1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Неофициальный патч для Dune II 1.07 (англ.)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 31 мар 2008.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.335
    Исправление для Dune II v1.07

    Мало кто знает, что ИИ в Дюне был изначально сделан гораздо более "умным", но из-за ошибки в файлах миссий часть его функций была утрачена. Разработчиками предполагалось, что для атаки игрока ИИ будет использовать группы юнитов. Вот пример скрипта, указывающего, какие группы должен использовать ИИ:
    Код:
    [TEAMS]
    1=Ordos,Normal,Foot,4,6
    2=Ordos,Normal,Track,5,7
    3=Ordos,Kamikaze,Wheel,4,6
    Foot, Wheel, Track - это тип юнитов, которые должны быть включены в группу. Проблема в том, что в DUNE2.EXE последние 2 типа прописаны как Wheeled и Tracked. Из-за этой ошибки (а она присутствует во ВСЕХ файлах миссий Дюны 2) ИИ не использует атакующие группы легкой и тяжелой бронетехники, а вместо этого шлет на базу игрока одиночные юниты по мере их производства. При этом группы, в отличие от одиночных юнитов, не "прутся напролом", а могут вести концентрированный огонь, отступать и перегруппировываться. Хотя, конечно, чудес от ИИ Дюны 2 все равно ждать не следует, уровень сложности игры при исправлении этой ошибки несколько возрастает.

    Помимо этого, патч исправляет недочет, из-за которого здания игрока всегда постепенно разрушались, даже если были возведены на бетонных плитах. Благодаря TrueBrain'у из проекта OpenDUNE здания теперь разрушаются только в том случае, когда они поставлены на неполный фундамент или вообще без фундамента. Также Segra нашел способ восстановить периодические подкрепления для сардукаров.

    Полный список исправлений, вносимых патчем

    Патч ставится на англоязычную версию 1.07. Имеется три варианта, для американской (US) и двух европейских (EU=European, HS=HitSquad) изданий игры. Все варианты имеют одинаковый номер версии, а два европейских трехъязычных издания - одинаковый подзаголовок ("The Battle for Arrakis"; американская версия называется "The Building of A Dynasty"). Относительно простой способ узнать, какой комплект файлов нужно использовать для обновления, - это сравнить размеры файла DUNE2.EXE (в байтах).

    Подробнее о различных версиях Dune II

    dune2_speech_fix.rar - исправленный пакет файлов речевых оповещений в игре. Устраняет ошибки со звуком, возникающие при запуске игры из Windows. Также подходит для Super Dune II.

    d2_gus_patch.rar - факультативный патч, добавляющий поддержку Gravis Ultrasound. Предназначен для работы в DOSBox, работа с настоящей звуковой картой не проверялась. Этот патч работает с любой версией Dune II. Для установки следует распаковать архив в папку с игрой и запускать игру в DOSBox через DUNE2G.BAT. При желании можно установить в SETUP.EXE карту Sound Blaster для воспроизведения звуковых эффектов и речи.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    AndyFox, Neitan, Broccoli и 23 другим нравится это.
  2.  
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.994
    MrFlibble, тут у нас так же лежит Dune 2 v1.07.
     
  4. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.190
    MrFlibble, про возможность группировать юнитов и как это делать в процессе игры читал в различных источниках ещё лет десять назад, но оно у меня никогда не работало, причём в любой версии. Вот интересно, как люди это делали тогда? Или этот патч настолько старый и именно им пропатченной задним числом версией и пользовались, но не упоминали по незнанию?
    SAS, это патч не ДО версии 1.07, а ДЛЯ неё.
     
    SAS нравится это.
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.689
    Кстати, они и в оригинале ее могут относить. Правда, только в том случае, если не оставить выходов из цеха...
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.190
    А нет, видимо я не понял немного:
    Во первых, посмотрел сам патч и ридми. Вопрос о его возрасте и происхождении отпадает. MrFlibble, респект!
    Во вторых, тут имеется ввиду, что противник может группироваться? То, что читал я описывало возможность игроку собирать своих юнитов в группы и отправлять их всей кучей одним кликом к цели. Может это вообще первостатейная вещь, о которой только я один, дурак до сих пор ни сном ни духом, но оно никогда у меня не работало.
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.574
    MrFlibble, а зачем дальность стрельбы башни уменьшена? Это же ведь читерством попахивает...
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.689
    Ну, в этом просто не было необходимости :) В оригинале ракетницы тоже могли стрелять по турелям, находясь вне пределов их видимости, и это было ни фига не читерство, а недокументированные возможности игры :)
     
  9. Pfadfinder

    Pfadfinder

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    120
    OxotHuk, не всегда. если они находились строго на перпендикулярах - да. а по окружности бывало, что попадали под обстрел.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2008
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    699
    Главное было ставить цель раетницам на самую приближенную точку атакуемой клетки - тогда они не попадали под огонь башен. А за патч - МЕГА-респект. Сажусь проходить дюну по новой ;)
     
  11. Curuar

    Curuar

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Огромный респект за патч. Сажусь проходить дюну за ордосов. Наконец-то это будет хардкор...
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.335
    К сожалению (а может, и нет), в Дюне 2 отсутствует возможность объединять юниты игрока в группы. Зато компьютер, когда управляет группами юнитов вместо одиночек, может выбирать различные цели (одиночные юниты обычно просто по прямой едут с вражеской базы на игрока), отступать, атаковать с фланга и т.д. Но самое главное (и самое простое) - это то, что когда на игрока нападает большое число юнитов одновременно, это поывашет уровень сложности и, так сказать, fun factor игры. Правда, против башен компьютер все равно практически бессилен.

    Вообще-то здесь я сохранил то, что было патче, написанным другим человеком по имени Minniatian. Его патч работет под версию Дюны 2 1.0, к тому же для его установки надо вручную перепаковывать DUNE.PAK. Я переписал этот патч под Дюну 1.07 и добавил его к своему исправлению ИИ, поскольку добавляемые возможности - как возвращение техники на поле боя без строительства стен вокруг ремонтного цеха, так и возможность атаковать башни, находясь вне радиуса поражения, - показались мне полезными. К тому же, во многих RTS (например, Warcraft 2-3, Starcraft) специальные осадные юниты безо всякого читерства могут обстреливать оборонительные сооружения, не попадая под ответный огонь.
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.689
    А если разработчики осознанно так сделали? И потом, при желании (если это удобно играющему) возвращение техники и обстрел башен из-за пределов их видимости возможны, если только знать некоторые тонкости. В любом случае, игрок в зависимости от ситуации мог выбрать, надо это ему или нет.

    Без обид, конечно же :) За патч спасибо, исправления и улучшение ИИ здесь весьма кстати :yes:
     
    MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.335
    Скорее, это именно какой-то программный баг. Так же в точности юнит, который находится на клетке выше (севернее) цели, которую он атакует, наносит почти в два раза больше урона, чем если бы он находился, например, сбоку. Вряд ли можно полагать, что разработчики сделали это специально.
     
  15. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    258
    а знает кто как сделать чтобы юнит, проезжая мимо цели её обстреливал?
    что такое возможно я видел, а вот как так сделать...
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.335
    Возможно именно в Дюне 2 или в каком-то ее клоне/римейке?
     
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    2.689
    Именно в Дюне 2. Компьютер там действительно так может делать. Самому вроде нельзя.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.335
    Насколько мне известно, команды и скрипты, определяющие поведение юнитов, записаны в файле UNIT.EMC (внутри DUNE.PAK), который пока еще не был полностью проанализирован и расшифрован.

    Заодно уж решил выложить исправление ИИ для русифицированной Дюны 2 (которая от AnyKey Entertainment - кажется, других пока и нету). Это файл SCENARIO.PAK, в котором исправлена ошибка в написании типов команд. Просто замените исходный SCENARIO.PAK исправленным.

    ПРАВКА: Файл удален, т.к. исправление скриптов ИИ в русской версии теперь включено в обновление русской Дюны 2 до версии 1.07.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    iunnamed, DAKSnake, kreol и ещё 1-му нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.335
    Сделал новую версию патча, 1.07с. Патч теперь также восстанавливает некоторые кадры анимации нескольких зданий, которые почему-то были убраны из версии 1.07 разработчиками, и добавляет возможность выбора различных звуковых устройств для музыки и звуковых эффектов в программе SETUP.EXE.
     
    iunnamed, kreol и SAS нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.625
    И в первом сообщении уже обновил? Здорово.)
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.677
    А вот на Сеговской версии есть кнопочка. отправляющая в указанну точку ВСЕ войска ИГРОКА. Может, и в PC есть такой финт? а то я и Dune 2, и Warcraft 1 бросил именно из-за этого - для атаки всеми войсками (или всей группой) требуется сделать слишком много телодвижений :-) но в Варике хоть по 4 юнита можно было рамочкой обвести, а тут...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление