1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Написание текстовых игр (идея конкурса)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Wotar, 15 ноя 2007.

?

Стоит ли вообще проводить данный конкурс и как ?

Голосование закрыто 15 дек 2007.
  1. Да стоит я не буду участвовать но посмотрю что выйдет у других .

    38,7%
  2. Конечно стоит ! Я хочу быть участником в создание игр .

    25,8%
  3. Стоит . Но, я хочу в качестве программиста поколдовать над программой .

    6,5%
  4. Разбирайтесь сами , но я не буду особо огорчён ,если конкурс не проведут .

    9,7%
  5. Не стоит !

    6,5%
  6. Стоит но идею надо доработать …

    38,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Кто хочет конкурс на «написание полностью текстовой игры на заданную администрацией тему?» .

    Данная тема создана чтобы узнать ваши предложения по этому поводу , и готовность принять участие . Если тема будет поддержана то будут переговоры с администрацией о провидение самого конкурса! Сам вопрос уже был поднят ТУТ Goloboro, , и именно с эго согласия я создаю эту тему .

    Автор пока отсутствует но вот эго концепция и рассуждения !

    Goloboro

    СХЕМА "ОДИН ЧЕЛОВЕК – ОДИН ПРОЕКТ ".

    СХЕМА "ОДИН ЧЕЛОВЕК – ОДИН ПРОЕКТ ".
    ПРИЧИНЫ

    ПРИЧИНЫ

    Подробности , и правила конкурса тут !!!
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2007
    Alex_96 нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Хотят наверное много кто, вопрос - кто будет участвовать.
    Повторюсь из того обсуждения - надо бы определиться для начала с помощью чего можно создавать игру. Обязательно ли программировать игру самому или можно юзать уже готовые программы для создания IF.
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Если уже готовые, то даже йа могу поучаствовать. Ибо не настолько это невероятно сложно как кажется.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это скучно, а не сложно. Либо свободная тема, либо ничего хорошего не может получится по определению
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Змей, я тоже так подумал, что на заданную тему ничего делать не буду. Но мало ли, вдруг будут желающие.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Собственно, более того, в IF в первую очередь оценивается полет фантазии и оригинальность подхода и решений. Не думаю, что ограничение уместно вообще :)))
     
  7. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Согласен, только надо все мелочи и детали обговорить.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Собственно и с программированием это не так уж и сложно, было бы желание.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Dimouse, для конкурса никто специально штудировать литературу не будет ;)
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Проголосовал за последний вариант.

    ПС Выскажусь еще раз, пусть Wotar на меня и обижается, но уже надоели постоянные грамматические ошибки. Тема хоть и интересная, но уже один взгляд на список вариантов голосования вызывает окно закрыть. Wotar, исправь, а?
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Кто за последний пункт - сразу высказывайте свои конструктивные предложения, чтобы не тянуть кота за хвост.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Высказываю: свободная тема, в группах/«в-одного» по желанию.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    Тема свободная.... Инструментариям для создания подобных проектов - имхо, быть... И если они будут, то выложить централизованно упорядоченный список таковых со ссылками на скачивание. Насчёт командного написания, имхо, это нужно разрешить - и не надо говорить про дисбаланс.... Всё равно никто в жизни не сможет проверить, работал человек один, или ему кто-то помогал. Уж проще сразу официально дать добро на командную работу))) И, разумеется, вывешивать списки, кто с кем работает. Воть.... пока других "идей" в голову не лезет....

    Кстати, я хотя и проголосовал за последний вариант, но участвовать в этом мероприятии хочу (и не я один). Так что если командную игру разрешат, мы в деле:spiteful::spiteful:
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2007
  14. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Evil Snake истину глаголет.
    -Ссылки на инструменты надо выставить. и недельку-две дать на освоение идееобильными новичками(я освоил).
    -Определить критерии по которым будут оцениваться работы.
    -Определить максимальный вес работ.
    -Два месяца - почему не три? (надо определить точней). Желательно, чтоб на последнюю неделю конкурса не попадали такие дни как 8 марта, 14 февраля.
    -определить минимальные системные требования машины. У меня слово "текстовая игра" ассоциируется с ibm?86 и might&magic1, но у других ассоциации другие, потому эта формальность необходима.
    -абсолютная свобода дизайна и темы.
    -командная работа - ДА(её запрет сведется к отсутствию имен помошников в "авторах":rtfm:).
    -нужны точные критерии понятия "текстовая игра", для некоторых это ИИ-собеседник:umnik:, понимающий текст, для других - это Фоллаут.

    Я прголосовал за первый вариант, но если командная работа будет разрешена - плюс один к участникам:butcher:
     
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    Задумка хороша. Считаю, что лучше пользоваться уже готовыми программами, благо хорошие образцы подобного рода программ существуют. Тематика либо свободная, либо связанная со старыми играми/играми в принципе. Выбрал последний вариант.
    P.S. А, собственно говоря, почему голосование сделано в Multiple Choice-виде, если некоторые варианты являются противоположными друг другу?
     
  16. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    224
    Та давайте уже услофия.
    Те кто хотят и могут те сделают полюбому , а рассуждать тут можно долго.

    Добавлено через 5 минут
    Кто вообще хочет предлагаю совместно реализовать проэкт.
    Я могу сделать движок ближнего боя, показатели, от них расчеты урона, брони и т.д.
    Все формулы чисто мои авторизированые. Не ДНД!!!! Намного лучше.
    с сюжетом могу помоч - с другом пишу фэнтези так что опыт имеется.
    Игра будет чисто тектст, просто как в орде (orda.pp.ru, кто знает) можно будет еще и сражаться. Или как в рейнджерах, там были квесты не линейные.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2007
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не гербалайф? :)

    Evil Snake и kkolyan правы. Присоединяюсь к пожеланиям, если инструментарий и свободная тема, я мог бы поучавствовать.
    Wotar, давай, делай все по людски. Когда будут готовы условия проведения конкурса, тогда и можно будет решать участвую \ не участвую. Пока мало информации к размышлению.

    Далее, обязательно надо решить, как будет:
    Заданный инструментарий, что бы каждый мог справиться с ним или команда програмист\писатель (кто двуедин, тот благ), причем решить уже окончательно.

    ЗЫ. Ещё надо определить границы цензуры. Что можно, что нельзя. А то вдруг я захочу сделать аццкий трешь с кучей мата, кровищи и секеса?
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.934
    Змей, ИМХО нужно привязаться к одному или двум наиболее распространённым движкам. Причём желательно ретро :)

    А цензура... Как у форума, я подозреваю, то есть PG-15 - мат в звёздочки и вперёд.
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.848
    Вообще я тут подумал, а в чем смысл ограничивать всех в инструментарии? Все равно разница невелика (то есть каких-то явных преимуществ одного движка перед другими нет). Поэтому пусть кто хочет программировать - программирует, кто не хочет - пользуется каким-нибудь джижком. Единственное что надо хотя бы по одному движку сделать типа инструкции для совсем ленивых.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Noelemahc, я имел ввиду не совсем то... Степень дозволенности в описаниях. Например, если кто помнит у Лукьяненко в "Не время для драконов" был вагон почти порнографических сцен и безумная кровавость битв
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление