальные 90% суммы ?

    это же касается и последних игр для Neo-Geo, по эдак $600 за картридж, чего так ?
    (мы ж люди взрослые и на читки про "дорого в производстве" не ведемся - производство голых плат встает в ерунду, а флеш-чипы сейчас дешевле грязи)
     
    Bato-San нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    За редкость? Плат меньше сделано чем дисков растиражировано?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Bato-San нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, за илитность ! Токо истинные фанаты купят это !
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048
    Разница между коммерческим и потребительским железом таки есть. И за нее надо платить. Отак оно вот, малята.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не так. Между оптом и розницей. Не надо былинных иносказаний... дедушка Панас. :)
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    а по-моему между развлекательным продуктом и типа коллекционным.
    да и вообще, рыночная цена вещи есть максимальная сумма за которую ее можно продать.
    так что если есть спрос, читай - кучка изголодавшихся фанатов неогео или 2Д шмапов, готовые выложить сумасшедшие бабки за плату или картридж новой игры - кто-то таки сделает такой продукт, или халтуру на него похожую, и продаст им, разумеется за всё те же сумасшедшие бабки.
    короче если в двух словах - это развод :)
    имхо
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Bato-San нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    MetalliC, я лучше потрачусь на любимую игру с нео-гео "в оригинале" чем на то, что под нео гео сейчас делают NG Dev Team и толкают по 700$ (и спрос есть) и портируют криво на дримкаст (вон на вышупомянутых шмапс.систем11 жалуются юзеры на кучу багов в дрим-портах их)
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Не, ну это ты сгоряча... В Under Defeat одна бомба чего стоит :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    + Все у дев тимов какое-то пластиковое, да и почти что клоны они делают. Ганлорд - Туррикан. ХУХ - тракстон. (вот единственно он круто нарисован, если посмотреть) Рейзон - ртайп + пульстар (водичка в пещере привет, и не только) + еще.

    Ну, конечно молодцы, с технической точки зрения, но в общем "им что угодно сойдет с рук".
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление