1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

НЕолдскульные мобильные игры

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Кишмиш, 7 фев 2015.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    Они здесь не в почете и все такое, но хотелось бы отделиться от двух соседних тредов. Начну с iOS, за которой давно правда не особо слежу, пусть тут будет мой почти что пропавший материал (изначально был на Gamin'е).

    Окончательная попытка взглянуть на инди с мобильной платформы iOS

    cf28da82b6fde2d72fac59f94e49b358.png

    Eliss / 2009


    6331d7c40a00d725c5f45e7cf4356cda.jpg 17e7cb8c00022f9ae40ddd3ae03bf337.jpg

    Задачей этой игры становится сохранение гармонии во вселенной, состоящей из смешивающихся планет. Хватая пальцами планеты, мы должны склеивать их в более крупные или, напротив, растаскивать на мелкие. В большинстве случаев необходимо уравнивать величину сопоставляемых планет. Начиная с третьего уровня (из 20ти) появляются вортексы – аномалии, притягивающие планеты друг к другу. Нельзя этого допускать, если размеры не соответствуют условиям так как иначе при столкновении игрок будет терять здоровье. В 2014м году появилась обновленная версия – Eliss Infinity.

    Horror Vacui 2 / 2010

    912eff157ff3b95185a1c70e4af47a39.jpg

    Карточная игра. Поле битвы – так называемый вакуум, поделенный сеткой. Игроку присваивается элемент (Вода или Земля). В каждый ход на “вакуум” кладется карта, случайным образом отражающая температуру: холодная, горячая или нормальная. Холодные и горячие карты влияют на соседние. Раунд заканчивается когда поле заполняется полностью, и победителем становится тот, у кого больше всего нормальных карт. Первая часть игры выходила в 2009м году и отличалась делением сетки и не изометрическим видом.

    Surfacer / 2009


    a9a6194414fc8c44d85a230c3573f833.png

    Здесь надо захватывать часть территории. Вы рисуете круги, которые лопаются, если враги сталкиваются с ними в процессе создания, когда как от уже нарисованных кругов противники отскакивают. На более поздних уровнях чаще думаешь не о заполнении пространства, а об изоляции врагов. Разные паттерны абстрактных форм и медитативный саундтрек в наличии.

    Levers / 2009

    ff87d17bdd58116b999cb68e65323585.jpg

    Порт флэшки от Patrick Smith (автора Windosill). Забава про гравитацию, вешалки и предметы. Предметы надо цеплять за вешалки, сохраняя баланс. При уравновешивании веса появляются новые вешалки или предметы, некоторые из которых интерактивны – например, емкость с водой, которую можно черпать из волн и выливать через кран.

    MinMe / 2009


    b408c1988f16cc03866b8df477403ebf.jpg

    Minimalize Me! Целью этого паззла является очищение экрана от цветных конструкций. Каждая конструкция состоит из ячеек, и каждая “цифра очищения” способна поглотить только определенное число ячеек. Поглощение происходит когда вы неразрывно проводите линию по цветным ячейкам в цифру.

    Mr. Bounce / 2009


    f33fdf94f4ceb00551b4ee457212225e.jpg

    Игра от Andreas Zecher. Неоновые цвета, саундтрек в стиле “электро”, траектория движения и слоу-моу – все эти ингредиенты бодро замешиваются в формулу старого доброго арканоида. Доступна флэш-версия.

    Colorbind / 2010


    02ab23eeb301002b168927322301c3c7.png

    В этом детище Daniel Lutz игроку предстоит плетение лент. Каждая лента должна проходить через точки одного цвета, иногда меняя цвет точек, позволяя другим лентам проходить поверх.

    Kometen / 2010


    58a49f5981fd58dd2aac695d7a5406c2.jpg

    Медитативная безделушка от Erik Svedaeng и Nikas Akerblad. Летаем милой новорожденной кометой по космосу. Чтобы получать энергию для ускорения, нужно подкрепляться объектами, для этого прикрепляемся к какой-либо комете и вращаемся вокруг нее пока не наедимся. Приятное музыкальное сопровождение и красивая акварельная графика – вот собственно и все содержимое.

    Shot Shot Shoot / 2010


    7cc16baed06dfc5e4a671859f1da25dc.jpg

    Еще одна игра от вышеупомянутого Эрика, на этот раз напоминающая геймплейный концепт, пытающийся совместить тачскрин-управление современных девайсов с принципами настольных игр. Задача проста как никогда: нужно уничтожить пять квадратов оппонента. Но есть тонкости – управление направлением и скоростью выстрела, накопление и растрата патронов, баланс между атакой и защитой.
    Видео “турнира” : Тут

    Today I Die / 2010


    b8d7a7bac716ef814d3f150329c25723.jpg e9834d66c1d452cdce02a5260d32e62d.jpg

    Не могу не упомянуть порт этой замечательной флешки. Так что, можно носить ее с собой и в случае чего достать и провести душевную терапию другу.

    SpellTower / 2011

    8a9308ac5cf5c11238f4971ce135b87c.png ad87fe9fbdf7459dda226058db170cf9.png

    Микс тетриса и словообразовательной игры. Надо находить длинные слова или использовать бонусы, чтобы очищать экран, так как при заполнениями дисплея доверху буквами наступает проигрыш. Автор игры до этого создавал генеративный секвенсер SynthPond как в качестве приложения так и в виде патча для MAX/msp и PureData.

    Wave Trip / 2013

    16b62f0765e063c29a4975bb08b7feb9.png

    Wave Trip вдохновлен генеративной музыкой и секвенсерами. Эдакая ритм-игра-леталка. Уровни можно создавать/римиксовать самому.

    MiniStarGolf / 2013


    71eea0eece55f1138d2512b5df628a02.jpg

    Одна из бесплатных игрулек Ryuji Kuwaki. Межпланетный гольф с воздействием гравитации.

    Oquonie / 2014


    96274bfa86f474d46c02f55941ba157c.jpg 46b2b91f951a9549953f1d436a0562ba.jpg

    Фактически, творческий выплеск иллюстратор Rekka Bellum. Бродим неведомой зверушкой по странному миру, собираем письменные глифы, приносим их причудливым персонажам – реинкарнируем в нечто иное и так далее. Скучновато, но красиво


    Nihilumbra / 2012


    6544d7bc1389f86d8acb7095a460310b.png

    Задумчивый и меланхоличный платформер. У нас в распоряжении есть набор цветов, имеющих определенные свойства (зеленый – превращает поверхность в батут, красный – жжет врагов). Нанося цвета на окружающее пространство, продвигаемся далее. Все очень мило и красиво, мне понравилось гораздо больше всяких там Limbo. Благо, позже ребята (испанцы, кстати) добрались до Steam.

    Miss Claire Garden / 2011


    d704bad7a6622deb13104e17ae7f1c0d.jpg

    Симпатичный платформер от Chris Neveu. Хватать и швырять врагов, использовать пауер-апы и находить секретки, все по канону.

    Inheritage: Boundary of Existence / 2013

    e2847cecd67ba44f796354ea3288e718.png

    Индонезийский шмап с элементами визуальной новеллы. Сюжетные кат-сцены, конечно, можно по-быстрому пропускать. Несмотря на явную стилистику “под аниме”, в игру вложено влияние культуры страны разработчиков (этимология монстров, поселки). Геймплейно… Ну, это не данмаку, хотя паттерны буллетов бывают красивыми и неочевидными на первый взгляд. У героя есть зверь-помощник (у разных помощников разные спецатаки), есть привычная бомбочка. В игре наличествует энциклопедия и галерея арта.

    1-bit ninja / 2011


    db4bd1f78bf021e82fa732eaf42aba94.jpg

    Эта игра по-прежнему остается для меня лучшей из всех вариаций на тему Mario bros. и я грущу, что она остается узником данной платформы, и возможно затеряется в пучине времени без возможности снова к ней вернуться когда-либо. Чем мы тут занимаемся? Мы можем идти вперед, прыгать и по нужде поворачивать экран, чтоб посмотреть если секретный проход. Казалось бы, что тут такого? А затягивает. Люто затягивает. Возможно, из-за необходимости делать все быстро, четко и правильно. Позволить стрелке развернуть твое направление движения, достигнуть нужной скорости чтобы таки суметь допрыгнуть до той платформы, доводящей тебя до ярости, не попасть под снаряд врага, галопом проскакать по вражьим головам, собирая максимальное количество очков, запрыгнуть на стрелу, летящую на тебя, и оттолкнуться от нее, таким образом найдя единственно верный способ не упасть в бездну…

    Trace / 2008


    b3508f3bdb9ffb74f2854fca859bc9ee.png

    И закончим мы на Trace. Одна из ранних игр, простенькая и бесплатная. Есть человечек, есть миры. В каждом мире – уровни. На каждом уровне нам надо нарисовать себе путь к точке перехода. Сначала это совсем просто, потом появляется все больше и больше препятствий. Страница разрабов.


    Собственно, почти все, что хотел, я описал. За кадром остались несколько игр, которые все же не стал упоминать, но которые сыграли важную роль в становлении библиотеки платформы – это, например, EDGE (впоследствии портировали куда только можно), замечательная аркадная Pix’n Love Rush (ее авторы сейчас выпустили новую игру на PS Vita) или недавняя Monument Valley (эстетическое блаженство) – но они коммерчески успешны и совсем не формат. Если присмотреться к моему перечню, то можно заметить, что большая часть вышеописанных игр были выпущены в начальные годы iOS-сцены, что вполне отражает общую ситуацию – уютный круг макинтошников-хоббиистов, писавших что-то для себя just for fun, вытесняется рванувшимися вперед разработчиками, следующим готовым рецептам и знающим, как подстроиться под публику.

    C’est la vie.
     
    AndyFox, Dimouse, realavt и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    Про Android выскажусь, пожалуй, смешанно (т.е. включая и вполне олдовые тайтлы).
    Предварительно скажу одно: у меня челюсть прям почти выпала, от засилья всех этих прокачек, "ежедневных бонусов", микротранзакций и т.д. Реально, у "конкурента" iOS такой фигни не было в таких количествах, или по крайней мере в 2008-2012 годах.

    Гонки:

    Beach Buggy Blitz - на гонки не тянет, скорее раннер с собиранием монеток, но внешне симпатично. Надо пробовать Riptide GP от этих разрабов.

    994c635dbe406f2ec55b5fa7b1401d89.jpg

    Asphalt 8 - стер нафиг т.к не дает играть без обновления, а полтора гига качать сейчас желания нет. Вообще, насколько я знаю они то удачные, то фейловые.

    Adrenaline Rush - еще одна недогонка, с эстетикой Miami Vice.

    f771663f83ab393aa4c3eb6740acd4c1.jpg

    Final Freeway 2R - эдакий клон классического Outrun. У меня почему-то выставляет на максимум яркость экрана. Приятная вещь, жаль без дрифтинга.

    10086ad6673b753a6a9c89edcaf04f15.jpg

    Шмапы:

    Во-первых, пачка портов Cave в кармане - вполне ок. Это Deathsmiles, Espgaluda II и DDP Resurrection, например.

    568faef7e0031a30a5001b41b766bd4f.jpg

    bcba4e8797686c67eb67efab2eceb2b9.jpg 00d4e635b635fb928b77e1d9c4626fec.jpg

    Бесплатно под названием Tengai валяется классическией Psykio'шный Sengoku Blade: Sengoku Ace Episode II, со своим крутым стимпанком помноженным на японскую мифологию.

    f8745b8583be0c8fece3edeb843fdee0.jpg

    OpenTyrian - без комментариев.

    b7360599ac0c85340eb6e2486491566f.jpg

    Galaga Special Edition - очередная вариация старой доброй классики.

    186445948310f9377b02501cd32dba8d.jpg

    Air Barrage HD - выглядит как шароварка. И вроде пытается быть почти данмаку, а не еврошмапом, но динамики не хватает.

    62ac4c1efda65660841dde1cd76ebf1d.jpg

    Sector Strike - довольно приятный горизонтальный товарищ. Вроде да, со всякими апдейтами корабля-пушки и т.д.

    72676a310f19e5f5f52eed0f35adaadf.jpg

    Galaxy Gladiator - выглядит относительно уныленько, а саундтрек приятный.

    8aaf9e04409dc8b7e49de6584e6ff074.jpg

    Shogun и Xelorians - ничего не могу пока сказать, но вроде косплеят Raiden или что-то такое.

    1174c724dd6cacb254a581f8b80773e0.jpg b0fb8d1e53ca160a82dd60ac6d418e57.jpg

    Sky Force - римейк старой J2ME игры, выглядит eye-candy, слегка бесит новомодный принцип мобильных шмапов "отпуская палец от экрана открываешь меню смены оружия или сло-мо режим".

    c70b470eddef30e8a1053bfe6a0cc567.jpg

    Экшены и сочувствующие:

    Dead Trigger - зомбошутер-инвалид, а хайпа то было...

    6323f5365354aaa0e05715bffe3e7c56.jpg

    Zombie Panic in Wonderland - веселый обстрел зомбаков лолями под оперные мотивы, но авторы явно жадюги.

    1ef0f15fbe9e73ec6feadaaa7ed16047.jpg

    Ex Zeus 2 - я хз че народ с shmups.system11 так ненавидит эту серию, мне этот рельсовый шутер вполне нравится, тут - в сиквеле - зачем-то пришили левые эпизоды на мотоцикле и земле, а так все ничетак, конечно тут лучше геймпад подрубать например.

    3cc8838e44c490556a8057cdd4eb1ea2.jpg

    Tank Hero Laser Wars - пока не очень врубился, какие-то лазерные дуэли с рикошетами.

    8a46b3e62dbd82c1df2a50d8cb1e3c2e.jpg

    Fighting Tiger - вполне себе битемапчик, хотя выглядит как любительский проект с форума молодых разработчиков.

    0c0013534c01f0946135cacdeab1e3c5.jpg

    Fightback - неоднозначная вещь. По сути, битемап стоя на одном месте. Но играется бодренько, жестовое управление подходит прекрасно.

    bc1dd2914e34b37c74f201046cea83b1.jpg

    Робокоп - тир, все его закидали помидорами сразу. Для игры по лицензии норм.

    e1a095cc0ab8d5470ea74331b0bea8a7.jpg

    Beast Busters - тир от SNK Playmore, эдакий ребут довольно старой игры. И выглядит опрятно, и музон крутой, но блин! Явно нацелена на бесконечный донат и прочую фигню. + управление подводит. Может на моем экране, тк я думал что лайтган на тачскрине - удачная идея. Удачная она в в случае с Metal Gear Touch где ты мгновенно палец подносишь и туда идет выстрел, а тут тебе надо двигать пальцем курсор.

    893d5586ddca55996e87296a55fa1b69.jpg

    Ну и упомяну Kings of Fighters A-2012, понятно что файтинг на тачскрине это совсем извращение, просто хочу заметить что тут вполне адекватное управление, хотя подозреваю что "оказуалено111"

    89f55c52d7d3889961f50fba8ae529d0.jpg

    Безделушки:

    Pinball Arcade - годное собрание пинболлов со всеми описаниями и т.д., но бесплатно поиграть не дадут как следует.

    f09a7cd5081957a0969d2855d9d3721d.jpg d5e4e03c169f36add62c7dc385233550.jpg

    Hyperspace Pinball - футуристический и даже с боссфайтами.

    4bb516018930dac6d21df60592de0e3d.jpg

    iSlash - испытание на сосредоточенность. По деревяшке той или иной формы вращаются сюрикены, необходимо постепенно отрезать конкретный максимум объема деревяшки при условии что сюрикены остаются и их нельзя касаться.

    9bcadfa645c1a236b6563425ceec4848.jpg

    ARC Squadron: Redux - рэйлшутер в духе Star Fox, слегка ресурсоемкий. Простенький, но развлечь вполне может.

    bf400c3f5b1e2e924512b807f24f7204.jpg 4bfdc9bbbed271a8a75fd62a44331406.jpg

    Boost 2 - старый добрый туннель. Вращаешься туда сюда, стараясь не врезаться в преграды.

    9fda948b38339a8167d79fb8d660a57b.jpg

    Smash Hit - бросаем металлические шарики в стеклянные преграды, что ж еще :)

    67f36d94591dda6c23485f1af7ef099e.jpg

    Q - неплохая головоломка от каких-то японцев. Вроде использует рисование на экране и физику. Например, есть дуга и точка. Необходимо сделать так, чтоб точка выкатилась из нее. Я рисовал всякие объекты сверху, они падали, я надеялся что дуга сработает как рычаг.. Не получилось. В итоге я накидал кучу-малу точек и они вытеснили из дуги как тарелки исходную точку.

    30fe3c3049d29d27fffd58593300dc90.jpg

    Разное:

    The Battle Cats - очень уж милый tower defense, все из-за кошек.

    fa84f9618140bc36865d7c7e746e53b8.jpg

    Cytus и Deemo - хорошие ритм-игры, оформлены очень эстетично. Если слишком хардкорны... ну, есть еще Rythm of Fighters от SNK Playmore, например.

    baa4c084fb11fe9c92f04bfe807315b3.jpg d9982c063681506cdcc3c212e0a37c37.jpg

    Trap Hunter - а интересная вещь. Что-то вроде Kagero: Deception с PS1. Идем в подземелья, расставляем ловушки на монстров, в крайних случаях сами деремся.

    dff8988ef998292b76630f3b8d4eeb1b.jpg

    RevErsi Quest - не врубился, но какая-то смесь игры, близкой к шашкам и рпг.

    86bfb1f33d255d866fb0f4635122c7e0.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    realavt нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.680
    Это что ж, надо два телефона иметь, чтобы охватить всю библиотеку?! :)
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    Дарк Шнайдер, библиотеку чего?)

    Многие тайтлы есть и там и там. А в случае с такими вещам речь не про "имей то, имей се", а "если вы вдруг владелец того-то, то почему бы и не".

    Лично у меня старый яблочный планшет, а дроид мобилка для скайпов
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.680
    Мобильных игорь и т.н. шедевров

    А! Просто из описаний это неясно.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    На андроиде же уровень пиратства приблизительно как на ПК в русскоговорящем сегменте, поэтому выжить можно только за счет подобных извращений, а также рекламы.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    realavt, нащелкал картинок.
     
    Dimouse и realavt нравится это.
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.579
    GLTCH - этакий клон pac-man. В роли вируса пожираем фрагменты программ, чем дольше играем, тем больше появляется гличей на экране. Гличи это главная особенность этой игры. Их много и они разные, есть полезные есть не очень. Управление свайпами на любителя, но можно подключить gamepad.



    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.chaostheorygames.gltch

    Увы только Android.

    Второй экземпляр - вариация арканоида и тенниса.

    Суть проста - есть зона, есть мячик, есть стенка и пол. Задача отбивать мячик когда он в зоне, но так, чтобы он не касался пола более одного раза. Все просто, и очень сложно одновременно
    Есть на iOS и Android



    https://itunes.apple.com/app/skillshot/id1015403621
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.newtronium.skill_shot
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    Тут, кстати, Monument Valley 2 вышла. Мне первая часть вполне понравилась в свое время.



    А еще хочется отметить Arkanoid vs Space Invaders от Taito (издана Square Enix). Несмотря на типичный внешний вид современных казуалок, от которых меня давно мутит, играется очень даже бодро. Без всяких in-app purchases, разумеется. Что радует - во многих уровнях процесс реально продуман в том плане, что нужно искать немного другой подход к прохождению. А фанаты taito'шной классики прослезятся от большого числа камео дорогих сердцу персонажей из различных игр (от известных elevator action, bubble bobble, darius до чего-то более нишевого как psychic force, new zealand story, pulirula - еще бы не были в такой пакостной рисовке, эх)

     
    MAN-biker и Dimouse нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    Попробовал тут Super Mario Run.

    Сблеванул.

    Лучше пострадаю в 1-bit ninja, где делать все надо самому

     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.680
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    @Дарк Шнайдер, сами виноваты, такое выпуская :p

    Fire Emblems Heroes не дотягивает до J2MEшных тактик, не говоря уже о мейнлайн серии.
    Вот замутили бы спин-офф Сплатуна...
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.104
    Ring Toss World Tour - очень приятная паззл-казуалка, особенно если у вас в детстве были подобные штуковины :) Увы, теперь совсем с привязкой к онлайну, но вроде без какой-либо нужды в микротранзакциях. Можно более подробно почитать про нее:
    Hardcore Gaming 101: Bubble Ring Fling / Ring Toss World Tour

     
  15. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    945
    Последнее редактирование: 10 сен 2018
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    945
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    945
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    945
  19. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.865
    Мне из мобильных игр больше всего нравятся серия Monument Valley (паззл-бродилка с неевклидовой геометрией), серия The Room (оккультно-мистический паззл про всякие комнаты и коробочки с механизмами, внутри которых хитроумно запрятаны другие коробочки с механизмами, внутри которых иногда запрятаны ещё другие коробочки с механизмами) и серия Quell (меланхоличный пошаговый паззл с собиранием всех шариков на уровне, плюс необязательный бонус, если уложиться в минимальное число ходов). Все части Quell есть и в Стиме, некоторые части The Room - тоже.


    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ustwo.monumentvalley
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ustwo.monumentvalley2

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FireproofStudios.TheRoom
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FireproofStudios.TheRoom2
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FireproofStudios.TheRoom3
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FireproofStudios.TheRoom4

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fallentreegames.quell
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fallentreegames.quellreflect
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fallentreegames.google.quellmemento
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fallentreegames.google.quellzen

    Плюс ещё Pudding Monsters - пошаговый паззл про склеивающиеся квадратики (от авторов Cut the Rope):

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zeptolab.monsters.free.google

    Ещё есть качественный клон The Room от других разработчиков - называется The House of Da Vinci. Недостаток - слишком много слизано у авторов The Room, включая очень часто используемую и там и там магическую линзу, показывающую при смотрении сквозь неё скрытые от обычного взгляда вещи, разработчикам именно этой игры немножко не хватает оригинальной фантазии и смелости пробовать своё, новое. Тоже также есть и в Стиме.

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bluebraingames.thehouseofdavinci

    Ну нравятся мне паззлы и логические игры на мобильных устройствах. А аркадные вещи именно на мобильных платформах не очень люблю - они мне слишком быстро надоедают.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
  20. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    945
  21. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    945
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление