1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Не бейте больно, очень нужно...

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Змей, 9 сен 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Дело в том, что у меня есть наработки нескольких настольных игр, которые я давно забросил, и не развивал. Теперь испытываю достаточно острую нехватку денег, и хотел бы доработать их и продать. Возможно кто либо здесь на форуме знаком с тонкостями этого дела (мало ли, друзья в этой сфере есть, или сам так зарабатывает), и может помочь советом. Я потыкался в инете, везде компании и издатели которые плотно осели на рынке, и протирать пороги неохота, мы птицы гордые, а создовать команду, ради пары настолок нерационально.
    Тут на форуме самый адекватный народ, который я когда либо видел, потому пишу сюда...
    Администрация, пожалуйста, не прибиваёте тему, мне нужен лишь совет...
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    И на каком уровне наработки?
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    В проэктном. Нет художника. Но костяк прочный, грубо говоря, лишь нанести на бумагу
     
  5. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Настольные игры я не делал, а вот компьютерные.. Начиная от логических и заканчивая стратегией. Правда, я делал (и делаю) игры по заказу одной итальянской компании.
    Могу сказать пока только одно: проектный уровень наработки ни одну из компаний не заинтересует, только если тобою вдруг придумана совершенно гениальная идея и ты знаешь как ее вывести в жизнь из идеи в цельный продукт.

    И еще, в моем случае так случилось, что компания сама ко мне пришла и предложила мне работать на них. Я согласился, но все-таки создал небольшую команду в которой присутствует и художник.
    В твоем случае - очень сложно. Сложно работать одному, сложно привлечь внимание нормальной компании, сложно довести идею в одиночку до качественного продукта, который будет интересовать не только компанию, но и потенциальных покупателей.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Во первых это просто товар. Продается все:)
    А во вторых веть есть же на свете всякие настольные игры наподобие "догони гуся", в которых не то, что гениальности, геймплея нет, а эта на порядок выше, должна быть...
    Мне нужон совет того кто именно в сфере настольных игр занимается. Грубо говоря знает ситуацию на рынке... я веть не претендую на милионы, так .... выжить :) ...

    Добавлено через 1 минуту
    По идее все, что нужно проэкту это пластиковые \ деревянные фишки, и худ. оформленное поле игры и карты, думаю не так уж много... надеюсь

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати а вот это интересно... Дело в том, что основной камень приткновения игры это рандомизатор. Игра абсолютно самодостаточна, но было бы лучше если бы это был компьютерный вариант... События и нейтральные создания тогда могли бы рандомно жить
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2006
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Согласен, только вот разница тут в чем? В том, что издатель вряд ли покупал идею этих игр, они же сами и придумали, либо "слизали" с аналогичного заморского продукта.
    А вот с этим сложнее. :) Я тут не советчик.

    То что камень преткновения - случайность, это тоже еще не все. Компьютерной игре мало одной точно выверенной логики. Это лишь самая малая толика проблемы. Нужен еще нормальный интерфейс, неплохая графика, сюжет обязательно и конечно чтобы было интересно в это играть. Новизна идей приветствуется, но необязательна. Ты наверняка уже видел вот эти темы на форуме:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12333
    и вот эту http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=18623

    Посмотри теперь с точки зрения разработчика и, незабудь, игрока в это и ты поймешь о чем я говорю.

    А почему бы тогда его и не сделать? Зачем тогда именно настольная игра, если компьютерную можно было бы сделать shareware и распространять собственными силами. Поверь, это гораздо выгоднее, чем поиск издателя "настолки".
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2006
  8. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    многие настолки в виде программ теряют привлекательность
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Маловато будет...сомневаюсь, что это в принципе можно продать. У меня у самого таких наработок - вон папка целая =)
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Потому, что надо сколачивать команду. Я не мею ничего у меня идея и возможно чувство стиля, не более. Это автоматически ставит меня на роль главы проэкта, а кому нужно это? Попахивает авантюрой со стороны, и хотя я знаю, что она воплотима и несколько оригинальна, за мной просто не пойдут...

    Добавлено через 9 минут
    Тыж не знаешь даже, что это такое ;)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2006
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Ну, я основываюсь только на твоих словах о уровне разработки.

     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Ну может Пелевину они и не нужны, а в мире пригодятся
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Людей, имеющих (по их личному мнению) чувство стиля и море идей, на этом сайте - каждый второй. А вот чтобы быть главой проекта, это тоже маловато будет. Тебе как минимум нужно знать немного программирование (в случае комп. игры), хотя бы основы геймдизайна, основы работы с графикой и т.д. и т.п. Геймдизайнер (читай руководитель проекта) - не такая уж и простая работа. ;) Я знаю, пробовал уже. Правда в мелких проектах, а вот что в крупных проектах творится, так это просто ужас.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    :) В итогде пришли к тому, к чему всегда приходят на форумных обсуждениях...
    Игра ГОТОВА осталось её "нарисовать". Вот я и хотел спросить, возможно ли продать сам проэкт (баланс на который убита куча времени, идею и уже расписанные карты и описания), компании которой останется только нарисовать все то, что придумано. Для этого у них есть штат художников...
    А тут и про компьютерный шаровар, и про творцов... :)

    Добавлено через 1 минуту
    Так я же и подписал "автоматически ставит" поскольку я сумею приложить руку толкьо к написанию текстов, и отслеживанию того, чтоб люди ваяющие игру не запороли изначальный вариант, и потому то на это никто и не пойдет...

    ЗЫ ну неужели все века идеи продавались а в 21м это стало немодно? :)
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2006
  15. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Не согласен, простые идеи не всегда продавались. Идей всегда море, а вот стоящих среди них маловато.
    Понимаешь, обычно у издателя есть свои идеи и приоритет на реализацию он ставит именно на них. Чужую идею издатель рассмотрит только при 80%-ой завершенности проекта.
    Впрочем, я не отговариваю и не навязываюсь.
    Решать все-равно тебе. Дерзай, авось получится. Тогда и нас научишь, если сочтешь нужным.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Ну подожду пару дней. Если никого нового в теме не объявится пойду обивать пороги...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление