1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Не только управлять (всякими) кораблями, но и быть внутри

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Кишмиш, 10 июл 2019.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.635
    Узнал недавно, что из EVE Online вырезали возможность капитаном ходить по ангару или рубке, и задумался.

    А какие есть игры, где можно не только вести боевые действия и/или управлять "кораблем" (под кораблем может быть всякое - и морское судно, и космический корабль, и дирижабль, и что-то вроде Звезды Смерти, или даже что-то огромное на гусеницах для передвижения по пустыне), но и проводить время внутри (в каютах, на мостике, на палубе, в трюме... может быть там npc с диалогами на любые темы, или какие-то мини-игры, или сокровищница, в которой можно обходить по кругу добытые артефакты, и т.д. и т.п.)

    Из того, что сам играл, пока вспоминаю лишь некоторые части Final Fantasy.
     
  2.  
  3. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Корсары же.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.564
    Silent Hunter 5. ЕМНИП там даже можно было общаться с экипажем для поднятия морального духа. Также помню как в первый раз долго бродил по базе подводных лодок, ища выход.
     
    coole и Кишмиш нравится это.
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    В этом вашем Массыфекте (я, правда, только в первую часть сего гнуснейшества пробовал играть, не знаю, как там дальше дело обстоит) - там же вроде можно по ентой хреновой "Нормандии-Неман" шляться, ЕМНИП.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.336
    Сам такое ищу
    В FTL приходится рулить всем экипажем

    В Parkan 2 были пешие миссии--на планетах, станциях и во время абордажей (к сожалению игру эту я видел только со стороны -- на старом компьютере в 2007-2012 она не работала, а на новом даже не пытался запустить, поэтому как хорошо это реализовано -- сказать не могу)

    В ремейке первой X (которые космо-симуляторы) вроде можно ходить по станциям, но насколько я слышал игра отвратительна сама по себе и поломана технически

    В Warframe корабль игрока в 3 палубы по которому можно двигаться как через меню так и пешком -- это межмиссионный хаб, место для крафта, прокачки, выведения и ухода за питомцами, и прочих важных вещей. Создав клан или присоединившись к уже существующему игрок получает доступ к clan-dojo, которое позволяет получить доступ к немалой части рецептов крафта, торговле, клановым войнам (которые, правда, давно убрали на редизайн и переработку да так и не вернули пока), полосе препятствий для тренировки паркура и гонок с соклановцами и гостями клана, дуэльной арене (ПвП 1 на 1 в пределах клана, просто так) и невероятной красоты декоративным локациям. В dojo двигаться по его немаленьким залам можно только пешком или посредством лифтов и телепортов, которые нужно еще построить. Вообще, даже самый маленький клан с лимитом в 10 человек состава потребует минимальной планировки помещений (абы как расположить комнаты--не хватит места, так что если застраивать как попало придётся делать второй этаж, а в больших кланах это практически обязательно) и немаленького гринда только для самого необходимого. В процессе обустройства этого всего в любую комнату или зал можно добавить целую кучу разных украшательств -- скульптуры, деревья, мосты, фонари и много чего еще. Список постоянно дополняется, и заниматься украшением кланового убежища -- неплохое развлечение в перерывах между гриндом ресурсов и опыта.

    И да, некоторые добытые трофеи и клановые награды можно размещать как в корабле, так и в clan-dojo.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
    Кишмиш нравится это.
  7. Grue13 альтернативно одарённый оцелот

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.032
    Codename: ICEMAN - Wikipedia
    (необычный гибрид квеста (c управлением стрелками и парсерным вводом команд текстом) и симулятора подлодки, от фирмы Sierra, 1989 года, с EGA графикой)

    Codename: ICEMAN на GOG.com (если сударь пиратить не желает), но лучше сначала почитать отзывы и на гоге, и на о-г. Потому что у игры очень много недостатков.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
    Кишмиш нравится это.
  8. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.083
    Серия Wing Commander.
     
    Eraser и Кишмиш нравится это.
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.749
    @Кишмиш, Mace Griffin: Bounty Hunter. Да, это по идее консольный 3D-шутер, но космосимная часть выполнена, как отдельная полноценная игра. Можно во время перестрелки просто развернуться и пойти гулять по кораблю :)
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.749
    Лучше поздно: в ASCII Sector'е (рилтаймовом roguelike-димейке Wing Commander: Privateer) можно в любой момент выходить из-за штурвала и ходить по кораблю, использовать компьютерные терминалы, ящики с инвентарём и т.д. К тому же есть система абордажей с перестрелками внутри кораблей (своего и врагов).
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.470
    Старый добрый Space Quest
     
    Кишмиш нравится это.
  12. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    435
     
    Кишмиш нравится это.
  13. O. Tangram

    O. Tangram

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    28
  14. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    952
    Ship Simulator
     
    Кишмиш нравится это.
  15. O. Tangram

    O. Tangram

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    28
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление