1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Неграмотные разработчики или так и надо?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Valet2, 30 июл 2006.

  1. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Вот не понимаю. Почему всю жизнь явные явления в играх воспроизводятся так глупо? Приведу несколько примеров:


    мы стоим на точке A. Стреляем из гранатомёта в удалённую точку B. Звук от взрыва слышим сразу же. Звук перемещается со скоростью кадра? Слишком большие просчёты?

    летим в космосе. Стреляем. Враг взрывается. Всё это сопровождается звуками, будто в космосе есть воздух.


    Ну что за тупость?
     
  2.  
  3. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Просто если бы не было звука взрыва в космосе в космосимуляторе,то играть бы было не интересно. а про звук выстрела,просто делать это было влом,да и зачем? все привыкли.
    З.Ы. и почему никого не интерисует что миниган просто так не потаскаешь,что снайперских пулемётов нет и т.д.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2006
  4. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Да, продолжаю:

    вчера мне друган показал игру Обливион. Так вот, он напяливает на себя броню. Идёт такой танкорыцарь. Говорит: "Во, сейчас броню сниму - быстро бегать буду". Броня исчезает, остаётся голое тело. Герой ускоряет шаг. А КУДА БРОНЯ-ТО ДЕЛАСЬ? Где реализм?
     
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.149
    Valet2, хе, тебе надо значит поиграть в Deus :) Там всё более-менее реалистично. Хотя игры, где реализм был бы максимально реализован, вроде бы еще нет...да и не надо, ИМХО. Не интересно играть будет.
     
  6. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    На вскидку самая реалистичная игра это Ил2 штурмовик.
    И Silent Strom - более менее
     
  7. Dix_Merveilles

    Dix_Merveilles

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    316
    зачем излишний реализм в играх?
    самим же скучно станет :)
    но тут тоже зависит от жанра...
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.873
    Просто бывает реализм нужный, а бывает и наоборот
     
  9. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    2SAS: В Deus? Сегодня ночью очередной раз на реализме проходил. Нашёл очередную порцию секретов и глюков.

    Есть игры, в которых такой реализм не нужен (стрелялки и аркады). А если уж разработчики взялись стереть грани между мирами по обе стороны экрана, то почему же явное оставляют? Ну вообще, показать человеку, не слышавшему про игры - засмеёт.
     
  10. Гуманофаг

    Гуманофаг

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    30
    Не засмеют, если смотрят кино. Аналогичные претензии предъявлялись, например, к "9-ой Роте" или к "Звездным Войнам".

    Помимо Deus из болезненно реалистичных игр можно посоветовать Robinson's Requiem (лежит где-то на сайте). Я в него последний раз играл очень давно, но впечатления остались примерно такие же, как у автора обзора.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.355
    Есть, что самое забавное. =)

    Потаскать - не очень сложно. Проблема, что еще надо таскать источник питания для вращения стволов и очень много патронов.
    В фантастических играх это можно легко объяснить: лёгкими, но прочными сплавами, компактными источниками энергии, безгильзовым боеприпасом(уже есть, собственно) или же лёгкими, но прочными сплавами, опять-таки.
     
  12. Paralon

    Paralon

    Регистрация:
    22 окт 2005
    Сообщения:
    142
    Чуваг, забей на игры. Бери ружьё и иди играй во двор ;)
     
    Black Spy нравится это.
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.138
    Это ты про PSG-1 ?
    Между прочим электро питание не нужно нафиг , там движок на соляре (или на другом виде горючки) можно поставить и во многих фильмах голливудских именно так , а такого в жизни нету потому что ни один даже самый амбалистый человек отдачи не выдержит там скорострельность 3000 выстрелов в минуту , и никакое отдача гашение не поможет .
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.355
    Не знаю, что это такое, но вот у нас есть пулемёты калибра 12.7мм с установленными на них оптическими прицелами. Разумеется они станковые, но в принципе его можно и в одиночку перетащить с место на место.
    Весьма неплохая вещь против американских вертолётов, которые имеют слабое бронирование. =)
     
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    Я одного не понимаю: как портагонист умудряется таскать это все?! :)
     
  16. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    Про Ил2 то я согласен,а про Silent Storm не согласен.
    где вы в реальности видели панцеркляйны? а энергетическое оружие?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2006
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.873
    :) Uzever, гы, а где ты видел в реальности главное меню и возможность сохранения? Думаю, B13 имел ввиду реалистичность не историческую (хотя в ИЛ2 присутствует) а фактическую, то есть, реалистичность в мелочах, "движковую" продуманность и т.д.
     
  18. Black Spy

    Black Spy

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    99
    самая реалестичная игра это реальность, вот пошлите шаолинь заниматься:wub:
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Полная "движковая продуманность" съест все ресурсы ПК и не подавится=) Зачем игре это? В Fallout есть стопроцентная реалистичность? Однако, верю.
    Oblivion - экшн-аркада с жалким обрубком ролевой системы, какой там реализм...
     
  20. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.260
    Чем реалистичнее будет позиционироваться игра, тем чётче в ней будут проступать "недоработки".
     
  21. Megacucumber

    Megacucumber

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    140
    Изумительно:blum:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление