1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Нелинейность в старых играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем byrrrrr, 21 янв 2006.

  1. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Я не могу назвать себя знатоком старых игр, но мне вот что интересно: как было с нелинейностью? была ли тенденция к ней, или она только-только развивается? не надо с пеной у рта приводить мне кучу примеров - тогда было больше или сейчас все же мы свободнее в своем выборе пути прохождения? ваше мнение, господа Олдгеймеры =))
     
  2.  
  3. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.738
    раньше в игры просто напрост было интересно играть. и во второй и в третий раз.


    а сейчас эта самая нелинейность служит костылем.

    вот моя мнениё :ninja:
     
  4. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Согласен с Дюком :yes:
     
  5. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Поддержу предыдущих оракул... ораторов. :)
     
  6. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    ну каждый хоть что-то свое пишите.. интересно все-тки ваше мнение узнать
     
  7. Кактус

    Кактус

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    241
    Нелинейности было столько-же сколь и сейчас. Мало что изменилось, изменилась только лиш атмосфера и графика.
    Действительно Понастоящему нелинейные игры редко встречаются, что и сейчас, что и тогда.
     
  8. Ekzorcist

    Ekzorcist

    Регистрация:
    20 дек 2005
    Сообщения:
    12
    Кактус в точку попал. При выборе игры почти всегдасмотрю на нелинейность. ЧТо раньше, что сейчас. Поэтому всегда любимыми играми будут Плейнскейп, фолл, балдур...
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.291
    Балдур линеен как эталонный метр. Не надо путать свободу(относительную) с нелинейностью.
    Если честно не задумывался на процентным соотношением. Ну например в 1-ых двух винг коммандерах 3 пути развития сюжета(полноценных), которые зависят от того как ты проходишь миссии.
     
  10. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    Смотря что для вас есть "нелинейность". может для кого-то например убить монстра из пистолета или ударить дубиной это есть нелиненость. Или решение проблем разными способами тож нелинейность. Рвзные концовки. Или различные пути ее достижения. Всэ это в принципе нелиненость и для каждого игрока она своя...ИМХО
    А нелинейность например была в C&C и Deus Ex, и даже в Kyrandi'ии 3ей
     
  11. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    для всех это что-то глобальное, влияющее на само развитие игры
     
  12. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Бур, может все таки сперва определиться что такое нелинейность в играх? Возможность программы дать игроку возможность досигнуть своей цели разными путями и средствами? И не важно в чем выражается эта возможность , а в их совокупности.... возможность уничтожить врага разными способами? хорошо... выполнять квесты с различной концовкой и разными же путями? тож неплохо... Различные линии сюжета? охренеть дайте две!.... развитая генерация перса? рандомность игрового мира? Можно еще перечислить какие-то моменты, но по отдельности они, при присутствие в игре, добавляют много приятных моментов при ее прохождение... а вместе? Это уже нелинейность или еще нет?
     
  13. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    я про глобальный смысл.. когда, например, от того, что ты делаешь, зависит состояние мира и концовка. о возможности выбора в каждом отдельно взятом моменте игры, а не в проскриптованном месте
     
  14. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Таких игр нет
     
  15. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    это плохо =((
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А по мне нелинейность - разветвляющийся в зависимости от действий игрока сюжет. Охрененно разветвляющийся. "Дюну" читали? Вот точно так.
    По-моему, такого не было реализованно(логически думаем, игра из трёх уровней, на первом - разветвление на десять вторых, на каждом втором разветвелние на двадцать, получается 10x20 третьих)
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    пожалуй таких нет, и наврятли в скором времени будет
     
  18. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    такая игра есть. только не смейтесь - the sims. да, там нельзя выбрать концовку, но если отталкиваться от нашего хм.. определения, то она полностью нелинейна в своих масштабах. да, за рамки ты не выйдешь, однако в этих рамках твори что хочешь.
     
  19. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Про Симсы тож спорный вопрос. Я, кэшно, не знаю, что там щас в новых частях, но помница, когда в далеком, кажись, 99-ом я прочитал обзор игры в журнале, я был просто поражен той якобы безграничной свободой. И вот раздобыв ентот Симс, установив его, я понял, что все это фигня. Какая там нафик нелинейность и свобода действий? Создал гопника какого-нить, отправил на сортир, посадил в машину (на работу), вечером опять на сортир, полил от души тараканов дихлофосиком и спать. На следующий день тож самое. И даже если там завести семью, суть не особо-то и меняется.

    зыж Все вышеописанное относится к самым первым Симсам, на которых, собсно, и закончилось мое знакомство с серией. Не знаю... может, в новых частях уже все по-другому.
     
  20. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    но так это и есть нелинейность! ты сам выбираешь, послать его в сортир или в ванную! да, это нелинейность в узких рамках, но ведь все-тки это нелинейность :yes:
     
  21. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    ИМХО, слишком уж узкие эти рамки. Получается, что раз в том же Пейнкиллере монстра можно завалить из разных пушек (причем тут даже последствия могут быть разные, т.к. в некоторых уровнях, чтобы получить новую карту, нужно пользоваться одним оружием), то это тож нелинейность. Вопщем, вопрос опять встал в определении самого понятия ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление