1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Need for Speed: Most Wanted

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 24 ноя 2005.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Так её можно было купить в самом начале игры, она даже на 1 тыс. дешевле двух других.
     
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.264
    В магазине... Может сразу сменил, просто давно это было. :)
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Вот странно, несмотря на то, что игра самый настоящий высокобюджетный трэш, почему-то производит приятнейшее впечатление. В своё время была пропущена из-за того, что NFS уже сползла для меня в канализацию, а впервые запущена была около года назад.

    Пока заброшена, но я до сих пор нахожусь, так сказать, в состоянии тестирования автомобилей. Опробовано пока только 24 из 32-х.
    Принципиальная разница есть только между разными типами привода, полноприводники имеют явную тенденцию сильнее сопротивляться входу в поворот, причём по сравнению с любыми моноприводными автомобилями. Задний и передний приводы, почему-то, по этому параметру между собой разнятся не существенно.
    Если же брать отдельные "тачки", то разница, конечно, есть, но описать её довольно трудно. К тому же и не за чем - игру можно пройти на абсолютно любом автомобиле. Благодаря Catch-Up'у отличий в гонках нет, ибо соперники, не зависимо от выбранных стальных коней, едут всегда с одной скоростью и величина её отсчитывается от скорости игрока в реальном времени, разве что, есть влияние сложности каждой конкретной гонки. Я как-то раз проехал одну из начальных гонок на Corvette C6 не переключаясь выше третьей передачи... и победил. А помню какую-то гонку перед атакой четвёртого места, в которой соперники улетали от меня за тридевять земель на первой космической скорости без единого шанса их достать.
    Единственное, что понял: для простых гонок лучше всего моноприводная техника, причём автомобили либо доступные в самом начале, либо те, что открываются ближе к концу игры, какая-то странная субъективная закономерность, сложившаяся за несколько прохождений; для разборок с бело-чёрными товарищами больше подходит полноприводная техника.
    К наиболее приятным для себя автомобилям я бы отнёс: для гонок - японские купе: две "роторно-поршневых" Mazd'ы да Supr'у, ещё заднеприводные Porsche, для полицейских погонь наиболее всего запомнилась Lamborghini Gallardo.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    По поводу начального Лексуса могу сказать: "Очень плохая машина, просто очень плохая машина! Я думал, намного лучше это все будет". После резкого сброса скорости, например, не вписался в поворот, задние колёса начинают пробуксовывать.
    Сейчас попробовал Шевроле Кобальт: после покупки остаётся ещё 4 тыс., на которые ещё перед первой гонкой можно купить тормоза. Тачка и управляется хорошо, и быстрая.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.636
    BrainRipper, не знаю. Я купил Лёхус и делал всех противников (разумеется, кроме Сонни) на +10 как минимум, а перед дуэлью с Сонни только движок новый влепил. Дело в том, что я, как консервативный ездок, лучше управляюсь с заднеприводными телегами. Хотя в каких-то ладах и с передним приводом. Полный - только на бездорожье. В первый раз играл - вообще слез с Лёхуса только тогда, когда обставил Вика. Так-то - качал машину до этих пор (только техчасть, никаких украшений не навешивал и наклеек не лепил). А потом пересел на Супру. Она, правда, слаба в управлении, но это поправимо. Вот и одноклассник, который мне диск с игрой дал, насчёт машины сказал, что я правильный выбор сделал - по его мнению, в той тройке хуже всех Фиат, а лучший - Лёхус.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Ты запчасти вообще не покупал?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.636
    BrainRipper, да без них спокойно обходился. Заметь, на Лёхусе.
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Ты, видимо, ещё не ездил на Мерсах или на Понтиаке с Воксхоллом. И перед поворотами лучше, всё-таки, тормозить, а не только сбрасывать газ, инерцию из игры не до конца вытравили.:yes:
    Хотя переднеприводные автомобили в игре, действительно, имеют не обоснованно хорошую управляемость.

    А тюнинг существует, я так понимаю, чтобы иметь возможность уходить от полиции, а то на серийной-то телеге пятиуровневые Корветы попросту затопчут.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Однако для режима "Секундомер" скорость тачки принципиальна.

    Играю на минималках, графон выглядит так http://s05.radikal.ru/i178/1212/a3/c73b368658fa.jpg , ни чуть не лучше чем, скажем, в Porsche Unleashed.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Покатался в быстрых заездах на каждой машине вплоть до Lamborghini Gallardo: Мазды не впечатлили, поскольку плохо входят в повороты; непрокачанный Mitsubishi Lancer Evolution оказался просто ужасен. Хорошие впечатления оставили Lamborghini Gallardo, Toyota Supra, Renault Clio, Audi TT и, правда в меньшей степени, Audi A3. Неплох по вхождению в повороты Dodge Viper, но уж больно сильно задняя часть вихляется.
    Ну а самым управляемым автомобилем оказался Lotus Elise.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Согласен, но никто не запрещает проигнорировать некоторые этапы. Все гонки выигрывать для прохождения игры не нужно.

    Я бы сказал, что не стоит и сравнивать. PU, может, и не столь технологична, но по части дизайна даст MW сто очков вперёд.
    Кстати, сейчас поигрываю в Undeground и мучительно пытаюсь дотащиться до конца Undeground 2. В прорисовке трасс просто офигенная разница: в первой большая детализация, куча мелких графических элементов и приятный стиль, а вторая вызывает ощущения, что рисовал уборщик, взятый на пол ставки дизайнером. Похоже, та же проблема и у MW - слишком малые сроки разработки.

    О, про Clio V6 забыл - заднеприводная "среднемоторка" мне тоже приглянулась. Кстати, есть прикол с Toyot'ой: по полоскам её управляемость хуже, чем у A3 (предположительно и у TT - я с трудом различаю разницу между этими автомобилями), вот только скорость в повороте она держит более высокую.
     
  12. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Дизайн сравнивать тоже не стоит. Особенно если запускать MW на минималках.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Для меня режим "Секундомер" является самым простым и самым любимым, поэтому важно чтобы машинка имела высокую скорость.
    Не люблю "Истребитель", потому что легко проиграть, просто потеряв скорость перед очередным регистратором.
    И терпеть не могу "Драг-рейсинг", победа в нём - чистая случайность.

    Или мне кажется, или всё же в игре реализована различная масса у каждого автомобиля. Лёгкими машинами мне почему-то легче управлять.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    5.511
    Не помню, играла ли она в MW (точно была в первом Underground), но на мой вкус самый вкусный трек для NFS:
    http://www.youtube.com/watch?v=PQXgGO7u5fg
     
    пепяка нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Ну да, Toolbooth (у меня "аглицкая" версия) - без шуму и пыли денежки в карман. Я так понимаю, если после каждого "босса" брать свежеоткрытые тачки, то вполне можно осилить все гонки этого типа.
    Speedtrap - штука хитрая, особенно, если вспомнить про Catch-Up. Там соперники могут вытворять такие чудеса, некоторые сильно отставшие товарищи, например, могут показывать просто запредельную скорость.
    Drag в MW испохабили окончательно: такое ощущение, что здесь не гонки, а соревнования по уворачиванию от уличного транспорта. И главное: ни одной прямой трассы в сочетании с идиотской моделью управления именно в этом режиме. Кстати, прикол, что если врубить замедление, то машина станет управляться так же, как в обычной гонке. Ох, вспомнил битву с бабой на Мустанге, где какой-то минивэн постоянно перекрывал мне дорогу...

    Судя по всему, что-то подобное есть, тем более, что помню, как друг рассказывал, что правил в ресурсах Hot Pursuit 2 этот параметр и машины буквально парили в воздухе... или как-то так... Движок-то у игр один и тот же. Вообще же, разница есть, на некоторых "тачках" можно легко и без проблем таранить полицейские кордоны, другие же постоянно застревают в них, иногда в совершенно нелепых позах: я как-то раз умудрился вывесить ведущие колёса Mustang'у о полицейскую машину, выбитую из заграждения.

    DJKrolik, эта песня была только в Underground'е, так что несколько не в тему.
     
  16. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.264
    Они все спокойно проходятся базовой тачкой с купленными вовремя апгрейдами.


    У ЕА чудесато дикие и глючащие хитбоксы почти во всех играх. Тут тоже.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Брать - это покупать? Да никаких денег поначалу не хватит. Дешевле и выгоднее апгрейдить стартовую тачку.

    После каждого босса беру жетон с вопросом (а вдруг под ним в качестве приза машина соперника) и жетон для уникального тюнинга.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Audi A3 и A4 вначале практически одинаковые: и по управлению (обе хуже чем Audi TT), и по максимальной скорости. Но полностью прокачанные отличаются: по параметрам A4 чуть отстаёт по разгону и управлению, но максимальная скорость больше чем у A3 почти на целое деление. Это "на бумаге", на деле управляемость A3 заметно выше.
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.676
    Само собой, я имел в виду вариант без тюнинга.

    Most Wanted в этом плане, по-моему, переплюнул всех. Физика здесь - полный абзац.

    Всё верно. Но игра позволяет переигрывать и пройденный гонки - так что количество денег, которые можно заработать, не имеет ограничения, в финале их всё равно некуда девать.

    Я после первого прохождения перестал брать жетоны на тюнинг, пользы от них - чуть.

    Мне эти "полосочки" доверия не внушают, если ускорение и "максималку" ещё можно как-то измерить, то вот какой величиной выражается управление, я не понимаю, а ведь в эту полосочку впихнут ещё и параметр тормозной динамики. Получается, что автомобиль с хорошими тормозами, но плохой подвеской равен по управляемости машине с хорошей подвеской и с плохими тормозами, но вот какой из них в итоге будет быстрее?
    А вообще разница, как я уже сказал, в MW несущественна, в первом Underground'е гораздо больше отличий между машинами.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.675
    Поначалу за каждую пройденную гонку дают слишком мало, придётся 15-20 раз перепроходить, чтобы купить всего лишь недорогой автомобиль.
    На бумаге они дают нехилые бонусы, да и в заездах на время это заметно.
    Игра в этот термин вкладывает какой-то свой смысл, но вот для меня управляемость - насколько хорошо машина входит в повороты.

    По мере тюнинга радость от Lotus Elise поугасла: на высокой скорости из-за низкой массы машина теряет на кочках сцепление с трассой, требуя при вождении просто максимальной концентрации внимания.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление