1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

NetStorm: Islands at War

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 24 июн 2004.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Titanic Entertainment

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    8 из 10

    С чем у Вас ассоциируется сочетание «ураганный геймплей»? Наверняка с бесшабашным шутером вроде Serious Sam или action-RPG наподобие Diablo. Или, может, с одной из красочных аркад серии Megaman. Но уж никак не с игрой, в поле «жанр» которой чётко и однозначно записано «стратегия». До недавнего времени я и сам не представлял, насколько динамичными могут быть проекты, обычно требующие от геймеров «глубокой вдумчивости», «внимательности», «чуткости», «необычных тактических решений». Не беспокойтесь, в NetStorm Вам придётся в полной мере проявлять все эти качества. Но безумное сочетание невероятной скорости происходящего и железного правила «просчитывай каждый свой шаг» создаёт настолько невероятную, настолько поразительную картину, что можно без натяжек сказать – NetStorm обозначил новую веху в жанре, установил доселе небывалую планку, и вряд ли большинству доводилось видеть что-то хотя бы приблизительно похожее в других играх. Но – расскажу по порядку.

    На первый взгляд, сюжет не отличается чем-то необычным: Высшие Жрецы воюют друг с другом за власть, заключают союзы, расторгают старые договоры, молятся стихиям… Тут вступает в дело очень оригинальное решение – всё происходящее имеет место высоко над землёй, в небесных сводах, куда и птице не долететь. Там бушуют ураганы и дуют стремительные ветры, оглушительно гремит гром, с холодным негодованием плывут грозовые облака. Nimbians – так называют себя люди, населяющие этот безжалостный мир, – вынуждены жить на крохотных островках земли, летящих в необозримом пространстве. Всё вокруг – лишь игрушка в руках трёх фурий - Ветра, Грома и Дождя, ни на секунду не прекращающих яростную битву друг с другом. И лишь Высшие Жрецы способны слышать голос фурий, лишь благодаря им нимбианцы могут надеяться на то, что их жизни не затухнут под ударами стихии.

    Но сами нимбианцы далеки от единства, а Жрецы не остановятся ни перед чем, чтобы добыть новые сакральные знания от своих жестоких повелительниц. И здесь начинаются военные действия. Завидев вдали остров врага, Вы приступаете к атаке. И тут выясняется, что «атаковать» в полном смысле этого слова некому: подконтрольные Вам юниты, конечно, присутствуют, но максимум, на что они годятся, – это собирать местный ресурс – Кристаллы Шторма – и таскать на себе некоторые другие грузы. Например, пленных Жрецов. Что и говорить, тут ведь даже рамки для выделения отрядов нет! Зато в Вашем распоряжении имеется внушительный арсенал осадных орудий – пушек, стреляющих в самых разных направлениях, баз, производящих авиацию (которая, кстати, сама выбирает себе цель и маршрут движения), стен для блокировки вражеского огня. Уникальность NetStorm проявляется в том, что каждая из доступных построек имеет свою собственную неповторимую черту – например, какое-то из орудий стреляет очень далеко и мощно, но лишь по прямой и только в одном направлении. Расположили его «лицом» к северу - не ждите, что оно будет поворачиваться. Некоторые способны охватывать сразу область вокруг себя, но имеют меньшую дальность поражения. Другие пушки стреляют не так сильно и быстро, зато в любую из четырёх сторон. А авиация, к примеру, никогда не атакует добывающих ресурсы существ и не может собираться группами более чем в три «самолёта» против одного объекта. Почему слово «самолёт» употреблено в кавычках? Да потому, что ничего похожего на привычную глазу технику Вы тут не найдёте. Зато разработчики предоставили нам угрожающего вида медуз, маленькие пылевые торнадо, устройства, похожие на груши с пропеллером… Выбор оружия будет происходить согласно тому, какой стихии Вы отдали предпочтение. Постройте храм Грома - и получите наиболее разрушительную огневую мощь. Возведите храм Ветра - и станете обладателем быстрейших подданных. Выберите Дождь - и получите универсальные пушки, также имеющие ряд особенностей.

    Однако что делать, если Ваши орудия не могут стрелять достаточно далеко, чтобы поразить здания соперника? Тут приходит на помощь ещё одна оригинальная задумка Activision – нужно просто провести мосты от своего острова к чужому. На концах этих мостов легко располагаются нужные Вам структуры. Тут же напрашивается и особенная тактика – окружить своими мостами противника, чтобы не дать ему развернуть в воздухе собственную артиллерию. Но сделать это не так-то просто – мосты хоть и бесплатные, но имеют свойство рушиться, если строить их слишком быстро. А ещё они строятся «кусками», которые Вы должны соединять друг с другом. Всё бы ничего, но куски эти имеют совершенно невероятную форму, и нельзя предугадать, что компьютер подсунет Вам в следующий момент. Новичкам будет сложно даже соединить основной остров с гейзером Кристаллов Шторма, находящимся буквально в двух шагах. Но вот Вы подобрались достаточно близко к врагу, пытаетесь построить пушку… Ничего не выходит! Потому что мало иметь в запасе ресурсы, нужно ещё и подвести к месту строительства энергию. Её создают особые устройства трёх разновидностей – генераторы Грома, Ветра или Дождя. Каждое орудие может требовать разные виды энергии, причём ещё и в размере нескольких единиц – иногда до трёх штук сразу. То есть и генераторов понадобится сразу несколько.

    Все строения противника канули в лету. Победа? Нет. Потому что единственная цель Жреца – новые знания от своих повелительниц-фурий, а добыть их можно лишь одним путём – принеся в жертву другого Жреца. Самое время отправить какого-нибудь юнита за обездвиженным лидером оппонента (да-да, в бою Жрецы не умирают, а лишь теряют способность двигаться). После чего можно отдать приказ строить алтарь и начинать священный ритуал. И здесь у врага ещё есть время отбиться, ведь на умерщвление Жреца уходит в среднем полторы-две минуты. Нельзя ни на миг ослаблять внимание!

    Раз поучаствовав в бою, Вы никогда не забудете своих ощущений. Потому что каждая секунда промедления может стоить победы, рёв пушек не даёт сконцентрироваться, враг уже окружает Вас своими мостами, а ресурсы на исходе… Впечатления просто незабываемы, это надо попробовать. И, конечно, пик эмоций можно ощутить лишь в мультиплейере, разработанном, опять же, в весьма оригинальной манере. Направляя свой остров, Вы плывёте по воздушному пространству, выискивая пристанище противников. Можно заранее договориться о встрече в особом месте, пристыковавшись к огромному кольцу с восемью «посадочными площадками». Когда кольцо заполнено, игроки вместе опускаются на нижние слои атмосферы, чтобы начать смертельное сражение. Победив в таком бою, Вы получаете доступ к более «продвинутым» технологиям и увеличиваете свой уровень. Игроки высокого уровня наносят больший урон тем, кто только начинает, а сами получают значительно меньше повреждений. Таким образом, появляется и малый элемент RPG.

    Наверное, так мог бы выглядеть Project: Nomads, будь он стратегией с видом сверху. Могу лишь сказать, что творение Activision не имеет аналогов и что даже самые «хардкорные» игроки столкнутся с большим объёмом трудностей, пытаясь пройти очередную миссию в кампании, не говоря уже о битвах по сети. Не пропустите! NetStorm – явление редкое, и, однажды понравившись, эта игра долго не будет отпускать Вас от себя.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    ПО-настоящему оригинальная и необычная стратегия, в которую крайне интересно играть. Хотите увидеть новый взгляд на жанр RTS? Он перед вами.
     
  4. Павлов

    Павлов

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    6
    NetStorm - позиционная тактическая игра не для средних умов. Люди, считающие себя очень сильными тактиками после н-ного прохождения "Противостояния" обычно затыкаются где-то миссии на 6й вследствие инертности мышления. Во-первых, на первый взгляд удивляет отсутствие боевых "юнитов", вместо которых у вас присутствуют разнообразнейшие башенки, турельки и прочие радости жизни. Нет, некоторые башенки запускают, скажем, вертолеты - но они вам неподконтрольны и вообще более всего похожми на НуРСы. Во-вторых, у нас имеется неслабый энергетический менеджмент - к месту постройки башни нужно провести энергию, а враг не спит, нервно реагируя на генераторы. Ну, а основное - островки, висящие в воздухе, соединяться могут только этакими деревянными мостиками (на скрины посмотрите), что порой приводит игру к "тетрису". Кстати, графика смотрится очень симпатично даже на сегодняший день.
     
  5. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Не знаю, чем таким автору описания игра напомнила приснопамятный WarWind. На мой взгляд, NetStorm является одной из тех игр, в которые просто необходимо поиграть любому человеку, считающему себя поклонником жанра. Почему? Потому, что есть игры, скроенные по одной мерке, когда с лёгкостью можно сказать "А... в это я играл... на C&C похоже...", или нечто подобное. В случае же с NetStorm назвать похожую игру (автор описания, приветик ^_^) не представляется возможным. Разработчики не остановились на оригинальном выборе сюжета, повествующего о войне в облаках, но пошли гораздо дальше, создав свою собственную систему тактических решений. Сбалансированную и ни на что не похожую. Чудо как оно есть. А представьте теперь, что это чудо ещё и поддерживает игру через интернет. Никакой излишней жестокости, настоящее испытание для тактического мышления и море удовольствия.
     
  6. BaTaN

    BaTaN

    Регистрация:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    5
    Игра очень классная, прошел всю компанию. Советую всем поиграть!
    Есле кто хочет поиграть в неё по сетке пишите мне!
     
  7. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Несмотря на то, что главный сервер Activision для игры по сети давным-давно не отвечает на запросы, всё ещё существует возможность опробовать свои силы против других игроков по Интернет! Для этого придётся зайти на сайт www.netstormhq.com , проследовать в раздел Downloads и загрузить на компьютер апдейтер (порядка 400 кб), который скачает последнюю версию игры с уже прописанными рабочими адресами серверов и станет следить за появляющимися обновлениями. Игра скачивается без роликов и музыки и занимает около 28 мегабайт (немногим больше, чем уже представленная на сайте old-games). Для дальнейшей игры Вам понадобится всего лишь запускать файл nsLaunchC.exe. Отмечу также, что, помимо возможности играть по мультиплейеру, игра с сайта NetstormHQ имеет и дополнительные кампании. Плюс, сама версия более поздняя, нежели предложенная на old-games.
     
  8. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    709
    полностью согласен. Заставляет думать , и даже приходится иногда принимать неординарные решения по сравнении с др. РТС
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я бы сказал, что на неординарном и быстром мышлении замешана вся игра ;)
     
  10. sanchopanca

    sanchopanca

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Кстати, в самой игре не обошлось без юмора и иронии. Взгляните только на вымышленные цитаты таких же вымышленных персонажей. Эти эпиграфы находятся на страницах справки практически по каждому строению или юниту. Эти цитаты завораживают и веселят одновременно.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.215
    Очень интересная и совсем непростая игра. Не приевшийся сеттинг, уникальный подход к жанру RTS, невероятная атмосфера. Всё это заставляло меня потратить много часов на NetStorm и возвращаться к ней раз за разом. Кроме того, это одна из первых игр, в которые я сыграл по интернету. Тут-то и вскрывается второй её недостаток после невероятно сложности одиночной кампании. Побеждает как правило тот, кто умеет быстро и грамотно строить мосты. Конечно, при создании игры можно ограничить количество генерируемых мостов двумя, но народ (по крайней мере лет десять тому назад) предпочитал играть с шестью. Однако это правило скорее действовало в дуэлях. Уже в играх 2x2 посвящать всё время мостостроению было сложновато. Всё-таки окружить двух острова куда как сложнее, чем один. А уж если играло ещё больше людей, то там мосты применялись исключительно так, как, я думаю, изначально и задумывалось создателями игры. Но всё же эти два фактора повлияли на мою оценку, так что игре я ставлю девять баллов.
     
  12. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    739
    На днях скачал, поставил, и теперь задаю себе только один вопрос: КАК я мог это пропустить? Всякое видел в стратегиях - и элементы РПГ, и элементы FPS, но.. элементы тетриса? Более того, заложенные в фундамент игры, интересно реализованные и вкусно поданные элементы тетриса! Сама по себе игра - классическая RTS, введи в неё кучу выделяемых рамкой юнитов - выйдет классический клон варкрафта, но фишка в том, что упор сделан на совершенно другие вещи: От острова до острова нужно строить бесплатные мосты, - на концах моста, прямо в воздухе можно выстраивать разные сооружения, которые и выступают заменой классических "солдатиков", мосты же, выстроенные в никуда - будут потихоньку разваливаться - и всё это было бы скучно, если бы мосты можно было строить произвольно, но нет - строить можно только из тех секций, которые рандомно упали в "буфер" - упали все кривые? Выстраивай зигзаги с вариациями, другого выхода нет - враг спать не будет. Причём и слишком быстро строиться тоже черевато - первые несколько секунд секция моста в буфере ослаблена трещинами, так что перекликивание противника имеет свои риски и существенные минусы.
    В целом: оригинально и свежо. Лёгкие и понятные, но при этом хитрые и сбалансированные правила, необычный отход от шаблонов, и, что очень важно, везде видны попытки оправдать условности игры! Для атмосферы это огромный плюс. Не понравилось мне только одно - серо-бурая палитра - право, стиль мог быть гораздо более красочным. Впрочем, это обычная беда ранних игр для Win.
     
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.711
    Всё же основной упор в Netstorm - на интернет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление