1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Need for Speed: Most Wanted

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 24 ноя 2005.

  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Представь, сколько времени я зарабатывал на Golf в самом начале:yes:

    Я, обычно, определяю по величине скорости в повороте, при которой его не выносит наружу.
     
  2. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Не, дальше было хуже. В Карбоне управлять тачкой было практически невозможно. А вот в Про Стрит был уже полный абзац.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Я так прикинул: если проходить все гонки по одному разу и тюнинговать свою первую тачку, то свободные деньги на вторую машину и апгрейды к ней появятся только перед десятым боссом.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну так по сути все тачки, кроме первой, там только для фана и эстетического удовольствия. :)
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    А если не тюнинговать? Надо будет как-нибудь попробовать. С копами, правда, тяжко будет.

    И хотя это и не по теме, но отвечу...
    Ты совершенно не прав. В Carbon физику подкрутили в сторону реализма, но лишь чуть-чуть. Это заметно, хотя бы по тому, что копы стали беззубее, они уже не могут липнуть к игроку, словно мухи к липкой ленте, как в MW. От Catch-Up'а не стали отказываться всё равно, на нём полностью завязаны дуэли в каньонах. Тут они, видимо, пытались создать эффект реальных автогонок, как в жизни, но несколько неудачно. К слову, я добрался до финального босса на Alfa Romeo Brera и Mazda RX-8, и даже потрепал ему нервишки немного, так что там можно ездить на машинах.

    В ProStreet'е уже пытались сделать симулятор, но совсем опростоволосились, что взять с людей, которые на полном серьёзе уверены, что с уменьшением лобового сопротивления должна увеличиваться прижимная сила?

    А вообще, моё мнение: все эти игры, включая MW, слишком мало тестировали или тестировали идиоты, никогда даже не сидевшие за рулём и совершенно не представляющие, как должен ехать автомобиль.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Насчёт копов не скажу, но обычные гонки на не тюнингованной машине выиграть крайне сложно, а гонки с секундомером невозможно.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Не знаю физику чего и в какую сторону они крутили, но машины там были гораздо хуже в управлении, чем в предыдущих играх.
     
  8. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    С точки зрения тракториста-клавиатурщика. Я например ни в одну часть серии (даже в первую) не могу играть без геймпада.
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Нет, с точки зрения в сравнении с предыдущими частями. С тем же МВ.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Параметрам, характеризующим авто по скорости, доверять нельзя. Мой случай: перед "8 номером" в чёрном списке Lexus и Audi A4 прокачаны почти одинаково, на Lexus даже стоят уникальные запчасти, но один апгрейд трансмиссии не сделан. Заявлено что Lexus быстрее чем Audi, но на деле первый набирает всего 288 км/ч, а вторая - 300. Видимо нужно ориентироваться на количество и качество апгрейдов, а не на полоски стат.
     
    A National Acrobat нравится это.
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    пепяка, когда жалуются на плохую управляемость в гонках на клавиатуре, я сразу вспоминаю жалобы про "сложное прицеливание" на геймпаде. Если не согласен со мной - попробуй сыграть через эмулятор на клавиатуре в Gran Turismo.
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Зачем? Дело не в джойстике или клавиатуре, а в том, как сделано управление. Если оно нормальное - то играть удобно и с клавиатуры, и с джойстика, а если его делали криворукие или ленивые идиоты, то не поможет даже руль. Точка.
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    Что ж, вот я и осилил MW, не потратив ни единой условной денежной единицы на тюнинг. Слава Богу, что игра, всё-таки, не позволила мне пройти её вообще без финансовых затрат, но обо всём по порядку.

    Буквально в самом начале игра выкинула мне фортель: учуяв, что у меня стоит Underground 2, она, на радостях, подкинула мне лишних денег в размере 10000 у.е., заодно ответив мне на вопрос: на кой чёрт нужен доступный с самого начала Golf? Но этим неожиданным облегчением игрового процесса мне не пришлось воспользоваться.

    Взял я из чисто меркантильных соображений Chevrolet Cobalt SS - он самый дешёвый.

    15-е место было осилено без проблем. Первый Tollbooth и 14-е место - тоже. А затем игра, вдруг, не сильно, но ощутимо щёлкнула меня по носу: один из заездов на время оказался ОЧЕНЬ тяжёлым, собравшись с силами я, всё же, умудрился выжать нужную скорость из Cobalt'а и финишировал, имея в запасе лишь пару секунд. Ещё одной сложностью по моим расчётам должен был стать режим Speedtrap, но не стал, хотя он и был пройден не с первой попытки, но количество рестартов не превышало привычного. 13-е место далось на удивление легко.

    Памятуя о предыдущем заезде на время, я морально готовился сменить машину, тем более, что я уже мог себе это позволить: в кармане к этому моменту у любого игрока должно быть не менее 55000 у.е., у меня же в придачу были стартовый бонус и ещё пара доплат за победу над "боссами". Как ни странно, но и заезды на время, и заезды на скорость прошли без сучка, без задоринки, я, к своему удивлению, даже умудрился пройти Drag.

    Собственно, до гонки с гонщиком, занимавшим 10-е место у меня не было никаких проблем. Да и с этим гонщиком возникла лишь тень сложности, ибо товарищ хоть и ехал Drag явно быстрее меня на своём Porsche Cayman S, но в одном из заездов угробил свою технику, решив, таким образом, исход гонки в мою пользу.

    И вот наступил момент гонки за 9-е место. Надо сказать, что этот гонщик всегда был наиболее трудным для меня, ну как, трудным - он, обычно, заставлял меня всегда выкладываться сильнее всех остальных соперников. И мои ожидания меня не обманули: первую гонку я выиграл, но вторую... Я долго пытался выжать из Cobalt'а так нужные мне лишние секунды, но все чувства говорили мне: это бесполезно. Исход был ясен, и я отправился в магазин. С деньгами проблем уже не было, и выбор пал на самый дорогой и самый скоростной автомобиль из всех доступных на тот момент - Porsche Cayman S. Надо сказать, что на немецкой технике гонка за девятое место превратилась в избиение младенца.

    Cayman ехал хорошо, даже очень, и таким макаром я забрался на 7-е место и, потирая ручонки в предвкушении встречи с удерживающим 6-ю позицию гонщиком, начал проходить заезды на время. Первый - пройден. Второй - пройден. Третий... Нет! Cayman'у не хватало буквально секунды, чтобы доехать до первого контрольного пункта - никакие ухищрения не помогали. Пришло время снова заглянуть в магазин.

    Тут я допустил тактическую ошибку: по большой любви к марке купил Porsche 911 (997) Carrera S. Но и он оказался не в состоянии пройти этот заезд. Я снова вернулся в магазин и стал изучать скудные характеристики местной техники, а в голове крутилась мысль: не пора ли заглянуть в тюнинговый магазин?

    Из всего, что имелось моё внимание привлёк Aston Martin DB9 - я помню эту машину быстрой, но тяжеловесной, хотя до Mercedes'ов ей далеко. Он имел меньшую, чем 997-й, максималку, но разгонялся быстрее, если верить полоскам характеристик. Это оказалось действительно так - на первой контрольной точке DB9 отыгрывал чуть меньше секунды. Пожалуй, из всех на тот момент открытых автомобилей Aston был единственным способным пройти этот заезд на время.

    Моё путешествие продолжилось взятием 6-го места, затем 5-го и, вполне возможно, я бы смог побороться за четвёртое, но Aston Martin был не способен получить штраф за превышение скорости. И снова я отправился в магазин.

    На этот раз я уделил некоторое внимание характеристикам машин, но из них вытекало, что самым быстрым на тот момент был Porsche 911 (996) Turbo S, и я приобрёл его. Странно, но по субъективным впечатлениям он показался мне медленнее на разгон, чем Aston, а по скорости уступал Cayman'у. Впрочем, я не занимал полноценным сравнением, машина позволяла мне добиваться результата - и это главное. Я ждал момента, когда и он меня наконец подведёт, и я смогу пойти и купить самый быстрый автомобиль в игре - Porsche Carrera GT... Но так и не дождался этого момента - игра закончилась раньше и даже финальный "босс" показал себя полным неумехой по части управления автомобилем.

    Так что Most Wanted и правда можно пройти без тюнинга, хоть это и требует выстраивания некоторой тактики и немалого мастерства.
     
    wabwah и GarfieldTheCat нравится это.
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    когда уже наконец закончится эта санта-барбара про машины
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    bl00dshot, тебя кто-то заставляет? :shok:
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.186
    Установил заново, попробовал Шевроле Кобальт... Долго матерился. Наконец, закончил известной тирадой:

    Заулыбался я только тогда, когда сел за баранку Фольксвагена Сонни.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  17. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.182
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Сделал кучу тестовых заездов.
    "Быстрый заезд", трасса 19/44 "Угол Кэмден и Айронвуд" (спринт), без автотрафика. Машины из "Мои автомобили", на всех стоят апгрейды, доступные перед 8-м боссом (двигатель и тормоза - класса "профи", остальное - "экстра"), т.е. соответствуют примерно середине игры.

    Лучшими тачками себя показали: Porsche Cayman S, Golf, Lexus, Fiat, Renault Clio, Audi TT, Lotus Elise, Aston Martin.
    Чуть похуже: Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Porsche 911 Carrera S.
    Средне: все остальные вплоть до Viper, не указанные выше и ниже.
    Плохо: Audi A3, Audi A4, Toyota Supra, обе Mazda, Mustang.
    Хуже всех: Pontiac, Vauxhall, Mercedes-Benz CLK500, Lamborghini Gallardo.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.138
    BrainRipper, "Лучшие" по каким параметрам? 8-й босс - это Барон, что ли?
    Но ведь не все "тачки" доступны к этому моменту. К тому же число "апгрейдов" у автомобилей различается.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Чем быстрее проехана трасса - тем тачка лучше.
    8-й - Джевелс.
    Я это учёл:
     
    A National Acrobat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление