1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Наше творчество (Lotek)

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Dimouse, 29 мар 2008.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Если кто-нибудь что-нибудь делал в детстве на спектруме/БК/других не IBM-совместимых компьютерах - поделитесь своими программами/играми/музыкой/картинками здесь!

    Может быть кто-то сейчас занимается творчеством на старых компьютерах? Не удивительно, что практически на всех зарубежных и наших демопати (фестивалях компьютерного искусства, как их иногда у нас называют) присутствуют номинации, такие как 8-bit demo, 8-bit music, oldskool demo, а иногда и целые номинации для старых компьютеров. Более того, до сих пор проводятся демопати исключительно для отдельных старых компьютеров (amiga demo, spectrum demo). Почему? Вероятно дело в том, что многие из этих людей, которые до сих пор делают что-то для своих Спектрумов и Атари считают что настоящий компьютерный андерграунд может быть только там.
     
    kreol нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я пытался что-то хреначить на Бейсике и в одном из мощных спектрумовских графических редакторов, но эта примитивщина осталась на кассетах, которые лежат чёрт-те где. )

    А как вообще легче всего поделиться этим в Интернете?
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Werecat13, с кассет как-то можно дампы делать специальными программами, я не знаю точно так как Спектрума у меня нет (очень бы хотелось узнать подробности у пользователей оного). Ну а потом можно просто прицепить аттачем сюда к сообщению. Было бы интересно посмотреть!
     
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    В принципе в теме про Спектрум написано. Делается это так - берешь кассету, магнитофон, втыкаешь выход в микрофонный вход на звуковухе, далее или записываешь в файл, или напрямую обрабатываешь вот этими утилитками: http://www.worldofspectrum.org/utilities.html#tzxtools
    Там сам подберешь, какая тебе больше пойдёт, TZX - это формат образа ленты.

    А сам... У меня только демки есть. Ну вот наша с Алексом разработка... Выглядит более-менее похоже на реал только в Unreal Speccy со включенным фильтром noflic.

    Вормс

    Картинок попозже выложу недобитых...

    PS - Димаус, назови лучше "Наше творчество" или что-то вроде, а то непонятно...
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
    Dimouse нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Ты бы хоть в двух словах описал что за разработка:)

    Тему переименовал, согласен что коряво было названо.
     
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А ты запусти :)

    Вообще Worms, первой версии, ходить черви не умеют, струлять тоже :) Альфа пребилд. Зато фишка - средствами Спектрума без аппаратных средств каждая точка - своим цветом! Ну и графика там это в окошке, всё остальное я рисовал.
     
    Dimouse нравится это.
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я вот тут еще прикрепил пару скриншотов просмотрщика игр, написанных на движке текстовых адвентюр (ну или квестов, как угодно) Quill (ну или еще есть у него развитие идей, с компрессированным словарем, с улучшенным парсером и графикой, Professional Adventure Writer зовется), ну так вот, в своё время не было такого доступа к интернету, где все игры пройдены, поэтому меня часто ставило в тупик некоторые положения... Ну сами понимаете, жестокая это вещь - олдовые адвентюры с чисто текстовым парсером, но очень интересная. Ну вот, как-то меня это добесило и полез я внутрю отладчиком разбираться как там чего работает. Разобрался. Но смотреть тяжело, непонятно (еще бы, видели бы вы как там это храниться). Написал побырому раскодировщик и печаталку. Потом подумал - чего зря в исходниках пылица? Ну и сделал нормальную менюхообразную движковую версию, с файлером и всё такое... Я в общем-то не программист, больше графикой и концепт/дизайном/UI занимаюсь, так особо похвастать нечем :)

    БЛИН. Всегда забываю про аццкий движок форума... Счас всё будет.

    aaa8b30dfaedbfb5995d84d31b5d3e52.png

    18069643ab89f513fb43b8c92fed3c6f.png
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
    realavt и Dimouse нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    У меня к сожалению твой сайт не открывается. Но все равно спасибо!
     
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну что-то народ неактивен... Ладно, пока еще пару десятков скриншотов прикреплю... Есть пожелание к админам - сделать чтобы png не конвертилось в jpg, а то mrs.mn не у всех открывается...

    Рождение мага

    Есть такая книга у Ника Перумова. Очень мне давным давно понравилась. Захотел игру сделать, типа интерактивного менюшечного квеста (Димаусу это должно быть близко :)). В общем движок-то я сделал... Тексты как-нибудь можно было адаптировать Перумовские, сценарий тоже состряпать вменяемый, а вот КУЧУ графики - на это меня уже не хватило... Так и висит, демку прикреплять не буду, и как-то стрёмно, и в целом может когда-нибудь... :spiteful:

    Картинки тут

    Просто бейсиковые программки

    Был и этот период в моей жизни :) В поисках джема - игруля, взятая по моему из Ревю чтоли, или еще откуда-то, всякие расчёты матриц и прочие графики функций - да, я учился в универе на инженера и делал расчёты на Спектруме :) Эх, веселое было время :)

    Картинки тут


    Адаптации

    Как известно, изначально все фирменные игры для Спектрума выпускались на кассетах. У нас по непонятному стечению обстоятельств приобрел популярность интерфейс TR-DOS, фактически мертвый за рубежом (у них там свои аццкие системы - типа Disciple, Opus). Ну и разумеется игры нужно было адаптировать под диск. Конечно, можно это было делать просто, можно было делать сложно... В общем я тоже делал :)

    Всё опять-таки под катом

    Earth Shaker Editor

    Есть на Спектруме игра. Лучший по моему мнению реализованный Boulder (ну или как такие игры назвать, типа Supaplex, Repton, Boulder Dash), как про графике и анимации (ааа, какая там графика, кто не видел, срочно увидеть!), так и по сложности лабиринтов (аа, кто не играл - срочно поиграть, мозг после 10 уровня начиная просто кипит!). В общем всем хорош - но всего 32 уровня. Хотелось большего... В итоге сделал редактор, ну а дальше дело не пошло... Ну не умею я строить настолько захватывающие лабиринты, как Michael Batty (тоже человек и пароход, сам себе художник, сам себе программист)...

    Под катом

    Ну и напоследок игрушка детства :) Почти добитая, но опять же куда-то утеряны исходники :(

    Великий переход бегемотов через Южный полюс

    Была такая игра, по моему в журнале Трамвай, вот оттуда-то и есть пошли ноги... В целом довольно прикольно так с друзьями погонять, каждому по бегемоту и вперёд, ходили бегемоты как солдаты в Laser Squad :)

    Вот тут скриншот

    Добавлено через 23 минуты
    Ну это пожалуй всё, что у меня осталось в сохранности... Остальное я уже где-то в других топиках показывал. Жду теперь на посмотреть, у кого чего еще есть :)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
    balakshin, MisterGrim, Repej и 4 другим нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Блин, второй раз жалею что все свои кассеты раздал в институте...
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я так понимаю, я тут один что-то делаю до сих пор :( Печально...
     
  13. DangeonMaster

    DangeonMaster

    Регистрация:
    27 июн 2007
    Сообщения:
    44
    Как и каждый уважающий себя владелец кампутера от Клайва Синклера (а вернее, его "русскоговорящим" клоном), тоже что-то пытался писать на Бейсике. И даже сохранял на кассетах. :-)) Весело было! Тогда я даже и не знал, что этим еще кто-то занимался. А уж про различные Demo Party и подавно. Сейчас рад бы все это оцифровать - еще не все кассеты выкинул. Но! У меня нет МАГНИТОФОНА! :-))
     
  14. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну типа купи кассетный плеер на барахолке за сто рублей и оцифруй... Тож мне проблема.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление