1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Need for Speed: ProStreet

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем kurtkurt222, 18 май 2014.

  1. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.112
    Гид по Need For Speed ProStreet

    Игра отличается от остальных гонок этой серии тем, что гонки проходят не на улице, а на специальных гоночных трассах.
    В этой игре карьера строится на прохождении так называемых "уик-эндов", состязаниях в определённое время, на выходных.
    В уик-эндах есть баллы, которые ты получаешь за прохождение гоночных трасс.
    Для выигрыша в уик-энде надо выиграть примерно половину трасс, а для лидерства - все трассы (обычно).
    За каждую победу на трассе даются деньги, за выигрыш уик-энда - так же деньги, но больше, а за лидерство в уик-энде - в два раза больше, чем за выигрыш.
    Также, за выигрыш уик-энда и лидерство, даётся на выбор вслепую пять жетонов, из которых первый ты выбираешь за выигрыш уик-энда, а второй за лидерство.
    В них может находиться денежный приз, жетоны ремонта и полного ремонта, а также детали для улучшения машины.
    Повреждения в игре делятся на три класса - лёгкие, тяжелые, и полностью разбитая машина.
    Лёгкое повреждение равно одному делению, тяжелое - ещё одному, полностью разбитую машину можно восстановить только с помощью жетона полного ремонта.
    Жетон обычного ремонта устраняет лишь одно деление повреждения, жетон полного ремонта может устранить все повреждения сразу.
    Жетоны ремонта можно приобрести в меню карьеры между уик-эндами, жетон обычного ремонта стоит 5000, жетон полного 10000.
    Жетоны обычно даются при входе в уик-энд, по 2 штуки в среднем.
    В игре можно покупать машины, чем дороже машина, тем она лучше, но не всегда машина подходит для одного типа гонок, это показано при покупке.


    В игре есть четыре основных типа состязаний: Грип, Дрэг, Дрифт, Скоростные Гонки.



    Грип - это стандартная гонка. Он подразделяется на следующие подклассы:

    Кольцевая гонка (грип) - здесь ничего нового, надо лишь обогнать всех своих соперников, и придти первым к финишу. Даётся 3 или 2 круга.

    Грип (класс) - здесь 8 автомобилей делятся на 2 группы по 4 машины, вы состязаетесь только со своей группой, но как всегда нужно обогнать абсолютно всех.

    Гонка на время - здесь надо показать лучшее время за круг, такая же круговая гонка. Здесь не обязательно всех обгонять, но фактически это необходимо.
    Если ты обгонишь самого первого гонщика, то разумеется ты быстрее проедешь трассу.

    Участки - это тоже кольцевая гонка, но здесь нет времени, а даются четыре участка, и каждый надо пройти как можно быстрее.
    Чем быстрее ты пройдёшь каждый участок, тем больше дадут баллов за него. За лидерство на всех участках дают 500 баллов.
    Тактика здесь такая же, надо обогнать всех оппонентов. Также ещё такая хитрость - чтобы обогнать свои же рекорды, не обязательно выкладываться на первом же круге.
    Можно ехать обычно, а прибавлять на втором и третьем круге, т.к. баллы даются также за обновление своих же рекордов.



    Дрэг - это гонка по прямой с переключением скоростей. Он подразделяется на следующие подклассы:

    Дрэг - обычная гонка по прямой. Надо пройти как можно быстрее трассу в четверть мили, либо в полмили (250 и 500 м).
    Перед каждой гонкой даётся возможно прогреть шины, надо нажимать кнопку газа так, чтобы доставало до зелёной черты, и чтобы она уходила влево.
    Если шкала заполнена на 25 % - это обычный прогрев, на 50 % - хороший прогрев, на 75 % - отличный, а на 100 % - идеальный.
    Суть этого состязания - надо жать на газ, и своевременно переключать скорости. Желательно скорости переключать на стыке зелёной и красной черты.
    И если до переключения скоростей ещё долго, можно применить нитро.
    То когда надо стартовать определено либо тем, как взмахнёт рукой девушка, либо сигналом светофора. За преждевременный старт даётся фальстарт и дисквалификация.
    Даётся 3 попытки за один дрэг-заезд, можно улучшать свои показатели. Но если вы разобьёте свою машину, заезд прекращается сразу.
    Тактика здесь такая - главное не разбить машину, и не дать ей потерять контроль, для этого надо вовремя переключать скорости.
    Если вы первый в первом же заезде, и опережаете соперника хотя бы на 30 %, можно спокойно делать фальстарт на следующих двух заездах, это сэкономит нервы.

    Вилли-дрэг (от англ. Wheellies, колесо) - это подвид дрэга, в котором нужно как можно дольше удержаться на задних колёсах.
    Для Вилли нужна мощная машина с задним приводом, об этом вас предупредит игра.
    Тактика здесь такая - нужно переключать скорости , также как в дрэге, но сразу после 3-ей или 4-ей скоростей включать нитро, чтобы машина дольше была на задних колёсах.
    Даётся три попытки, главное не разбить машину, т.к. при неправильном переключении скоростей машина становится неуправляемой и врезается.



    Дрифт - в этом соревновании надо, чтобы машину заносило, и чем дольше занос, тем больше баллов ты получаешь.
    Стратегия здесь такая - не обязательно разгоняться до высокой скорости, главное чтобы дрифт был дольше.
    Также необязательно чтобы у дрифта был больше угол, главное опять же чтобы как можно дольше был занос.
    Есть несколько бонусов - 250 баллов дают за скорость развитую при дрифте, и за невылет за предел трассы. 100 баллов дают за использование нитро в дрифте.
    Дают 3 попытки для прохождения трассы, лучшая попытка считается за выигрышную.



    Скоростная гонка - это гонка от точки до точки (спринт) , но на очень высоких скоростях.
    Этот тип делится на следующие классы:

    Скоростная гонка - гонка от точки до точки, на высокой скорости. Главное в скор. гонке - сбавлять иногда газ, чтобы не врезаться.
    На некоторых поворотах надо обязательно сбрасывать газ, иначе врезаться можно.

    Максимальная скорость - это такая же скоростная гонка, но здесь нужно проехать контрольные пункты с максимальной скорости, за скорость дают баллы.
    Бывает от 2 до 9 контрольных пунктов, когда проезжаешь эти пункты, желательно задействовать нитро.
    Здесь не обязательно всех обгонять, но желательно.




    Чтобы пройти игру, надо победить всех 5-рых королей гонок. Каждый в своём классе.
    Доступ к первым четырём можно получить, поставив 10 рекордов в каждом из типов гонок: грип, дрэг, дрифт, скор. гонки.
    Чтобы получить доступ к состязанием с Королём Финалов Рё Ватанабе, надо выиграть в трёх супер-финалах обычных соревнований.

    Также в середине игры вам понадобятся более мощные, прокачанные и самое главное, настроенные автомобили. Здесь написано какие машины выбрать лучше всего и как их настроить (на английском, но понять можно).
    Нажмите

    Кратко могу написать лучшие машины для каждого типа заезда.

    Грип - Porsche 911 Turbo.

    Дрифт - Mazda RX-7.

    Дрег - Toyota Supra.

    Вилли-дрэг - Toyota Supra. (желательно обе машины раскрасить в разный цвет, чтобы различать их).

    Скоростные гонки - Porsche 911 Turbo.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление