1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Need for Speed: Most Wanted

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 24 ноя 2005.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.192
    BrainRipper, странно я согласен со всем списком, кроме Ламбо. Как по мне, то ламбо - имба.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.703
    Там ведь две Lamborghini. Может быть ты про Murcielago?
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    После полной прокачки Галлардо может и получше, но с апгрейдами в моём тесте она не очень быстро разгоняется, да и максимальная скорость тоже подкачала.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

    Несколько иной расклад получается на другой трассе. Итак, тип "кольцо", 5/28 "Херитайдж Хейтс", 2 круга. На этот раp в тесте принимало участие меньшее количество машин.
    Безусловный лидер: Porsche Cayman S.
    Чуть отстают от него: Fiat, Golf, Clio.
    Далее: Lexus, Cobalt.
    Средне: Mazda RX-7, Eclipse, Lotus.
    Плохо: Audi TT, Audi A3, Toyota, Mazda RX-8, Cadillac, Subaru, Lamborghini Gallardo.
     
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.294
    Хм, у меня Галлардо выдавала второй результат по макс скорости в игре. Первый был Порш Каррера ГТ.
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.192
    Вообще в игре, где среднемоторные купе в большинстве своём рулятся хуже полноприводных и переднеприводных, ИМХО что-то не то. Ну то что ЕА давно лижет зад Поршу это понятно.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

    A National Acrobat, да, я про Мурселягу.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    Гольф Сонни действительно лучше чем Лексус Таза, хоть и последний лучше прокачан. Почему Таз всё-таки обошёл Сонни - может он гонщик более крутой?
     
    Genesis нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    Я вот тоже решил попробовать без апгрейдов. До победы над 14-м номером в "Чёрном списке" всё шло идеально, но в предварительных гонках перед боссом №13 я не смог на Фиате пройти оба заезда "Секундомер", а также набрать требуемую скорость на одной из видеокамер замера. Да и обычные гонки давались не с первого раза. "Сложные" заезды приходилось проходить на трофейном Гольфе.

    В тоже время, боссов с 15-го по 11-й номера удавалось сделать на моём базовом Фиате. И что занятно: все эти пять раз я получал машину соперника в качестве выигрыша.

    А вот Барона (№10) победить на Фиате я не смог: в драг-рейсинге он уходил далеко вперёд, catch-up в таких заездах отсутствует.
     
    A National Acrobat нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.703
    Catch-up там, всё-таки, есть, но сами заезды сделаны по-дурацки. Я Барона честно "забодать" тоже не мог, но у него есть привычка периодически сталкиваться с траффиком, именно, благодаря этому мне и удалось его сделать.

    Я, кстати, тоже решил уточнить для себя, какие тачки лучше, так вот: по предварительным результатам Punto является самым медленным автомобилем из первой троицы, а лучшее время круга показывает Cobalt.

    Porsche, кстати, делает очень хорошие, пусть и дорогие автомобили. А про MW - риторический вопрос: какова должна быть максимальная скорость ралли-каров Lancer Evo и Impreza STI?
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    Раз шесть или семь с Бароном прокатился в драге - ни разу тот не врезался никуда.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.192
    Именно по ралли-карам отвечаю - в чемпионате WRC очень даже скромная. Ограничение в 300 лошадей плюс очень "короткие" коробки и движки с турбоямами. Конечно монстров под 700 л.с из них тоже делают, но сравнивать четырёхцилиндровые движки седанов (пусть турбированные и прокачанные) с 8 и 12 цилиндровыми мотрами суперкаров ИМХО немного некорректно и попсово. В том же Hot Pursuit 2 было разделение по классам.
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    Сейчас дошёл до босса №6. В одном из заездов "Секундомер" ни одна из 9 трофейных машин, кроме Porsche Cayman S, не оказалась способна уложиться в отведённое время, большинство даже не доезжало до второго контрольного пункта. Однако на Порше мне ездить западло: его я выиграл с третьего раза (пару раз восстановив из архива забекапленный сейв). Вот так впервые за это прохождение возникла необходимость денежных трат на новую машину и апгрейды к ней.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.192
    BrainRipper, забавно, проходил игру три раза и три раза выигрывал "Каймана" без никаких шаманств.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

    Кстати, раз названия у игр одинаковые: кто-нибудь попробовал критерионовский продукт?
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.703
    Я бы сказал, что объём выборки очень мал. За где-то четыре прохождения наблюдал аварии Барона не слишком много раз - раза четыре; но с другой стороны ни один другой гонщик-босс никогда не бился в драге. Хотя не исключаю, что и мои действия как-то влияют на это, ведь траффик заскриптован на движение игрока.

    Я-то всего лишь намекнул на полную неправдоподобность моделирования харктеристик автомобилей в MW: слишком высокая устойчивость в поворотах соседствует с аномально высокой максимальной скоростью и при этом многие автомобили, примерно две трети игры, по ощущениям имеют довольно слабую разгонную динамику. Аркада, короче, и автомобили на свои прообразы похожи только внешним видом.
    Про ралли: скорости там относительно неысоки, не только в WRC, ибо люди ездят по дорогам общего пользования, а то и по козьим и верблюжьим тропам, за пределами которых могут быть и обрывы и ущелья, и леса и болота... угробиться, вобщем, можно очень легко. Ралли всё же посложнее кольцевых гонок, где люди штампуют лучшие круги один за другим, постепенно достигая грани, за которой теряется сцепление с дорогой, и балансируя на ней.

    Я тоже почти всегда получал Cayman. Но там есть какой-то вероятностный расчёт, это не считая того факта, что выбор между жетонами осуществляет сам игрок и вполне может не "угадать".

    Довольно навороченная графически игра (движок, вроде, от третьего Батлфилда). Чисто в игровом плане предлагает не много. Лишь гонки по некоему городу, доступному целиком сразу. Гаража нет, экономики нет, тачек около 30 и они тупо находятся на территории города, в разных закутках. Обнаружил - можешь сразу сменить, а можешь потом, через дурацкое меню, управляемое прямо на ходу без всякой паузы. Есть смешной и куцый тюнинг, открываемый победами в гонках, после чего, если экипировать данный прибамбас (он никак внешне не проявляет своего присутствия на автомобиле, даже если предполагается, что это аэродинамический обвес), то, выполнив определённые условия (типа, проедь 5000 метров по встречной), можно получить его улучшенную версию. Гонок мало - всего пять штук, но от машины к машине они разнятся, хотя и повторений не мало. Забавляют психоделические ролики перед заездами, хотя, по правде говоря, там показывают какой-то бред. Физика сложновата для аркады, требует привыкания, но особо сложной назвать её нельзя. Что печалит лично меня: выкинули механическую коробку передач - левая рука скучает, а игры с Easydriv'ом (это то дурацкое меню), часто, заканчиваются в отбойнике. Машины отличаются друг от друга не только внешним видом, но по большей части это не имеет значения.
    Полиция стала теперь подчиняться физике и удрать от них стало заметно легче, хотя могут и поймать, но, по большей части, всё же по глупости игрока.
    Смысл всего происходящего - победить десятерых гонщиков и стать самым-самым, хотя мне надоело раньше.
    В общем и целом, можно погонять по вечерам, но шедевром я бы её не назвал, как ни странно, но оригинал 2005-го года выглядит более интересным.
     
    pct нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    Я тут Renault Clio купил: тачка, несмотря на малый на первый взгляд вес, отлично подходит для погонь с полицейскими, особо классно она бьёт в бок перегородившие поперёк дорогу полицейские машины. Те либо отлетают, либо перекатываются через крышу Clio.
    У меня наоборот.
    Моя статистика:
    1) Lancer, Cayman, Gallardo, Corvette, Mercedes-Benz SLR McLaren;
    2) Eclipse, Mazda, Lancer, Mercedes-Benz CLK 500, Gallardo, Viper (это прохождение незакончено);
    3) Lancer, Mercedes-Benz CLK 500, Aston Martin, Viper, Corvette;
    4) Golf, Mustang, Lancer, Aston Martin, Viper, Corvette, Mercedes-Benz SLR McLaren;
    5) Lexus, Golf, Eclipse, Supra, Mazda, Lancer, Aston Martin, Viper, Corvette, Mercedes-Benz SLR McLaren (это прохождение незакончено).

    В первых четырёх прохождениях я поначалу брал только один жетон из левой половины, т.е. шанс выиграть машину тогда был всего 1/3.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    1.703
    Это, если предполагать, что игра уже распределила награды, а не занимается их просчётом в момент клика, как какая-нибудь Дьябла.
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.192
    Покатался в новый MW. Что сразу бросается в глаза - отсутствие "ограждений" в гонке а-ля Test Drive Unlimited. Заставляет смотреть на карту, а с учётом значительно увеличевшегося ощущения скорости делать это сложновато. Пока неплохо.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:18 ----------

    Один мой товарищ, заядлый BMWшник, будучи в Германии прокатился на 911. По его ощущениям - горбатый жопер с реактивным двигателем.
     
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.042
    я в новый MW покатался с полчасика, прошел пару гонок и открыл с десяток автомобилей. потом стало скучно. очень скучно. основная проблема нового MW в том, что это уже не Need For Speed, а Burnout.
     
    пепяка и statist нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    Когда я делал откат сейва и заново побеждал босса, то при открытии тех же жетонов, что и в прошлый раз, мне давали те же бонусы. Не буду утверждать, что такое происходит всегда, но всё же.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.896
    Сегодня снова установил и начал карьеру с нуля. Для почину выбрал Fiat Punto. Об этой тачке я был худшего мнения: оказалось, что она сперва на старте подсдаст, а потом нагонит и далеко перегонит противников. Так что из первых машин выстраиваю свой рейтинг:
    1. Fiat Punto
    2. Lexus
    3. Chevrolet Cobalt
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.820
    Мои данные по Lexus, Fiat и Chevrolet:
    1) максимальная скорость: 268, 259 и 268 км/ч;
    2) время первого круга трассы "Границы города" 1/29 в Быстром заезде (трасса из Black Edition): 2:20.81, 2:24.53 и 2:21.68 (соответственно).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление