1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нестандартное колдунство

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Змей, 26 дек 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вспомнил игрулю Arx Fatalis, и как там была реализована магия. Грызуном надо было по экрану водить, вырисовывая заклятья, как настоящий колдун. (Видимо развили фишку Anvil of Down)
    И поковырявшись в памяти не вспомнил более игр, с отличающейся от стандартного спелбука, и каста по щелчку мыши, сисемой сотворения заклятий а то очень хотелось бы разнообразить вечера за подобным выпендрёжем. Может кто знает, что нить ещё оригинальное.
    Ритуалы, детализованная алхимия, жертвоприношения, может быть вербальные компоненты...
    В общем поможите не помереть со скуки :)
     
  2.  
  3. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Black&white
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685

    Дмитрий, насколько я знаю это "симулятор божества". Но большей инфой не обладаю. Можно поподробнее?
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Dominus. Там, правда, не только заклинаниями кидаться нужно, но сам процесс их...гм...создания - весьма познавателен. Можно почувствовать себя настоящим алхимиком, выпаривая троллиную мочу и смешивая ее с фекалиями ядреного черно-бурого дракона с уссурийских гор. Кроме того, по схожей технологии можно побаловать себя и созданием ловушек, в которые потом попадутся незадачливые враги народа (хе-хе).
     
    Змей нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Agent Provocateur, звучит потрясающе :) С душой, так сказать... пойду рыть.
     
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Змей, в Dungeon Master и Dungeon Master II оригинальная система магии. Прежде чем скастовать спелл, нужно составить набор рун. Все руны доступны изначально, а какой набор требуется для какого спелла - узнаешь из свитков, находимых в процессе игры, или можно самостоятельно экспериментировать (правда, мои эксперименты ни к чему не привели, слишком уж много вариантов). Система магии на первый взгляд очень изощренная и описана в мануале на нескольких страницах. Есть четыре группы элементов: Power, Elemental Influence, Form и Class\Alignment, у каждого элемента (и соответствующей ему руны) есть свое название. Каждый из этих элементов обладает какими-то уникальными возможностями. Однако все, что на самом деле необходимо знать, чтобы кастовать спеллы, - это просто набор рун, а вся остальная информация - лишь для создания атмосферы.
    Выглядит это все эффектно, хотя обе игры особо интересными мне не показались. Так, один раз пройти можно для общей эрудиции. Система магии - это, в общем-то, единственное, что меня впечатлило. Неторопливо, солидно и весомо, прямо чувствуешь, что маг - не простой человек, а высокообразованный специалист, обладающий тайным знанием, доступным лишь избранным. Как в Arx Fatalis:yes: .
     
    VorteX DrAgON и Змей нравится это.
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Lena, благодарю. Чем то схоже с Revenant. Там тоже нечто (талисманы помоему) смешивалось в пропорциях...
    К слову в к. игре и нельзя создать идеальную систему магии основанную на создании заклятий, это под силу только живому человеку. Все заклинания полюбому заранее прописаны (а как иначе) и вся мутотень с приготовлением спеллов - иилюзия. Однако приятная, и очень интересная
     
  9. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Подобная система еще была в Ultima. Кстати, в восьмой ультиме (Pagan), т.к. ее действие разворачивается не в Британии, у разных школ различаются методы творения заклинаний.
     
    Змей нравится это.
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    teKILLa, спасибо, что напомнил про паган. Давно его хотел попробовать. Судя по описанию нуарчик. А в других частях я не мог переварить браваду и напускные шуточки. Может восьмая покатит? Там вроде даже ритуалы есть...
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    На правах небольшого офф-топа (ибо приставочное):
    Клепающая мейнстримовый ФФ SquareSoft в одной из своих жрпг применила очень интересную систему магии - заклинания нужно было записывать в спеллбук. Именно записывать - любая написанная абракадабра разбиралась на слоги, высчитывались их эффекты и творилось заклинание. Считалось все - мощность, принадлежность к стихии, глобальность, сманакост, даже анимация заклинания строилась на информации, полученной из слова. Естсественно, основные комбинации и слоги были написаны в свитках, но был простор для вычисления заклинаний с минимальной стоймостью и максимальной силой, количеством полезных свойств (и красявостью :) ).

    Игрушка - Rudra no Hihou (Secret of the Rudras в переводе от Aeon Genesis)
    Платформа - SNES
     
    Gamer_ZiP, Змей и Wrathchild нравится это.
  12. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Так, что у нас по списку? Во-первых, может прокатить вторая Готика - необходимость вступления в орден магов, отдельное изучение "схемы" каждого заклинания, добыча компонентов создания и сборка на специальном рунном столе. Хотя ты вроде все это знаешь. Во-вторых - Populous 3: the Beginning - стратегия, что-то вроде Black&White, но играешь не собственно божеством, а шаманкой - реинкарнацией божества. Добыча заклинаний при помощи молитв у пирамид (аналог записи в спеллбук), либо у "каменных голов" (аналог свитков - т.е. ограниченное количество раз использования заклинаний). Ману получаешь у последователей - точнее, чем больше последователей, тем быстрее мана регенерирует. Заклинания тоже интересные - помимо всяческих шаров огня и молний присутствует "обращение" (привлечение на свою сторону нейтральных дикарей), "мост" (поднимает из воды участок суши, причем "навечно"), "осиный рой" (гоняют солдат противника, которые с воплями пытаются слинять от этой напасти). В общем, рекомендую хотя бы для ознакомления. В-третьих, можно порекомендовать Planescape - на мой взгляд, там достаточно интересная система колдовства - немало нестандартных по действию заклинаний и возможность творить заклинания при помощи всяческих татуировок. Пока вроде все, мож потом еще что-нибудь вспомню.
     
    Змей нравится это.
  13. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Змей:
    - все Ультимы (Ultima) (особенно UUW1-2, йоу!)
    - Loom (спелл -- музыка, наигрываемая по нотам на посохе, кажись) -- это вообще уникум
    - Dungeon Master 1-2
    - Dark Heart of Uukrul (это еще, кстати, наверное самый лучший из dungeon crawler'ов -- затягивает, просто пипец)
     
    Змей нравится это.
  14. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Совсем забыла, «Принц династии Кин» (Prince of Qin) – настоящий образчик вкуса в смысле интересной магии. Все построено на системе взаимного влияния пяти стихий, которая отлично работает, а не просто присутствует для декорации. Причем это не только к заклинаниям относится, там этой теорией пяти стихий все проникнуто. В соответствии с этой системой можно изготавливать различные предметы из сырья, которое нужно найти или забрать с убитых врагов. Мои ребята все ходили только в самолично изготовленных шмотках, то, что продавалось в магазинах, – ни в какое сравнение не шло. Можно изготавливать оружие, щиты, разные предметы брони, украшения, Вообще игра очень неглупая, совершенно не примитивная и дает неплохое представление о культуре и философии средневекового Китая.
    Есть похожая игра от тех же разработчиков «Seal of Evil» - это имхо отстой.
     
    Змей нравится это.
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Программу уловил
    0.Populous 3: the Beginning
    1.Loom
    2.Prince of Qin
    ...loading...
     
  16. CyberWombat

    CyberWombat

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    183
    Великая игра Dominus (1994) от Visual Concepts Entertainment. Собственно, предшественница Dungeon Keeper.
     
  17. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Товарищи, вы прежде чем отвечать, тему-то просматривайте, угу. Не флудите про одну и ту же игру.
     
  18. CyberWombat

    CyberWombat

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    183
    Угу. Уже потом заметил. :(

    Сообщения глазами пробежал, автоматически скипая обращения (выделенные болдом первые слова сообщения). И, есессно, даже не обратил внимания на заболдованный Dominus. :) Решил, что обращение к кому-то.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
  19. Sorcerer_2005

    Sorcerer_2005

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    59
    Ultima Underworld Спеллы как в ArxFatalis
    Kyrandia 3 основной упор на алхимию :))
     
    Змей нравится это.
  20. fairplay

    fairplay

    Регистрация:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    8
    Summoning -- http://old-games.ru/game/546.html
    Заклинания делаются жестами азбуки глухонемых. Но висла, зараза, ближе к концу :(
     
    Змей нравится это.
  21. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Влезу всё-таки в назидание будущим поколениям ищущих...

    Death Gate. Квест, но с колдунством - заклятья формируются из рун, типа геометрические узоры рисуем из кусочков мозаики.
    Amulets and Armor. Экшен-РПГ, тоже рунического принципа, но уже словесного, а-ля Ультимы.
    Spellcraft: Aspects of Valour. Экшен-РПГ. Алхимия, причём реальная - от пропорций ингридиентов зависит эффект заклинания.

    Из консольного:
    Secret of Evermore. Тоже Экшен-РПГ, причём от Square -- это побочная игра серии Secret of Mana (Seiken Densetsu), кто знает тот оценит. Алхимия, тоже с игрой пропорциями.
    Castlevania разные используют разные системы магии. Интересны реально только Harmony of Dissonance (комбинация книга заклятий той или иной школы магии плюс предмет оружия = разные эффекты) и Circle of the Moon (комбинации из двух волшебных карт создают разновсяческие эффекты - первая задаёт характер заклятья, вторая - способ доставки к цели).
     
    Змей нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление