1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Necrons

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 22 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.098
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Mirinae Software

    Издатель:
    KOGA

    Рейтинг:
    7 из 10

    Последняя большая игра Mirinae Software, выпущенная в одно время с Kid God Fighters.

    Сюжет основан на монументальном романе "Троецарствие", но рассказывает самостоятельную историю о молодом генерале, под началом которого находится одна из группировок.

    Игровой процесс состоит в подготовке армии, представляющей собой несколько батальонов до четырех отрядов в каждом, и выполнении миссий на, как правило, небольшой территории, при этом всё действо (в том числе сражения) проходит в реальном времени. Цели в основном стандартные - захватить один или несколько городов или ключевых точек либо уничтожить вражеские войска или лидера армии. Столкновения с неприятелем либо выводятся в виде результатов, подсчитанных без вмешательства игрока, либо, когда в них принимает непосредственное участие наше альтер эго, переходят на отдельную локацию этой же карты. Окружение в них весьма богато для того времени - софтовый трехмерный ландшафт и сооружения, спрайтовые деревья и войска. Приказы последним отдаются исключительно мышкой, - правда, чтобы сделать это, нужно кликнуть название отряда и уже через меню поручений отдать нужное (напасть, поменять построение, бежать и так далее). Остается только камера, однако управлять ей неудобно из-за странно распределенного по клавиатуре функционала, который порой сбивает с толку. Побеждая недругов, солдаты получают опыт, а с повышением уровня улучшается стандартный набор характеристик (сила, защита и подобное).

    Графику можно назвать по меньшей мере неплохой, однако сказать что-то определенное о ней сложно. Стоит, однако, признать, что на начало 1997 года (а когда игра вышла, на дворе стоял февраль) чего-то подобного в жанре стратегий, кроме Warhammer: Shadow of the Horned Rat и игр BullFrog, еще не было. Музыка же не запоминается, несмотря на качественное звучание.

    Вывод: интересный, но сложный в освоении варгейм в реальном времени.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление