1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Несколько вещей, которые мешают реализму в играх

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем id0, 7 авг 2010.

  1. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Просто размышление о вещах которые мешают реализму в играх и погружению в игровой мир. Уверен тут не всё, и многие вспомнят множество подобных вещей - продолжайте:)

    1. Бесит когда в игре нельзя убить союзника - стоишь стреляешь в него - он весь в крови и хоть бы хны. Идиотизм полный. Уж лучше бы дали его разок убить - миссион файлед, или вдруг какая то дверь не открывается - вот это было бы интересно!:) А так полная ерунда и ересь.

    2. Бесит когда воздух у персонажей в баллонах кончается за считанные секунды - в реальной жизни такого баллона хватает минимум на полчаса. Чушь такая, и раздражает неимоверно.

    3. Бесит когда во время скрипта стреляешь по какому нибудь перевоплощающемуся монстру - только переводишь патроны, потому что оказывается "надо стрелять когда он полностью превратится". Почему спрашивается? Тоже ерунда, разнёс бы уже давно и все дела. Вообще бесят скрипты, когда например выскакивают монстры, ибо после определённого времени начинаешь угадывать когда это произойдёт и становится попросту скучно. Ещё в первых резидентах так пугали и с тех пор ничего нового не придумали.

    4. Раздражает (а это почти во всех рпг и уже почти стало законом жанра), когда поссорился с персонажем в разговоре, а в следующий раз подошёл - и всё нормально - тот же самый разговор можно прокрутить ещё раз и выбрать другую концовку, ну или ещё что-то в этом роде. В итоге выборы ответов практически ни на что не влияют и стоят просто так - для понта. Уж лучше бы их и не было совсем. Единственное исключение насколько я помню - это одна единственная игра под названием деус екс. Возможно есть ещё (олдфаги меня поправят) но я о них ничего не знаю.

    5. Жутко вымораживает, когда песонаж не может прыгать (в детстве ему что-ли коленки перебили?). В частности подходит он к деревянному заборчику с калиткой и говорит - "Чёрт! Заперто! Придётся искать другой выход!". Ну не маразм ли? И ещё объяснимо когда герой какая нибудь хрупкая девушка в адвенчурке, пришибленная с рождения, но когда крутейший спецназ-ниндзя, по стенам лазяющий с рождения, подходит к забору, который любой дурак может перелезть с закрытыми глазами, и не может ничего сделать, хотя было видно как он в заставке скакал по крышам - становится попросту смешно и пропадает весь реализм моментально.

    6 Почти та-же ситуация как и в прошлом параграфе - герой с базукой подходит к деревянной двери, но открыть её конечно-же не может, стреляет - а двери хоть бы что. Ну понятно, что разработчики хотели ограничить уровень ровно до этой двери, и за ней вообще ничего нет - ну так сделали бы железную, или вообще стену. И смех и грех. Раньше можно было отмазаться перерасходом ресурсов, ограничениями движка и прочей лажей. Но сейчас, в эпоху тотального разрушения это не катит. Ну не хочешь чтобы что-то разрушалось - делай всё каменным и железным. А назвался груздем... Стыдно товарищи. Даже вторая Хальфа грешит этим.

    7. Что ещё хуже - невидимые стены, это когда бежишь, бежишь - и упираешься во что-то - дальше разработчики не пускают. Стыд и срам! Есть множество способов избежать этого, тысячи их! Больше всего таких стен в японских рпг, то есть бежишь ты по тропинке, бежишь, ни вправо ни влево в лес завернуть нельзя. Казалось бы в чём дело? То ли лень было разработчикам лес делать, то ли что? Какое этому есть логическое объяснение? Ну чёрт с ними с жрпг, это отдельный жанр и если туда лезть их можно раздолбать в пух и прах (как нибудь займусь этим:)) Но иногда в довольно вменяемых проектах хочешь забежать в какой нибудь туннель - а нет, извиняйте - нельзя! Ну так закрыли бы его что-ли тогда! Это тоже началось давным давно, и продолжается по сей день. Вот интересно закончится когда-нибудь?...

    8. Персонаж никогда нигде не может пролезть. Есть например отверстие в стене, и реальной жизни туда совершенно спокойно можно спрятаться. Однако наш герой не такой - он ограничен невидимым полем, которое не даёт ему забраться в такие узкие отверстия! Это конечно понятно почему, но всё равно раздражает, особенно в играх от первого лица. Бегает капсюла с руками и втыкается в стены. Это правда исправят, видимо только с приходом мозговолнового управления, когда персонаж будет делать то что ты хочешь, а не то что хотят разработчики:)

    9. Кретинизма играм добавляет то, что практически в каждом ящике, который можно разбить, что-то лежит, например аптечка. Представьте себе такого идиота, бегающего по улице и разбивающего ящики в поисках аптечек... Представили?:) Да его сразу увезут в Кащенко! Нашего героя никто никуда почему-то не увозит (видимо потому, что он и пристелить может, он же уже нашёл в ящике пулемёт!).

    10. Туда же, к разговорам в рпг. Почему интересно когда мы подходим к персонажам и нажимаем на кнопку, они нам что-то говорят? Они биороботы? Или их надо толкнуть, как монтёра Мечникова, чтобы у них язык развязался? Почему не слышно то что спрашиваем мы? Ну ладно, это допущение, но ведь иногда они просто так что-то говорят нам, когда мы проходим мимо, причём обычно вещи в духе: "Здание полиции было построено в прошлом веке, однако отлично сохранилось до наших дней". Ты его спрашивал? Ты мимо бежал вообще! Тут только одно объяснение - товарищ псих, и разговаривает сам с собой. Но ведь там все такие! Представьте такое сборище на улице... бррр, это же страшно становится! Но люди которые делают игры продолжают следовать шаблону, который был заложен аж 20 лет назад, ещё в 2д рпг с видом сверху.

    11. Бесит отсутствие реализма в играх. Для меня реализм - это если можно отстрелить человеку башню (я помню как я разочаровался в ХЛ2 по этому поводу) Вообще скучаю по добрым старым временам, когда графика была хуже, зато разработчики не были связаны всякими идиотскими ограничениями (вроде того, что в крайзисе нельзя пинать трупы - это типо против немецких законов) По этой-же причине в играх почти никогда нет детей - типа убивать их плохо (в гта это выглядит мягко говоря странно - откуда спрашивается взялись все эти люди? Они размножаются почкованием?)

    12. Просто убивает куча повторяющихся персонажей, с одинаковыми лицами. В какой нибудь рпг зашёл ты на другой конец света, на север - а там в баре тебя дожидается тот же самый тип, которого ты скажем замочил где нибудь на юге. Иногда даже одинаковые персонажи стоят и мирно базарят друг с другом - это ли не маразм. Как только ты замечаешь что лица повторяются - интерес начинает теряться, потому что ты с грустью понимаешь, что это просто игра, и разработчики тоже люди, ибо не сумели придумать как обойти эту проблему.

    13. Раздражает бессмысленная беготня туда сюда по уровню, потому что вещь которую надо взять, или рубильник, который нужно нажать располагаются на другом конце этапа, и хотя ты уже там был 10 раз, и мог давно это сделать, но "сценарий этого не предусматривал".

    В заключении можно сказать, что если бы разработчики НЕ ДОПУСКАЛИ в своих играх хотя бы НЕКОТОРЫЕ из этих дебилизмов, то игры, я уверен, стали бы намного лучше, а погружение - глубже:)
     
    Starfer, dimon222, Всеслав и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    1. Раньше давали. Это сейчас везде для детей рейтинги и ESRB не дают.

    3. Это элементы аркады, то что делает игры играми.

    4. Сейчас это наоборот улучшается. Как раз в более старых диаложных играх было такое.

    9. Элементы аркады опять.

    11. В движке HL2 нету расчленёнки в принципе.

    12. Добро пожаловать в приставочный рай.

    13. Квесты вообще только это, что ж они, не игры?
     
    dimon222, unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  4. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
  5. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Что поделать, КИ - вообще жанр, в котором реалистичность принесена в жертву играбельности. Моментальное залечивание повреждений в РПГ и шутерах вкупе с рпгшным и квестовым инвентарем тоже нереалистичны (помнится, на меня произвело большое впечатление умение Джорджа Стоббарда запихнуть в трусы теодолит), однако более приближенная к действительности модель была бы весьма неудобна.

    Да, мне кажется, или подобная тема уже была?
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Мощно. А кстати может в PC-Игры?

    Я прокомментирую.
    1. В играх для детей и "вечером после работы" лишние сложности ни к чему.
    2. Ради баланса, а также нагнетения обстановки можно пойти на такие неточности, имхо.
    3,4. Это на совести разработчиков.
    5,6,7,8. В некоторых случаях это обусловлено спецификой жанра. Но во многих случаях выглядит нелепо, да.
    9. Аптечки это святое!!!
    10. Ну тут совсем мимо. Во-первых, не все что-то говорят. Во-вторых, щелчок мышкой по нпц как бы подразумевает, что мы с ним контактируем.
    11. Ну... странно требовать в HL2 детей, которым можно отрывать головы.
    12. Причины бывают разные. Иногда так сделано, чтобы можно было отличать важных для сюжета или прохождения персонажей от статистов. Иногда банально не хватило средств/времени, чтобы реализовать разнообразие. С другой стороны, возьмем население любой рпг - легко ли создать такое количество абсолютно уникальных персонажей?
    13. Баланс уровней и геймплей как бы на этом держатся.


    Вообще планка реализма у каждого своя. И в разных жанрах реализм нужен разный. Тут важен баланс. Больше реализма - и в игру будут играть только избранные. Много ли народу играет в хардкорные авиасимуляторы? Много ли народу стало бы играть в шутер, где реалистичность была бы максимально приближена к реальности?
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    unreal doom, Bato-San и INHELLER нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Забавные претензии, но это от игры зависит.
    Да и некоторые нереалистичные элементы добавляют играбельности, вы никогда не задумывались куда Джилл(R.E 3) прячет дробовик, гранатомет и другие полезные вещи?

    Добавлено: Кстати в защиту ящиков. Многие ведь любят хранить вещи в тарах, например в том же Сталкере не кажется бредом разбивание всяких коробок)

    Вот в серии Rainbow Six прыжки выглядели бы довольно глупо) Согласись - ты не запрыгиваешь на высокие "предметы", а забираешься на них(так гораздо проще) )
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    DJKrolik нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вообще-то не "типа" а просто плохо. Мне что-то как-то не по себе от ваших увлечений - пинать трупы, убивать детей. Вы к доктору обращаться не пробовали? Это, конечно, просто игры, но желания увязать "реализм" и подобные развлечения как-то навевают нехорошие мысли.

    ЗЫ: Диабло, ты чтоль опять?
     
    unreal doom, Eraser, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Думаю, про трупы и детей он не, чтобы обязательно их убивать говорил) А, скорее подобное могло бы добавить реализма+мы были бы немного осторожнее(чтоб не задеть детей) )
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    т.е. убивать не детей, а всяких китайцев, русских и прочих террористов - это нормально, это в порядке вещей.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drk_patr1ck > Официально это куда более приемлемо - они же нехорошие. Ну и убийство детей считается более неприемлемым)
    Хотя, прикольнее всего сделали в Fallout - там есть дети, даже можно их убивать, только это дает один очень неприятный перк... но не в этом суть: они их сделали не ангелочками, а эти мелкие :censored2 вечно пытаются что-то у тебя умыкнуть)))
     
    Svlad, drugon и DJKrolik нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Если для вас ребенок=террорист. И вы не видите разницу между этими двумя понятиями, то мне вас жалко, извините.
     
  13. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    мне тебя жалко, если ты не видишь разницу: 1. между реальностью и игрой. 2. между совершением действия и возможностью его совершения (о чем автор топика и говорил).
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да мне ее и видеть-то не надо. Т.к. у меня какбе никогда небыло такого, чтоб я вот сидел, играл там в пострелялочку и тут бах в голове "Ой черт, а детей-то тут нет и убить-то их низя, да и трупы чо-то не пинаются. Никакого реализьму - плохо, погружения как-то нет".
     
    Eraser и DJKrolik нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Да, да, в тетрисе нельзя убивать детей - нереалистичная игра.
     
  16. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Вообще, про реализм в той теме, на которую я привела ссылку, много мусолили. Вроде пришли к выводу, что излишний реализм игру может убить. И что-то автора темы многое "бесит и раздражает". Я так, например, довольно спокойно к некоторым игровым условностям отношусь. А тут и детей дайте убить, и напарников перестрелять. Причем самое весомое из всех "недовольств". Кстати, а никто не хочет такого реализма: жаркая перестрелка/схватка, а тут герой грустно заявляет - "У меня что-то живот прихватило, надо бы срочно в кусты сбегать"?
    И да, особенно на кровище и убийствах не зацикливайтесь. А то это у нас, как обычно, плохо заканчивается...
     
    DJKrolik нравится это.
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Очередная тема "Сделать бы гаму, шоб как в жызни!" и пересчет патронов.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Aganov, диабл0 вернулся, шоле?
     
    unreal doom, Eraser и Aganov нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну вообще-то да, абсолютно неприступные проволочные заборчики в два ряда (выдерживющие взрыв противотанковой мины) и невозможность забраться на препятствие высотой едва по пояс меня тоже всегда удивляли в играх. Возникает странное ощущение, когда твой герой подпрыгивает возле какого-нибудь ящика, а залезать не умеет в принципе.
     
    drugon и INHELLER нравится это.
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Все сразу почему то видят про детей и насилие:) Я воообще то предлагал не тему для ходивара, а возможность вспомнить какие ещё подобные нелепости которые вам встречались в играх
     
  21. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Интересно, я единственный, кто думает, что автору темы не нравится гораздо больше ненасильственных нереалистичных пунктов и желание присутствия детей в некоторых играх исходит не из желания их убивать и калечить?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление