1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Need for Speed: High Stakes

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем A National Acrobat, 14 авг 2004.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Electronic Arts Canada, EA Seattle

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    1999 год. Победная поступь серии Need for Speed яростно сотрясает материки и континенты. Популярность её такова, что EA Canada достаточно лишь слегка подтягивать графику, чтобы стричь купоны. Канадцы же предпочитают пусть медленный, но прогресс, потому четвёртая часть хоть и выглядит поразительно похоже на свою предшественницу (надеюсь, вы не забыли запустить после установки отдельное приложение, отвечающее за активацию режима аппаратной обработки компьютерной графики?), но в своей сути уже отдалилась от неё.

    Название Road Challenge афиширует появление в знакомом с 1997 года списке вариаций игрового процесса нового режима – Карьера. От просто Турнира он отличается последовательным открыванием и прохождением нескольких чемпионатов, имеющих свои требования к участию. За выигрыши вам выдают денежные средства, используемые для покупки, ремонта и улучшения подвижного состава. Да, в NFS теперь есть экономическая система, а кроме того: обширный гараж (пару десятков тачек он вместит без проблем), система повреждений (жаль, что первой страдает передняя светотехника, – удачи в ночных гонках!) и то, что стритрейсеры называют словом «тюнинг» (очень примитивный – глобальный апгрейд всего автомобиля в целом и лишь о трёх уровнях). Чемпионаты, естественно, со временем будут усложняться: для участия потребуются более мощные машины, увеличится количество трасс и кругов на них. А ещё разработчики сделали маленькую хитрость, впихнув к семи новым трассам и все треки из предыдущей части серии, к тому же некоторые заезды будет проходить в зеркальном виде, за что авторам уже хочется дать оплеуху.

    Кстати, ещё одно региональное имя игры – High Stakes – намекает на одну интересную и редко встречающуюся в виртуальных гонках разновидность соревнований, зовущуюся на сленге pink slip – в переводе «розовый листок», то есть техпаспорт автомобиля. Нетрудно догадаться, что всё отличие сего вызова лишь в том, что ставкой будут не деньги, а машины участников. Это должно добавлять в гонку страстей, но, честно сказать, выиграть в заезде не слишком и сложно, не в последнюю очередь потому, что теперь в игре нет стандартной «фишки» серии – catch up’а. Что это такое? Это программная функция, которая примерно подтягивает скорость оппонентов до уровня игрока. То есть чем быстрее едет реальный гонщик, тем быстрее едут его соперники, и наоборот. В лишённой же этого свойства NFS4 техника показывает собственную скорость, и не столь уж и высокую, – потому, если вы не можете никого догнать, нужно прокачивать собственный навык: изучать конфигурации треков и свойства пилотируемых аппаратов.

    Трассы, впрочем, всё ещё по-аркадному витиеваты и местами довольно узки, к тому же изобилуют отрезками, где обнаруживаются всевозможные ловушки для плохо знакомых с особенностями маршрута. Что же касается управляемости машин, то она хоть и изменилась, но очень не существенно по сравнению с предком: автомобили здесь по своим повадкам похожи на что угодно, только не на свои прообразы.

    Вкупе с наличием полицейского режима всё вышесказанное может оформить в голове очень интересный и не праздный вопрос. Если четвертая часть содержит в себе всё, чем могла похвастать третья, то разве не должна она полностью заменять её?

    Ответ на этот вопрос будет, к сожалению (или нет?), отрицательный. Да, технически High Stakes – улучшенная и дополненная Hot Pursuit. Но у последней есть одно очень важное свойство, которое нельзя просчитать, но которое и нельзя недооценивать, – это умение создавать азарт. Как так вышло? Ответ, очевидно, скрывается где-то в ресурсах самой игры, в мелких изменениях малозначительных, казалось бы, параметров баланса.

    Road Challenge совершила не такой, на самом деле, маленький шаг в сторону реалистичности, даже не попытавшись при этом стряхнуть с себя аркадность, растеряв при этом весёлость и безбашенность, но не обретя серьёзности и убедительности. И, хотя значение её для серии невозможно переоценить, она всегда будет являться лишь связующим звеном между блистательной Hot Pursuit и бриллиантовой Porsche Unleashed, оставаясь в тени этих колоссов.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2018
  2.  
  3. Anonymous

    Anonymous

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    15
    Лидер жанра гонок, EA в мае 1999 года решила окончательно добить потенциальных конкурентов выпуском четвертой части игры.

    Первые в сети скриншоты ослепили всех блеском шикарных машин, глубиной прорисовки отдаленных ландшафтов и прочими графическими прелестями. Для нее уже было заготовлено звание Racing-simulator года и максимум баллов для оценки.

    Разработчикам удалось улучшить в игре практически все. Даже графику, хотя это и не так заметно. Разумеется, в High Stakes появились новые трассы, новые модели машин и даже новые режимы игры. Можно с уверенностью сказать, что это лучшее, что можно было бы сделать за год.

    Действительно интересной особенностью игры стал режим карьеры гонщика. В нем нам предлагалось начать сражаться и постепенно копить деньги на автомобили первого класса. Если проводилась гонка с несколькими участвующими, в зависимости от позиции, на которой ты финишировал, вручалась соответствующая сумма денег. Иногда приходилось проходить и сложнейшие дуэли, где поначалу на кон ставилась большая сумма денег, а ближе к середине игры и машина соревнующегося. Никаких сохранений в процессе гонки.

    Отныне, помимо поимки хулиганов, стал доступен режим, где надо было продержаться некоторое время в качестве нарушителя или самому поймать преступника. Например, не более чем за одну минуту. Сплит-скрин только добавил игре интересности: ведь один из участников мог быть полицейским, а второй – преступником. Для поимки особо опасных разрешалось пользоваться бетонными блоками, столкновения с которыми крайне неблагоприятно влияли на спортивную машину.

    NFS 3-4-5 имеют больше всего поклонников. Это классика. Остальные NFS - это неплохие игры, но созданные на маркетинге и прибыли.

    Автор обзора: Anonymous
     
  4. underground

    underground

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Ребята, решил поделиться видеоклипом посвященным NFS 4 High Stakes, а именно русским машинам:

    СКАЧАТЬ ВИДЕОКЛИП:
    http://files.mail.ru/0DD90U
     

    Вложения:

    • 11349.jpg
      11349.jpg
      Размер файла:
      13,1 КБ
      Просмотров:
      505
    • 12416.jpg
      12416.jpg
      Размер файла:
      243,5 КБ
      Просмотров:
      495
    • 10947.jpg
      10947.jpg
      Размер файла:
      257,7 КБ
      Просмотров:
      395
    • 10221.jpg
      10221.jpg
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      475
    • 11022.jpg
      11022.jpg
      Размер файла:
      140,8 КБ
      Просмотров:
      517
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.677
    Одна из моих любимых частей серии NFS. Машин теперь могут повреждаться, а трассы стали более замысловатыми. Расширилась возможность по сравнению с третьей частью "бортануть" противника. А так ничего особенно принципиального.
     
  6. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    Очень много часов я провёл за этой игрой. Испытанный восторг от прохождения High Stakes не описать словами.
    В этой части НФС,мне например,очень нравилось управление машиной. Оно было и аркадное и в то же время с не большим уклоном в реализм. Машину,с помощью ручника,можно было пустить в контролируемый занос. Очень дух захватывало :)

    Так же очень нравилась возможность выбора погодных условий и времени суток.
    Машины классно сделаны,уровни просто шикарные. Иной раз хочется остановиться и поразглядывать природу под звук щебечущих птичек. :blush:
    Уровень с Паровозом вообще атас!! *Упал под стол от пробравшего дежавю*
     
  7. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    До недавнего времени я никак не мог в нее играть нормально. Причиной тому были сильные графические тормоза. Либо патчил не так, либо не тем. Игра оказалась капризной.
    Но только переустановил недавно и пропатчил - пошла идеально! Улучшенное управление почувствовал только теперь (наверное, идеальное из классических NFS), красочная графика, интересные и разнообразные трассы. Приятным сюрпризом для меня были уже знакомые места из предыдущей NFS, только выглядит красочней. Что интересно, те трассы, что в прошлом были сложноватыми, здесь играются полегче, и наоброт - в прошлом легкие трассы здесь показались чуть труднее.
     
  8. Cruel_Crow

    Cruel_Crow

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    11
    На мой взгляд, лучшая игра в серии NFS. Из плюсов можно отметить следующие:
    - Реалистичные (ну, в рамках жанра) повреждения, влияющие на поведение машины.
    - Высокая сложность: как отдельных гонок, так и прохождения карьеры.
    - Много машин, каждая со своими "капризами".
    - Отличная для своего времени графика.
    - Повторы и вид из кабины. Для меня без этих двух вещей NFS - не NFS.

    Отдельно стоит отметить русский перевод творческой группы "Дядюшка Рисёч". Он бесподобен. Одна только медаль с "платиновой закруткой на спине" чего стоит :)
     
  9. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.135
    Классическая гонка из серии НФС. Всё такие же красивые пейзажи городов и окрестностей. Возможность зарабатывать на новую машину (первая часть где важно прохождение игры). Из недостатков отмечу довольно тугое управление (машина плохо слушается), и несколько мрачный пейзаж в целом. Но вполне играбельно. Версия на ПС1 почти ничем не отличается. И более проработанная графика (это всегда лучше от старой к новой.
     
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    High Stakes (NFS4) и Porsche Unleashed (NFS5) представляют собой апогей развития аркадных автосимуляторов на PC. Начиная с самой первой части, канадские разработчики постоянно совершенствовали игровую формулу, благодаря которой серия приобрела всемирную известность.

    После отличной NFS4 и шедевральной NSF5 - казалось бы, серию ждёт безоблачное будущее. Однако вскоре после выхода "Порше" EA распускает команду разработчиков, а все последующие игры серии делали другие люди, рассчитывая на совсем иную аудиторию игроков...

    Оценка - заслуженные пять баллов из пяти.
     
  11. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    не могу сказать что она лучше 3 и 2 части ! Те же гонки! соперники и т д! Что больше понравилось так то повреждения в игре и что внутри при включении фар загораеться приборка! по детализации салона 3 и 2 на много круче чем в 4 части! Вот так)
     
  12. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    59
    Прошёл пару первых турниров на золото и удалил: игра неплохая, но 8 кругов по одной и той же трассе, когда никому не удаётся обставить твой голубой с полосочкой Pontiac - это лишает удовольствия (хотя в сети, видимо, весело). Музыка тихо-тихо звучала, не мешала, ничего о ней не скажу - по крайней мере, не отключал, как в серии FIFA (особенно, поздних - 98ая, наверное, последняя переносимая). Озвучка, как озвучка, что тут добавить? Голос поздравляющий с очередной победой, как принято, непролазно глуп, двигатели, как слышу, движимы, птицы местами пробиваются, как в записи на плохом диктофоне, анимированные объекты, вроде локомотива и воздушного шара не могут не радовать - в то же время, какой-то непонятный и повторяющийся чуть ли не на каждой трассе звук, коему, видать, должно имитировать ветер - напоминает более подражание оному каких-нибудь комедийных киногероев.
    Одновременно положительным и отрицательным моментом, думаю, следует считать риск обанкротиться и не иметь возможности подчинить единственный автомобиль - с одной стороны, конечно, реалистично, но с другой - повторюсь, трассы далеко не так интересны, чтобы проходить их повторно. Дополнительно порадовала система набора очков в сериях гонок - опять же, для сети это было бы довольно занимательно.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
  13. Lozano

    Lozano

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Лет пятнадцать назад играл в эту игру на первой плойке, это была одна из моих любимых игр. Но на пк она заиграла новыми красками.
    Из достоинств:
    Легко научиться модить, богатый набор инструментов и модов.
    Та самая атмосфера 90х
    НФС в котором надо реально думать что делаешь и в котором одна маленькая ошибка реально фейлит весь заезд. Особенно если играть за команду(!) копов на обычных фордах и капризах против двух гонщиков на каких-нибудь топовых спорткарах.
    Мультиплеер через хамачи
    Физика... Это непередаваемо. Чёрт возьми, тут даже рядовая погоня за черджером превращается в приключение. А уж если дорога скользкая то очень рисковое приключение.
    Внезапно очень приятная графика, даже на 1920*1080 смотрится недурно, с поправкой на то что игра сделана в прошлом веке.
    Хардкорность. Если вы хотите жести, возьмите тачку попроще и отправляйтесь в канадские горы. Копы на тяжелых джипах не дадут вам заскучать. Каждая промашка сокращает ваши шансы доехать до финиша вовремя (да и вообще доехать) в геометрической прогрессии.
    Недостаток:
    Дикая лоупольность стоковых моделей, чинится модами. Многие стоковые машины имеют версии в лучшем качестве приближенные к оригиналу по общему экстерьеру.
    Может быть трудновато в самом начале, если захотите поставить моды.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2017
  14. Staradivaru

    Staradivaru

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Одна из лучших из всей серии NFS, в нее играл больше всего, т.к. на безумной сложности проходить становится намного интересней.
     
  15. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    187
    после первой части такое впечатление что на холодильнике едешь. Уже не так сбрасываешь скорость на поворотах, а выворот руля используешь вместо тормоза. Заносов больше нет, резина не пищит на поворотах.
    И это они называют симулятором? Аркада чистой воды!
    Но как игра конечно заслуживает высокой оценки. За количество и дизайн трасс, за режим карьеры, за вид из кабины, который решили искоренить после 5й части (но 5я часть это не 4я и ее не заменит)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление