1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Небоевой симулятор (макс. эффект присутствия)

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Solmyr, 16 сен 2009.

  1. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    Приоритеты (в порядке убывания)
    Космический корабль
    Самолет
    Подводная лодка
    Судно
    Поезда, автомобили - не хочется совсем

    Первостепенно чтобы управляемое устройство было реализовано не одним основным экраном, а с возможностью посещать различные узлы, в идеале - свободно по нему перемещаться. Год выпуска не важен, хоть 2009. Время - настоящее/прошлое/будущее - склоняюсь к настоящему, но это не решающий фактор.

    thanks :)
     
    Lysen нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Microsoft * Flight Simulator!
     
    Solmyr нравится это.
  4. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Solmyr, I have a Something for U Orbiter Some an Exclusive for U. (c)ICP
     
    Solmyr, Kairn и Aganov нравится это.
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    556
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Starfer и Solmyr нравится это.
  6. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    всем спасибо, начну пожалуй с Орбитера. там одного мануала 139 страниц, думаю это надолго :)
     
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    5.771
    Если разберешься с Орбитом отпишись на сайте пожалуйста, я целую неделю на него угробил но так и не пошло чето, очень занудный он.
     
  8. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    264
    Parkan II
     
    Solmyr нравится это.
  9. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    ?! LOL
     
  10. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Сondor the Competition Soaring Simulator

    Solmyr, из сугубо мирных воздушных симуляторов, сразу приходит на ум - Сondor. Довольно редкий и малоизвестный, исключительно планерный симулятор, с оригинальным, оптимизированным именно для этого типа симуляции, движком.

    Из своих ощущений, основанных на варезной версии 1.0.6:
    -Очень точная и тонкая физмодель полёта на малых и предельно малых скоростях(см. видео №2 про плоский штопор на ag.ru)
    -Относительно невысокие системные требования (minimal: 800 Mhz CPU \ 256 Mb RAM\ 64 Mb D3D Video).
    -Приятная, быстрая и реалистичная (как для 2005г) графика, без лишних шейдерных понтов.
    -Деформация и вибрация крыльев на высоких скоростях, скрип несущих элементов конструкции при резких маневрах.
    -Полностью трёхмерный кокпит с моделью пилота внутри(кстати крайне редкий случай, обычно в симуляторах за штуравлом сидят привидения:ninja:)
    -Реалистичный шум ветра при обтекании плоскостей, по которому можно на слух определить скорость полёта.
    -Настраиваемая cистема визуализации воздушных потоков(реально помогает пока нет опыта).
    -Реалтаймовое изменение погоды и времени суток.
    -Приближенная к реальной модель формирования облаков.
    -Если во время буксировки, чересчур грубо работать ручкой, то как и в реале можно запросто оборвать трос.
    -Также поддерживается TrackIR, функциональность которого на себе к сожалению не проверял.
    -Одним словом это маст-хев для того, кто любит без лишней суеты гулять в облаках, для меня в свое время Сondor стал настоящим открытием.

    Судя по информации на AG. он даже издан моим "любимым" 1С-ом.

    YouTube - Condor Soaring Simulator

    YouTube - Condor Soaring Simulator
     
    Martin Qleor, КАНАВОПЫТ и Solmyr нравится это.
  11. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    пока делаю простые задания из мануала - взлет, посадка, выход на орбиту, сход с орбиты. не могу сказать что все получается, но интерес не пропадает :)

    а вот еще вопрос, можно ли в какой-то из вышеперечисленных (и не только) игр свободно перемещаться по управляемому средству? не просто вертеть камерой с места пилота, или переключать экраны управления, а именно перемещаться? можно даже боевой сим.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Solmyr, сам не играл, но слышал про Battlecruiser 3000AD. Насколько я понимаю, там можно бродить по всюду (судя по скринам, в менюшном варианте :() и вмешиватся в любые процессы на станции. Большая команда, элитобразный геймплей и если память не изменяет мелькала фраза про освоение планет.

    Да, если будешь юзать, то ТОЛЬКО v2.0. Изначально изданный продукт настолько сырой, что играть невозможно вообще
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    Solmyr нравится это.
  13. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Несколько странный запрос. Современная военная техника не предусматривает изобилия свободного места и возможности прогулок внутри, даже скорее препятствует им. Ты думаешь чего пилотов "стратегов" и ВТА нередко можно видеть в шлемах - ведь пока доберёшься до раб. места пилота например на АН-32 можно порядочно двинутся головой об верхний пульт, и набить приличную шишку, проверено на себе. В более современных самолётах (типа АН-70) с этим попроще - внутреннее пространство более продумано, но всё равно - внутри кроме собственно кабины, смотреть совершенно на на что. Не зря же во всех симах моделируют именно рабочие места, пульты и индикаторы а не самолёт/вертолёт со всеми потрохами.

    Конкретно по теме: попробуй посмотреть SSM2007. Судя по скринам, тут можно даже выходить в открытый космос в виде космонавта. Более точно ничего не скажу, пока я с ним не разбирался.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2009
    Solmyr нравится это.
  14. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    согласен. следовательно, место для прогулки остается в: футуристическом космическом корабле/станции; на судне и подводной лодке.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    81.133
    Змей, эту игру нельзя назвать "небоевым" симулятором. Хотя это одна из самых гениальных игр в истории человечества, конечно.
     
  16. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    о, кажется Space Shuttle Mission - то что надо.

    качаю торрент.

    хотя и Орбитер, бесспорно, отличная находка, просто гениальный проект.

    поиски все еще продолжаются, в спейс шатле особо не разгуляешься :)
     
  17. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Вот вспомнил, где 100% можно свободно перемещатся как внутри так и снаружи транспортного средства (хотя это наверно не совсем подходит). World of Subways vol. 1 и vol. 2 (надеюсь скоро и vol. 3) - это вообще уникальные в своём роде симы, т.к. НЕ являясь модом какого-либо раскрученного проекта вроде MSTS, используют собственный движок, который кроме достоверной симуляции и передачи звуко-визуальных эффектов метро, позволяет покидать вагон и в режиме от 1го лица бродить по станциям, вагонам и туннелям (ИМХО сразу бы выдавали шотган, и выпускали мутантов - так чтоб: приехал - высадился - пострелял - поехал дальше по расписанию:spiteful:).
     
    Solmyr нравится это.
  18. Solmyr

    Solmyr

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    100
    Гы, спасибо, действительно не совсем то, что ищу, но идея понравилась, качаю :)

    Мой реквест - скорее психологический фактор, хочется отдалиться от человеков тоннами воды/миллионами парсеков и почувствовать свободу, в полете, плавании, не важно... Для этого и нужна возможность перемещаться по аппарату - ощутить одиночество. И нежелание боевой подоплёки для того-же. Хотя и в боевых симах можно оказаться далеко далеко от возможного контакта :)
     
    ZorNcoR нравится это.
  19. ZorNcoR

    ZorNcoR

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    236
    Очень похвально, весьма нестандарный подход к выбору симулятора.
     
  20. Ярик8

    Ярик8

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    45
    Solmyr, а как вы себе представляете "небоевой симулятор подводной лодки"? Батискаф чтоли?
    Может быть нужно что-нибудь про дайверов? http://www.ag.ru/games/diver_deep_water_adventures
     
  21. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Не поверишь, но в реальной жизни военные подводные лодки тоже не 24 часа в сутки проводят военные действия.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление