1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need For Speed 4: High Stakes (Modern Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VEG, 27 июн 2015.

  1. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Возврат в меню происходит на середине загрузки игры. Сделать вылет игры с ошибкой наверное можно на оригинальной версии игры на WinXP, т.к у меня сейчас моды установлены, потом без них попробую.
     
  2. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    А вот и скрин с ошибкой на превышение кол-ва полигонов (извиняюсь за 2 поста):

    as.neepic.com_VnMDXy2Q.png
     
  3. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Итак, прикрутил ограниченную версию кода загрузки thrash-драйверов как в NFS3 Modern Patch. Для того, чтобы показать хоть какую-то альфа-версию патча, нужно подготовить ещё набор рендереров. Планирую исправить родной dx6, чтобы он запускался на современных компьютерах. Также планирую добавить поддержку расширенного Glide API (касательно разрешений) в voodoo2a.dll.

    А с ещё более новыми версиями DX7 проблем тоже не обнаружено, как и с 8193.1? Ну кроме странного чёрного полигона у старой церкви. А с рендерерами dx8 какие-нибудь проблемы известны? Ну кроме того, что видео не показывает.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Alex Kagansky нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    iunnamed утверждал, что нормальной является только эта версия.
     
  5. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Кстати, iunnamed упоминал, что при D3D Device = 0 что-то не то со шрифтами. Но я так и не смог найти в теме что именно. Я пилю свой патч с нуля и все понятные мне проблемы исправил по-своему (переписывая фрагменты кода, без грязных хаков). Но вот что делать с D3D Device не ясно — у меня и с значением по умолчанию вроде отлично работает, и отличий при D3D Device = 1 я не вижу.
    --- добавлено 26 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 ноя 2015 ---
    Меня ещё смущает источник этого файла. Непонятно из какой игры его взяли. Но есть очень близкие по номеру версии thrash-драйвера в некоторых играх от EA.
    --- добавлено 26 ноя 2015 ---
    Впрочем, если удастся починить DX6, то DX7 и не понадобится в принципе. Хотя надо будет поэкспериментировать, может быть окажется, что всё же есть случаи, когда работает DX7, но не работает DX6 (кроме известного бага, из-за которого он сейчас падает).
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @VEG,
    Т.е., другие версии dx7 тоже должны работать нормально, если они не high poly. У не high poly размер обычно меньше, где-то 110 КБ.
    http://www.old-games.ru/forum/threads/need-for-speed-high-stakes.8898/page-16#post-795558
    --- добавлено 26 ноя 2015, предыдущее сообщение размещено: 26 ноя 2015 ---
    У меня они просто не работали.
     
  7. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, проблема со шрифтами у меня не повторяется. А у тебя этот баг проявлялся?

    На сколько я в теме, high poly называют dx7z.dll из NFS5, он весит 155 кило и версия 8192.3.1.6482. А вот более новый 8193.1.24.5713 весит 110 килобайт и он есть в т.н. spotpatch, в ридми к нему написано, что файл взят из MCO, но в моей версии MCO немного более свежая версия этого файла 8193.6.33.5144, тоже 110 килобайт. Наверное, у меня не та версия MCO? :)

    Кстати, если у кого есть разные оригинальные версии MCO — с удовольствием (на будущее) возьму. Может когда-нибудь дойдут руки сделать запуск без лаунчера, да расширить возможности :)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Нет, я думаю, он зависит от видеокарты или драйверов.
    Года полтора назад на рутрекере был MCO: в составе раздачи присутствовала папка, в которой были обновлённые версии dll'ок. Ими нужно было заменить dll'ки в папке с установленной игрой.
     
  9. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Текущий билд: http://veg.by/files/nfs4/nfs4_modern_patch_alpha.7z

    Исправлены кое-какие ошибки, о которых я писал ранее (подробности в readme). Также начал патчить родной рендерер dx6a.dll от самого NFS4: решена проблема с падением на современных драйверах, увеличен лимит разрешений с 30 до 100, dithering по умолчанию будет выключен для 16-битных разрешений. Сортировку и фильтрацию разрешений как в DX6 для NFS3 пока что не успел сделать. Хотя вообще, по идее можно было просто взять DX6 из NFS3 Modern Patch :) voodoo2a.dll и softtria.dll без изменений на данный момент (из из NFS3 Modern Patch взять не получится, там слишком старая версия Thrash API). voodoo2a.dll пока что ищет glide3x.dll либо в системной директории, либо в корневой директории с игрой. В свою папочку он пока что не умеет смотреть.

    Пока что не в духе дальше заниматься этим проектом. Выкладываю как есть. Для повышения мотивации всегда можно заглянуть на страничку DONATE :)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    ViktorT, CR2SH, Hypercycle и 3 другим нравится это.
  10. Hypercycle

    Hypercycle

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Скинул бы с радостью соточку, однако она на PayPal, а с переводами оттуда всё туго :(

    Рад слышать, что ты 4 частью занялся
     
  11. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Надеюсь, что не забросишь четвертую часть... В dx6 частота кадров низкая, одно ядро загружает на 100%, меню размытое и нет тумана. А с glide3x не работает triple buffer. Если его включить, то можно увидеть такое
    NfsHS_01.png
    И крашится с сообщением "AMF=5 screen.c(563)". Еще при выходе приходится завершать nfshs.exe через диспетчер

    Я так понимаю, это должно ставиться на полную, чистую установку nfs4? До этого стояла с HS Expansion Pack; удалил пак, и игру следом переустановил.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
  13. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Небольшой набор изменений для NFS4 я ещё планирую. А там будет видно. Вскоре я устроюсь на работу на полную ставку, так что свободного времени будет намного меньше (а пока что я фрилансер).
    Туман должен быть. Проверьте в настройках.
    Разберёмся когда-нибудь. Пока что, как я писал, voodoo2a.dll я вообще не патчил. Только dx6a.dll исправил, чтобы он работал на современных драйверах.
    Это с glide3x и triple buffer, или вообще всегда такое?
    По идее так же, как и с NFS3: в новую чистую папку скопировать с диска DATA и SAVEDATA, после чего в эту же папку извлечь архив с патчем. Если я ничего не забыл, то после этого всё должно работать. Если заработает, просьба подтвердить здесь. Добавлю в readme :)
     
  14. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    У меня вот так. Туман тут точно должен быть
    NfsHS_01.jpg
    То же самое место в glide
    NfsHS_02.jpg
    Со включенной буферизацией в glide игра крашится и больше не запускается (загрузочный экран, потом сообщение), приходилось сбрасывать настройки. Сейчас в опциях triple buffer off, закрывается спокойно.
    Однако, можно взять какой-нибудь nvinspector, и уже там воткнуть для nfshs.exe и буферизацию, и vsync, и сглаживание, и все это работает.
    Если вставить DATA с диска, появляются ролики, и вместе с ними радомные зависания (не знаю, может это у меня одного так), удалил папку MOVIES пока что.
     
  15. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @CR2SH, а посмотрите, есть ли туман на вашей машине при использовании dx6 в моём патче NFS3. Повторяются ли там зависания при просмотре роликов? Установка там тоже простая или вот готовая раздача есть.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  16. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, в NFS3, в dx6 туман таки есть. Интро и демо ролики показывает нормально. В HS роликов больше (есть которые в главном меню крутятся), и игра либо фризится при попытке показать какой-то, либо "прекращает работу". Один раз сообщило "STREAM_release - chunk has already been released".
     
  17. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    Одно исправление касательно тумана в DX6 для NFS4 я не перенёс из DX6 для NFS3, потому что в NFS4 с DX6 у меня и так туман работает. В будущем я попробую перенести это изменение в DX6 от NFS4 (хоть там код серьёзно изменился и я решил, что там ошибка уже исправлена), будет любопытно у вас протестировать, повлияет ли. Вы регулярно здесь бываете?
     
  18. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @VEG, периодически захожу сюда, протестировать без проблем могу.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @VEG, тормозит игра с вашим патчем. С оригинальной игрой было то же самое (а с некоторыми драйверами вообще чёрный экран), но если я подменял dll-ку на одноимённую из папки 3DSetup, игра шла с нормальной производительностью.
     
  20. VEG

    VEG

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    631
    @BrainRipper, какое железо? Какая ОС? Как сильно тормозит?

    @CR2SH, @BrainRipper, попробуйте в NFS4 использовать dx6a.dll из патча NFS3. Там как раз пропатченный 3dsetup/d3da.dll из NFS4 лежит. @CR2SH, есть ли туман в NFS4 с этим рендерером? @BrainRipper, тормоза исчезли?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление