1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

NeoHunter

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 13 июл 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Ronin Entertainment

    Издатель:
    Virgin Interactive Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Трудноопределимая смесь жанров, стилизованная под киберпанк. 2095 год. В отколовшейся от остальных штатов в прямом и переносном смысле Калифорнии происходит убийство сенатора. За расследование берется Рик Гейдж (Rick Gage), охотник за головами, отец которого был другом сенатора и погиб при невыясненных обстоятельствах. Расследование выливается в чередование виртуальных тиров и решения довольно сложных головоломок.
     
  2.  
  3. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    509
    Важная информация для тех, кто будет играть в игру под DOS (Под Windows не тестил).
    Не рекомендую делать более 4-х сохранений в игре, в дальнейшем можно просто перезаписывать игру в этих ячейках.
    Если сделать больше ячеек, то в игре происходит какой-то глюк и сохранения с 5-й ячейки становятся нерабочими.
    Я из-за этого бага заруинил себе прохождение и теперь придется проходить все заново.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2022
  4. RobinGood

    RobinGood

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    509
    Крутая игра, не думал что найду среди раритета еще один годный тир после Guts'n'Garters.
    Она великолепна почти во всем, тут тебе и шикарная рисовка, и великолепная музыка, которая гармонично вписывается в игру, интересный сюжет, и все это приправлено мультипликационными заставками.
    В игре очень много диалогов. Главный герой Рик Гейдж очень любит потрындеть с бандитами во время перестрелки, а после поболтать с шефом CIA по телефону, да и в заставках очень много болтовни, поэтому незнающие английский язык пропустят очень много интересного. У меня самого посредственные знания языка, но процентов 65% диалогов я таки понял, хватило чтобы уловить нить сюжета и посмеяться над шутками.

    Видно что над игрой потрудились на славу за исключением оптимизации. Она изобилует скриптовыми багами и глюками, из-за которых придется играть уровень сначала.

    Самые частые глюки.
    - В игре лучше не делать больше 4-х слотов для сохранения, иначе сохранения могут перестать работать. Т.е они перестанут загружаться.
    - Во многих уровнях глав злодеи бегают по заскриптованному маршруту. Они могут застрять за экраном, либо залезть за укрытие навсегда. В таких случаях поможет только рестарт, кнопка F по умолчанию.
    - Иногда экран скролится в сторону, когда на экране не все враги убиты, что чревато бесконечным глазением в пустоты небытия, так как новые враги не выбегут, потому что старые не добиты за экраном.
    - Интерфейс закрывает края экрана, из-за чего невидно врагов за ним. Порой кажется всех убил, а экран не меняет положение, оказывается за интерфейсом может остаться недобитый враг.
    - Иногда при выходе из игры я попадал в головоломку ДНК вместо DOS - прикольно.

    Пара полезных советов.
    - Игровая механика сделана таким образом, что когда стреляешь во врага, то он берется на мушку и экран начинает к нему приближаться. В игре есть очень полезная кнопка "A", сбрасывающая цель с врага. В одном месте без нее не пройти игру.
    - У героя автоматически восстанавливается здоровье, но бывают очень опасные моменты, когда надо передохнуть. Берете самого дальнего салагу, стреляете в него один раз (но не убиваете), и благодаря системе тагерта и приближению экрана в упор к этому бандюге, вы становитесь недосягаемым для других врагов. Тут система работает по принципу "Я вас не вижу, значит вас не существует", и спокойно лечитесь. А этого салагу не трогайте, пока не вылечитесь. Один враг ничего не сможет сделать Гейджу, если он конечно не автоматчик.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление