1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Need for Speed II: Special Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 6 июн 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Electronic Arts Canada, EA Seattle

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    10 из 10

    Четыре новые модели машин (Nazca C2, Ferrari 355 F1, Ford Indigo, Mustang Mach III), одна новая трасса ацтекской тематики, поддержка карт производства 3DFX.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2007
  2.  
  3. АЯрков

    АЯрков

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    79
    "Четвре новых машины, одна новая трасса".
    Внешне именно так. Плюс два малоприметных пунктика в разделе "game setup": backwards и mirrored. Они увеличивают число доступных трасс не на 1,а в четыре раза плюс четыре трассы. Мечтали проехать Тибет (или для начала хотя бы Outback) а обратную сторону или привычную трассу с поворотами в другую сторону - да не вопрос!
    Пятерку за модернизацию.
     
  4. Catsky

    Catsky

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    130
    А по мне, так основное новшество - поддержка ускорителя от 3d fx. После покупки небезызвестной карточки voodoo 2 игра преобразилась настолько, что домашнее задание не делалось на протяжении пары месяцев. Блики света на машине, улучшенные эффекты дыма и следов от шин, мухи, разбивающиеся о стекло камеры на умопомрачительной скорости - черты, сделавшие и без того неплохую игру просто шедевром парадных гонок!
     
  5. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    89
    Вот именно такой и должна была быть НФС2 на старте. Оригинал был халтурой, возмущало то, что были видны старания и чувствовалась проделанная работа, НО все было выполнено халтурно, примерно на 70-80%. С SE ЕА не то чтобы порадовала новыми трассами, авто и т.д., а привела (именно привела) игру в в релизное состояние (работа над ошибками, если хотите)... думается такой доработанной SE мир бы и не увидел, благодарить за это стоит компанию 3Dfx и 3D-акселераторы, именно всё-таки благодаря им ЕА соизволила "допилить" эту в целом хорошую для своего времени игру.
     
  6. Stuffich

    Stuffich

    Регистрация:
    10 май 2020
    Сообщения:
    4
    Cогласен игра просто огонь. Когда подарили мне её в 97м, то она не пошла на моей 4ке ДХ2, хех только установилась красиво. Оставалось лишь рассматривать невероятно завороживащие своей красотой картинки на обратной стороне коробки из под дискача, и мечтать а том моменте когда смогу наконец её запустить. Мда, и это ожидание продлилось целых 3 года. До того момента пока незаполучил новый комп в виде Селерона 333 мГц. Вот тогда-то я оторвался. Честно, по мне так это самая НФСовская НФС из всех, особенно самый кайф с 3dfx. До сих пор тянет погонять. Все что было до, как-то сыровато, а что после выглядит как пустые попытки (особенно 4я часть, музон там только зачетный) улучшить не улучшаемое и увеличить продажи. Максимум что я могу ещё переварить так это 3й НФС. Он интересен по добавленной обратно погони с ментами (как в 1ом было) и игровыми режимами. Да, и то что виды из салона машины есть при работе с 3dfx. Кстати немного намучался с форматом образа диска, ECM не очень распространный формат. Нашёл решение тут (How to convert an ECM file to BIN | StramaXon) что бы потом в ISO перевести. Всеравно спасибо, доволен как слон!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление